Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Семеон

Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»

Продолжение истории про покупку кривого Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Чтобы лучше понимать контекст происходящего, можно ознакомиться с первым постом на DTF или тредом в Твиттере.

Синопсис

Мне продали новую консоль в официальном магазине Nintendo, которая оказалась в буквальном смысле кривой. Компания не признала проблему и обвинила меня в нарушении гарантии.

История остановилась на том, что мне отказались менять кривую консоль на новую. Основанием для отказа послужила проведённая проверка товара внутренним сервисным центром (СЦ), которая якобы выявила негарантийное вскрытие. Но условия гарантии я не нарушал.

Продолжение истории

В какой-то момент я окончательно запутался в том, кто именно проводил проверку моей консоли: СЦ Nintendo или СЦ магазина «Мир Nintendo». Или это одно и тоже?

26 апреля я попытался разобраться в этом вопросе и написал письмо в поддержку Nintendo на эл. адрес: support@nintendo.ru. До этого момента я вёл коммуникацию только с представителями магазина «Мир Nintendo». В письме я изложил всю ситуацию и попросил помочь.

27 апреля происходит сразу несколько событий.

Во-первых, магазин «Мир Nintendo» после проверки каким-то из сервисных центров возвращает мне кривую консоль и выставляет счёт за её пересылку.

Счёт, который выставил мне магазин «Мир Nintendo» за возврат кривой консоли

Во-вторых, ответила поддержка Nintendo. Она отказались разбираться в ситуации, сославшись на акт проверки, который прикрепили к письму вместе с фотографиями вскрытия консоли.

Акт проверки, присланный поддержкой Nintendo 27-го апреля. Дата проведения проверки — 16.04.2021

В данном документ утверждается, что 16.04.2021 была произведена «дистанционная диагностика» со вскрытием консоли. Первый же вопрос, который у меня возник: «Как можно дистанционно вскрывать консоль?».

А этот акт проверки был прислан мне 22 апреля специалистом по претензиям магазина «Мир Nintendo».

Акт проверки, присланный магазином «Мир Nintendo» 22-го апреля. Дата проведения проверки — 20.04.2021

Оба акта проверки практически идентичны, но этот датируется 20.04.2021 и не имеет упоминания про «дистанционную диагностику».

Обнаружив явные несостыковки в двух документах, которые должны быть идентичны, я попросил поддержку Nintendo выслать мне свой акт проверки по почте. Копия акта проверки от магазина «Мир Nintendo» уже была отправлена вместе с консолью.

А это фотографии кривой консоли, сделанные сотрудниками СЦ. На них действительно видны царапины и сколы на винтах. Природа их происхождения мне неизвестна.

Для примера. До отправки консоли в СЦ винты выглядели так.

Яша позвонил

Вечером 27 апреля, возвращаясь из спортзала, я заметил запрос на переписку в Твиттере. Это было сообщение от Яши Хаддажи — главы Nintendo Россия. Поздно вечером того же дня мы созвонились по телефону.

Во время нашего общения, Яша Хаддажи принёс извинения от лица Nintendo за «плохой клиентский опыт» и пообещал уладить ситуацию до конца недели.

Он предложил отправить мне полностью новый комплект Nintendo Switch Mario Edition. При этом старый комплект, который был на проверке в СЦ, возвращать не нужно. В качестве компенсации, к новой консоли можно было выбрать любую игру из каталога магазина «Мир Nintendo».

Утром 28 апреля со мной связалась поддержка Nintendo, чтобы согласовать доставку нового комплекта Nintendo Switch Mario Edition. Они также прислали список игр, из которого я мог выбрать одну. Всего в списке я насчитал 59 позиций. Мой выбор пал на Monster Hunter: Rise.

Письмо от поддержки Nintendo

Доставку согласовали на следующий день.

Новая консоль

Доставка

Утром 29 апреля со мной связался курьер. И примерно до обеда привёз мне большую коробку. При вручении, курьер сказал, что его «торопили отдать мне заказ».

В этот раз я попросил задержаться курьера, вскрывал коробку при нём и параллельно всё фиксировал на видео. От прошлой она отличалась тем, что внутреннее содержимое было очень хорошо упаковано, а сама коробка была перемотана фирменным скотчем Nintendo.

