{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Антон Самитов

До 60 fps в 4K с рейтрейсингом и мгновенные загрузки на PS5: анализ Resident Evil Village на некстген-консолях от DF Статьи редакции

Журналисты Digital Foundry опубликовали технический обзор Village, подробно рассказав о производительности хоррора от Capcom на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы отметили, что, как и в случае с демоверсиями, игра работает и выглядит практически одинаково на некстген-консолях, однако отличия всё-таки есть. У Series X есть ощутимое преимущество в режиме с трассировкой лучей, а загрузки заметно быстрее на консоли от Sony.

Мы выбрали из разбора самое интересное.

Сравнительный анализ

  • Версии игры для всех трёх консолей работают «с прицелом» на высокую частоту кадров — в этом отношении нет никаких ограничений, кроме верхнего порога в 60 fps.
  • Разрешение на PS5 и Series X одинаково независимо от режима графики — это «шахматное» 4K, которое трудно отличить от нативного. Артефакты реконструкции видны только при ближайшем рассмотрении на мелких деталях вроде волос персонажей.
  • Только на Xbox Series S качество картинки понижено до 1440p с той же технологией реконструкции.
  • С точки зрения визуальных эффектов различий между версиями Village на трёх некстген-консолях не заметили.
  • В режиме без рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X игра выдаёт стабильные 60 fps. Журналисты не зафиксировали ни единого падения производительности.
  • На Series S ситуация несколько хуже. Просадки ниже 60 кадров в секунду всё-таки встречаются, но ощутимы только в нескольких самых требовательных сценах, где показатели могут упасть до 50-55 fps.
  • Несмотря на то, что Capcom заявляла о 4K и 45 fps на PS5 и Series X при включённой трассировке лучей, на деле большую часть времени частота кадров находится в районе 60.
  • Лишь в одной локации с производительностью в RT-режиме возникают серьёзные проблемы — на озере, поверхность которого освещена при помощи рейтрейсинга, а битва с боссом сопровождается эффектами с альфа-частицами. Здесь показатели fps на PS5 и Series X могут падать ниже 50, но консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше.
  • При этом в DF отмечают, что подобные просадки будут почти незаметны на дисплеях с поддержкой VRR — функции, пока что недоступной для PS5.
  • Однако в режиме рейтрейсинга на Xbox Series S проблемы с производительностью так серьёзны, что даже VRR не спасает ситуацию. Из-за отсутствия ограничений частота кадров в этом случае колеблется от 40 до 30 fps, а иногда падает и ниже.
  • В отношении скорости загрузок преимущество всё-таки есть у PlayStation 5 — возвращение в меню, старт из сохранения или начало матча в режиме «Наёмники» занимают в районе двух секунд. Игра лишь уходит в затемнение и продолжается снова — никаких загрузочных экранов.
  • На Xbox Series X и Series S загрузочные экраны всё-таки есть, но ждать кнопку «Продолжить» приходится недолго — около девяти секунд.

Прочие наблюдения

  • В Digital Foundry отметили выдающуюся работу художников Capcom, так как основное впечатление от изображения создаёт именно арт-дизайн и постановка, а технологии только поддерживают его.
  • Каждой поверхности и элементу — от заднего до переднего плана — уделили много внимания и детализация придаёт происходящему ощущение масштаба.
  • Специалисты DF отметили только недостаточно высокое качество текстур при самом ближайшем рассмотрении. Хотя это бросается в глаза не так сильно, как в Resident Evil 7.
  • Кроме того, журналисты похвалили работу с освещением, в том числе непрямым, а также туманом.
  • Как считают авторы Digital Foundry, поддержка рейтрейсинга в целом придаёт картинке глубины и делает её «богаче», но не меняет ситуацию кардинально. А некоторые локации могут выглядеть даже лучше с отключённым RT.
  • При этом разрешение RT-отражений довольно низкое — примерно 1/8 от основного.
  • Также в DF отметили «статичность» мира: подавляющее большинство предметов окружения никак не реагируют на удары или выстрелы, а интерактивные предметы специально выделены. Однако это не слишком заметно во время обычного прохождения.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","xbox","residentevil","playstation"], "comments": 458, "likes": 137, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 724969, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 May 2021 22:01:44 +0300", "is_special": false }
0
458 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

Заголовок - мое почтение!

Ответить

Голодный алмаз

m8f
377

PS5 и остальная там вот эта вся челядь. 

Ответить
219

Ну вот эта хуйня для геймпаса как там её, а похуй, вы кстати слышали про почти мгновенные загрузки на PS5?

Ответить
47

С хуйни для геймпасса в голос

Ответить
1

Стакан этот черный квадратный, чтобы геймпасс удобнее пить было.

Ответить
0

Ведро

Ответить
4

Справедливо

Ответить
67

Где-то в альтернативной вселенной:

До 60 fps в 4K с рейтрейсингом и ощутимое преимущество Xbox Series X в режиме с трассировкой лучей: анализ Resident Evil Village на некстген-консолях от DF

Ответить
45

Лишь в одной локации с производительностью в RT-режиме возникают серьёзные проблемы — на озере, поверхность которого освещена при помощи рейтрейсинга, а битва с боссом сопровождается эффектами с альфа-частицами. Здесь показатели fps на PS5 и Series X могут падать ниже 50, но консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше.

ощутимое преимущество

Ответить
18

Если бы ты посмотрел видео, то понял, что просадки с rt не только там бывают до 50 кадров. Но нахуя смотреть источник - лучше слепо верить выдержкам от редакции;)

Ответить
17

Зачем тогда выжимки редакции, если всё равно нужно смотреть оригинал? 🤔

Ответить
3

Доверяй, но проверяй!

Ответить
3

Зачем тогда выжимки редакции

В конечном итоге для профита редакции. А ты думал как-то по-другому?

Ответить
0

Что там по скорости загрузки, которая на ПС5 быстрей в 4 раза?

Ответить
1

Разговор был в ветке за ssd, или за производительность в RT?

Ответить

Энергетический

^^(О_о…
0

Да там либо Антон так криво написал, либо сами DF так подали информацию. В начале поста написано одно, а в середине другое

Ответить
–6

Или так:
На PS5 наблюдаются просадки, если в кадре оказывается модель с количеством полигонов больше 10: анализ Resident Evil Village на некстген-консолях от DF

Ответить

Поперечный кубок

m8f
–8
Ответить
1

Презираю самитова, не только за этот заголовок 💩

Ответить

Видный Орзэмэс

m8f
1
Ответить
0

А мог бы быть и такой...
консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше

Ответить

Автономный рак

–147

Ребят, никто не в курсе, когда уже 12TFLOPS раскроют потенциал Xbox Series X? Опять разрабы не тот SDK скачали...

PS Не берите Xbox Series S - бутылочное горлышко

Ответить

Огромный Денис

Автономный
93

когда уже 12TFLOPS раскроют потенциал Xbox Series X

Может здесь?
У Series X есть ощутимое преимущество в режиме с трассировкой лучей

Ответить
27

Я в тексте пропустил как то описание этого преимущества, надо источник почитать 

Ответить
52

Ну да, читаешь ощутимое а потом видишь что в одном месте на 3 фпс меньше.

Ответить

Поперечный кубок

Роман
16

Скриншот просто неудачный, разница по 9 кадров бывает

Ответить
21

разница между one x и ps4 pro была видна не вооруженым взглядом.
а тут жидковатое преимущетсво у "самой мощной консоли в мире"

Ответить

Поперечный кубок

53nsej
1

В процентах нормальное преимущество, особенно учитывая, под кого игру точили.

Ответить
–21

5% преимущества за дополнительные 100$?

вот разница между консолью за 300$ и 400$ - тут да.
преимущество колосальное выходит
а между 400 и 500 такое себе.

Ответить
44

Каво, какие дополнительные 100 баксов.
PS5 и XSX стоят одинаково. Если ты про PS5 DE, то не забывай, что у DE нет дисковода, и это сознательный демпинг с целью форсить цифру.

Ответить
13

да какая разница демпинг или нет лол, конечному клиенту разве не насрать каким путем цена достигнута?
Продукт ты получаешь за 400$ и он во всем лучше чем железка за 300. Выдает картинку точно такую же как консоль за 500$ при этом не значительно уступая в фпс.

PS5 DE - топ железка за свои бабки на данный момент.

Ответить
30

Клиенту может и не насрать, но не забывай, что многие ценят вторичку. Вторичка на PS5 DE полностью отпадает - добро пожаловать в мир цифровых версий за фуллпрайс.

В конечном счете ты заплатишь столько же, если не больше.

