Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Lombax

UploadVR: гарнитура нового поколения для PS5 получит 4К дисплей и функцию отслеживания глаз Статьи редакции

Портал UploadVR опубликовал потенциальные технические характеристики VR-гарнитуры второго поколения для PlayStation 5:

  • Разрешение 4000 × 2040 пикселей (2000 × 2040 на глаз);
  • Функция отслеживания глаз;
  • Поддержка фовеального рендеринга;
  • Регулировка расстояния между линзами;
  • Тактильная обратная связь;
  • Встроенные камеры для отслеживания положения контроллеров.

Исходя из опубликованных данных, разрешение новой гарнитуры Sony превысит показатели оригинальной PlayStation VR (960 x 1080 пикселей на глаз) и Oculus Quest 2 (1832 x 1920 пикселей на глаз) и составит около 8,16 миллионов пикселей.

Гарнитура будет соединяться с PlayStation 5 с помощью провода USB Type-C. Ожидается, что встроенные камеры для отслеживания контроллеров упростят настройку по сравнению с текущим поколением и предоставят игроку больше свободы передвижения.

Сообщается, что гарнитура сможет отслеживать глаза пользователей, выполняя фовеальный рендеринг, при котором изображение будет резким только в том месте, куда смотрит пользователь, и более размытым для периферийного зрения. Это моделирует человеческий взгляд и позволяет самой консоли работать эффективнее, детализируя не всё изображение сразу, а лишь необходимые для текущего момента участки.

Ранее Sony подтвердила, что разрабатывает проводную гарнитуру VR следующего поколения для PS5, выпуск которой ожидается в 2022 году. Также были представлены контроллеры для будущего устройства с аналоговыми джойстиками, датчиками прикосновения пальцев и адаптивными триггерами.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Lombax", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vr","ps5","playstation"], "comments": 246, "likes": 184, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 728749, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 May 2021 23:34:55 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

тактильная отдача в шлеме

Ответить
3

this taste... is of a liar!

Ответить
0

Звучит, как какая-то дичь. 
Мб перевели неправильно 

Ответить
0

наверное речь про отдачу в контроллерах которые на картинке

Ответить
55

Куплю, если портанут хл Аликс туда.

Ответить
50

Видать, не купишь...

Ответить
31

Так Гейб говорил,что не против. Если сделают нормальное отслеживание пальцев, вполне вероятно, что портанут.

Ответить
23

Если сделают нормальное отслеживание пальцев

Зачем? Оно нужно там только чтобы банки сжимать.

Ответить
129

 чтобы банки сжимать

Ответить
3

недалеко время, в котором можно будет мацать 3д или 2д сиськи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Чо ты ужекаешь. Ссылку в студию или в личку.

Ответить

Сильный

Kirill
–1

Всмысле ссылку? Всякие симуляторы вайфу и подглядывания под юбку. А хочешь тактильную отдачу - можно и в бытовых условиях что-то сварганить, была фантазия

Ответить
0

Оно даже для банок не нужно. И без трекинга пальцев можно в Alyx банки сжимать.

Ответить
0

Да я в курсе, даже в квесте можно.
Но не так круто!

Ответить
4

Там отслеживание пальцев нахрен не упало. Единственное что мешало портануть Alyx на PS4, это мощность PS4 и отсутствие стиков на мувах.

Ответить
2

Телепорт: я блять для тебя шутка какая-то?

Ответить

Сильный

Denis
1

Собсна дальше слабая мощность консоли и её отставание от ПК только будет мешать. Единственная надежда, выход для psvr проектов уровня Uncharted и такого же выжимания всех соков из железки. Если например у пс4 всё ещё есть экзы которые бы её продавали, то psvr таким пока не может похвастаться. Re7, ок -_-

Ответить

Газовый волк

Denis
0

Отсутствие стиков на мувах тоже не является проблемой, на PS VR куча игр с передвижением кнопками

Ответить
0

Потому, что они изначально делались для мувов. Под Аликс просто не хватит кнопок на мувах.

Ответить

Газовый волк

Denis
1

Чего это не хватит вдруг? У Аликс на Окулусе на 11 кнопок действия назначены:
движение вперед, движение назад, поворот влево, поворот вправо, стрейф влево, стрейф вправо, телепорт, хват\выстрел, перезарядка\использовать предмет, меню оружия, главное меню. 
У мувов в общей сумме на обоих контроллерах 16 кнопок

Ответить
0

Один мув позволяет игроку в один момент: задавать одно нажатие кнопки сверху, степень нажатия аналога снизу и положение мува в пространстве. Любой, современный VR контроллер, как минимум, позволяет игроку одновременно задавать: нажатие кнопки сверху (стик тоже кнопка), аналоговое отклонение стика, степень нажатия двух аналоговых триггеров снизу и положение контроллера в пространстве. То есть мув просто эргономически не позволит, в некоторых случаях, ввести достаточное количество информации от игрока одновременно.

Я это имел в виду. В изначальном комментарии я выразился довольно поверхностно.

Ответить

Газовый

Denis
1

Касательно нажатий на стики и степеней отклонения тоже странная придирка.

В Alyx используется только нажатие на правый стик, для вызова меню оружия, а отклонения стика отвечают за вращение камеры вправо-влево (которые, причем, ввиду специфики VR резкие, то есть, как минимум, на правом стике наличие возможности задать степень отклонения абсолютно бесполезна.)

На левом стике нажатие не используется вовсе, а отклонения отвечают за передвижение персонажа (от которых, опять же, толку мало, так как передвижение в игре медленное, степень отклонения влияет на скорость незначительно, а бега нет вовсе). Таким образом, одновременное использование кнопки стика и передвижения подходит только для сценария, когда тебе в бою нужно достать другую пушку, не прекращая при этом идти. Не вижу никакой проблемы в аналогичном сценарии в PS VR, когда левым контроллером ты передвигаешься кнопками, а правым открываешь меню оружия.

Ответить

Газовый

Denis
0

Ты видимо ни в Аликс не играл, ни в игры PS VR толком
Хотя бы потому, что некоторые кнопки зарезервированы системами.

Я не считал кнопки зарезервированные системами. У PS Move 16 кнопок (правильнее сказать действий, так как формально кнопок 14 и 2 триггера) которые могут использоваться игрой на свое усмотрение и две системных кнопок PlayStation.
Хватать на курок? А стрелять на X? Или наоборот?

На Окулусе хватается и стреляется курком
А как нажимать кнопки пальцем?

На Вайве палец сам оттопыривается когда подводишь руку к кнопкам
Как бросать гранаты и при этом одновременно передвигаться и вращать камеру?

У тебя также будут еще две свободные кнопки снизу. Тебе точно также как и на Окулусе придется убрать большой палец либо с движения, либо с вращения камеры, чтобы выдернуть чеку. 
Как вообще одновременно передвигаться и делать что-то более менее сложное? Это не говоря о том, что мувы очень плохо отслеживают собственное вращение в пространстве по сравнению с другими VR устройствами.

Также, как это сделано в других играх на PS VR. Alyx никаких новых механик не превносит, никакого более точного отслеживания не требует. Я бы даже сказал, что она проигрывает в этом плане более старым релизам и страдает от совсем детских проблем. К примеру, в древней Arizona Sunshine можно было оружие доставать прямо из кобуры, а также брать оружие в любую руку, и это спокойно работало на PS VR (И да, там тоже можно брать окружающие предметы в руки и передвигаться скольжением). А в Alyx у тебя вместо кобуры тупо меню, а оружие можно брать только правой рукой. И в перестрелке ты должен либо бросать гранату левой рукой, либо убирать оружие в меню, чтобы бросить правой. И вообще у игры баланс заточен под телепорты, в пылу сражения использование движения стиком - верная дорога к смерти.
 
Ниже пример управления в Immortal Legacy. Другие игры на PS VR примерно также управляются. Несомненно стики в разы удобнее, однако их отсутствие не является чем-то критичным, из-за чего невозможно выпустить Alyx под них.

Ответить
0

Помню в конце 19 года ты засирал PSVR, что случилось что ты его так яро защищаешь?

Ответить

Газовый

GreenRo…
0

Так я говорю здесь только о том, что причина не выпуска Alyx на PS VR является далеко не контроллеры, ибо они хоть не самые лучшее, но объективно приемлемые, для того чтобы перенести на них механики Alyx без каких либо проблем. Это же не отменяет того, что PS VR в целом в сравнении с другими гарнитурами говно с кучей проводов и малой игровой зоной.

Ответить

Газовый волк

Nikita
2

Во первых, отслеживание пальцев в игре не является сколько нибудь значимой механикой, там от силы два момента где это может понадобиться - плавно сжимать банки и играть на пианино пятью пальцами. Игра с релиза прекрасно работает с контроллерами без отслеживания - банки сжимаются кнопкой и не так плавно, а на пианино оттопыривается только один палец. Ничего не мешает на условной PS VR 2 сделать также. 
  
Во вторых, Гейб ничего такого не говорил. 

Ответить
0

Ну а вдруг

Ответить
0

Почему ты так считаешь, думаешь Габен против того чтоб заработать еще десяток лямов за пару лет продаж на ПС5? Игра та уже готова, осталось ее только портировать, для этого можно азиатов нанять недорого, и отправить свой VR хит покорять ещё одну платформу.

Ответить
–10

Габен скорее для нового вр майков портанет, будет одним из систем селллеров

Ответить
29

Габен скорее портанет на несуществующий VR, чем на самый популярный VR?

Ответить
33

Пока PSVR 2 не так много народа пользуется. Продажи прям скажем нулевые

Ответить
6

PS VR очень популярен и я не знаю, что может помешать продажам 2 версии. Ну кроме дефицита

Ответить
–14

PS VR очень популярен

Ответить
50

Вот это манипуляция цифрами, жесть. 
Ты приводишь продажи за квартал в качестве аргумента за общее количество продаж? Рил?

Ответить
–16

Ты приводишь продажи за квартал в качестве аргумента за общее количество продаж?

Окей, есть кол-во продаж за 2020 год. Есть информация, что Oculus Quest 2, который поступил в продажу в октябре прошлого года, за три месяца разошелся тиражом в 1 млн копий.
Дальше разжевывать или мозг есть, чтобы самому подумать?

Ответить
46

Опять же, 2020. Дешевые манипуляции не прокатят. 
Сони отчитывались за 5 миллионов шлемов тотал
Окулус квест 2 - миллион. 
Вот она - реальность, а не то что ты выдумал и попытался сманипулировать цифрами за квартал/год, когда пс виар уже давно не новинка

Ответить
7

Дешевые манипуляции не прокатят.

Сони отчитывались за 5 миллионов шлемов тотал Окулус квест 2 - миллион. 

Вау, ебать, у тебя тут конечно ни разу не дешевые манипуляции, ведь дата выхода PS VR - октябрь 2016 года. Дата выхода Quest 2 - октябрь 2020 года. Тираж на февраль 2021 Quest 2 уже превысил миллион штук.

Ответить
1

Парень ты зашел на опасную территорию) Мне тут минусы летят от фанатов Сони, которые в математику слабые)

Ответить
27

Так вроде как спор не о динамике продаж, а об объёмах продаж. Ясен хуй, что продажу окулус квестов бустанул аликс и отсюда такие цифры в столь короткий срок, но в целом самым популярным виаром это его всё равно не делает.

Ответить
4

но в целом самым популярным виаром это его всё равно не делает.

Лол блять. Это самый популярный виар сейчас это факт. Отличная картинка, беспроводной и низкая цена.
Но у вас на всех одна мантра "не популярнее!"

Ответить

Боевой

Alex
23

Опять какие-то выдуманные "вы". Очнись, лол, я чисто своё мнение говорю, а если оно с чьим-то совпадает или нет, то насрать. Я понимаю, что ты судишь по динамике продаж, а не по их объёму, а как к чему-то прийти, когда два человека используют разные отправные точки в своих размышлениях?

С тем, что окулус квест крутой и всё такое я не спорю, хоть сам им не пользовался, но популярность, на мой взгляд, определяется всё-таки не динамикой продаж. Но да, спорить тут о чём-то бесполезно.

Ответить
–20

Очнись, лол, я чисто своё мнение говорю, а если оно с чьим-то совпадает или нет, то насрать.

При чем тут твое мнение?... Про то самый ли популярный товар или нет говорит не чье-то там мнение, а кол-во продаж. И сейчас Quest 2 лидирует в продажах.

Ответить
14

И сейчас Quest 2 лидирует в продажах.

Ты в адеквате вообще? 
Ты делаешь выводы основываясь на неверной для этих выводов статистике. 
Ты судишь по динамике продаж, а популярность устройства измеряется в количестве проданных единиц. 
С таким же успехом можно заявить "пс5 продается лучше чем пс4, значит она популярнее". Нет, не значит. Динамика на коротком промежутке вообще ничего не значит
Пс виар - 5 лямов, ровно в пять раз популярнее окулус квеста. 
Хочешь ты этого, или нет. 

Ответить
–1

Ты в адеквате вообще?

Пс виар - 5 лямов, ровно в пять раз популярнее окулус квеста.

Мдэ, и ты это спрашиваешь у меня?)

Ты судишь по динамике продаж, а популярность устройства измеряется в количестве проданных единиц.

А ты судишь продажи устройства за 5 лет с продажами устройства за полгода и ничего же, все ок, да? Ты же не пишешь подождать 5 лет и посмотреть продажи Quest 2 за аналогичный период.

Ответить
0

Скоро шум упадёт и все)

Ответить
–12

Вот это наброс. Про актуальность данных мы совсем забудем? Популярность это не динамика а количество проданных единиц? То есть самые популярные консоли сейчас это пс2 и ниндендо дс? Никак ведь не могут быть сейчас популярны свитч и пс5, у них же общие продажи даже не близко )

Ответить
0

Че там с пс2, ее динамику продаж каждый год кто-то превосходит, но так и не увидел статистики, где ее обошли...

Ваша логика удобна только тут и сейчас. В следующем году выходит псвр2 и обваливает продажи окулуса, как тот обвалил продажи псвр1. Какой шанс у такого сценаря?

Ответить
0

В следующем году выходит псвр2 и обваливает продажи окулуса, как тот обвалил продажи псвр1. Какой шанс у такого сценаря?

Никакой? PS VR покупали потому, что он был дешевый, а он такой был потому что говно картинка и т.д.
Вряд ли Sony второй раз выдаст дешевый VR с такой себе картинкой. 
У Quest 2 я напомню отличная цена и картинка.

Ответить
0

Сравнивать их продажи некоректно, во-первых, PSVR не помню точно, но вроде плохо стартанул, потому что люди не понимали нахера оно надо, а окулус уже проверен и тем более вр устаканился у геймеров. Во-вторых за первые месяцы судить нельзя, да и к 2020 у многих есть псвр, что и судит о низких продажах, типо зачем покупать дважды? Скорее всего скоро шум пройдёт, хотя он уже прошёл, и его станут менее активно покупать

Ответить
0

В пс вр играть не хочется, он просто валяется у меня. Даже битсейбер надоел и туда песен не добавить.

Ответить
19

по такой логике, самая популярная игровая видеокарта сейчас это 3060-3080 ведь их скупают как горячие пирожки.
а не эти ваши 1050 и 1060 в топе стима.

Ответить
1

Всё так, только "игровая" тут явно лишнее.

Ответить
1

Для значительного количества желающих приобрести VR шлем Oculus Quest выгодно выделяется следующими преимуществами.
1. Беспроводной
2. Нативная поддержка Steam.
3. Цена.
4. Нет необходимости докупать PS5.
И как следствие -
5. Популярность

Ответить
3

интересно, но для окулуса нужно покупать комп, который стоит как 4 ПС5. А без него это уровень ВР на телефонах, только с оптикой получше

Ответить
–7

Ну ПК то есть у каждого. А вот PS5 не у каждого.

Ответить
3

Нет, у меня до 10 лет не было пк, когда "у каждого был пк", PS5 стоит дешевле сейчас чем Nvidia GTX GeForce 1060 6gb + Intel Core i3-6100 + 8 GB RAM, и то, это без монитора, блока питания, корпуса, Клавы, мышки, материнской платы, и достать так же проблемно как пс5, плюс надо ещё покупать шлем который стоит в 4 раза дороже чем псвр

Ответить
2

ps vr - устаревшее говно.
тем не менее комплект ps vr с самотыками стоит около 20-25к.
подержанные  стоят 15к.

окулус квест 2 стоит 30-35к новый.
подержанные 25к.

где тут 4х разница?

Ответить
0

PSVR всегда было таким, даже на момент релиза.

Ответить
1

Извиняюсь, я слегка долбаеб, забыл добавить что я про Украину

Ответить
0

в украине перекупы жаднее в 4 раза значит))

Ответить
0

Ну вот у меня только два ноута например. У большинства друзей тоже нет стационарных ПК, они нахрен не нужны многим.

Ответить
0

Тут такое дело - Окулус Квест 2 это портативная консоль. Для неё не обязателен комп.
То что без него держит 2 часа - это уже отдельный вопрос, но факт есть факт, комп не обязателен.

Ответить
0

но для окулуса нужно покупать комп

Не нужно, если мы про квест2

Ответить
–1

но ведь в беспроводном варианте можно играть только в телефонные игры...

Ответить
2

Это ты где такое прочитал?)
По WiFi играется все в таком же качестве, как если бы играл по проводу.
А без WiFi в обычном режиме идут Beat Saber, The Walking Dead: Saints & Sinners и многие другие. Классные "телефонные игры"

Ответить
2

так для этого еще и компьютер нужен соответствующей мощности и стоимости

Ответить
–3

А для PS VR нужна собственно консоль или тот же ПК. Вот так сюрприз, да?

Ответить
0

Блять, чтобы VR стал популярным ему надо быть доступным везде, но блять окулус твари которые не могут сделать поставку в Украину и в итоге цены 25к гривен, амазон дохера берет за доставку + таможня. А нас нахцй только сони заметили, выпустили для нас официально и PSVR и PS4, псвр самый дешёвый шлем на рынке, даже если брать комплект с консолью, у меня шлем второй ревизии + игры с мегапака первого комплект, за 6300 гривен нахер, а окулус свой хоть и лучше, но блять свой долбанный шлем в 4 раза дороже, хотя это и не окулус у нас продают, потому что им посрать на Украину, PSVR считается самым народным и популярным шлемом, так что молчите про свой обосанный окулус, ща начнёте меня минусовать потому что нечего сказать

Ответить
0

Какие нахуй цены в 25к грн?) 
С доставкой с амазона 360 долларов - 10к грн.
Купить прямо в Украине без амазонов и т.д. - 13 грн
Какие 25к грн?)

PSVR считается самым народным и популярным шлемом, так что молчите про свой обосанный окулус

Считался, потому что был самым дешевым на тот момент, но и картинка собственная. Кем он сейчас то таким считается? Для ПК вариант PS VR это вообще хуйня полная. Особенно когда есть Quest 2.

ща начнёте меня минусовать потому что нечего сказать

Мдэ... Минус тебе как минимум за ложь с ценами лол.

Ответить
–16

Причем некоторые минусующие фанаты подозрительно похожи на ботов...

Ответить
14

дедукция - уровень бог (нет)

Ответить
0

Ну тут чувак обосрался чутка, забыл что квест2 релизнули уже

Ответить
1

Ага, только квест 2 продался больше чем все предыдущие oculus вместе взятые. Когда там первый VR от них вышел ?

Ответить
1

Ага, только квест 2 продался больше чем все предыдущие oculus вместе взятые. Когда там первый VR от них вышел ?

Так и? Тут же речь шла про то, что сейчас очень популярен как раз этот Quest 2, а никак не PS VR. Что сказать то хотел?

Ответить
6

5>2

Ответить
–6

Кек, ты сейчас серьезно пытаешься доказать, что PS VR сейчас популярнее Quest 2 потому что тираж больше?)
Ну да, тираж больше, а то что в продаже он 5 лет, а не полгода как Quest 2 мы упустим.

Ответить
8

Ну и ? Ps vr на выходе за 4 месяца продался также на лям. Чем он популярнее то ? Тем что на выходе покупают новое устройство ? Ну, пиздец.

Ответить
–4

Так твой ЛобЗио утверждает, что PS VR самый популярный VR и для сравнения популярности попросил общие продажи... Ты еще и лайкал его... А тут уже "ну, пиздец!

