{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Metro Exodus не получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) — но будет аналог, созданный специально для игры Статьи редакции

4A Games официально подтвердила отсутствие поддержки будущего аналога DLSS от AMD. По словам разработчиков, технология AMD не будет совместима с их методами рендеринга.

Нет, поддержка этой технологии не планируется, так как она несовместима с нашими методами отрисовки. Однако у нас есть собственная технология временной реконструкции, которая обеспечивает качество изображения на любых компьютерах не хуже, а в некоторых случаях даже лучше.

Metro Exodus
FAQ

С момента анонса новой линейки графических ускорителей AMD прошло шесть месяцев — тогда же компания сообщила о создании собственного аналога DLSS, но с тех пор никаких новостей о технологии нет. FidelityFX Super Resolution (FSR) должна появиться «в будущем», но её создатели не называют сроков, ссылаясь на то, что сначала хотят заручиться поддержкой разработчиков.

Единственное, что имеет значение для нас — чтобы разработчики игр хотели использовать нашу технологию. Потому что если мы её сделаем на свой вкус и потом будем вынуждены заставлять других её применять, ничего хорошего не выйдет.

Скотт Херкельман
Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon

Технология FidelityFX Super Resolution основана на Microsoft DirectML, для которого не требуются специальные тензорные ядра (которых нет в видеокартах AMD). Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.

Помимо улучшения качества изображения, нейронная сеть DirectML может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций, однако о сроках реализации этих возможностей пока не сообщают.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Metro Exodus Enhanced Edition — обновлённую версию шутера 4А Games. В неё добавили 4К-текстуры, VRS, DLSS 2.1, а самое главное — полноценную трассировку лучей.

Материал дополнен редакцией
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mankustrap

Так если улучшенная версия игры выходит уже в мае, а FSR только в конце года, то как бы на этом их полномочия вот

Ответить
39
Развернуть ветку
Senua

Сегодня в завтрашние технологии не все могут смотреть, точнее могут не только лишь все, мало кто может это делать

Ответить
37
Развернуть ветку
Макс Володин

Еще вчера RTX было завтра, а уже завтра RTX станет вчера 

Ответить
10
Развернуть ветку
Artem Flotsky

Тут дожить бы до доступности 30xx серии, и уж потом строить планы и что-то загадывать

Ответить
1
Развернуть ветку
Микола Франчук

Нет, тогда уж завтра Rtx будет позавчера, ведь сегодня Rtx был вчера)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мопс Гриша

В конце мая на всех платформах или только на ПК? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

на ПК, на консолях позже 

Ответить
4
Развернуть ветку
Flam1ngo

PC. Консоли до конца года вроде. (=

Ответить
1
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Судя по всему нвидия занесла хорошее настроение. Прямо как дийкстра, чтобы стать важной шишкой. У него не получилось, надеюсь здесь так же закончится

Ответить
17
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

Судя по всему нвидия занесла хорошее настроение.
Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман пообещал выпустить технологию до конца текущего года

Ага получается нвидиа занесла амд да?

Ответить
21
Развернуть ветку
Советский глобус

То есть её еще нет, а 4А Гамезы уже спешат оправдаться, что она с ними не совместима? Очень интересно. )

Приходят к ним АМД в конце года с чумоданом, достают из него пачку купюр, а те её видя начинают мямлить: "Возможно получится добиться частичной совместимости...", тогда АМД достают еще две пачки купюр и те в ответ, выпучив глаза, как завопят: "УСЁ СДЕЛАЕМ ШЕФ!!!11".

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergey Ogerchuk

Ее нет у игроков, разработчикам уже дали

Ответить
2
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Реверсивная психология

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Клуб Фанатов Геральта из Ривии и Лизы Су из АМД

Ответить
0
Развернуть ветку
Мать Китоглава

Амуде опять на миллион поколений будет отставать, есть ли смысл делать по устаревшей технологии

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anonecky

О каких ты миллионах поколений говоришь, фантазёр? Паритет в растеризации и отставание на одно поколение в лучах.

Ответить
7
Развернуть ветку
Мать Китоглава

у нвидии уже вторая версия длсс, у амд нет даже первого

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

Ну то есть то что в растеризации нвидиа и амд сейчас равны, ты опустил ? Вот длсс нет, сразу отставание на миллион поколений

Ответить
7
Развернуть ветку
Anonecky

Не особо и вторая сейчас нужна, игор минимальное количество. Вот как будет в каждой первой игре, тогда и визжи про отставание.

Ответить
3
Развернуть ветку
Bugworm

первая версия длсс мылила больше, чем просто апскейлинг
зато отстают, чё

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Киселев

На самом деле, кроме ускорения кадров, мне понравилось, её использовать как сглаживание в том же DS. TAA очень мылит передний фон. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Мыльцо от ТАА можно убрать еще  супер семплингом на любой видеокарте способной тянуть разрешение больше, чем разрешение монитора. А если сглаживание в игре отключаемо, то с супер семплингом оно вообще не понадобится и можно отключить все сглаживание. Но если монитор 4К, тогда только DLSS и остаётся так как не каждую игру в 8К получится запустить для супер семплинга. А для фулл хд монитора хватит и 3200 х 1800

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

10 лет назад амуде и от интела отставала на миллион поколений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мать Китоглава

будет круто если догонят когда нибудь

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey

Так это, ни для кого не секрет, что разработчики игр очень часто партнёрятся с разработчиками карт и приносят всякие "эксклюзивные технологии". Тот же возьмак 3 и хейрворкс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Помню, какой он там был бесполезный

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Black

Ну животные и грифоны были гораздо красивее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Длсс уже несколько лет существует и далеко не во все игры встраивают технологию. Тут с чего бы иначе будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonecky

Как может выйти с тем чего ещё в природе не существует?