Новая консоль была хорошо упакована

В этот раз консоль оказалась почти ровной. Но ирония заключается в том, что позже, при хорошем свете, как минимум на трёх винтах были обнаружены сколы.

В этот раз я от претензий отказался, посчитав, что это того не стоит. О сколах я сообщил в поддержку, чтобы не возникло проблем в случае, если мне нужно будет обратиться в СЦ по гарантии.

Разочарование в Nintendo Switch Online

Nintendo Switch Online — это сервис для хранения игрового прогресса в «облаке» и возможности играть онлайн. Подписка на 12 месяцев обходится мне в 1 399 ₽.

После получения новой консоли, я возлагал большие надежды на Nintendo Switch Online и надеялся восстановить весь свой игровой прогресс.

Оказалось, что нужные мне игры Pokémon Let’s Go Pikachu и Pokémon Shield не поддерживают «облачное» сохранение. Это значит, что десятки часов игры и сотни пойманных «покемонов» потеряны.

Нужные мне игры не поддерживают «облачное» сохранение

Примерно такая же ситуация случилась с Astral Chain. Она поддерживает «облачное» сохранение, но копии на сервере почему-то не оказалось.

С островом в Animal Crossing: New Horizons получилось интереснее. Я включал автоматическое резервное копирование в самой игре, но просто так восстановить прогресс не удалось. Мне пришлось вновь обращаться в российскую поддержку, чтобы те обратились в европейскую. И только после этого мне восстановили все данные. Я не знаю, почему нельзя было просто добавить кнопку «Восстановить».

Получение консоли из СЦ

Как я упоминал ранее, 27 апреля магазин «Мир Nintendo» после проверки каким-то из внутренних СЦ отсылает мне кривую консоль обратно.

Меня сразу смутила стоимость отправления. Она составила всего 269,02 рубля. Такая низкая стоимость получилась из-за того, что отправление производилось «2 классом» и не имело объявленной ценности.

Иными словами, если бы во время пересылки с консолью что-нибудь случилось, то «Почта России» не возместила бы мне ущерб из-за того, что магазин «Мир Nintendo» сэкономил на пересылке.

Чек за отправление консоли, присланный магазином «Мир Nintendo»

30 апреля я забрал посылку. Коробка с консолью была упакована в обыкновенный пластиковый пакет без дополнительной защиты. На ней присутствуют множественные повреждения в виде глубоких вмятин и царапин.

Весь процесс распаковки я фиксировал на видео. Но к счастью, содержимое коробки не пострадало.

Для примера. Моё отправление обошлось в 1425,60 рубля и выглядело так.

Итог

Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)

Я получил официальные извинения от Nintendo в лице Яши Хаддажи и компенсацию за неудобства. Плюс, мне не пришлось возвращать кривую консоль. И теперь у меня два Nintendo Switch (три, если считать сломанный).

При этом СЦ Nintendo и магазин «Мир Nintendo» фактически не признали наличие проблемы.

За время истории с кривой консолью, моя коллекция игр пополнилась на Monster Hunter: Rise (прислала Nintendo в качестве компенсации за неудобства) и Minecraft (купил самостоятельно)

В этом, как мне кажется, и заключается фундаментальная проблема клиентского сервиса Nintendo. Никто даже не рассматривает варианта, что клиент может говорить правду. Если считать, что каждый покупатель хочет тебя обмануть, то среди твоих покупателей останутся только обманщики.

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто меня поддержал. В особенности, сообщество DTF. Большое вам спасибо! Вы оказали неоценимую поддержку, которая повлияла на результат.

Знаю, что не принято, но я также хочу поблагодарить Яшу Хаддажи. Конкретно в моём случае, он был предельно учтив и профессионален. Без его вмешательства история, скорее всего, дошла бы до суда.

Совет: как покупать Nintendo Switch

Есть пара простых правил, которые помогут вам не оказаться на моём месте. С ними я познакомился на собственном опыте:

  • Вскрывайте коробку с консолью только в присутствии курьера или продавца. Желательно это делать в магазине.
  • Фиксируйте весь процесс на видео.
  • Внимательно осмотрите всю консоль на наличие механического воздействия. Особенно головки винтов.
  • Положите консоль без Joy-Con на ровную твёрдую поверхность. Аккуратно нажмите на её края. Они не должны приподниматься при нажатии.
  • Осмотрите геометрию консоли на наличие изгибов. Если есть сомнения, приложите к ней линейку.
  • Включите консоль.
  • Сразу оформляйте возврат, если у вас возникли сомнения.