Ответить
–9

а кому-то пофиг и че?
причем тут какие-то частные случаи?
речь про мощность железки на ее стоимость.

Ответить
23

Ну я к тому, что экономия по сути мнимая.
А консоль за $300 -  это геймпасс-машина.

Ответить
–7

а свич прошить можно, получается свич победил!

Ответить
13

Уже нельзя :( Консоль + чип стоят как XSX.

Ответить
0

а лайты разве не шьются без проблем?

Ответить
10

Они не шьются. Они чипуются. А после того, как производство чипов накрыли, они взлетели в цене, почти как видеокарты из-за майнеров.

Ответить
–8

Сони по по PS+ выдают по 3 игры в месяц, а в геймпасс добавляют 4-5 и столько же убирают, причем игры в PS+ зачастую получше чем в геймпассе, даются навсегда, а не временно и вдобавок PS+ на год стоит в 3 раза дешевле чем геймпасс. Поэтому Сони это машина для "геймпасса", а коробка это как советские магазины, там было - "покупай пока есть, и неважно хочешь ты этого сейчас или нет", а на коробке - "играй пока есть, и неважно хочешь ты сейчас в это играть или нет"

Ответить
1

Вторичка на PS5 DE полностью отпадает

Ты не прав. Вторичка на DE мало того, что возможна, так она еще и в разы удобней чем ебля с передачей физического диска.

Ответить
5

"удобнее"

Надеюсь, ты не про торговлю аккаунтами? Которая мало того что условно "незаконна", так еще и удобства там никакого нет.

Ответить
–2

так на Sке ни графона, ни дисковода лол.

Ответить
–4

И чо? Диски прекратил покупать аккурат с PS4. Последние пылесборники были на PS3, которые потом штук 30 за бесценок продал. 

Ответить
0

Ага, топ, который существует разве что в легендах. Остальное можно ещё каким-то чудом купить.

Ответить

Поперечный

53nsej
12

59 против 51 - это не 5%.
Цена PS5 равна цене Series X.
Или ты про мифический Didgital?

Ответить
7

ну 9 фпс при локе 60 - это 17%

Ответить
0

Игра по сути кросс-ген, да и оптимизация в конечном счете будет решать.

У One X и PS4 Pro был год разницы + Pro пилилась на скорую руку, так что разница вышла очевидной. Тут же обе компании релизились одновременно и ставили самое мощное, что смогли достать на текущий момент.

Ответить
2

В сравнении про и Х все ещё забывают не только про фору в год но ив разницу в 100 Бачей между ними 

Ответить
0

разница была только на старте, Х быстро в цене просел
к концу поколения уже дешевле прошки стоил
или плюс минус столько же

Ответить
0

У нас* тк в рф хуан не был никому нужен, стартовые цены обеих консолей 400 и 500. На про и Х, конечно были скидки но к делу это не относится 

Ответить
2

ElAnalistaDeBits выкладывали ролик детальный. У них разница до 7 фпс.
https://www.youtube.com/watch?v=Ezib1_JQwio

Series X can reach up to 7fps more than PS5 in some areas. However, during shootings the performance is practically the same.

Ответить
0

это печально уже.

Ответить
3

Ты откуда такую цитату выдрал ? Я нашёл только «Здесь показатели fps на PS5 и Series X могут падать ниже 50, но консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше.»

Ответить

Огромный Денис

Николай
3

Ты откуда такую цитату выдрал? Я нашёл только

Ох уж эти зумеры. Ctrl+f нажми, дальше разберешься.

Ответить
–10

Окей бумер, как нажать ctrl +f на мобиле?

Ответить
20

Зумер, телефон не только для инстаграма.

Ответить
–8

У меня не chrome, как это в safari делается ? 

Ответить
0

Грац. 

Ответить
1

К сожалению только в заголовках, на деле разницы нет. 

Ответить
–1

Очень ощутимое. Гораздо ощутимее загрузки игры в пять раз быстрее. 

Ответить
32

Не берите Xbox Series S - бутылочное горлышко

Ебать ты зажрался. СС - это домашняя консоль нового поколения, которая несмотря на то то она слабее старшего брата всё равно будет так же поддержана играми. Конечно не в таком качестве как СХ, но будет. Все шесть-семь лет. И при этом МС для неё не зажали практически ничего: ни quick resume, ни скорость ссд, ни 4к, ни 120 кадров. Ничего. Кроме размера ссд, дисковода, кое-где поддержки патчей старых игр. Она плюс ко всему ещё достаточно маленькая и такая же тихая. И всё это за 300 баксов.
Аналогичного железа которое может то же самое что и СС за такие деньги не найти. Даже на вторичном рынке ПК-комплектующих ещё до майнинг-бума было нереально собрать что-то хотя бы похожее.

