Десяток реальных скриншотов из Metro Exodus: Enhanced Edition и заметки на полях после первого часа

6 мая на ПК вышло Metro Exodus: Enhanced Edition — бесплатное переиздание игры 2019 года, в котором авторы убрали весь запечённый свет и заменили его на трассировку лучей.

Десяток реальных скриншотов из Metro Exodus: Enhanced Edition и заметки на полях после первого часа
66 показов
24K24K открытий
11 репост

ну а теперь позвольте разрушить эту иллюзию псевдо ультра пупер реалистичности в "новой" версии игры ;-)
у меня rtx3090 (да, успел урвать на старте продаж), в 4К всё на ультра, rtx on, dlss quality, etc.
если бы я не перепрошёл до этого игру раза 3, и если бы при очередном запуске мне не сказали, что там вкл. новый ритрейсинг и длсс, я бы ничего не заметил! разве что в тёмных локациях стало светлее, как будто яркость на полную вывернули, и это при вкл. hdr!
кстати, с этим словил неприятный глюк - при вкл. dlss за движущимися объектами тянется нехилый такой шлейф, я даже запилил пост об этом, привёл фото. если откл. dlss - шлейфы пропадают, но картинка становится не такая плавная, даже с vsync on. коллеги говорят, что если откл. hdr, но оставить dlss on, проблема уходит, надо будет попробовать, но ведь в других играх такой проблемы нет...
что касается качества картинки - на дальних дистанциях при dlss 2.x on - оно конечно стало гораздо лучше, по сравнению с оригиналом, но вблизи все равно мылит :-/ 
что касается rtx on - может оно для разработчиков и стало гораздо легче, но я лично не вижу особой разницы в картинке. на скриншотах эта разница выглядит нагляднее, вживую на дисплее, в движении, её трудно заметить. мне это напоминает ситуацию, когда официант предлагает заказать определённые блюда из меню, потому что поварам будет быстрее и легче их приготовить, но платите за них всё равно вы свои деньги.
хотелось бы коснуться 4К текстур, которые были также обещаны в enhanced edition. я спецом глянул на стенку, когда спускался по лестнице с крана на Волге, вблизи это как выглядело отвратно 2 года назад, так выглядит и сейчас :-(
модели мутантов, кол-во полигонов креветок и рыбы-монстра не увеличилось, выглядит всё ровно также, как и было раньше. восторги о новом супер освещении, которое поменяло игру - не более, чем маркетинговый ход, imho, призывнный покупать новые железки.
похожий ход был в control, когда с rtx off не было вообще никаких отражений, а с rtx on они появлялись. я приводил пример с gta 5 (2015 на pc), в котором те же отражения присутствуют безо всякого ритрейсинга. и мне абсолютно неважно, как именно разрабы добились этого в игре, какие технологии или библиотеки они использовали, мне важно как это выглядит в итоге и сколько съедает fps.
сейчас я вижу, что это просто популизм, не более...

 

Ответить

Пацаны, майнер в треде, порицайте его.

Ответить

Детализация фиговая картинку портит - да. Но все познается в сравнении.

 Давно в гташку то заходил? Там на машинах отражения отличные, я бы даже сказал идеальный баланс кубов и ssr (причём в играх рокстар он нереально четкий, хоть и короткий), но печется далеко не все. При въезде на пляж висит неоновая вывеска, от которой ни тени, ни фиолетового света, ни отражения, пока очень сильно камеру вверх не поднимешь. А скриншот то сделать охото.

Но вся красота отражений эти машинами и заканчивается. В лужах же или в зеркалах/стеклах очень низкого разрешения отражения, с дистанцией запечки в метра 3, наверное, а также пикселизованные ну прям очень. Все отражения ограничиваются этими стёклами и сильно полированным металлом.

Разрешение запечённого света, который в гта всюду, очень низкого разрешения и нереально статичен. Такая штука сразу палится более подавленной цветовой палитрой/тухлые цвета (забыл как это назыается) и отсутствием от неё каких-либо эффектов, присущих гташке, типа блюма. 

Больше всего бесит нереальное нарочное неотрубаемое мыло дальше 10 метров в гта. Особенно когда на гору взойжешь, чтобы посмотреть на город. Тупо шейдер мыльный с огнями, хоть и отлично сделанный. Тебе как человеку с 4к моником это все должно быть сильно заметно, я не понимаю, как это вообще можно пропустить.

Да и я не поверю, что нельзя не заметить отсутствие кривых лестничных теней низкого разрешения, а также нормально затенения предметов после нет всегда работающего hbao и белёсого ssao. 

Ответить