Я не могу утверждать, что все Nintendo Switch Mario Edition содержат следы механического воздействия. Но будьте особенно внимательны, если решите купить консоль именно из этой линейки.

{ "author_name": "Семеон", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","switch","nintendo"], "comments": 501, "likes": 1298, "favorites": 174, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 725230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 11:10:34 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
501 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
451

Подари кривую приставку нахтигалке для разъеба зельды

Ответить
78

Зачем нужен свитч, если можно запустить Зельду на пека в 4к с подобием рейтрейсинга?)
🤭

Ответить
169

Чтобы не срать в кресле 

Ответить
–33

Инструкция для консольщиков:
1) подключаешь геймпад
2) берёшь провод
3) один конец подключаешь к пк, другой к телевизору
4) падаешь на диван

Ответить
134

 так гадить на диван шоле

Ответить
–29

Это опционально, я в историю болезни айрата не смотрел, к туалету приучен с детства 

Ответить
94

У него была простая и уместная шутейка, а ты уже умудрился и капитана включить и гадостей наговорить, фу

Ответить
–32

Шутки для маленьких и тупых или ленивых, какие-то.

Ответить
24

Как раз для тебя

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
23

2) берёшь провод

3) один конец подключаешь к пк, другой к телевизору

А когда ПК и телик в разных комнатах - ты 20-метровый HDMI-кабель предлагаешь покупать, я тебя правильно понял? :) Ну и на ПК геймпад проводной - то есть еще и беспроводный геймпад прикупить, чтобы в другую комнату достреливало? И бегать туда-сюда, если что-то переключить надо. Или еще и беспроводную клаву с мышью.

То есть на деле твой план выглядит приблизительно так:

1. Покупаешь беспроводный геймпад
2. Покупаешь беспроводную клаву
3. Покупаешь беспроводную мышь
4. Покупаешь 20-метровый HDMI-кабель и прокладываешь его по квартире
5. Падаешь на диван

Купить консоль может оказаться более вменяемым вариантом :)

Ответить
25

Ну или банально можно комп к телику поставить, или телик к компу, или купить еще один телик, или купить еще один комп, или продать многокомнатную квартиру и купить однокомнатную, чтоб точно пк и телик в одной комнате были... 

Ответить
18

Вот поэтому народ предпочитает просто купить консоль :)

Ответить
5

Продал комп - купил машину 

Ответить
6

+ подпункты 1.1, 2.1, 3.1 Периодически воюешь с инпут лагом и ошибками соединения (Win10), начиная от конфликтов между двумя одновременно подключенными клавиатурами/геймпадом+мышью, вплоть до потери игрой геймпада в сложных сценах.

(не, я и сам играю на компе, конечно, и он у меня вполне ничего такой, но блин, это не то же самое, что консоль)

Ответить
5

На ПК еще и микрофризы могут жизнь портить, и это даже на достаточно мощных конфигурациях. И поди разбери, почему при в целом высоком фпс, изображение дергается каждые пару секунд.

Ответить
1

да, с каждой игрой надо отдельно разбираться.

Ответить
1

Это из-за задержек бт когда по беспроводу пад подсоединяешь. Решается кабелем или оригинальным адаптером 

Ответить
4

Купить консоль может оказаться более вменяемым вариантом :)

А если консоль и телик в разных комнатах?

Ответить
1

Переносишь консоль туда, где ей положено быть, нефиг к монитору по-нищебродски подключать.

Ответить
3

Так и пеку можно поставить в той же комнате, где у тебя телевизор. Если ты реально собираешься на нем играть или через пеку кино смотреть. Не понимаю всех этих проблем с тем, что пека и телик в разных комнатах стоят, никто не заставляет тебя так их ставить, проблема из ничего просто.

Ответить
8

Рабочее место с ПК в одной комнате, телевизор с консолями в другой.

