Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
max payne

PC-версия Days Gone хорошо оптимизирована даже на самых слабых системах

Об этом можно узнать из видеотеста который сделал канал GameGPU

Они запустили игру на видеокарте gt 1030 с 2 гигабайтами видеопамяти которая не соответствует даже минимальным системным требованиям на низком прессете графики

Минимальные требования Days Gone

ОС: Windows 10 64-bits

процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB)

DirectX: Версии 11

Место на диске: 70 GB

В среднем игра показывает стабильные 30 фпс по время игры и иногда кадровая частота может проседать до 25 кадров.

Полный тестовый обзор игры появится 17 мая в 19 часов по Москве.

Многие игроки опасались, что порт Days Gone будет таким же неоптимизированным на старте как Horizon Zero Dawn, на рекомендуемой карте gtx 1060 Horizon едва выдавала стабильные 30 фпс на прессете настроек графики от playstation 4. Horizon Zero Dawn использовала тот же движок что и Death Stranding под названием Decima, но Guerrilla games смогла оптимизировать свою игру только после 10 патчей, когда Death Stranding не имела каких-либо проблем с оптимизацией уже на самом старте игры. Days Gone в качестве движка использует последнюю 4 версию Unreal Engine.

{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 235, "likes": 250, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 731302, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 15:52:20 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Они смогли то, что не смогли на ps4 и даже с первого раза!!! Брависимо!!!

Ответить
53

Это сука реально тот случай, когда можно сказать "спасибо за бета тест". 
1.05 не забудем не простим!
1.06 навсегда в наших сердцах

Ответить
38

Сука, пк бояре, я знаю что у нас были с вами недопонимания, но по братски (по казахски) купите игру. Это ваш шанс пойти к нам (сони-лордам) на встречу и постоять за индустрию одной армией, единым организмом, ураганом что сметает любые бюрократические и корпоративные игры. Как волшебник приходящий на рассвете дабы разогнать тьму, у вас есть возможность спасти уникальный IP от безмолвного забвения. И когда пыль уляжется и смолкнут песни что когда-то содрогали горы, когда забудут имена героев...нам дадут сиквел на ps5

Ответить
19

Вот бы сони бои заходили на платформу ПК бояр, и покупали тактические игры, стратегии, постояли бы за индустрию...

Ответить
0

так я же не прошу консоль купить – только игру...тактики основные и так все приходят, а стратегии пускай портируют, а там уже посмотрим

Ответить
0

ну я покупаю игры и на пс и на пк, и никогда не считал разные лагери врагами, у каждого просто свои предпочтения. Тут просто у каждого разные возможности кто то может себе позволить кто то не может, а кто то просто не хочет. Не вижу в этом ничего зазорного. Я себе купил и на приставке играю в футбол и эксклюзивы. На компе играю в то что хочу получить графон по кайфу на максе. Вот думаю пройти ее на ПК только уже на ультра графоне. Как раз посмотрим как себя покажет RTX 3070 а то как купил пока толком и не запускал ее ни на чем

Ответить
3

Я в секте Сонибоев, прошёл на ps4)))

Ответить
2

Сони-лордов. Не опускайся до челяди.

Ответить
3

Я отождествляю себя с народом, ибо Я и есть народ, кто Я без своей паствы!?... Нельзя поддаваться гордыни, есть это зверь лютый, алкающий наши надежды, да отрину я все мирское, да снизайдет на меня воля Церни...

Ответить
1

̶а̶м̶и̶н̶ь̶ SSD

Ответить
3

купите игру и ...нам дадут сиквел на ps5

Ответить

Мужской месяц

Казах
2

Как волшебник приходящий на рассвете

Ответить
0

слова не консолехолопа, но геймера

Ответить
0

Предзаказал в Стиме, как только появился предзаказ и появилась нужная сумма на предзаказ. :)

Ответить
0

был бы это бладборн - взял бы три штуки. а гейс дон не нужен :(

Ответить
0

Коп сойлеме баурым =)

Ответить
0

Ты реально думаешь что у людей на карте 1.000.000 руб и они такие, та ну, не буду покупать, лучше скачаю.. это совсем не так поверь)

И зачем везде пихать что ты казах? Это болезнь какая то, чи шо?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

зачем порвался то?