Ответить
4

Ну так, я и говорю что пс вр продавался на старте +- также. Сейчас у пс вр 5млн с учётом того что он не обновлялся. У oculus 2млн. Понятно что сейчас Окулус продается лучше, ведь он только вышел, а в глобальном плане пс вр популярнее.

Ответить
4

Поищи лучше цифры за времена когда на этот вр выходили игры, а пс4 не была на последнем издыхании.

Ответить
3

Поищи лучше цифры за времена когда на этот вр выходили игры, а пс4 не была на последнем издыхании.

Эксклюзивный Hitman VR вроде вышел в начале этого года...

Ответить
1

Я давно убедился, что самым активным пользователям дтф позавидует любой пропагандон. Им бы на RТ идти, а они в комментах задаром пыжатся

Ответить
0

Это действительно так 

Ответить
6

Продажи не равно популярность, от того что девайс пылится у людей на полках толку мало. Года два назад еще шлем как-то был актуален, а последнее время подзаброшен.

Kinect когда-то в три раза лучше PS VR продавался, что не помешало ему откинуться по итогу

Ответить
8

Игры норм продавались на ps VR. Сейчас игр мало, но это не значит, что если они появятся аудитория не вернётся.
VR это часть PlayStation и поэтому Sony могут пушить его через store и так далее.

Ответить
0

Может быть, но тут конечно большой вопрос, будет ли сама Playstation Studios делать игры для VR

Ответить
–1

Похоже, что к ВР охладели все большие игроки. Ряд проблем, мешающих продвижению в массы, так и не удалось решить, разработка идет по инерции, приоритеты сдвинулись на лучики.

Ответить
3

Самый популярный VR? Самый популярный сейчас - Oculus Quest 2. Он за несколько месяцев продался в количестве 2-3 миллиона устройств. Для сравнения, PSVR для этого потребовалось 1,5-2 года

Ответить
0

В статье никаких официальных данных, одни "расчетные данные".

Ответить
0

И? Эти данные достаточно точны.
Очевидно, что полностью автономную гарнитуру с возможностью беспроводного подключения к ПК, да и ещё за довольно скромные $299, будут сметать с полок магазинов, словно горячие пирожки.
Вангую, что уже к концу года общие продажи Quest 2 будут далеко за пять миллионов.

Ответить
1

Точны расчеты или нет, покажет только время. Утверждать, что уже продалось 2-3 миллиона устройств. При том, что эта информация взята из воздуха, как-то глупо.

Ответить
0

никто не мешает майкам подцепить к консоли коннект любых ВР гарнитур так как это работает со СтимВР и ОпенХР

Ответить
0

Майки же не собирались делать вр

Ответить
–2

Cлухи были, на е3 посмотрим насколько они были верны

Ответить
2

Слухи, которые сами Майки и опровергли?

Ответить
1

А ты веришь филу?

Ответить
0

майки уже сделали свой шлем, и я думаю он слишком дороговат для игр.

Ответить
–1

Ты про старые поганенькие гарнитуры от Acer и Lenovo или про те которые сам майкрософт никогда не заявлял и не делал?

Ответить
7

Куплю, если выпустят HL3 для Sony VR  

Ответить

Сплошной калькулятор

Котофеич
7

Куплю, если выпустят Sony VR в STEAM!

Ответить
1

вот ты рофлишь, а шансы вполне есть, так как гарнитуру скорее всего можно будет юзать и с пк.

Ответить
0

Текущий psvr можно

Ответить

Газовый волк

Алексан…
1

Пару лет назад я пробовал и это было невыносимо. Нужно было клеить к фонарику пинг-понг мячик и надевать это на голову, покупать 4 камеры от PS3, настройки постоянно сбивались при изменении освещения. В итоге я психанул и купил Окулус. 

Сейчас что-то поменялось? 

Ответить
0

В теории - да, но через адские костыли, сам по себе шлем и трекеры у него - говно, а подключение анальный ад, после которого ты даже ни капли не почувствуешь того самого ВР как на тех же первых поколениях ВМР(а это самая низжая ступень приемлемого развития для потребительского ВР).

Ответить
0

Целая +1 прога это адские костыли? Не знал.

Ответить
0

Окей. Как хочешь, деньги твои, можешь купить эту калеку и хоть обмазаться ей.)

