Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Сэм Спейд

До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition Статьи редакции

На PS5 частота кадров сможет достичь 60 fps, на Xbox Series X — 120 fps.

Об особенностях производительности сборника ремастеров Mass Effect рассказали на сайте EA.

Издатель сообщил, что на ПК частота кадров в играх сможет достигать 240 кадров в секунду. В ПК-версии также будут расширенные настройки графики.

На консолях Mass Effect Legendary Edition можно будет запустить в двух режимах: качества и производительности.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года.

Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation

  • PS4: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
  • PS4 Pro: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
  • PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD

Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox

  • Xbox One: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
  • Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
  • Xbox Series X: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD

Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation

  • PS4: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
  • PS4 Pro: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
  • PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p

Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox

  • Xbox One: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
  • Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
  • Xbox Series X: до 120 fps, разрешение — 1440p
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect"], "comments": 187, "likes": 132, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 723974, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 21:35:41 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44
Ответить
82

Series S наносит ответный удар. 

Ответить
49

Поздравляю всех обладателей лучшей консоли

Ответить
0

Еще один ответ всем крикунам, что она не может в 1440/60 и в 4К в частности.

Ответить
56

В игре с паст-пастгена смогла лол

Ответить
7

А в резике не смогла? Ну-ну
Я же говорю специально - "еще один ответ".

Ответить
2

В резике 1440 и просят ввести лок на 30ку 😏

Ответить
19

Ты давай сначала глянь, что там кроме режима с RT есть обычный режим, который отлично работает в 1440/60

Ответить
2

Давай подождем реальных новых игр, которые хорошое если 1080/30 будет нормально вывозить.

Ответить
0

Уже и резик не новая игра что ли?
Я же точно так же могу сказать что "давайте подождем пока добавят апскейл и будет игры в 4к вывозить"

Ответить
2

Когда якорь пастгенный откинут, тогда и посмотрим

Ответить
0

Метро придет, порядок наведет!

Ответить
0

Емнип в деревне же движок от семёрки, который затачивался под пастген?
Что там в ультрасовременном киберпанке?

Ответить
–1

Только с рейтрейсом. Смотрел тест и не понял зачем там анкап.

Ответить
–2

Резик кроссген и выдает 1080р на Хбокс Ван, лол. Вот в настоящем некстгене СС будет задыхаться и это абсолютный факт, потому что консоль маломощная хуйня. 

Ответить
11

Неплохо тебе пердак порвало.

Ответить
0

Окей, как скажешь

Ответить
0

А ps5 не смогла

Ответить
0

Лоли-консоли *

Ответить
14

Ох уж эта Эсочка-писечка, тормозящая индустрию

Ответить
2

Люблю, когда в системных требованиях для ультр нужны топовые видеокарты, но индустрия по утверждениям игроков все равно тормозится

Ответить
4

Потому что топовые видеокарты пишут туда потому, что дорого долго и лениво нормально оптимизацией заниматься

Ответить
0

Так ультра пишутся для 4к и 60 фпс, а сколько людей играет с таким разрешением на ультрах? 

Ответить
0

я на своей gtx 660 играл в доту на ультрах в 4к.

Ответить
0

Молодец, я вот во все играю в 4к, и даже фпс около 60 держится. Но все еще вопрос, сколько таких людей кому нужны именно эти параметры?

Ответить
0

люди с хорошим зрением, хЗ. Одному челу даже 4к было мало, искал из-за этого сглаживание чтобы лесенок не было. В шутерах типа пабга эта вещь полезная, а в 2d играх типа доты да, не особо нужны эти 4к, так как ты не будешь смотреть вдаль и выискивать противников. 

Ответить
0

Это ты не про меня случаем? В 4к реально полно лесенок без ТАА. 

Ответить
0

Ну как бы это тупо, тк в 4к плойка и так выдает 60фпс

Ответить
1

Забавно, что при favor framerate, этот самый фреймрейт не отличается от favor quality только на PS5. Это интересно как так

Ответить
0

RDNA 1.5 =)
Ну а вообще - кто их знает. Может, какой-то из портов на PS кривой.

Ответить
7

Да уже написали, что это из-за обратки 

Ответить

Коллективный

Несураз…
0

Из-за этой же обратки к слову на SeS Киберпанк идёт чуть ли не лучше, чем на PS5. У Майков в этом плане софт прям на порядок лучше

Ответить
13

А ведь в этом и есть суть Smart Delivery - разрабы выпускают просто патч, а консоль сама знает что ей скачать. 
Вот реальный пример работы, а не то как кому то хотелось видеть что данный функционал лишь маркетинговый шум и все и так есть у других.

Ответить

Коллективный

Hastur
0

А ME в этой программе участвует разве? Или речь про Киберпанк?

Ответить
–1

Это не имеет никакой роли, это не столько про сами бесплатные патчи, сколько именно про умный выбор консолями между различными версиями игры. 
Например, просто взяли и включили 120 фпс.

Ответить

Коллективн

Hastur
7

Да тут нет никакого умного выбора. Тут дело исключительно в обратке. У SeX ты можешь по обратке включить игру в 120 фпс, так как это было заложено ещё в One X. У PS4 Pro не было никакой поддержки 120 фпс, поэтому PS5 не может включить ее при обратке

Ответить
0

Ну почему вы цепляетесь в итоге за что-то одно (сейчас за 120) и закрываете сразу глаза на все остальное.
Ты же сам выше пишешь про еще один пример, где разрабы смогли просто конфиг немного иначе настроить, а консоли уже сами разобрались во всем остальном.

Ответить

Коллективн

Hastur
2

В случаем Киберпанком была другая причина. Там где консоли версию с One X запускают, которая на порядок лучше, чем версия с PS4 Pro

Ответить
1

Ну да, а на Series X просто так появлися режим 1800/30. В ван х его, если что, не было.

Ответить

Коллективн

Hastur
1

Потому что на One X было два режима: качество и производительность. И в режиме качества картинка была на порядок лучше. На PS4 Pro этого не было. Был только один режим. Сто раз же уже это разъяснилось.

Ответить
2

Потому что на One X было два режима

Нифига. Не было там двух, я выше видимо ошибся с видом режима работы, но сути это не меняет- на ван х был один режим, на SXS их два.
Сто раз же уже это разъяснилось.

Очень интересно у вас выходит сто раз разъяснялось, что даже такой момент не вяснен

Ответить

Коллективн

Hastur
2

Хорошо. Тут я ошибся. Но в любом случае на Xbox One X игра шла лучше, чем на PS4 Pro. И именно версию с One X используют SeS и SeX

Ответить
2

И именно версию с One X используют SeS и SeX

Я не спорю, но и тут, как ты видишь, есть улучшение, не просто анлок фпс, а дополнительный графический режим и все это без выпуска отдельного билда игры. В этом и вся суть системы.

Ответить
–1

Извини, но на боксе с производительностью КП гораздо хуже, чем на плойке. 

Ответить
–2

Глупость. 

Ответить
0

Никакая не глупость, пастген имею в виду если что. Вот тесты, единственное на плойке была куча вылетов.
С 1.21 вроде починили:

Ответить
–1

а по информации df на плйке больше проблем, но и качество графики гораздо получше. Патчи сделали игры +- одинаковыми. А почему это было понятно, все дело в более высоких частотах цп, из-за чего юнити до патчей на боксе работал лучше. А патч был не с оптимизацией, а с урезанием открытых домов, которые рандомно открываются спустя какое-то время.

Ответить
1

Например, просто взяли и включили 120 фпс.

потому что у мк пастген консоли умеют в вывод 120 герц и врр. У сони только 60 герц.

Ответить
0

А кто же виноват что у сони за все прошлое поколение только 60 герц и до сих пор нет VRR?

Ответить
3

Не важно. Суть в том что это не заслуга доставки.
На пс5 также патчат игры (цусима, дейсган) с обратки, но только до 4к60фпс.

Ответить
4

Суть в том что это не заслуга доставки.

Это заслуга всей системы, которую просто можно именовать Smart Delivery
На пс5 также патчат игры (цусима, дейсган) с обратки, но только до 4к60фпс.

Если я ничего не путаю, там обычный анлок фпс и все

Ответить
0

Цусиму разве патчили? Там вроде 1080p в режиме производительности.

Ответить
0

патчили

Ответить
0

На ps5 апгрейда не было, проверил.

Ответить
0

Патч был. Как и для некоторых других игр сони. 

