Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac

Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.

Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac
7.9K7.9K открытий

Всё, что находится за пределами поля зрения в Rift Apart, выгружается из памяти, а при повороте камеры игра успевает загрузить нужные данные до того, как изменится ракурс. Благодаря этому детализацию видимого пространства удалось существенно увеличить, а место, которое требуется игре на диске, — уменьшить.

Вся суть в 1 абзаце, почему PS5 - самая технологичная консоль нового поколения.

А теперь представьте как будут выглядеть симбиоты и Нью-Йорк в Spider-Man 2.

Просто бомба!💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣

Ответить

технология тысячелетней давности, только почему-то в последних играх от неё отказываются, хм, ах да, у нас же рей трейсинг во всех играх появляется, смысла в этой технологии нет потому что из-за рей трейсинга все видно, и сзади, и сбоку, и даже за объектами.

Ответить

* Вся суть в 1 абзаце, почему система с nvme на борту помогает быстрее грузить ресурсы.

Ответить

Чел, ну ты че опять без доната

Ответить

Без доната не считается

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить