Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Сэм Спейд

No Man's Sky получит поддержку DLSS — частота кадров при её использовании увеличится почти вдвое Статьи редакции

Технологию NVIDIA в мае добавят ещё в шесть игр, в том числе в Everspace 2.

Когда именно в No Man's Sky добавят DLSS — метод сглаживания, который обрабатывает изображение при помощи нейросетей — пока не уточняется. Технология позволит увеличить частоту кадров в игре почти в два раза и одновременно улучшить качество изображения.

DLSS будет работать как в стандартной No Man's Sky, так и в её VR-версии.

Технологию NVIDIA в мае 2021 года также добавят в следующие игры:

  • Everspace 2
  • Amid Evil
  • Aron’s Adventure
  • Redout: Space Assault
  • Scavengers
  • Wrench

После этого количество игр с поддержкой DLSS дойдёт до 50.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nomanssky","dlss"], "comments": 158, "likes": 117, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 736025, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 17:25:57 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

DLSS - лучшая за последние годы технология

Ответить

Добровольный пистолет

This
57

Deepfake лучше, заявляю от лица порноиндустрии

Ответить
5

вставить Филла вместо лысого из браззерс

Ответить
6

Ты хочешь чтобы Фил ебал в 2 раза больше?

Ответить
5

Deepnude еще лучше!

Ответить

Комментарий удален

0

А есть список карт, на которых данная технология работает для 1080?
Интересует конкретно 1060 6Gb

Ответить
5

2060 и мощнее. Иными словами любая RTX карта.

Ответить
1

Мобильная 3050 и мощнее*
(хотя тут еще сранить надо будет с мобильной 2060)

Ответить
3

Мобилки в своей отдельной катогории я бы сказал. Там какой-то цирк с тдп из-за которого более мощный чип в одном ноуте может уступать младшей модели в другом.

Ответить
1

Никакого цирка там нет. Мобильная 2060 имеет TDP в ~50% от десктопной версии, который в нормальных условиях должен обеспечивать работу на частотах в 70% от десктопа. Но из-за того, что эффективность СО на ноутбуках варьируется очень сильно, в реальных тестах начинается троттлинг во все поля. Причем троттлить может не только GPU, но и CPU, дополнительно пережимая видеокарте горло. Как итог - младшая карта без троттлинга оказывается быстрее старшей карты с троттлингом. Парам-парам-пам.

Ответить
0

Механизм-то понятен, но на моей памяти это сильнейший разброс за последние лет 10 на ноутах. Как не прошаренный юзер должен выбирать себе ноут в таких условиях? На коробке 3080, а внутри чудо еле выдающее уровень 3070.

Ответить
1

Тесты, обзоры, гуглёж. Приходить выбирать ноутбук в магазин - дохлый номер.

Ответить
0

Не знаю зачем, но тоже сейвил эту табличку..
Ну а вдруг, не дай бог, придется ноут брать?

Ответить
4

Видеокарта с припиской RTX.

Ответить
0

Для 1080р эта технология хрень полная. Будет адская мыловарня с артефактами. DLSS это топ для высокого разрешения. Потому что из говна конфетку не сделать, а всякие там 480\540\720р из которого реконструкция идет под фулл хд это самое настоящее го..ще.

Ответить
1

Прошел киберпанк на 1080п с длсс и всё норм. Контрол та же история, метро новая версия тоже отлично выглядит. На пресете качество картинка из 900п востанавилвается и норм получается ещё.

Ответить
0

Из 900р до 1080р она никак не может реконструироваться. У DLSS есть коэффициент разрешения привязанный к настройкам. В режиме качества этот коэффициент 0.67. следовательно, реконструкция идёт как раз из 720р. А в режиме balanced - 0.58. Performance - 0.50. Видел я картинку при full HD + dlss 2.0 и это полный мусор. Для меня нативные 1080р это уже мыло после игры в 4к, а уж 1080р + dlss это получается полный Nintendo switch и в такой ужас я играть не хочу.

Ответить
0

 Из 900р до 1080р она никак не может реконструироваться.

Я тут ошибся рендер идёт из 720п. Но про то что это нельзя это не совсем так. Просто накидываешь программно разрешение до uhd в нвидия драйверах и будет тебе рендер из 900п.

 Видел я картинку при full HD + dlss 2.0 и это полный мусор.

А я играл и она выглядит збс. Больше 200 часов уже проиграл с DLSS на 1080п и мне было норм. Не все игры хорошо работают, но те 3 которые я назвал спокойно проходятся без мыло. За другие не отвечаю, но последние релизы на DLSS были хорошо сделанны.

Вот в колде ужасно реализован DLSS он там мылит даже на UHD монике (пресет качество).

Ответить
0

Загуглите что такое DSR. Поднимаете разрешение в 1.25 от исходного и вот вам халявные фпс + четче картинка. Короче монитор Full HD не приговор.

Ответить
0

За всю историю впринципе ты хотел сказать

Ответить
2

Унифицированные шейдерные блоки говорят нет

Ответить
0

У АМД ее нет, я правильно понимаю?

Ответить
1

У них вроде какой-то аналог должен появиться.

Ответить
–4

хуй появится. И опыта нет и железа (у РТХ карт спец блок за это отвечает)

Ответить
5

Спец блока для DLSS не существует. Есть тензорные ядра, которые весьма шустро обрабатывают операции с нейронами
Но есть но:
1. DLSS 1.9 работал на обычных куда ядрах, и если верить этому видосу - давал лучшую производительность проигрывая в качестве
https://youtu.be/tHkxPAXJVKA
Просто в 1 момент Нвидия четко разграничила DLSS 2.0 и выше только для карт с тензорными блоками. Хотя более чем уверен, что на паскалях DLSS работал бы не особо хуже (вспоминаем RTX Voice)
2. Такие блоки очень важны для обучения моделей, которые могут занимать от пары часов до недель, но вот обученная нейронка уже обычно не требует таких огромных вычислительных мощей и спокойно может крутится на общих вычислительных блоках
Тут остается вопрос только в том, насколько тяжелой будет прогон такой нейронки паралельно игре
Но опять таки - смотрим сравнение 1.9 и 2.0 (Можно и другой источник https://www.youtube.com/watch?v=KGG0R7t-UjI&t=403s) и видим что на куда ядрах производительность даже выше
Единственная сложность с которой я согласен - это отсутствие опыта

Ответить
0

Буду рад ошибиться. Конкуренция это хорошо
ЗЫ DLSS 1.9 раздваивался жуть как

Ответить
0

Как и нативное разрешение в контроле
Без шарпенинга слишком мыльная картинка для меня была
Видимо из-за TAA

Ответить
0

Правильно.

Ответить
0

В плане оптимизации игр, наверное да.

Тем острее воспринимается вся интрига по поводу Fidelity FX SR и числа платформ, которые будут его поддерживать.

Ответить
0

  числа платформ, которые будут его поддерживать.

Amd, Nvidia и, предположительно, интеловская графика.
Но вангую и не такой значительный прирост кадров как у длсс

Ответить
2

Хз, я вот очень оптимистично настроен на AMD FSR. Ведь это не просто затычка против DLSS, они это делают с охватом на 3 платформы (карл!) и хочется верить что решение будет интересным. Сам тот факт что они не пошли по пути AI, уже радует, значит совместимость с максимально большим кол-вом девайсов в приоритете. А с таким огромных охватом платформ, кол-во игр с FSR должно быть приличным.

Ответить
3

Недавно подарили на распродаже. Был so excited по ней когда-то, но поиграл и понял, насколько же она невыносимо душная.

ДЛСС ей, кстати, вполне себе подойдет. Темпоральное сглаживание в ней дико шумит и мерцает, если играть на 1080р. А в честных 4К далеко не каждая карта вывезет плавные 60 фпс. С ДЛСС можно будет даже на 1080р сделать апскейл и получить идеальную картинку.

Ответить
37

невыносимо душная.

невыносимо хуюшная блять

Ответить
57

Просто автор бы so excited.

Ответить
110

Not so long ago подарили на sale. Был so excited по ней back then, но поиграл и figured out, насколько же она foken душная.

ДЛСС ей, by the way, вполне себе подойдет. Темпоральное сглаживание в ней дико шумит and flickers, если play на 1080р. А в honest 4К далеко не every карта вывезет smooth 60 фпс. С ДЛСС it's possible даже на 1080р сделать upscale и получить perfect картинку.

Ответить
1

О привет Елистратов!

Ответить
0

Доши?)

Ответить
–5

Зачем порвался?

Ответить
0

шутка, повторенная триста раз - в триста раз смешнее

Ответить
2

С чего ты взял, что я шучу?

Ответить
0

тракториста

Ответить
1

Игра дно, безвкусная дрочильня с одинаковыми планетами

Ответить
4

Это игра в которой ты собираешь ресурсы, чтобы зарядить/улучшить свои гаджеты и корабль чтобы еще эффективнее собирать ресурсы. И так часов 100.

Принципиально с релиза ничего в этом лупе не изменилось, так что если он не прельщает, то играть смысла нет.

Ответить
6

У них есть механики, которые не работают. И возникает резонный вопрос, зачем это нужно было добавлять. Например шутерная часть и сражения со стражами, которые 24/7 палят тебя и за каждое твое действие на планете устраивают на тебя облаву.
Так же дико выбешивает то, сколько времени нужно потратить, чтобы получить возможность делать первые примитивные постройки, первый терраформинг, получить первый наземный транспорт. Кароче, челики молодцы, написали клевые алгоритмы генерации контента, но играть в это не интересно было на старте и до сих пор не интересно.

Ответить
1

 Так же дико выбешивает то, сколько времени нужно потратить, чтобы получить возможность делать первые примитивные постройки

Сколько?

Ответить
1

Хз, я за 10 часов ничего из перечисленного не добыл. Но я тот еще аутяга, а там принудительно квесты надо решать для того, чтобы это все получить. И это, по правде говоря, для песочниц и выживалок неправильный подход. В нормальных играх подобного жанра большая часть геймплейного функционала должна даваться на старте. 