Ответить
4

Я думаю их палками по рукам не били, если они фиксы с ps4 билда учитывали для PC-версии.

Ответить
–2

UE4 явно не столь хорошо причёсан под консоль (по крайней мере был таковым на момент выхода), как проприетарные движки...

Ответить
5

откуда такая инфа? Что значит проприетарный? У киберпанка движок тоже проприетарный, но че то под консолями так себе работает. Тут вообще нет связи

Ответить
1

Проприетарный под определённые аппаратные решения (как Decima до недавних пор).

Ответить
0

У пк и консолей одинаковая аппаратная часть вплоть до отдельных инструкций и контроллеров, я бы понял, если бы речь шла про пс3, но нет. 

Ответить
0

но разная ос и апишки

Ответить
0

Ос не имеет значения, разработчикам важна поддержка языков, апишки скорее всего тоже одинаковы, да даже ос на псьэто скорее всего линукс, значит ничего особенного

Ответить
0

ну как сказать, память таки разная и свой отпечаток это накладывает.

Ответить
0

не разная, вся память работает в рамках машины фон неймана, если бы придумали что то новое и внедрили это, то им бы нобелевку дали.

Ответить
0

Ну если уж до фон неймана обобщаем, то давайте уж тогда до конца идти. Все железо сейчас работает на электричестве, а значит отличий быть не может.
У консолей шареная память для cpu и gpu. На пк разная. Трафика cpu-gpu на консолях как такового нету, а на пк есть. Плюс свои заморочки еще отдельно по консолям есть. Например, 2 разные шины на плойке и наличие esram на боксе. Это реально влияет на производительность и это надо учитывать при оптимизации игры на конкретную платформу.

Ответить
0

Ты уже демагогию разводишь. Для софта нет разницы электричество, лампочки или реле, главное, что софт видит память как восьмибитные ячейки и в этом смысле ВСЕ машины одинаковы, и поэтому нет разницы какая там память для движка, на программном коде это никак не отобразится

Ответить
0

Не все, есть до сих пор работающие машины на троичной логике, есть машины, где в ячейке не 8 бит, за 80 лет очень много разного необычного железа делали, но это немного оффтоп.
Я про то, что обобщать до фон Неймана можно конечно, но софт под разное железо пишется по разному, если хочется, чтобы этот софт работал быстро. И чем ниже софт находится, тем больше особенностей железа приходится учитывать, при программировании микроконтроллеров вообще иногда скорость света приходится учитывать как бы (я не вру, действительно были случаи, хоть и не в моей практике)

Ответить
0

Ну просто вряд ли это так работает в геймдеве, в итак сложной разработке еще и вот так выворачиваться. Мне кажется все низкие вещи делают Сони, амд и тд, а эпики уже на этом фундаменте свой движок

Ответить
0

И какой такой траффик между КПУ и ГПУ? Сам придумал? Они всегда общаются посредством памяти через обработчики, иначе просто быть не может. Есрам и тд это все не имеет никакого значения для движка, это вообще не проблема движка, это проблема Сони написать драйвер и апи, причем тут вообще движок

Ответить
0

Ладно, согласен, между самими чипами трафика нет, а вот между RAM и VRAM есть, потому что напрямую в видеопамять с диска никто еще ничего не грузит пока что. И если вдруг на cpu потребуется обработать результаты работы какого-нибудь гпушного алгоритма, то придется еще и обратно из vram тащить данные в ram. Что регулярно происходит, например, при работе occlusion culling во многих движках.
А движок тут при том, что эти самые вендоровские апи дают явный контроль, в какую конкретно память ты кладешь свои данные, в esram или не в esram, и какой конкретно шиной ты будешь доставать эти данные. И разные данные надо класть в разные типы памяти в зависимости от того, как с ними работаешь. Разница в пропускной способности и скорости доступа там заметная