Но нет, блять, у апостолов учения "консоли тормозят индустрию" нашёлся новый довод. Только теперь у них консоли тормозят консоли. Сыч, наверное, такой логикой вообще создание дьявола?

Ответить
14

Таки да. Один процессор аналогичный консольным под 150$ стоит. А еще видеокарта, SSD, БП, ОЗУ. Series S за 300$ это отличное игровое решение. Не понятно, почему многие не могут этого понять. У самого ПК и PS4, но оба бокса вышли мое почтение.

Ответить
4

Мне нравится гибкость майков в этом вопросе и концепция с’ки. Но 4к и правда на ней не зажали, тк его нет. Ровно как и нет заявленной разницы только в разрешении, и это даже в проектах самих МС

Ответить
5

Как это нет там 4к? В Ори есть, в Туристе нативные 4к. В Rainbow Six: Siege 1800p. В куче кучной игр 1440р. Тут от разработчика зависит.

Ответить
0

В про тоже есть 4к в скайриме, например. Что не меняет факта что игры на ней чаще всего работают в 1440р. Ровно как и с’ка в новых играх, а не паст ген проектах чаще всего выдаёт что то около 1080 

Ответить
4

Чувак, я отвечал на твой тезис что 4к там нет. Я показал что есть. МС это разрешение для СС не зажало. Понятно что далеко не везде СС в такое разрешение сможет. Тут всё зависит от сложности картинки и желания разработчика, а не от МС.

Ровно как и с’ка в новых играх, а не паст ген проектах чаще всего выдаёт что то около 1080

И это очень круто когда за 300 баксов есть железка, которая в 1080р может в новые игры. Хочешь больше - доплати 200 баксов. СС - это просто более дешёвая и компактная альтернатива.

Ответить
0

Когда оно там по праздникам в старых игра, как мне кажется, это равно тому что его нет. Консоль не целилась в такое разрешение так или иначе, а тянуть Некст ген с лучами в 1080 за 300 баксов в формате небольшой энциклопедии или словаря это круто, конечно 

Ответить
1

Мас эфект новый на sке будет идти в 4к 60фпс, напомни, что там будет у пс5?

Ответить
0

Напоминаю, что на S-ке 1440р и 60 fps, тогда как на PS5 4К и те же 60 fps в режиме качества + зачем-то режим производительности в 1440p

Ответить
1

Ну насчёт 60 я погорячился, 30фпс, но в 2.5к будет 60, совсем как на пс5

Ответить
0

Что будет в играх времён пс3? Не знаю, я даже не интересовался, тк прошёл все мэ в момент релиза 

Ответить
1

Последняя Ori старая? Toyrist старая? Ты точно имеешь понятие о чём говоришь? То у тебя 4к там нет, то игры давности 2 и 1 год с ним старые.

в 1080 за 300 баксов в формате небольшой энциклопедии или словаря

Несколько раз перечитал и всё равно ничего не понял.

Ответить
1

Да, старые, это паст ген игры 

Ответить
3

Это КРОСС-ГЕН игры. С патчами для нового поколения. Ты вообще ни в зуб ногой в этой теме. 

Ответить
0

Так что да, стоит разобраться в некоторых понятиях все же. И не приводить 2д метроидвании как технологические игры на которых имеет смысл смотреть производительность консоли, когда они (обе ори) работают на портативной тегре 1х во вполне приличном разрешении 

Ответить
7

Ори не двумерная. Она лишь выглядит такой. Там все интерактивные объекты имеют полигональную сетку для таких плавных деформаций, движений, физических взаимодействий. И для того чтобы впихнуть всё это на сыч под нож пошло крайне многое. На эту тему есть отдельное видео DF.
Ты ведь совсем нихера не соображаешь в теме на которую дискутируешь.

Ответить
2

Это паст ген игры, с патчами. Кросс ген игра это ре8 которая вышла уже после релиза новых консолей, но не только там, а так же на паст гене

Ответить
–1

Причём паст ген игры, которые успешно портированы на свич. 

