Главное из теста беты Call of Duty Modern Warfare от Digital Foundry

PS4 Pro лидирует по фреймрейту, а Xbox One X — по разрешению среди консолей.

Главное из теста беты Call of Duty Modern Warfare от Digital Foundry
  • Текстуры на всех платформах идентичны — судя по всему, при их выборе разработчики отталкивались от базовых консолей.
  • Графика в целом схожа на всех платформах, однако отличия можно заметить в качестве теней и дальности прорисовки — например, на базовых Xbox One и PS4 трава агрессивно подгружается перед игроком.
  • ПК-версия выделяется нативным разрешением, стабильным fps и более качественным эффектом ambient occlusion (модель затенения).
  • Во всех консольных версиях используется динамическое разрешение: в сложных сценах картинка сужается по горизонтали, но артефакты удаётся скрыть за счёт качественного эффекта размытия.
  • Xbox One стремится к 900p, PS4 — к 1080p, а PS4 Pro и Xbox One X — к нативному 4K. Ни одна из консолей не держит такое разрешение постоянно, обычно оно ниже.
  • Xbox One X удаётся держать более высокое разрешение, чем PS4 Pro. У первой консоли нижняя планка — 87% от 4К, а у второй — 60% от 4K. Так что у консоли Microsoft самая чистая картинка.
  • По производительности хуже всех выступает Xbox One — в «Наземная войне» fps иногда падает с 60 до 30, тогда как в режимах поменьше показатель всё равно колеблется от 50 до 60.
  • В базовых режимах Xbox One X, PS4 Pro и PS4 держат около 60 кадров почти стабильно. Меньше всего фреймов теряет PS4 Pro, а у XOX и PS4 паритет — с падениями до 55 fps.
  • В тяжёлом режиме «Наземная война» также лидирует PS4 Pro — она держит fps в диапазоне от 50 до 60. Xbox One X из-за более высокого разрешения держит от 40 до 60 кадров в секунду, и на экране иногда появляются разрывы кадра. PS4 тоже держится в районе 40-60 fps.

Как отмечает Digital Foundry, обычно оптимизация Call of Duty становится значительно лучше к релизу, так что это ещё не финальные данные.

Ранее в сети также появились тесты сетевого кода игры, и в них режим «Наземная война» также оказался самым тяжёлым — на нём ощущается наибольшая задержка.

22 показа
5.7K5.7K открытий
59 комментариев

Кто играл на пк, поймет всю боль от Filmic сглаживания))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

исправлял я это geforce experience, фильтрами на резкость

Ответить

Ребята из группы по Колде подкинули строчку для конфига, чтобы убрать мыло, реально работало. И внезапно, ошибка не со сглаживанием, а с dof.

Ответить

Я даже разницы не заметил. В чем боль?

Ответить

А если совсем без сглаживания, то вокруг всех солдат какая то обводка, с одной стороны всех видно, а с другой раздражает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить