Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
8080 показов
37K37K открытий
77 репостов

Советую при покупке ЛЮБОГО устройства проверять его прямо на кассе или при вскрытии упаковки. Обязательно делать видео и фото фиксацию. Товар с витрины или с поврежденной упаковкой вообще брать не стоит - в случае каких-то проблем, вам точно откажут в гарантии. При оформлении гарантийного ремонта тоже обязательно делайте фото.
Тут не конкретно Nintendo зажрались - в России почти все так работают. Магазины знают, что только 1 из 10 человек, которым откажут в замене устройства будет с этим разбираться, а остальные молча уйдут.
Я недавно сдал второй по счету IPad в гарантийный ремонт и получил отказ.
Коротко - спустя пол года устройство выключается прямо во время работы с полной зарядкой и отказывается работать. Первый раз IPad заменили по гарантии на новый, но с новым устройством случилось тоже самое. Не долго думая сдал по гарантии и его, уверенный, что мне вновь заменят планшет на новый или вернут деньги. Естественно, как самый настоящий лох, я не сделал фото планшета до сдачи в сервис. Хитрые сотрудники в акте приемки всегда пишут "бу, механические повреждения, царапины", чтобы снять с себя всю ответственность.
В  результате через месяц приходит отказ в гарантии из-за механический повреждений, которых в момент сдачи устройства в сервисный центр, не было. Доказать, что повреждений в момент сдачи не было уже невозможно. Apple дают ответ, что устройства с повреждениями экрана лишаются гарантии.
Теперь устройства Apple и магазин Ситилинк в частности идут н****й. 

Ответить

7 лет назад я купил амд8350 в юлмарте и хотя конкретно в этом тц был проверочный стол я в эйфории от покупки ушел мимо него домой, это была огромная ошибка, но в тот солнечный и травазеленее денек я даже не догадывался об этом и не представлял к какому кошмару все это приведет..

Ответить