Ответить
2

Ну портировала МС Ори на сыч, и чо? :3

Ответить
2

То что ори настолько бенчмарк что отлично выглядит даже на свиче. Как то странно его использовать в сравнении графона и разрешения 

Ответить
7

Знаешь как это выглядит?

- "На СС нет 4к."
- "Есть там 4к, вот примеры."
- "Это пастген, она двумерная, она много не требует, это неправильное 4к."

Началось всё с твоего утверждения что там нет 4к. Но с этого ты съехал на обсуждение технической составляющей моих примеров. Ты разберись уже, есть у тебя 4к или нет.

Ответить
0

на пс3 тоже были игры в 1080, но это не отменяет факта что подавляющее большинство проектов идет в 720. 

Ответить
0

4K разное бывает,я бы не стал считать 4К на средних за 4К
игра идет в 2К ультра на 3080.

Ответить
0

У неё 2д перспектива, как у какого нибудь super mario bros U. Если это по твоему тоже самое что игра с полноценной трехмерной перспективой то я умываю руки. Можешь ещё раз написать как я ничего не понимаю, это забавно 

Ответить
6

Ты опять всё сваливаешь в кучу. Ты сказал что Ори - "2д". Я это опроверг, сказав что она на самом деле трёхмерная. При чём тут супер марио и трёхмерная перспектива?

Не, давай по-твоему. Я так же могу. В том же Нир Автомата есть моменты где игровой процесс проходит в двух плоскостях - игра из-за них "2д" становится? Или Don`t Starve - игра с двумерными спрайтами в трёхмерной перспективе - она трёхмерная?

Ответить
0

Нет, потому что с не разработан с целью и возможностью тянуть новые игры в таком разрешении. 4к это исключение из правил, которое справедливо и для той же пс4 про. 

Ответить
5

Бля. 
То есть, вот у нас есть Ори и Турист идущие на СС в нативных 4к. Но их нет. Потому что по-твоему 4к на СС нет. Потому что они "исключения из правил". На консоли, которой только полгода. Они исключение и 4к там есть. Но 4к там нет.
Оукей. 

Ответить
–2

Да, потому что пара игр (старых) идущие в 4к не делают с 4к консолью  и не позволяют сказать что 4к игры на ней есть, это даже не капля в море 

Ответить
5

"Эти 4к не считаются, они неправильные."

Ответить
2

Это не повсеместные 4к а в паре игр из сотен. Это смешно

Ответить
2

Потому что Марио брос у трёхмерная игра с 2д перспективой. Там 3д модели тоже. И она не работает в 3х измерениях, это возможно осознать? Как и ори

Ответить
4

Ну тот же ори в 4к идёт. Да и вальгалла, судя по отчёту ElAnalistaDeBits, юзает пресеты графики SX на SS. Кстати, Mortal Shell идёт в 4к 30фпс.

Ответить
3

Нихуя ты настрочил букв только чтобы заявить что младшая консоль - самая хуевая и ее не стоит покупать. Это и так всем понятно. 

По делу есть что сказать?

Ответить
0

Сначала хотел написать, что где это ты увидел некстген  консоль всего за 300 баксов, а потом вспомнил, что доллар уже давно не 25-30 рублей...

Ответить
27

Ты же вроде уже ушёл от нас ?

Ответить
1

Так хорошо что вернулся 

Ответить
21

Нет. 

Ответить

Поперечный кубок

Автономный
21

Где донат?

Ответить
16

где деньги?

Ответить
9

где деньги лебовски?

Ответить
13

Лишь в одной локации с производительностью в RT-режиме возникают серьёзные проблемы — на озере, поверхность которого освещена при помощи рейтрейсинга, а битва с боссом сопровождается эффектами с альфа-частицами. Здесь показатели fps на PS5 и Series X могут падать ниже 50, но консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше.

ну ты хотя бы прочитай и набрось красиво... до загрузки доебись что ли. Там хоть по факту.

Ответить
8

нету 150р

Вообще похуй

Ответить

Биологический фонарь

Автономный
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Оппа, а вот мы и выяснили, что твоё слово нихуя не стоит.

Ответить

Комментарий удален

Коммерческий Филипп

Автономный
1

А в чем именно это бутылочное горлышко?

Ответить
1

Сорян, но тут вынужден поставить дизлайк 🥺

Ответить
1

Я купил, и вот уже как полгода нарадоваться не могу, даже забыл, что жду Series X. А ты эту консоль хотя бы вживую видел, чтобы советы раздавать?