Ответить
0

Проблем с  поддержкой не будет...  проблемы будут с HL3...

Ответить
3

Чего мелочиться, куплю только если HL-3 портанут на этот шлем.

Ответить
0

Куплю, если портанут хл Аликс туда.

Почти все игры Valve выходили на консолях, так что ничего удивительного не будет, если портанут.

Ответить
50

Классные наверное будут ощущения в тактильном шлеме, когда тебя по башке огреют в какой нибудь игре.Близкие приходят с работы, ты со сломаным носом в отрубе лежишь... Че случилось? 100% погружение, мам.

Ответить
7

В 90е рекламировали жилетку которая имитировала попадания в тело ударами тока(?) . Прикольно наверное было когда палили по тебе из пулемета... 

Ответить
1

"Приходит мама, а из хаты вынесено все боль-мень ценное, а ты голый и сракой к верху"
Больше сценариев богу сценариев

Ответить
1

"В танки играл, наверное..."

Ответить
0

Ага или откусаны пальцы на левой руке :)

Ответить
28

Отслежевание глаз.

Ну всё, теперь настало время собирать данные куда смотрит игрок
Но они и так знают, всегда знали

Ответить
49

куда смотрит игрок

зачем камеры если и так понятно

Ответить
0

Но со шлемом можно увидеть воочию их(буквально, ха)

Ответить
7

С ВР обчно под юбку лезут

Ответить
0

ну я и говорю что камеры в шлеме не нужны

Ответить
1

эти буфера ps5 думаю не потянет

Ответить
10

В новой гарнитуре VR будет использоваться соединение USB Type-C между консолью и гарнитурой.

Давай до свидания. Сейчас бы VR делать проводным.

Ответить

Персональный американец

Hideo
12

Скорее всего хотят сделать шлем как можно дешевле, а в идеале продавать его ещё и в плюс, так как продавать VR в минус они не решаться.

Ответить
18

в данном случае -тся.

Ответить
2

Ты уже распрошался с сони, бурят!

Ответить

Двойной Никита

Hideo
2

без картона, и на том спасибо

Ответить
–2

Если беспроводной , то автономный, а зачем автономный шлем приставке?

Ответить

Выдающийся глобус

xxx
2

Если из-за недостатка чипов у Sony будет кризис то за ps5+vr2 будет Pswitch

Ответить
14

А приставка то потянет такой шлем? Слишком радужно все.

Ответить
21

А как ты думаешь для чего там отслеживание глаз? Конечно Сонька не потянет 4к изображение в 90 кадров (комфортный для VR фреймрейт). А вот если рендерить только нужное в 4К, а остальное в, скажем, 1080, то все будет отлично

Ответить
6

Опять все лицо в мыле у консольщиков будет?

Ответить
33

А почему нет? Боковое зрение глаза имеет никакущее разрешение, поэтому и добавили трекинг глаз, что бы рендерить в 4к только область фокусировки.
Вот для сравнения, сравни красную область с максимальным разрешением глаза в сравнении с остальной областью.

С такой убер фичей как трекинг глаз, можно рендерить центр хоть в 20к, благо кружок не большой и фактически на производительности не скажется.

Ответить
0

Главное чтобы мощей отслеживания хватило для скорости движения глаз

Ответить

Выдающийся

Lag-o
5

Там не мощи самое страшное а корректность алгоритма. FFR довольно сырая но хорошая технология, главное применить правильно.

Ответить

Космический

Выдающи…
0

Так система отслеживания глаз используется в нашлемных указателях у истребителей эдак с 90х годов. А там точность и скорость обработки нужна как нигде.

Ответить

Выдающийся

Космиче…
1

Система то да, а вот FFR разработчики до сих пор применяют криво. По факту это понижение переферального разрешения, но при понижении разрешения начинаются лесенки и мерцания, что очень сильно заметно именно на переферии. Достаточно добавить блюр и будет конфетка но гении разработчики хуй клали на это (не все офк). Вот например очень заметно на видео как боковые изображения с низким разрешением будут мерцать и привлекать внимание. 

Ответить
0

Так ведь 2К рендер на глаз, а не 4К. Такое разрешение потянет
Фовеальный рендеринг лишь немного повышает частоту кадров

Ответить