«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
1515 показов
17K17K открытий
55 репостов

Удивительно как преподносят технологию "Рейтрейсинг". Технологию, которая упрощает реализацию освещения (и не только) в играх, как что-то сверх выдающиеся в плане графического скачка. В первую очередь это технология которая позволяет упростить работу разработчиков по внедрению и настройке освещения в играх. А не как что-то сверх выдающиеся в плане графического скачка и к тому же технология должна вполне хорошо работать, быть оптимизированный для основного пула железа. А пока это доилка для нового поколения железа, которое ещё и стоит безумный денег, что в итоге очень огорчает.

Ответить

Может это не выглядит как колоссальный скачок, но чисто технически они решили нетривиальную задачу, фичу которая использовалась в проф. рендерах и считала сцену часами они допили до рилтайма и "много" кадров в секунду.
Сколько они там ковырялись чтобы вндерить готовое решение около 10 лет вроде? Да пока сыро, тяжело, но такова цена прогресса, они хоть как-то двигают технологии.

Ответить