Ответить
5

Создается ощущение  по твоим комментариям, что ты пытаешься оправдать покупку консоли, я искренне не понимаю почему, дома каждый строит инфраструктуру как он хочет, люди возражают тебе только из-за того ты намекаешь что в отличии от коносли пк неудобен и вообще не очень (фризит, да, постоянно на каждой игре, пока лично реверсинжениринг не сделаешь и свой фикс-патч не отправишь разработчикам, этож пека, тут только так), что в реальности немного совсем чуть-чуть сильно неправда

Ответить
3

дома каждый строит инфраструктуру как он хочет

Или адаптируются к той, которая исторически сложилась - именно поэтому советы типа "подтащите ПК к телику" иногда выглядят как издевательство. Ну вот у меня телик стоит в нише мебельной стенки, над ним полка для двух консолей, между ним и диваном сквозной проход в другую комнату - где ставить ПК, под ногами на проходе? Спотыкаться о системник каждый раз, когда пересекаешь комнату? :) Случаи-то разные бывают.

Ответить
2

Да, случаи разные бывают, бывает так что пека не фризит и можно удобно с дивана на нем играть...

Ответить
2

В разных играх по-разному бывает, да - поэтому универсальные советы по организации "самопальных консолей" выглядят слегка нелепо.

Ответить
3

А куда идти жаловаться если на консолях тож игры фризят? Там можно универсальные советы использовать?

Ответить
1

Терпи.

Ответить
4

Вот и выяснили, что консольщики - терпилы. 

Ответить
1

Так у тебя ж там не бетоном все залито. Всегда можно переставить и перепланировать под новые потребности, была бы желание. А так то, что у тебя рабочее место отдельно, а телевизор с консолями отдельно- это твое лично решение, а не непреодолимая необходимость. Не думаю, что наличие телевизора в той же комнате, что и ПК сильно мешает работе.

Ответить
1

наличие свитча ей мешает еще меньше :P
в метро тоже с компом играть будешь?

Ответить
2

Ну в метро у меня и на свитче не очень получается, там только телефон подходит. У свитча все таки не настолько портативная портативность.

Ответить
1

у меня получается на часок залипнуть по пути в ВУЗ в плотной маршруточке)
на метро мешает разве что непродолжительность поездок. Ну а если все-таки не хватает портативности - бери лайт! 

Ответить
0

Лайт все равно больше пыхи, а и она с трудом в карман влезала. 

Ответить
0

Консоль, в отличие от компа, переносится за 10 секунд.

Ответить
0

Пфффф. Ноут ещё быстрее. 

Ответить
–2

Когда ПК в другой комнате, просто берешь системник и подносишь его к телевизору в другою комнату (3 минуты займет).Это решение всех твоих проблем. Да и гейпады как бы сейчас беспроводные, продаются в комплекте с адаптером.

Ответить
6

И каждый день так взад-вперед бегаешь с системником, раздалбывая разъемы? Хитрый план, нечего сказать :) Рад за современные геймпады, но у меня например именно что проводной - сидя за ПК так гораздо удобнее, чем думать о батарейках или аккумуляторах. В том-то и штука, что у многих людей еще старые геймпады, которые прекрасно работают.

Ответить

Выходной

realavt
1

о Steam Link не слышали?

Ответить
3

к череде бесконечных костылей, добавить еще инпут лаг, чтобы получить опыт игры, который во всем хуже чем нативная игра с консоли?

Вот это пекари обезумели со своей религией, которая не позволяет купить другую платформу для игр.

Ответить

Выходной

53nsej
0

У меня его в домашней сети не чувствуется. Может все дело в качестве домашней сети/интернета/комплектующих(роутер и тд)?

Ответить
1

На ДТФ его ругали, насколько помню.

Ответить

Выходной

realavt
3

На ДТФ много чего ругают. 

Ответить
0

Ну насчет : " разебывать разъемы" это странная придирка, ничего с ними не станется. Да и речь идет только об одной игре, Зельде, в которую можно поиграть в 4К с ультра настройками только на ПК. Аккумуляторы на Xbox держат по 10 часов геймплея, кабель 3 метра. Я просто ставил ПК возле телевизора, падал на диванчик и играл в Зельду. 

Ответить

Выходной корабль

realavt
1

Лул. Звучит как будто вы ничего не понимаете в технике.

1. Любой геймпад является беспроводным если покупать его от PS/Xbox/Nin
2-3. Вы же не пользуетесь клавиатурой при игре на консоли? А если пользуетесь, то ее покупать все равно нужно. И да она все равно работает на ПК и покупать новую не надо.

И самый главный поинт — если вы играете через Steam то там есть эмуляция мышки с помощью контроллера и вызова вполне удобного меню клавиатуры для печати через геймпад.

Если играете не через Steam — смотрите пункт 4. Steam Link позволяет играет через другие лаунчеры. В домашней сети, если у вас не роутер за 1000 рублей или он стоит в бетонной коробке, соедининение нормальное. 

4. Бесплатный Steam Link на телевизоре который куплен 6-7 лет назад вполне устанавливается. Если нет, то купить обычный Steam Link по дешёвке за 350 рублей.

5. Падаешь на диван.

Ответить
1

Любой геймпад является беспроводным если покупать его от PS/Xbox/Nin

Ты реально никогда не видел проводных джойпадов от Хбокс360? :)

В домашней сети, если у вас не роутер за 1000 рублей или он стоит в бетонной коробке, соедининение нормальное.

А иначе артефакты сжатия и лаги? Помнится, на ДТФ уже критиковали этот Стим Линк.

Ответить

Выходной

realavt
0

Ты реально никогда не видел проводных джойпадов от Хбокс360? :)

У меня был такой. Но они уже как лет 5 не продаются. Глянул, продаются, но как по мне большинство уже на новых хотя бы от xbox one

 А иначе артефакты сжатия и лаги? Помнится, на ДТФ уже критиковали этот Стим Линк.

Я довольно часто играю в домашней сети и у меня все ок.

Правда у меня выглядит это вот так:
- Мощный ПК подключен по витой паре к роутеру
- Мак 2011 года с подключенным Steam Controller через сосок по сети 5.1 герц

Играть в шутеры не очень наверно, но я играю в основном в чуть более медленные игры: от Опушеного до Пиласов

Ответить
0

Глянул, продаются, но как по мне большинство уже на новых хотя бы от xbox one

это походу не оригинальный, креста нету.

Ответить

Выходной

Son_D.V…
0

Ну я их так давно не видел. Так что уже не помню. 

Ответить
0

1. Покупаешь беспроводной геймпад
2. Покупаешь ТВ-приставку на Android с поддержкой 5 ГГц сетей
3. Качаешь Steam Remote Play на приставку
4. Подключаешься к ПК
5. Падаешь на диван.
В локальной сети вполне можно добиться минимальных задержек и это дешевле того, что ты описал, потому что Wi-Fi дома у тебя есть, и скорее всего на пятигигагерцовой антенне, а комп подключен по 1-гигабитному (10-гигабитному если ты богатый) Ethernet соединению, соответственно ни задержек, ни падения качества из-за просадки скорости внутри сети не будет, твоя локальная сеть работает на предельно возможных скоростях всегда

Ответить
3

1. Покупаешь свитч
2. Играешь

Ответить
0

Ну и на ПК геймпад проводной - то есть еще и беспроводный геймпад прикупить

Сразу видно фантазии консолеребенка. Какие проводные геймпады на пк в 2021? Ты бредишь?

Ответить
1

У меня на ПК проводной геймпад в 2021. Внезапно, да? :) Фантазёр ты наш...

Ответить
0

То, что у тебя проводной геймпад, не значит что у всех проводной геймпад. Их даже купить сегодня сложно

Ответить
0

Разумеется. Вообще по рассуждениям насчет 20-метрового HDMI и компа в другой комнате уже можно было сообразить, что разговор идет не о всех, а о вполне частном случае...

Ответить
0

Steam link для кого придумали? Суммарная задержка +- 5 мс и не ощущается. Для трансляции подойдёт тв приставка или ноутбук многолетней давности, можно и на телефон. Геймпад само собой нужен, но а как иначе ты собрался играть в пресете а-ля консоль?

Ответить
0

А что делать если телек и консоль в разных комнатах?) Покупать ещё одну консоль?))

Ответить
0

Переносишь консоль туда, где ей положено быть, нефиг к монитору по-нищебродски подключать.