Ответить
0

Ну смотри, это все имеет значение на этапе оптимизации компилятора под конкретную платформу. Сам прикладной разработчик движка не будет думать в какую память что положить, скорее всего за него это будет делать оптимизатор, потому что я что то не видел таких возможностей на языках высокого уровня. Может быть чего то не знаю, гпу и все что с ним связано не моя стезя, но вангую что гпу работает как сопроцессор для ЦПУ, аналогично мму и сопроцессору с плавающей точкой. Тогда наверняка это снова работа Сони, делать оптимизацию апи и тд, разработчик уже обращается к памяти как к чему то одному и не знает, какая это будет память по итогу. Но может быть там все мудренее, но тогда это слишком трудозатратно будет

Ответить
0

Конкретно прикладные разработчики движка как раз именно про это и думают, это я как человек, регулярно в движок лазающий говорю.
И нет, гпу не работает как mmu и сопроцессор флотов, это отдельное устройство и работают с ним совсем по другому. Хотя о чем речь, даже при программировании чисто цпушки приходится иногда учитывать размеры кэшлайнов.

Ответить
0

Движок

Не причесан под консоли

ШТА?

Ответить
1

Если ты пишешь "ШТА", то должен понимать, как может работать UE4, какого уровня команда с ним работала над данным проектом и что вышло в итоге. А если ждёшь от меня объяснений, то значит нифига не понимаешь, и зачем тогда спрашиваешь?

Ответить
1

У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛА, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ?

Ответить
1

В оптимизацию походу смогли, но не в картинку... На игромании сравнили в лоб моменты игры на разных платформах, и на PS4 цветокор выверенный мягкий киношный, а на ПК будто тупо эффектов нахуярили, а на остальное хуй поклали.

Ответить
0

Это печально, на плойке она была мягкой, но из-за этого казалась мыльной немного, хотя картинка хорошая

Ответить
0

Сам опечален, придется через ReShade до ума доводить.

Ответить
0

Да, с первого раза, это ведь первый релиз игры

Ответить
10

По вашему 26 фпс на предтоповой видеокарте для геймеров это хорошо?

Ответить
89

gt 1030
предтоповая карта
чел......

Ответить
154

Топовая геймерская карта сейчас 1050ti, все правильно. Остальные майнерские.

Ответить
–2

Эт чё, я выходит майнер, хотя самое близкое, что делал для майнинга, так это включал свою RTX 2080 Ti в сеть распредвычислений Folding@HOME?

Ответить
18

Это получается ты карту не по назначению используешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–6

Кто определяет назначение?

Ответить
37

Ты. Остань от меня, ты ппц душный.

Ответить
–27

Ну не пизди, если не готов. Будто кто стоит рядом с ружьём и заставляет в полемику вступать на ровном месте.

Ответить
28

Чувство юмора отрасти, полемик.

Ответить
–20

Где тут юмор?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Где, уважаемый юзер несуществующей игры?

Ответить
1

Пойду отправлю свою 3070 на рудники...

Ответить
1

Дак а чего же ты раньше ждал? 

Ответить

Современный Гоша

Peter
0

Так значит я на майнерской 1066 сижу 🤔🤔🤔

Ответить
0

Не, она уже слабовата.
Это скорее как артефакт древней цивилизации.
В далёком-далёком его называли "топ за свои деньги".

Ответить

Современный Гоша

Nathan
0

Да она и сейчас топ, за 12к которые я на нее потратил

Ответить
0

Я про майнинг. Играть-то норм, сам с ней сижу.

Ответить
39
Ответить
31

300

2999, если быть точнее

Ответить
5

на гт1030 смогли оптимизировать лучше чем на пс4, похвально

Ответить
29

CPU – главная проблема PS4 базовой.
На боксе – память.

Именно GPU на обеих ещё терпимые.

Ответить
1

На боксе ж спу еще слабее пс4

Ответить
0

Но Days Gone не выходил на XOne, так что его человек и не учитывает при написании коммента.