Ответить
0

В том-то и дело, что почти ни на какую игру Сони патчи, которые дают какие-то преимущества игры в них на PS5, не вышли. Если вообще на какую-то вышли.

Вот все патчи Цусимы, там про ps5 ничего нет

https://ghostoftsushima.fandom.com/wiki/Patch_notes

Ответить
4

Ну так у сони лишь полгода эта херня работает, а у майков лет 7 как допиливается.
Вот отсюда и качественная разница в реализации обратки.
Но это конечно не отменяет того что сони мудаки, и не могут кинуть игры с пс2 и пс3.

Ответить
0

Как вариант кстати, учитывая что ремастеры у ЕА довольно ленивые.

Ответить
1

Дропов будет меньше

Ответить
5

Тогда меня удивляет, что в этом ремастере игр с позапрошлого поколения в принципе могут быть какие-то дропы

Ответить
0

4К может еще и не такое, у меня даже игры конца нулевых местами на 4к 60фпс не всегда ровно держат

Ответить
0

Че у тебя за система?

Ответить

Коллективный рубин

47

Какой смысл в режиме производительности на PS5, если количество кадров такое же как в режиме качества?

На Боксе 1440р 120 фпс - это прям мое почтение. Хотя я бы все равно выбрал 4К 60 фпс, но все равно круто

UPD. судя по всему, как предположили в другой ветке, игра идёт по обратке и из-за этого на PS5 в режиме производительности стоит лок в 60 фпс, тогда как на SeX - 120. Такая же ситуация кажется была в CoD Modern Warfare

Ответить
23

Потому что почти ни одна игра не консолях уже давно не выдаёт стабильные 60 кадров которые нужно лочить, а только стремится к ним с разлоченным fps. В режиме производительтносит скорее всего будет меньше просадок. Хотя для такой старой игры должно было бы и потянуть стабильные как скала 60. Но разработка дорожает.

Ответить
5

Ну стабильные они или нет, как и настоящее ли разрешение а не очередная динамика или апскейл мы узнаем только на релизе когда появятся тесты, как обычно)

Ответить
1

если на SeX в игре будет поддерживаться VRR, то просадки в режиме производительности не будут заметны 

Ответить
0

Это просто не правда. Любой видос DF тому подтверждение

Ответить

Коллективный рубин

i
0

Ну посмотрим как оно будет на релизе. Но пока все это странно выглядит

Ответить
5

Видимо прикол в том, что написано "до 60" (up to 60 fps), то есть 60 ФПС на ПС5 будет редко и в основном будут жёсткие просадки. А в режиме производительности чуть чаще будет до 60 ФПС. Короче ситуация как с Крайзис Ремастер видимо, где тоже все эти up to были , а на деле там ФПС скакал как проклятый и до 60 мало когда доходил

Ответить

Коллективный рубин

Hugh
8

Короче очередной кривой порт. Впрочем ничего необычного. Просто после того, как условная Вальгалла идёт на новых консолях очень хорошо, возникает масса вопросов когда обычный ремастер идёт черти как

Ответить
3

Да. Движок у игры наверно говно мамонта, которое больше пары ядер CPU не использует и в многопоточность не может

Ответить
1

У кого-то кривой порт, а у других 120фпс

Ответить
0

Ну прямо таки жесткие просадки. Сейчас же постоянно пишут up to 60 fps и тп., так как дропы на несколько фпс все равно происходят

Ответить
0

"up to" вообще первый раз вижу. Обычно пишут "60 ФПС" или "@30 ФПС", но не "up to". 

Ответить
1

неоднократно видел, да вот о том же резиденте писали вообще 45 fps, хотя чаще всего держит стабильные 60

Ответить
0

Просто опция по обратке есть, но смысла в ней нет

Ответить
–23

PS4: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p

Лол блять, древнюю игру с подтянутым разрешением текстур и перерисованными эффектами не может потянуть система уровня "миддл комп 2011 года" в 60 фпс ?

Ответить
65

Сразу видно умный человек в графики разбирается 

Ответить
–8

Сразу видно тот же движок игр с xbox 360 не может в стабильные 60 фпс на многократно более мощной платформе

Ответить
6

Новый мортал комбат который 11, идет на сильномодифицированом урине 3, тут тоже самое 

Ответить
3

Тут нихера не модифицировали, они сами это сказали что движок тот же абсолютно. Они просто модели и эффекты перерисовали

Ответить
–1

отличные сказки
продолжай 

Ответить
–1

О это ты тот недотролль которого я  иногда вижу?

