Сотрудники Intel представили нейросеть, делающую изображения более фотореалистичными — на примере GTA V

Артефактов и «галлюцинаций», которыми «страдают» похожие технологии, удаётся избежать.

3030 показов
29K29K открытий
1010 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Ну знаешь, интерактивное видео, масштаба и проработки условной ГТА было бы как минимум интересно попробовать. Плюс, стилизацию в других играх никто не отменял

Ответить

Также мне кажется, что в подобном реализме теряется некая часть волшебства видеоигр, за которое я когда-то их и полюбил. Игра начинает напоминать просто интерактивное видео.

Максимального реализма по картине не будет, так как сильно сомневаюсь, что реальная картина без работы с цветами, будет пользоваться популярностью в кино/играх и т.д.

Ответить

Чем не  волшебство? Ангелы гигера. Статуи + Работы Гигера.

Ответить

В первую очередь это игра, уже потом всякая графика. Люди до сих пор играют в игры с пикселями(Dead Cells и тд)

Ответить

С другой стороны, подобные технологии позволят менять стиль всей игры подкрутив несколько ползунков, не переделывая все ассеты.

Ответить