«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
1515 показов
17K17K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Ртх нужен в играх с изменяемой геометрией(карта разрушается) и источников света . (Солнце движется по небу)
Типичному шутеру ртх нафиг не сдался.

Ответить

Все приводят в качестве аргумента кат-сцены. Хотя мне кажется, в игре, где ты по канализациям и болтам в полной темноте освещаешь себе путь зажигалкой — физический корректный свет всё-таки лучше на атмосферу играет.

Кат-сцены да, пришлось невидимые фонарики из моделек персонажей вытащить и много откуда еще. А они ведь специально выставлялись, чтобы несовершенные компьютерные модельки выглядели в более выгодном свете.

Ответить

Ну вообще это один из вариантов как можно рисовать картинку, когда-то все будет рисоваться так.

Могу эту демку предложить заценить: https://www.pouet.net/prod.php?which=78049

Ответить

в 2002 тоже самое про пиксельные шейдеры писали. 1 в 1

Ответить