Видяхи стали слишком производительные, особенно на фоне консолей. Их мощности в играх просто некуда использовать, приходится тормозить индустрию путем поднятия цен. Чтобы рынок не мог насытиться. Ещё этот dlss, который сильно бьёт по необходимости в сильном железе. Кароч скоро произойдет коллапс, рынок железяк схлопнится, нвидиа остановит заводы, откроются видеокартомастерские для ремонта видеокарт, которые будут тянуть любые игры десятилетиями. Для техобслуживания
В реальности все с точностью до наоборот: Картам едва хватает мощности на рейтресинг со сносной частотой кадров в современных разрешениях. Необходима на порядок более высокая производительность. Поэтому приходится выдумывать всякие трюки с апскейлом картинки, вроде шахматного рендеринга и DLLS. На видяхи просто космический спрос, в полтора раза превышающий запланированное предложение. Никто просто не думал, что в 2021 они будут нужны такому количеству народа, поэтому выпуск заложили гораздо меньше, чем по факту оказалось надо. Другой вопрос, что графоний достиг такого уровня, когда уже не столь заметны улучшения от поколения к поколению, многие просто не видят разницы, ибо надо знать куда и как смотреть. Вот им нормально будет еще лет 10 на GTX1080Ti в FullHD посидеть.
слишком много спорного. Новые движки и технологии также будут выжимать все соки из видеокарт. DLSS не убирает необходимость в сильном железе - потому что те кто стабильно будет хотеть 144 fps также будут покупать и новые видеокарты. Разве что мастерские - вот это действительно идея. Что могут открыться не просто комп.мастерские, а профильные ремонтные павильоны (как только для смартфонов) - где будет ремонт видекарт любой сложности.
Сейчас 3D софт как раз научился работать с RTX более-менее, там даже близко избытка в мощности нет. Мощные видюхи - это средство производства, а не потребления, я лично не вижу там схлопывания.
Видяхи стали слишком производительные, особенно на фоне консолей. Их мощности в играх просто некуда использовать, приходится тормозить индустрию путем поднятия цен. Чтобы рынок не мог насытиться. Ещё этот dlss, который сильно бьёт по необходимости в сильном железе. Кароч скоро произойдет коллапс, рынок железяк схлопнится, нвидиа остановит заводы, откроются видеокартомастерские для ремонта видеокарт, которые будут тянуть любые игры десятилетиями. Для техобслуживания
Ну почему некуда? их мощь уходит на кривые порты с консолей.
В реальности все с точностью до наоборот:
Картам едва хватает мощности на рейтресинг со сносной частотой кадров в современных разрешениях. Необходима на порядок более высокая производительность. Поэтому приходится выдумывать всякие трюки с апскейлом картинки, вроде шахматного рендеринга и DLLS.
На видяхи просто космический спрос, в полтора раза превышающий запланированное предложение. Никто просто не думал, что в 2021 они будут нужны такому количеству народа, поэтому выпуск заложили гораздо меньше, чем по факту оказалось надо.
Другой вопрос, что графоний достиг такого уровня, когда уже не столь заметны улучшения от поколения к поколению, многие просто не видят разницы, ибо надо знать куда и как смотреть. Вот им нормально будет еще лет 10 на GTX1080Ti в FullHD посидеть.
слишком много спорного.
Новые движки и технологии также будут выжимать все соки из видеокарт.
DLSS не убирает необходимость в сильном железе - потому что те кто стабильно будет хотеть 144 fps также будут покупать и новые видеокарты.
Разве что мастерские - вот это действительно идея. Что могут открыться не просто комп.мастерские, а профильные ремонтные павильоны (как только для смартфонов) - где будет ремонт видекарт любой сложности.
Попробуй VR...
особенно на фоне консолейВ которых что-то уровня 3060-3070?
Ну то есть слишком производительных на фоне консолей видеокарт сколько, три штуки?
Сейчас 3D софт как раз научился работать с RTX более-менее, там даже близко избытка в мощности нет. Мощные видюхи - это средство производства, а не потребления, я лично не вижу там схлопывания.