Ответить
5

Он сказал что проблема пс в цпу, а бокса в памяти, я ж не с потолка приплел коробку

Ответить
–6

Чувак, мы в посте под игрой от студии Сони, ты именно что с потолка приплел Иксбокс.

Ответить
11

CPU – главная проблема PS4 базовой. На боксе – память. Именно GPU на обеих ещё терпимые.

Еще раз, но теперь в последний. Чел написал что главная проблема пс4 в цпу, а проблема бокса (так называют xbox, если ты не в курсе) в памяти. Далее он снова сравнивает пс и коробку, цитата: «Именно GPU на обеих ещё терпимые». Я пользуясь тем, что он ввел в беседу вторую консоль, уточняю на счет цпу бокса. Ну а потом сам знаешь что было, ты пришел и доебался до меня на ровном месте.

Ответить
–15

Еще раз, но теперь в последний. Какое отношение игра разработанная внутренней студией Сони, для PS4, не выходившая на XOne имеет к Xbox и его процу? 

Я пользуясь тем, что он ввел в беседу вторую консоль, уточняю на счет цпу бокса. 

Который особо погоды не делает.

Ответить
7

Речь не про игру, а про узкие места определенных консолей.
С определенного момента разговор перешел именно на это, а ты не в состоянии уловить смену контекста. Хуёво у тебя с когнитивными функциями, если кратко.

Ответить
–4

Речь про как раз таки игру, в первом комментарии человек удивляется факту оптимизации, во втором ему разжевывают почему так, попутно просто отмечая факт о Иксбоксе, на что приходит третий и начинает рассказывать что на XOne проц еще слабее, хотя речь шла именно о DG с самого начала.

Ответить
7

Дружище, не надо с таким упорством расписываться в собственном непонимании ситуации. Пожалуйста, перечитай еще раз всё внимательно.

Ответить
–4

Хочу и пишу или мне рот заткнуть потому что ты так сказал? Лол, я не обязан.

Ответить
2

Речь не идёт о том, чтобы ты "заткнулся" или не писал. Я просто попросил тебя внимательней разобраться с обсуждением.
Но, судя по твоему дальнейшему диалогу с другим человекам, ты продолжаешь не понимать очевидных вещей. Ну и ладно, что теперь, уговаривать тебя что ли.

Ответить
–4

Я обсуждение закрыл для себя на том сообщении на которое ты ответил, на что я пояснил свою позицию уже тебе и опять вернулся он, уже с косвенными оскорблениями из-за чего дискуссия продолжилась, хотя давно все могли разойтись.

Ответить
2

Да не вопрос, продолжай упорствовать в непонимании очевидного.
Пока. Отвечать не надо.

Ответить
–3

Кажется не я один не понимаю очевидного, но и ты.

Отвечать не надо.

Спасибо за разрешение.

Ответить
4

Он отметил факт о боксе, а я уточнил у него другой, или нельзя в коментах дважды иксбокс упоминать?🤔

Ответить
–3

Ну а я посчитал что неуместно, мы с тобой это уже обсудили или тебе до сих пор покоя это не дает?

Ответить
3

Ну а я посчитал что неуместно

Да я уже понял что не все у вас в порядке, думал есть этому какое-то объяснение просто

Ответить
0

О переход на личности, попрошу заметить, что я с тобой нормально общался и даже намеков в сторону ненормальности или чего то такого не делал, молодец, самоутвердился хоть?

Ответить
2

Потому что я нормальный

Ответить
0

Нормальные люди не переходят на личности из-за спора.

Ответить
2

Нормальные люди не начинают споры там где их практически невозможно начать))

Ответить
–1

Да я начал спор, потому что посчитал иначе, на что ты перешел в итоге на личности тут. Ведь оскорбление оппонента это путь к победе, ты просто агрессивный вот и все))))

Ответить
0

Я этого Кирилла, которого ты чморнул, уже в ЧС кинул хуй знат когда, а его все еще хуесосят )))

Ответить
4

Ты адекватный? Тебе говорят не я бокс приплел

Ответить
1

У бокса такая всратая память, что даже CPU становится второй проблемой. Там применяется 8 GB медлительной DDR3.

