сославшись на то, что ремонт у них сопоставим с её ценой. вот это меня всегда удивляет, как это происходит? и зачем тогда вообще нужны СЦ? в свое время отдал на ремот наушники сони, нужно было заменить душку, не по гарантии за свой счет конечно, цена за ремонт была равна цене новых наушников...
Все очень просто. Официальные СЦ ничего не чинят, они тупо меняют на новое. У меня племянник сломал свой свитч и я пытался отдать его в официальный СЦ после истечения гарантии. Мне сказали, что ничего сделать не могут и единственный вариант, это покупка нового сыча.
Очень просто Стоимость новой душки для ушей и её транспортировка из япки (или где там у них завод и склады с ушами), плюс оплата человеко-часов работника. Весьма вероятно, что СЦ в который ты отдал уши это просто ларёк по пересылке брака и остального в нормальный СЦ со спецами который вообще может быть не в твоём городе, тогда это ещё и +стоимость пересылки твоих ушей туда и обратно. Учитывая сколько стоила пересылка из Мск в Мск, то там на одних пересылках выйдет тысяч 6+
Дужка для наушников стоит примерно пять-десять баксов. Доставка её в Россию, где их не производят, а нужны они довольно редко (поэтому нет смысла привезти целый контейнер), стоит тридцать баксов. Новые наушники стоят 50 баксов. Вот и получилось.
как это происходит?Так и происходит. У технически сложных изделий бывают компоненты повреждения которых невозможно устранить или невозможно заменить. Особенно если идет повреждение основной платы. Например, компаунд треснул на микросхеме или деталь не подразумевает замены. Менять плату = равно менять консоль, проще юзеру дать новую.
сославшись на то, что ремонт у них сопоставим с её ценой. вот это меня всегда удивляет, как это происходит? и зачем тогда вообще нужны СЦ? в свое время отдал на ремот наушники сони, нужно было заменить душку, не по гарантии за свой счет конечно, цена за ремонт была равна цене новых наушников...
Все очень просто. Официальные СЦ ничего не чинят, они тупо меняют на новое. У меня племянник сломал свой свитч и я пытался отдать его в официальный СЦ после истечения гарантии. Мне сказали, что ничего сделать не могут и единственный вариант, это покупка нового сыча.
душкуЭлизу?
Очень просто
Стоимость новой душки для ушей и её транспортировка из япки (или где там у них завод и склады с ушами), плюс оплата человеко-часов работника. Весьма вероятно, что СЦ в который ты отдал уши это просто ларёк по пересылке брака и остального в нормальный СЦ со спецами который вообще может быть не в твоём городе, тогда это ещё и +стоимость пересылки твоих ушей туда и обратно.
Учитывая сколько стоила пересылка из Мск в Мск, то там на одних пересылках выйдет тысяч 6+
Дужка для наушников стоит примерно пять-десять баксов. Доставка её в Россию, где их не производят, а нужны они довольно редко (поэтому нет смысла привезти целый контейнер), стоит тридцать баксов. Новые наушники стоят 50 баксов. Вот и получилось.
Комментарий недоступен
как это происходит?Так и происходит. У технически сложных изделий бывают компоненты повреждения которых невозможно устранить или невозможно заменить. Особенно если идет повреждение основной платы. Например, компаунд треснул на микросхеме или деталь не подразумевает замены. Менять плату = равно менять консоль, проще юзеру дать новую.
ну, тут нечему удивляться. это просто маркетинговый ход, дабы реализация проходила, особенно после повышения цен на игры