Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac

Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.

Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac
7.9K7.9K открытий

В spider man miles morales просто ахринительный графон и RT.
Надеюсь следующая часть будет только на PS5.

Insomniac для меня стали чуть ли не главной студией Sony.

Ответить

Но, как ни странно, лучшую свою игру они сделали для майков :) я про Sunset Overdrive, если что, ИМХО

Ответить

Хз, графон может и улучшили, но не прям так радикально. Игра все ещё ощущается как опенворлд с пс4. Рт там вообще смешное. Кроме редких зданий его нигде и не видео, зато фпс ниже в 2 раза, либо разрешение почти fhd. Не знаю, кто на полном серьезе мог проходить ее не в режиме производительности.

Ответить

Ну в тройку точно зашли, но не лучшая. 

Ответить

(Дубль)

Ответить