Ответить
0

Правильный ответ - покупать свич и носить куда хочешь 😅😏

Ответить
0

"Дрифтовать куда хочешь" тогда уже :)

Ответить
2

Я так Loop Hero играл - тот ещё геморой был. Особенно доставляло, когда игру сворачиваешь и разворачиваешь из-за разного разрешения тв и пк, игра разворачивалась больше размера тв и сохраниться нельзя было и хоткеи при этом не работали. После недельной е***ли решил эту проблему. Молчу про мелкие косяки, когда антивирус с игрой почему-то дико тормозили. И постоянная ебата чтоб джой нормально зафурычил при каждом включении, так как с игрой не дружит. Короче ПК тот ещё костыль для игр с тиви и дивана.

Ответить
15

Я дико извиняюсь, но кому нахрен вообще нужен бесполезный (а чаще попросту мещающий) антивирус в 2021 году, если достаточно просто знать базовые правила интернет-гигиены? Не надо минусовать, лучше поясни нормально. Серьёзно, я лет 10 не пользуюсь уже ими и ни разу не ловил какой-нибудь параши.

Ответить
1

Если интернетом активно не пользоваться то может и не нужен. А так в кэше оперы бывает всякую фигню вылавливает. В сомнительном софте тоже, если не уверен в нём. Плюс сейчас скрытые майнеры, шмайнеры. Фри авиру поставил, кушать не просит, отрабатывает на отлично. Никогда никакая "параша" не проскакивала. Да и просто с ней спокойней морально.

Ответить
11

Но ведь начиная с 8ки встроенный антивирь и так спокойно ловит любое распространённое говно (а иногда даже и всякие кряки и прочий варез), а против шифровальщиков в общем-то ни один антивирус не помогает, потому что они по факту и не вирусы. Авиру ставил одно время клиентам которые хотели "шоб бесплатно и норм защищало", но со временем как обычно продукт скатился в "дайти деняк" и монструозное говно с кучей ненужного барахла. Ну а насчёт активного пользования интернета... ну, я в нём работаю, и часто залезаю в такие дебри, что нормальный человек туда попросту не сунется, да и торренты давным давно уже обезопасили от "вшитых майнеров и сомнительного софта" вроде как. Так что мне всё ещё непонятна мотивация.

Ответить
0

Барахло всё отключается и удаляется. У меня 7ка.

Ответить
0

Ну я на 7ке тоже долгое время просидел и как-то потребности в отдельном антивире не ощутил, более того, я даже встроенный Defender через какое-то время отключил, потому что на то время у меня было не сказать, чтобы мощное железо (Core 2 Duo, насколько помню). Сейчас конечно сидение на 7ке это больше ретроградство и куча неудобств (не говоря уже про совершенно ебанутый менеджмент памяти), но тут уже хозяин барин.

Ответить
5

Молчу про мелкие косяки, когда антивирус с игрой почему-то дико тормозили.

У нас такое было однажды, когда игра заметно медленнее грузила сцены, если на компе был установлен определенный антивирус - и издатель на этом основании отказывался принимать проект. Несколько часов долбались, тыкая во все части кода и пытаясь понять, как это вообще возможно.

Всё оказалось банально до неприличия: в текущем билде игра постоянно обновляла лог-файл, скидывая туда отчеты о загрузке каждого файла и прочей мелочевки, это вполне распространенная практика для отладки на случай падения - и после каждой добавленной в него строчки антивирус активировался и начинал перепроверять всю игру, существенно замедляя процесс загрузки сцены :)

Ответить
0

У FF15 такая проблема :) Добавил игру в исключения WinD и о чудо, назойливые статтеры пропали. 

Ответить
0

Просто надо телек подключать как монитор и джой брать о х коробки

Ответить
5

Так может сразу взять X коробку и не е***ть себе мозги? Что я и сделал собсна.

Ответить
1

Даже нужно, если есть финансы, если нет то ебёмся с тем, что имеем)

Ответить
0

Есть деньги - платишь деньгами. Нет денег - платишь печёной жопой и временем. 

Ответить

Выходной корабль

Vanilin
1

Ну у меня подключено все именно так как вы и говорите. Нет никаких проблем с 5ю джоями(бокс обычный, элитный, стиам контроллер, джои от 4 и 5). 

Ответить
0

решил эту проблему

купил консоль?

Ответить
1

Да давно на старте продаж. Series X.

Ответить
0

играет в дремучую индюшку, которая только вышла из раннего доступа

удивляется косякам и багам в условиях, о которых команда игры из полутра калек даже и не думала

ставит какое-то говно вместо антивируса, которое руинит игру

виноват пк

Чел ты...