PS4: GDDR5: 8GB + DDR3: 256 MB.

Ответить
1

Ой да отстань, на меня тут набросились из-за тебя

Ответить
0

Я ваще в аухе, типичные комменты: лишь бы поорать)

Ответить
1

Почему слабее? У него чуть-чуть сильнее, что порой заметно по CPU зависимым играм, тот же AC Unity в геймплейных моментах с толпами на боксе выдавал чуть больший фреймрейт чем на пс4. Даже дополню, на боксе частота 1.75GHz, а на плойке 1.6GHz, учитывая что процы одинаковые, то бокс чуть мощнее.

Ответить
0

Хмм, всегда слышал что траблы бокса именно в цпу, может это около технарьские каналы/статьи так преподносили всегда для простого люда, хз

Ответить
2

Не, в оригинальном боксе майкрософт сэкономили на памяти из-за кинекта, насколько я помню, плюс кастомное решение со сверхбыстрой ESRAM памятью, требовало привыкания у разработчиков в сравнении с пс4, где сони постаралась учесть ошибки пс3.

Ответить
0

Проблемы обеих консолей в цпу, но конкретно у бокса есть еще сверху.

Ответить
0

У обоих консолей проц слабый... ну камон разница в 150мгц.
А 1030, по идее, слабее и бокса и плойки по части видеочипа.
В тестах используется 8-поточный R3 3300, что просто самолёт в сравнении с консольными.

Ответить
6

Так вот какой аналог видеокарты стоит в пс4. Ничего удивительного тогда  почему юзеры консолей в большинстве хавают 30 фпс

Ответить
–15

только на пк выглядит все как говно

Ответить
16

Чел это 1030 с 2гб видео памяти. 

Ответить
–4

Бля, вы как тот пират сравнивающий две неодинаковые картинки. Смотрим:
- Нет теней, 
- Палитра цветов проебана
- Объектов меньше
- Отражения хуже
- Дальность прорисовки меньше
- Лодов меньше. 

Ответить

Уверенный рак

Всвиторе
4

Блять, ещё один с корейскими тнями.

Ответить
0

скорее с корейскими трапами))

Ответить

Уверенный рак

Артем
1

Вот потому ноги моей не будет в Корее.

Ответить
1

О Боже, в 8 летней консоли стоит слабый на сегодняшний день гпу?
Вот это ты конечно разъебал консоли.

Ответить
–4

за правду заминусили

Ответить
0

ты конкретно правду не пишешь видимо никогда, всё подНЕКиваешь за другими, лишь бы говнеца накидать

Ответить
0

Сколько на такой карте фпс в RDR2 на ПК?

Ответить
4

Ты не поверишь

Ответить
0

Х.з сколько на такой, но gtx1050ti тянет спокойно рдр2 в 30 фпс. На высоких конечно подфризывает, но на низких можно играть. 

Ответить
0

РДР2 лагает на ультрах-высоких, так что на 1030 у неё очень даже стабильная 30-ка в 720р

Ответить
3

В days gone проблемы не в графике. Сейчас играю на пс4, там полно багов: проваливающиеся под текстуры монстры или улетающие в небо, забагованные скрипты(один раз пришлось переигрывать миссию из-за этого), мерцающие текстуры и прочее.
Поправили ли то для пк?

Ответить
9

Прошёл всю игру где-то пол года назад и не встретил ни одного бага. Тормоза да, но багов нет. Фатка.

Ответить
2

скорее всего баги получается актуальны только для обычной пс4,т.к. на прошке проходил год назад и пару раз скрипт не срабатывал,в остальном всё было отлично.

Ответить
2

Проходил на обычной пс4, на релизе
Один баг поймал, когда текстуры на краю карты не прогрузились и я упал за карту. 

Ответить
2

Прошёл игру на платину, не встретил багов, которые бы бесили. Текстуры в норме, единственное , что веселило, это когда мертвые фрики принимали странные позы, будто лежит и чилит.