Ответить
1

Какой недотролль?
Ты несёшь чушь. Никакой сильной модификации 3 УЕ там и в помине нет

Ответить
2

только на ПК с аналогичным железом он спокойно 60 выдает в 1080х с запасом. В первой части даже можно 1440р вытянуть на HD7850/GTX660 (аналог того что в ПС4 воткнуто)

Ответить
0

Ну 1440p на пс4 допустим могли бы в оригинальной версии выжать, а тут улучшили графон и теперь только 1080p, норм же?

Ответить
0

но 30 фпс даже с улучшениями как-то не очень. причем улучшения только в первой части. во второй-третьей только текстуры подкрутили (то есть на фпс не влияет, только на количество видеопамяти потребляемой)

Ответить
3

Ну конечно же, ведь AO на пару с подповерхностным рассеиванием нифига не влиют на производительность, а планарные отражения, например в каюте капитана вообще "халявные", не так ли...

Ответить
11

Подповерхностное рассеивание жрёт пару процентов производительности, АО если не выкручено на максимум то 10-15%, это не оправдывает похуизм. Отражения в паре мест запилили скорее всего, которые достаточно камерные сами по себе

Ответить
4

ну а что ты хотел от убогого ягуара по сравнению с великим cell.

Ответить
–5

Буду орать если некстген еще и этот сборник не потянет в 4к@60фпс

Ответить
61

Так это орать надо не с некст гена, а с мега кривых коддерорв, которые в ЕА работают.

Ответить
8

Естественно. 

Ответить

Присущий самолет

Alex
0

из которых состоит ЕА. (поправочка)

Ответить
6

Из которых состоит современный геймдев (поправочка)

Ответить
2

зато diversity

Ответить
2

Они лишь работники Bioware, их вины здесь нет

Ответить
18

Режим качества на ps5 
частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD
Режим производительности
частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
Блин, что же выбрать?)
Опять кривая обратка? хотя лично я бы все равно предпочел повыше разрешение, 60фпс для mass effect более чем достаточно.

Ответить

Удивительный меч

Марк
2

кривая обратка. да

Ответить
0

если эта обратка, почему на пс4 про игра не работает в 4к/60? )

Ответить

Удивительный меч

grey
1

по той же причине, что и на хуанех

Ответить
0

не тянет видать, на моей 1650 вторая часть не выдает 4к60 а тут ремастер

Ответить
0

Блин, что же выбрать?

так суть видимо в том, что лок стоит на 60 фпс и у тебя он в 4к может скакать от 30 до 60, а в 1440p от 50 до 60

Ответить
0

ну как оно будет узнаем уже только после релиза, будет сильно скакать выберу 2к60

Ответить
0

чему там скакать-то? там даже GTX780 4к 60фпс вывозит с просадками может до 50-55 кадров и то на секунды. в первых двух уж точно (в третьем не проверял, так как в ПК-версии там интерфейс и субтитры становятся микроскопическими в тройке). у ПС4 Про, по сути, видеочип тоже должен 4к 60 тянуть, но там возможно Ягуар тащит на дно. А тут ПС5 вдруг будет не вытягивать с гораздо более мощным железом

Ответить
5

это сколько в человеческих глазах?

Ответить
25

0 жопп миранд

Ответить
0

10 же.
Нужно 5 человек, чтобы увидеть картинку в 240 fps. 

Ответить
3

Очень странно. PS5 смогла потянуть более сложную и современную Вальгаллу в 4k@60 при достойных настройках графики.

Неужели она не может потянуть 120FPS при 1440 у реально старой паст-паст-генной игры со слегка подтянутыми текстурками?

Ответить
29

Тут обратка, а с ней, как я понял у Sony все через одно место.

Ответить

Коллективный рубин

Karen
5

А блин точно. Тогда вопросов больше нет. Ясно чего уперлись в 60 фпс в обоих режимах

Ответить

Присущий самолет

Karen
–14

не через одно место. ЕЕ ПОПРОСТУ НЕТ)))

Ответить
6

А как я сейчас играю на ней в игры с PS4?

Ответить

Присущий самолет

Karen
–27

а это обратка называется так? хх ну ОК будем знать.
обратка это когда я могу запустить игру с любого поколения консоли. А не выборочно из 20 игр. Извини но это не обратка, а маркетинг. Хотелось бы конечно на пс реально обратки. Но видимо...не судьба.

Ответить
11

ты прям максимально мимо

Ответить
4

обратка это когда я могу запустить игру с любого поколения консоли. А не выборочно из 20 игр.

Ты ведь в курсе, что у Бокса с оригинального и 360 всего по 15-20% обратки?

Ответить
0

Так и на Хбоксе, при всей крутости самого факта наличия обратки с Ориджинал и 360, нельзя запустить огромную кучу игр.

Ответить
0

Просто интересно, какие? Не рофл

Ответить
1

Навскидку, все NFS, Saboteur, Forza Motorsport 2-4, MK vs DC и MK9, GTA 3-VC - это то, что я мельком на своей полке среди дисков заприметил.

Ответить
0

Многие из них ты даже на PC без танцев с бубном не запустишь. И большинство неинтересны как обратка самим издателям, как та же NFS.

Ответить
0

Все Кинектовые, как минимум

Ответить
0

Ну это хрень. Об этом сразу сказали, здесь вопрос отдельно железки для игры.

Ответить
1

Ну кокнретно список сложно сказать, но всего игр на 360 - 2085, доступно по обратке 500+

Ответить
0

макс пейн 3.

Ответить
0

Нельзя запустить кучу игру все же приоритетные, чем нельзя запустить никакую 

Ответить
0

Пригорело?! Панимаю)) Ну в следующий раз не будешь чушь нести))

Ответить
1

это не обратка (по крайней мере на коробке) .. игра оптимизирована для Series X/S

Ответить
2

Borderlands 3 тоже "оптимизирована" под сериес s/x и пс5, но по факту там 2 раза апнутая версия(сначала для про версий, а потом для нового поколения) в плане разрешения и фпс с базовых пс4 и хуана.

Ответить
0

А, т.е. под некст-ген отдельно они даже не портировали, грубая обратка?

Ответить
0

Они изначально об этом говорили

Ответить
0

да, как и с киберпанком

Ответить
0

Да, хотя могут выпустить патч потом. Интересно, чем действительно отличаются для фатки режимы. Тупо фпсами что ли? В чем качество режима качество? 

Ответить
0

Обратка с ПС 3? Да писали что тупо поднять производительность игры ПС 4 на пятую версию в некоторых ситуациях просто нельзя, надо копаться в коде, а некоторым это лишняя трата времени. Но тут то порт с ПС 3 вроде, там как не крути надо много чего поменять, нельзя тупо уже взять игру, улучшить и на консоли кинуть. Хотя возможно ЕА было настолько пофиг, что они от балды так сделали, учитывая что уже известно про большой патч первого дня, где улучшают производительность.

Ответить
0

Делали версии под пс4/про и хбок оне с/х, а на новых консолях тупо запускают по обратке.

Ответить
0

Понятно, хотя всё равно удивительно. Им и так много чего надо было делать для Паст гена, что могли бы и немного и версию ПС 5 сделать. Просто из-за этого выбор графики выглядит тупо. Зачем 2к если есть 4к с тем же Фпс 

Ответить
6

Дело не в мощности. Игра на PS5, как и на Series X по обратке будет работать, на PS5 нельзя сделать профиль 120fps силами обратной совместимости.

Ответить
4

вроде как раз из за этого в COD Warzone и rocket league нет такого режима?

Ответить

Коллективный

Марк
1

Да все верно

Ответить
0

для series X игра оптимизирована

Ответить
0

Уже были случаи, когда у некоторых, не нативных, но улучшенных по обратке игр для Series X\S  так же была плашка "Optimized for series x\s".  В принципе учитывая гибкость API для бокса, не велика разница использует ли игра XDK или GDK, особенно учитывая, если разработчики все равно не собираются использовать фишки новой архитектуры. А разрешение и fps для Series x\s они могут как угодно менять, даже если игра работает на XDK.

Ответить
0

Может, конечно, но видимо решили не заморачиваться ради трёх с половиной владельцев консоли, которые заинтересуются переизданием древней игры. 

Ответить