Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки

Но ситуацию всё же можно исправить патчами.

Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки

Алекс Батталия из технического подразделения Eurogamer протестировал ПК-версию хоррора и остался разочарован его качеством — в том числе странными дизайнерскими решениями и производительностью. Мы выбрали главное из разбора.

  • Главное меню и раздел настроек Батталия назвал одновременно «прекрасным и неудобным». В игре присутствует множество различных опций, которые показывают, как тот или иной параметр отразится на производительности и какой объём видеопамяти понадобится.
  • Тем не менее менять значения настроек в этих меню можно только с помощью колёсика мыши, что крайне неудобно. А для возвращения в предыдущее меню нужно использовать правую кнопку мыши вместо клавиши Esc.
  • Обозревателю не понравилось применение технологий AMD FidelityFX и VRS, которые используются в игре. При активации этих функций VRS-изображение теряет в деталях, что заметно даже без увеличения масштаба и в целом не показывает ожидаемых результатов.
Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
  • Батталия отметил, что реализация рейтрейсинга в Village намного качественнее, но далека от идеала. Даже при максимальных опциях RT, отражения в игре рендерятся в четверть от используемого разрешения экрана, а небольшое количество лучей создаёт эффект зернистости, который негативно сказывается на картинке.
  • Кроме того, в игре нет возможности настроить FOV (поле зрения), а стандартное значение слишком низкое. Оно может быть комфортным, если играть на определённом расстоянии от большого экрана, но совершенно не подходит, если сидеть вблизи от монитора.
Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
  • Также в Digital Foundry остались недовольны качеством сглаживания, которое в ПК-версии оказалось заметно ниже, чем на Xbox Series X. Консольная версия с шахматным рендером до 4K выглядит лучше, нежели нативное 4K на ПК.
  • Из плюсов, Батталия выделил тот факт, что игру можно настроить с оптимальным соотношением производительности и качества. Снижение качества объёмного освещения до «низкого» значительно увеличит fps и практически не повлияет на общее восприятие изображения и красоту картинки.
Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
  • Одной из самых полезных настроек в DF назвали «кэширование теней» — её активация добавляет 35% к производительности на примере GeForce RTX 2060.
Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
  • Обозреватель советует остановиться на среднем качестве рейтрейсинга, хотя при наличии хорошего ПК можно выбрать и высокое — производительность в этом случае упадёт примерно на 9%.
  • Выбор остальных настроек зависит от конфигурации ПК и их влияние на производительность может разниться.
  • Несмотря на то, что RE8 можно оптимизировать на своё усмотрение и получить комфортную частоту кадров, у игры всё равно есть определённые проблемы с производительностью. В качестве примера Батталия привёл момент с падением fps во исчезновения дочери леди Димитреску в рое мух, а также фризы во время убийства противников.
Digital Foundry: ПК-версия Resident Evil Village разочаровывает и требует доработки
  • Кроме того, Батталия отметил, что у ПК-версии Village есть все признаки хорошего порта, но игра требует нескольких патчей — в частности, для более комфортной навигации в меню настроек, качества функции FidelityFX и исправления описанных проблем с производительностью.
Материал дополнен редакцией
19K19K открытий
316 комментариев

Потому что пк не для игр. Capcom это отлично понимает, поэтому все силы она потратила на оптимизацию для ps5, истинной платформы для настоящих геймеров

Ответить

Блядь, я уже запутался в слоях постиронии

Ответить

Понеслась! 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

истинной платформы, которой нет у большинства

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить