Microsoft: для работы DirectStorage на ПК хватит NVMe SSD с интерфейсом PCIe 3.0
Microsoft: для работы DirectStorage на ПК хватит NVMe SSD с интерфейсом PCIe 3.0
11 показ
19K19K открытий
44 репоста

Ну в общем-то теперь официально, NVMe SSD PCIe 3.0 x4, которые выдают скорость как PCIe 4.0 x2 на Xbox будет стандартом для игр следующего поколения.

Это было ожидаемо, но я думаю, что будет немало людей, которые через год будут возмущаться тому, что их HDD или медленные SSD не дают запускать игры. 

DirectStorage заметно отличается от концепции, предложенной NVIDIA с её RTX I/O тем, что копирует сжатые данные в системную память перед тем как отправить их во VRAM графического процессора.Самое интересное, что на Xbox нет деления на системную память и видеопамять, а значит копируются данные в видеопамять, как и у Nvidia. Получается, что на ПК первое время игры могут быть более требовательными к скорости, таймингам и объему оперативной памяти. 

Ответить

но я думаю, что будет немало людей, которые через год будут возмущаться тому, что их HDD или медленные SSD не дают запускать игры.

Или через год также как и сейчас дорогие ссд дадут 2-3 секунды скорости загрузки в сравнении с самым дешевым.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на Xbox нет деления на системную память и видеопамятьРазве? Там всё-таки разделены эти 16Гб на 10Гб с быстрой шиной под гп и 6Гб с медленной шиной под цп. Может, конечно, у них и есть взаимный доступ к кускам друг друга, но так же точно есть и разделение какая память с какой псп кому полагается.

Ответить

 я думаю, что будет немало людей, которые через год будут возмущаться тому, что их HDD или медленные SSD не дают запускать игры.

Типа в игре будет встроенный бенчмарк, который перед запуском тестирует твой накопитель и если там мало попугаев, то не даст запустить игру? Прикольно придумано.

Ответить