Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки

Но ситуацию всё же можно исправить патчами.

Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
19K19K открытий

Столкнулся с целым рядом странных мелких проблем и других вопросов. Просто хочу поделиться. Хотя играть все равно приятно и сильных вопросов и проблем нет. 

Самый острый - это настройка объемного звука. По умолчанию он выключен. Но если его включить, то звук сначала пропадает на несколько секунд, а затем снова появлятся, но: звуки клацания пунктов меню с помощью мыши отсутствуют, общий уровень громкости ниже. Но дальше хуже - голос Итана вовсе отсутствует и часть других звуков в игре тоже отсутствует. Более того, если повернуться спиной или боком к какому-либо источнику звука - то ты его полностью перестаешь слышать Такое ощущение что просто сбита настройка каналов звука. Если выключить настройку, то в игре звук в полном порядке. Это очень странно, так как в RE7, RE2R, RE3R объемный звук работал отлично и к нему не было никаких вопросов.

Обескуражила настройка чувствительности мыши. Как оказалось параметр "чувствительность мыши" вообще ни на что не влияет, а нужны параметры "скорость перемещения камеры при передвижении" и "скорость камеры при прицеливании".

В настройках графики отсутсутствует параметр выбора Directx: 11 или 12. Хотя в обоих ремейках можно было выбирать.

В настройках графики параметр "Зернистость" ведет себя очень странно. Если в том же RE3R эффект не вызывал вопросов, то в RE8 во всех темных участках экрана видна прям явная жуткая сетка. Пришло отключить.

Очень странно привязаны клавиши к некоторых действиям в главном меню и инвентаре. Больше всего раздражает что функция "Назад" (вернуться назад в любом меню) назначена на Левую Кнопку Мыши и нет возможности назначить на кнопку ESC. Выход из игры при помощи клавиши "Delete" вообще вызывает смех. Собственно меню присвоения клавиш тоже вызывает вопросы. Там разделено присвоение клавиш действий героя и навигации в меню и инветаре. То есть ты можешь назначить одинаковые кнопки на разные действия. Однако нельзя например назначить клавишу E для подтверждения в меню, так как она используется для взаимодействия в самой игре. В итоге приходится назначать на другое.
Только при помощи из интернета узнал что передвигать карту местности можно после нажатия колесика на мыши. И это тоже нельзя сменить. Это как бы некритично, но все же...

Складывается такое ощущение что Капком не успевали и набралось куча багов то тут, то там. А организация некоторых настроек вызывает вопросы.

Ждем патчей.

Ответить