Ответить
1

Чёт ты какой-то не везучий, я её на релизе прошёл спокойно.

Ответить
1

Разве всё это не пофиксили через месяц-два после релиза? Помню были фризы частые, какие-то невидимые камни и прочие гадости, но вроде всё починили.

Ответить
2

Баги там точно есть и много, я даж другану спецом скидывал записывал, ну они по большей части ржачные, ни разу не было блокера, чтобы не пройти, 1 раз ток встретил не приятный момент, когда спас в пустошах человека и он завис, не отсыпал мне бабла, немного обидно было

Ответить
1

Взял дейсган по psn+ в мае , играю 2 недели на обычной пс4, версия 1.70. Всё что написал - это встретил сам. Был случай, что меня подстрелил снайпер, а мотик под текстуры улетел.
У меня бухарь заглючил на плотине(упёрся в мотик мародёров и не мог обойти).

Ответить
–1

Мда, ну надеюсь пофиксили на ПК, хоть и слабо вериться.

Ответить
2

На самом деле каких-то прям таких плохих багов в игре сейчас нет (но у меня правда pro-консоль), иногда просаживается фпс, иногда глючат трупы (у меня так например труп медведя прогрузился аж во флэшбеке), да и то мне это стало попадаться только во второй половине игры.
Единственное что словил баг с пещерой, который, как я понял, встречается достаточно часто и не пофиксен, а кроме него особенно раздражающих багов нет, разве что забавные.

Ответить
0

По ходу тебе повезло)))

Ответить
0

Может это проблемы обычной пс4.

Ответить
0

НА прошке серьезных проблем вообще не встретил, разве что с коллизиями были баги, но очень редко.

Ответить
0

Ну в перезагрузку комп не отправляет, уже значит релиз лучше чем на прошке. 

Ответить
0

чтобы багов не было, нужно покупать за фулл прайс на релизе

Ответить
0

Мы точно в одну и туже игру играли? Я поиграл в неё около 30 часов и 0 багов кроме падения фпс в лесу в конктретном месте. 

Ответить
0

Обновить не пробовал или торрент эдийшн не позволяет? На Прошке проходил около года назад и только 2 раза за 50 часов встретил плохо прогруженные текстуры на автомобилях.

Ответить
0

что обновить? игру скачал по плюсу на майской раздаче, новее версии в псн нету.

Ответить
0
Ответить
–1

А подскажи, какая у тебя ревизия консоли? Ну или давно она у тебя в использовании? Брату недавно устранил баги в нескольких играх, просто почистив консоль от пыли (с 2017 года ни разу не чистили) и заменили старый HDD на 2.5 поновее (не SSD, просто другой диск).

В игре много ошибок починили и тут есть вероятность, что у тебя что-то начало сыпаться

Ответить
9

UE4 балдежный прост. Жаль, что темный экран при переходе от каст-сцен в геймплей не убрали.

Ответить
5

на рекомендуемой карте gtx 1060 Horizon едва выдавала стабильные 30 фпс на прессете настроек графики от playstation 4

this is bullshit, на релизе она выдавала 40-60 фпс.

Ответить
4

1060, я сразу на релизе играл, единственный косяк у меня был это вылеты, и их пофиксили через 3 патча, а через полгода так вообще 60-80 фпс было.

Ответить
2

а через полгода так вообще 60-80 фпс было.

Там даже сейчас такого фпс нету.

Ответить
–1

Речь о original пресете, который с плойки, в видео ультра настройки которые нехило так жрут, при этом практически не отличаются на глаз(из заметного только тени от растительности появляются, остальное мини улучшалки)

Ответить
3

Ну вот тебе original прессет, 60-80 фпс так же нету. На 6 гиговой версии карты картина не лучше.

Ответить
4

"1060 все тянет на хаях". Картинка маслом

Ответить
2

Да просто понятие «тянет» у всех разное. Болтается в районе 45 фпс — можно округлить до 60, чтобы в комментах повыебываться 🤡

Ответить

Уверенный