Ответить
10
Развернуть ветку
Flam1ngo

Оно существует и предпологаю, что разрабы в топ студиях имеют представление и знают, каким будет FSR. Тут скореее всего NVIDIA занесла + некие технические особенности, аля у нас все свое. (=

Ответить
8
Развернуть ветку
Anonecky

То что нвидиа занесла ещё по оригинальному релизу было понятно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Где-то плачет один Апанасик)

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я в такое не играю. Ничего не потерял)

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ

Ответить
18
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Так игра средненькая. У меня в беклоге много игр хороших, в которые я ещё не играл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

зря ты так, мне например, дополнения понравились, особенно про Сэма)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Это же замечательно. У всех свои вкусы. Иначе было б скучно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

это понятно, вот мне дум последний вот не зашёл, слишком яркие цвета, я в КБ2077 к ним дня 3 привыкал))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Последний Дум, который мне зашёл, был Doom II.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

А Doom 64?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Не пробовал, если честно. И не знал про него)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Зря, в игре очень много моментов уровня "настолько плохо, что даже смешно"

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Получил киевский нож в спину

Ответить
0
Развернуть ветку
Gwynbleidd

Кипрский же. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Laime

Разве не Мальта?

Ответить
2
Развернуть ветку
Gwynbleidd

А может и Мальта, черт их разберет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Не занесли.
не будет совместима с их методами рендеринга
Их метод - кто больше даст на лапу, тот и танцует их рендер.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Как же я люблю унифицированные апишки, вот они, слева направо:

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

По словам разработчиков технология AMD не будет совместима с их методами оплаты хорошего настроения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kirill Seregin

4A Games не принимают юани (бля проебался, амд тоже американская компания, как и нвидиа)

Ответить
1
Развернуть ветку
иван иванов

Ну в общем как обычно, видюха от нвидиа, а проц от амд - конфигурация которой ещё внуки наши будут пользоваться и внуки их внуков 

Ответить
3
Развернуть ветку
Flam1ngo

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Shatohin

Мне 39, и за последние 20 лет ничего не поменялось. На АМД видюхах всегда что-то отстаёт. Пару раз покупал, всегда чувствовал ущербность. Нвидиа тусовка всегда лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Drunken Furby

Где недовольные геймеры, когда они так нужны?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Нет, поддержка этой технологии не планируется, так как она несовместима с нашими методами отрисовки. Однако у нас есть собственная технология временной реконструкции, которая обеспечивает качество изображения на любых компьютерах не хуже, а в некоторых случаях даже лучше.
Понятно - апскейл от АМД будет хуевым. Что и ожидалось.
Единственное, что имеет значение для нас — чтобы разработчики игр хотели использовать нашу технологию. Потому что если мы её сделаем на свой вкус и потом будем вынуждены заставлять других её применять, ничего хорошего не выйдет.
ахахахахах

Ответить
1
Развернуть ветку
Senua

У них еще и VRS свой собственный софтверный, где-то на уровне VRS Tier 1 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

DF говорил , что в Enhanced Edition DLSS 2.1, а в конце заметки написано 2.0.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Я дополненный пост редакцией не могу редактировать. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Исправили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo
Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Korneenko

Разрабы с усилиями реализовали dlss 1 в свое время, так как есть проблемы  с совместимостью.
Да и игра и ее маркетинг явно с зелёным оттенком , частые гости с нвидия блоге...

https://wccftech.com/4a-games-tech-qa-rtx-3000-is-in-a-different-league-for-rt-but-amds-approach-is-more-flexible/amp/?__twitter_impression=true

Ответить
0
Развернуть ветку
SOLOMAN

Лучше б они саму игру починили, графон там и так в порядке.
Скачал ее в Стиме, решил допройти, а мне там просто так сейвы побили :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Амд просто не заносит хорошим настроением разработчикам крупных спорных проектов с рисками, в которую инвесторы занесли и надеются по фасту деньги вернуть. А с хорошеим настроением можно кость кинуть еще пока идет разработка.

Ответить
0
Развернуть ветку
GeorgeMichael

Удивительно конечно как на карточках красных плохо работают лучи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nosferatupants

но будет аналог, созданный специально для игры
Однако у нас есть собственная технология временной реконструкции, которая обеспечивает качество изображения на любых компьютерах не хуже, а в некоторых случаях даже лучше.
Заголовок, конечно, да. Смею предположить, они, возможно, имеют в виду, что в их игре уже неплохой апскейл. Который масштабируется ползунком шейдинга в меню. Если даже другая технология абсолютно, он же не говорили, что она появится в метро. Сомневаюсь, что DF об этом бы умолчали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Ну логично что не добавят, функции то еще нет, амд ее вроде собираются в конце года только релизнуть. А вот затея с тем, чтобы разрабам было проще эту технологию интегрировать мне нравится, а то нвидиа вроде и делать что-то полезное и крутое, но довольно часто это не используют (хотел привести пример с г-синк, но там дело в отдельном чипе)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null