Ответить
0

Да я к тому что в любой игре какой-нибудь геморой может вылезти на ПК, даже без ТиВи. Лет 10 за ПК сидел, знаю какой это костыль игровой. С комфортом приставок не сравнится, когда всё пашет как часы по нажатию кнопочки, бывают исключения, но они крайне редки, на моей памяти даже не сталкивался с такими.

Ответить
1

Steam remote play же. Добавляешь cemu как стороннее приложение в Стим и играешь с телефона. Страшных и ужасных задержек внутри одной wifi сети в целом нет

Ответить
0

задержки по длинному кабелю песец большие

Ответить

Обязательный ящик

Илай
15

Есть такие странные люди, которые хотят комфортно играть в нормальную версию игры, а не пердолиться с кривым эмулятором и смотреть на его баги.
Я понимаю, что это тяжело представить, но бывает и так, лол.

Ответить
3

Ты хоть разницу посмотри на ютубе. Как кривая, лагающая срань на свиче страшно выглядит и как плавна, и прекрасна богомерзкая эмуляция.

Ответить

Обязательный

Никита
7

У меня есть дурная привычка: проверять то о чём я говорю.
Я спидранами и эмуляцией лет 20-ть интересуюсь. BotW я сравнивал в упор и на Wii U, и на Switch практически со всеми билдами CEMU. Ну просто потому что на эмуляторе тренировать конкретные места спидрана естественно проще. Точность эмуляции как была никакой, так и осталась, использовать CEMU для таких целей к сожалению нельзя.
плавна

В точности те же самые 30 fps, что и на консолях. С той разницей, что эмулятор не в состоянии работать в реальном времени без огромных предварительно скомпилированных шейдерных паков, поэтому постоянно случаются очень неприятные фризы (на YouTube такое увидеть невозможно в принципе, кстати).

Ответить
2

Я проходил зельду на эмуляторе и на свитче, мне все таки показалось, что на эмуле играть приятнее. Разрешение выше и фреймрейт куда стабильнее. На оригинальном железе она мутновата и местами заметно притормаживает. Насколько эмуляция идеальна для спидранов я конечно хз, но чисто поиграть мне кажется на ПК все таки получше.

Ответить
1

На эмуляторе так то в части босс файтов надо принудительно врубать 30 фпс, иначе непроходимо становится. про это любители сему как-то редко вспоминают. да и комп должен быть весьма мощный и намного дороже несчастного свича, чтобы осилить ботву в стабильном фреймрейте. Если что полностью прошел ботву на сему.

Ответить
0

Ну так я нигде и не говорил, что надо в 100500 фпс играть. Там хоть и фикс на разлок фпс постоянно допиливают и убирают из него проблемы с физикой и игровой логикой, но это все таки уже скорее территория модов, а не голой эмуляции. В стандартных 30 фпс игра работает отлично и в отличие от сыча- не проседает ни в городах, ни в лесу короков, ни при большом количестве огня на экране.

Ответить
0

Ты просто врешь, ни разу, ни на каком боссе, не надо было менять настройки. С какой целью ты вводишь в заблуждение?

Ответить
0

Возможно, он играл очень давно, на ранних этапах действительно при фпс больше 30 появлялись косяки, но сейчас всё окей.

Ответить
0

Про дороже, вообще смешно

Ответить
4

В том то и дело, что на ютубе только разницу в графике видно. Как оно будет глючить при неоптимальных настройках, какой эмулятор, компьютер и контроллер требуется, сколько приходилось ждать хорошего уровня эмуляции и почему даже раньше при совсем уж хреновой эмуляции люди писали, что эмулятор лучше - это очень большая и долгая история.

Ответить
–10

Зачем нужно запускать зельду на пк если есть ютуб?

Ответить
16

Потому что это игра где важен геймплей, а не интерактивное ААА кинцо от сони?

Ответить
–10

Но ведь на ютубе можно все механики зельды посмотреть и тогда в неё никакого смысла играть не будет)

Ответить
15

Посмотреть механики и использовать их - не одно и то же.
По такой логике, можно посмотреть, как летать на паутине в челопуке, и не покупать его)

Ответить
–7

Посмотреть механики и использовать их - не одно и то же.

