Первая ААА-игра, которая требует поддержку трассировки лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition от DF

Улучшенное освещение, отражения и поддержка DLSS 2.1.

Первая ААА-игра, которая требует поддержку трассировки лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition от DF
55 показов
30K30K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В нулевых не было пандемии и такого дефицита новых карт, так что думаю переезд на трассировку замедлится.

Ответить

короче, история в тему. Фоллаут 3 требовал третьих шейдеров, а у меня вроде радеон 9600 стоял. В общем, я там копался, почитал интернеты, в итоге запустил-таки игру, правда все персонажи были без голов. Нормально игралось, скажу я вам.

Ответить

Уже вижу красаудер кингс 4 лучи и 5080 rtx в минималках. Вижу, как кенши 2 не может запуститься на титане. И самое главное вижу, как сталкер 2 выходит с лучами от чистого неба, и требует суперкомпьютер.

Ответить

 это как в нулевых было с картами которые шейдеры поддерживали.

Вспомни, КАКОЙ тогда был прирост в графонии. РТ не дает ничего хоть отдаленно похожего, в 90% игр РТХ он приходится искать с лупой.

Ответить

толку то, сажают сильно производительность, хочешь 30 фпс но с лучами?

Ответить

Не начнут, консоли новые не потянут же.

Ответить

Разве что нишевые игры, большим выгоднее максимально продаться на всех площадках и платформах.

Ответить

Да, но только тогда и карты в продаже были без проблем, и цены на них не были ебанутыми.

Ответить

Не думаю что прям постоянно, в ближайшие 5-10 лет. Консоли ещё хреново тянут RTX, а на них они тоже будут выходить

Ответить