Ответить
38

че где шутки про ссд? 

Ответить
41

Пролетели со скоростью загрузки

Ответить
11

Я подожду еще 6 секунд, чтобы загрузить игру с лучшим фпс! 

Ответить
48

Настолько долго грузится YouTube?

Ответить
–7

Не тупи…. Дома Xbox) Да и плойка) 
Но версия для бокса всё таки стабильнее) 

Ответить
5

Не тупи.......... Ты как из одноклассников сбежал ммм?

Ответить
–2

Скорее ты от туда) Раз знаешь их словообороты. Если конечно тебе это слово чего то говорит! Иди отдыхай …. Вернее - лети, Вжых)

Ответить
0

Ты непоследовательный, наверное ты пьян

Ответить

Авиационный чувак

Этого
3
Ответить
0

Посмотри цену на такой же по скорости ссд для эвм. «В большинстве компов», лол

Ответить
3

Ты разговариваешь с картинкой.
Алсо, у меня вот nvme ssd стоит. 2500 на чтение\запись, это не сильно медленнее того что в плойке. Там разница ощутимая только с прошлым поколением, куда ставили самые медленные жесткие диски.

Ответить
3

Я когда прикупил SSD на комп (какой то средний уже не помню), и поставил на него WArhammer 2 total war так офигел, что теперь я жду не минуту до начала битвы и минуту после выхода, а секунд по 15. Теперь смело играю сам даже те битвы, где комп рисует высокие шансы автобоем, чтобы еще меньше потерь было. Ляпота!

Ответить
2

Вот когда, выйдет игра, которая покажет, что 2х кратная разница в режиме линейного чтения, что вот же оно, вот же SSD - тогда можно сказать, что Церни красава. У меня демка на ПК на Kingston kc2000 с 3500 линейного чтения тоже мгновенно загружается(это не 9к со сжатием, если что). 1-2 секунды.

Ответить
3

хз. Сейчас проверил у себя на adata sx8200 pro c 9900k: где-то 3-4 секунды на глаз

Ответить
0

на телефонах и часах есть секундомер. замерь точнее пожалуйста)
и почему тогда на боксе в 2 раза дольше

Ответить
0

Хз почему на боксе дольше, но экран загрузки точно есть

Ответить
3

Она никогда и не выйдет, оптимизировать под ps5 ssd можно только на эксклюзивах, но там будет не с чем сравнивать, а на остальных играх всегда подгрузка останется заметной

Ответить
1

а за сколько у тебя резидент грузится?

Ответить
1

Нажал кнопку старт, затемнение и игра. 1-2 секунды, ну может 3 от силы. Ryzen  1700x@3.8, b450 чипсет,  если что.

Ответить
8

тогда пили пост с разъебом ссд сони. 
соберешь мильен плюсов

Ответить
–5

Оно мне и нахуй не надо. Денях за это я не получу, во всяком случае много....

Ответить
3

эх ты все деньги да деньги.
а где же энтузиазм...

Ответить
–5

Ты думаешь редкция такие заголовки на энтузиазме делает.... Ради трафика, естественно)))) Просто в Боксе стоит SSD уровня бюджетного PCIe 3, а в плойке уровня бюджетного PCIe 4, даже контролер от уебищных пхисон, прастити, но на ПК я диски с этим контроллером хейчу.

Ответить
2

Так набегут сонибои и накидают минусов. Это ж самая популярная консоль, пользователей миллион, их никто не остановит 

Ответить
4

какое затемненение? В демке на ПК точно есть экран загрузки

Ответить
0

Перегрелись.

Ответить
34

Всё-таки интересно складывается ситуация. Мультиплатформа разрабатывается всегда под самую слабую консоль и масштабируется под более мощные системы. Но подобное масштабирование всегда несущественно сказывается на картинке и производительности. В итоге разница между PS5 и более мощной XSX в мультиплатформе минимальна. Зато разница будет в эксклюзивах, потому что PS5 мощнее Xbox Series S, под которую будут ориентироваться экзы бокса, а не Соньки. Всё это довольно интересно, как Sony выпустив не самую мощную консоль будет иметь априори более графонистые экзы и иметь минимум различий в мультиплатформе. 

Ответить
25

экзы бокса, смешно))) но вообще вроде бывают такие... я об ААА, вроде ходили легенды

Ответить