«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
«Рейтрейсинг — будущее, и индустрия готова его внедрять»: главное из интервью с 4A Games об обновлении Metro Exodus
1414 показов
17K17K открытий
55 репостов

Люди в комментариях делятся на два типа:
1. А нам этот ваш рейтрейсинг и не нужон нахуй
2. Где видеокарты по нормальным ценам?? Агааа, подлая нвидиа, ты скоро умрешь долгой банкротской смертью! 

Я рад, что все больше игр внедряют лучи. Это повышает иммерсивность, повышает универсальность (снижает важность оптимизации эффектов, они же у всех одинаково считаются). Людей даже никто не заставляет использовать RT в играх, для RT создают отдельную группу разработчиков. Но они все равно будут ныть, что сюжет плохой, лор плохой, кто-то там еще плохой. В их понимании игра с RT обязана быть шедевром игровой индустрии, иначе не имеет право выходить в свет. 
Или люди бесятся с того, что какое-то благо им недоступно? У нас же так и работает, если девушка ездит на Порше, а ты на Солярисе, то она - насосала, а ты добротный работящий, других исходов быть не может

Ответить

Расскажи плиз, как иммерсивность повышается от внедрения лучей, не совсем понимаю данный момент…

Ответить

Людей даже никто не заставляет использовать RTАга, вот только вырубив RT сразу в глаза бросается что разрабы в основном хотели чтобы играл с RT и поэтому "запеканки" сильно упали в качестве.

Ответить

 Людей даже никто не заставляет использовать RT в играх, для RT создают отдельную группу разработчиков

Тут озвучили планы перехода на фулл-РТ. Надеюсь, Хуанг занес хоть что-то.

 > Но они все равно будут ныть, что сюжет плохой, лор плохой, кто-то там еще плохой.

В метро так и есть. Если в фоллаче под смехуечками лежит вполне серьезный фундамент, то тут  на серьезных щщах происходит праздник треша, угара и содомии, а некоторые крайне спорные решения разработчиков со стороны вообще никак не обусловлены.

Ответить

Если бы ты ещё упомянул, что РТ лучи должны по качеству соответствовать качеству других аспектов, которые есть в игре, иммерсивность повысилась бы в разы.
Вот на примере той же Метро: РТ + ДЛСС делают очень классную картинку, но другие аспекты жанра FPS тонут в плохой работе, которая над ними была проведена. Звуки оружия, ходьбы, взаимодействия, окружения и монстров (именно звуки, а не его отражение в пространстве типа эхо, оглушения и подобного) сделаны на отвали, я бы даже сказал, реюз с прошлых частей без улучшения качества. Если в год выхода "Last light" это было приемлемо, ща последние года звук в сюжетных шутерах шагнул далеко вперёд: FC5, кампания COD 2019 как примеры.
То же управление персонажем. Я не скажу, остался ли эффект слайда в издании игры с РТ лучами, но в обычной версии персонаж при резком развороте, спринте либо при прыжке и преодолении определённого расстояния пускался в скольжение и дох. Ну типа, втф?
Я не набрасываю, просто следует разделять "хорошую, технологичную картинку" и "хорошую игру". РТ лучи хороши там, где игра не вызовет диссонанс между картинкой и недоделками в геймплее и аспектах, которые присущи жанру, это же и повысит иммерсивность.

Ответить

RTX нужон, резкое подорожание видеокарт с ним не связано. RTX2070 тащит улучшенную версию метро на максималках в 4k с DLSS в режиме ультрапроизводительности тащит примерно в 50 кадров. Держу в курсе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ответ — никогда. люди тратят жизни на показное потребление и позиционные блага. вокруг этого вертятся миллиарды денег в тысячах бизнесов. а насчет порше — нюанс в том, что добротный работящий может указать источник доходов и сколько времени заняло накопление на солярис. а вот девушка на порше обычно на источнике доходов носит труселя(либо маску), и нихуя не в состоянии внятно и прозрачно обьяснить, откуда баблишко на порш. стереотипы, они знаете ли, не на пустом месте возникают.

Ответить

"Смешались в кучу кони, люди..."
P.S. Я так понимаю, ты сам 3D дизайном занимаешься? Профессионально или на любительском уровне?

Ответить