Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
8181 показ
38K38K открытий
77 репостов

При любой возможности лучше покупать железо в ритейле (не смотря на изрядную долю презрения к их ценовой политике, но это частности). Весь изъёб с ожиданием доставки и геморроем в случае гарантийного случая сжирает разницу в цене. В моём случае то-же самое касается и заказа всего из данного магазина с претензиями в виде "не нравятся цены в ешопе - покупай в мир нинтендо" - в гробу видал я покупки в региональной резервации.

Ответить

Единственное что раздражает, даже если покупаешь в ритейле. У меня у друга оne x и были проблемы с геймпадом комплектным, почему то только на нем не работал аккумулятор, а точнее не заряжался внутри геймпада, хотя в остальных ок. И что бы по гарантии вернуть или что-то сделать, нужно отдавать всю консоль и везти в единственный сервисный центр, хотя по сути могли бы сделать так что бы просто обменять на новый геймпад в самом магазине, что куда проще как мне кажется.

Ответить