Как и посмотреть и поиграть в игру. И в связи с этим непонятно почему ты мне это написал, а не тому, кому я отвечал)

Ответить
0

Как и посмотреть и поиграть в игру

ну да, игру так не пройдешь, а вот какой-нибудь антил дон спокойно

Ответить
0

Без эффекта вовлеченности? А смысл тогда? Даже антил дон на ютубе посмотреть равносильно тому же, что и механики зельды посмотреть и не играть самому.

Ответить
0

угу, в фильмах же эффекта вовлечённости нет никогда

Ответить
0

Только в интерактивных разве что. И даже в таких интерактивность куда ограниченней, чем в антил дон или даже играх теллтейл.

Ответить
2

теперь на дтф не только в игры не играют, а ещё и кино не смотрят, видимо, раз теперь там эффекта погружения нет

Ответить
0

Ты эффект погружения с эффектом вовлеченности путаешь, когда у тебя есть контроль над происходящим, смотря игры на ютубе у тебя этого контроля нет и вовлеченности как следствие. Поэтому посмотреть и поиграть в игру не одно и тоже даже если это антил дон.

Ответить
1

ну так с точки зрения разветвленности сюжета почти ни в одной игре нет эффекта вовлечения тогда

Ответить
2

Чисто вижу, как ты посмотрел в экран на море, зевнул и ушел дальше работать 🗿👍🏻
Я рот ебал так жить, если честно 

Ответить
0

Как так? Как ты сам себе надумал?)) 

Ответить
2

Вместо получения эмоций и игрового опыта получать тупо информацию о механиках, это сильно.
Да, я экстраполировал это, как тенденцию на всю твою жизнь.
Из чего утрировал умозаключение, что вместо поездки на море тебе хватит и картинки моря и следом сделал выводы, что такая жизнь удел ультимативного сверхразума.
Так понятнее стало? 

Ответить
1

Дорого будет купить такой ПеКе который потянет это )

Ответить
0

Пк в отличии от консолей не принуждает тебя каждое поколение покупать новую коробку. Для cemu не нужен квантовый суперкомпьютер, gtx 970/r3600 даст 4к/30фпс

Ответить
2

Та ну раз в 6 лет покупать консоль или раз в 3-4 года докупать видеокарту или оперативку или новый ХДД(ССД). Прошёл я зельду на ПК не дорогом 30 кадров в с фул хд и эти микрофризы при подгрузке шейдеров с долгими загрузками...та ну чел купил на бу рынке свич лайт прошёл там ещё раз по кайфу зельду и ещё пару игр и продал ещё в плюс)

Ответить
0

Да и одна gtx 970 стоит как свич лайт с зельдой и ещё пару игр.

Ответить
0

Если хочешь поиграть как на свиче в 720p/30 FPS в зельду для CEMU хватит и GT 1030.

Ответить
0

Вот как раз она у меня и была не хватит. Ибо будут проседы и никуда долгие загрузки не деваются + проблемы с гироскопом.

Ответить
0

Она с решейдами просто ужасно выглядит. А в 4к с текстурами в 720р еще лучше, лол

На свиче и графика в итоге лучше оказалась 🤡

Ответить
3

Нагнетайка - разлогинься.

Ответить
0

Ты хочешь сказать, что ещё не собрали донаты на свитч Нахтигалке для разъеба Зельды ?

Ответить
1

все уходит на наполнитель для лотка

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

если лучший экз крутится в эмуле с лучшей графой?)

лучший экз ринг фит через эмуль не прогнать, да и второй лучший экз который смеш, онлайна не будет через эмуль.

Ответить
0

на эмуле давненько онлайн-игру через лан запилили, даже кроссплей с "физическим" сычом у некоторых игр есть

Ответить
0

онлайн-игру через лан запилили

то есть подключиться к общим серверам не получиться?) и какой смысл?

Ответить
0

без понятия. я вообще слабо понимаю, зачем в морталкомбат/ссбу/мк8 играть с рандомами из онлайна, а не толпой с друзьями перед тв
у самого есть консоль и 99% игр в перечисленное проходит вместе за одним экраном

Ответить
2

чтобы совершенствовать свой навык и то играть с нормальными игроками, а не подпивасами, которые только баттонмешить умеют

Ответить
0

Там не только с онлайном проблема, но и с вылетами

Ответить
Читать все 501 комментарий
Комментарии
null