Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac

Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.

Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac
7.9K7.9K открытий

Судя по тексту, игра на всю катушку будет выматывать ссд, у которого и так ресурс не вечен, вот и думай, сколько приставка с распаянными чипами проживёт.

Ответить

Консоль читает из памяти ssd, ресурс тратится только при записи, так что долго очень

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При записи сохранений по несколько мегабайт? Ну да, за полгода точно измотает ресурс

Ответить