а разве так можно было? ну в смысле тащить себе в рекламу бренд конкурента и там его разматывать. зачем тогда всякие компании изворачиваются с всякими "обычными порошками"?
Так то он существует. Гении создали бренд и теперь в рашен рекламе нельзя с ним сравнивать, а кто заслоупочил - платили штраф за говнение конкурента прямым сравнением.
а разве так можно было? ну в смысле тащить себе в рекламу бренд конкурента и там его разматывать. зачем тогда всякие компании изворачиваются с всякими "обычными порошками"?
В США можно.
Так то он существует. Гении создали бренд и теперь в рашен рекламе нельзя с ним сравнивать, а кто заслоупочил - платили штраф за говнение конкурента прямым сравнением.
Комментарий недоступен
В штатах так можно. Не понимаю почему в других странах так нельзя.
Комментарий недоступен