Ответить
–1

Ты за 10 часов не смог улететь с планеты? Просто строительство своей базы это необходимый этап, чтобы починить корабль и улететь в космос. Мне так тебя жаль. Правда. Игра, видимо, оказалась слишком сложной. Ну ничего, мы живем в обществе, где на рынке представлено множество разнообразных продуктов, покрывающих любые вкусы. Рекомендую попробовать что-нибудь попроще, например, визуальные новеллы. Там практически нет геймплея, и легко можно вернутся к предыдущему сохранению, если ты случайно вышел на бэд-энд, а если даже сохранение было сделано давно, есть опция быстрой перемотки до выбора, на котором ты остановился. Так или иначе, надеюсь, ты сможешь найти что-то для себя в других играх, иначе будет обидно, что этот неприятный случай с No Man's Sky, когда из-за невероятной сложности игры, ты не смог пройти даже первый этап вступительного квеста, навсегда отвратит тебя от компьютерных игр. Желаю тебе удачи.

Ответить
1

Вообще-то для починки корабля строить базу не нужно. И в рамках звездной системы чтобы летать тоже ничего не надо. Ты что-то напутал.
А подъеб на тему визуальных новелл был бы засчитан, если бы я в соло не зачистил 5 боссов в вальхейме и не завалил дракона в майне. Вот они, нормальные выживалки с нормальным геймплеем, а не процедурные кринж-генераторы.

Ответить
–1

Извиняюсь за токсичность. Снижаю ее на 33%. Постройка первой базы все равно является одним из первых заданий, которое нужно, чтобы получить возможность летать к другим звездам. 

Ответить
0

Сколько часов в ней провел? 

Ответить
0

Empyrion - Galactic Survival и то больше залипалово

Ответить
0

Ты же понимаешь, что при включении DLSS, разрешение режется ниже натива? Ко всему прочему, длсс берёт за основу ТАА.

Ответить

Гордый пришелец

13

Очень нравится как они в почти пустую игрульку размером ~3гб за пять лет навалили столько всего

Ответить
3

навалили столько

так, только бы не пошутить
надо держаться

Ответить
10

киллер фича

Ответить
8

DLSS в VR это уже интересно...

Ответить

Национальный супер_стар

Ефим
0

Вр не станет массовым в ближайшие годы, не тот формат. Да и быть может никогда не станет, пока что это нишевое и дорогое развлечение типа танцев под кинект.

Ответить
9

пока что это нишевое и дорогое развлечение

Нет уже давно не дорогое, а то что нишевое даже не плохо 

Ответить
0

  уже давно не дорогое

Дешевле самых ходовых лоумид карточек?
И на них отлично работает\их же заменяет?

Ответить
6

Да

Ответить

Национальный

Uncle
0

Если бы было не дорогое, то оно продавалось бы миллионами каждый месяц. Люди миллионами покупают пк, ноутбуки, консоли- это популярные вещи. Вр нет.

Ответить
1

Ну вот квест 2 стоит 300 долларов, дохуя что-ли 

Ответить

Национальный

Uncle
–2

Для того чтоб повтыкать в нее часиков 10 и забросить в шкаф, да.

Ответить
11

Ну да, часиков 10. 

Ответить
0

Ты там афк фармишь, что ли, что-то? У меня за всю игровую жизнь во всех играх вместе, наверное, столько наберётся. Ну, возможно, немного больше.

Ответить
0

У меня в стим вр около 700 часов, но еще довольно часто играю через магазин окулуса и автономно на квесте. Думаю, если бы только в стиме сидел- то времени столько же накапало.

Ответить
3

бля, да там же скайрим в виаре есть. какие 10 часов

Ответить
–1

Skyrim судя по отзывам друзей весьма такое. У беседки вообще фе игры. Других посмотреть резоннее.

Ответить
2

я не пробовал, лишь как пример. еще есть la noire vr, Arizona Sunshine, The Walking Dead, да и куча других игр. штук 20 реально хороших точно наберется, а это явно 200+ часов

Ответить
3

не говоря о проектах от крупных студий или старых игр - индюшатина там жива как никогда

Ответить
1

Так там же можно ставить моды на VR версию — это всё ещё увлекательней чем сам Скайрим (но игру можно основательно допилить)

Ответить
0

Последние года два в плоские игры почти не играю.. и большинство друзей, которых я "подсадил" на vr тоже.
VR давно уже не нишевый продукт как по стоимости (quest 2 можно за 30К рублей взять, а то и дешевле), так и по контенту (достаточно загуглить "AAA vr games"). С развитием автономных шлемов и наличие мощного пк не обязательно.

Ответить

Национальн

Nikolay
0

При чем тут частные случаи? Речь о том что по сравнению с классическим 2д геймингом, который насчитывает миллиарды устройств (пк, ноутбуки, консоли, хендхелды, телефоны, планшеты), аудитория в 5-10миллионов вр шлёмов выглядит просто жалко. Это и есть нишевость, малый процент. Он может увеличиться конечно, но только после того как шлемы будут стоить по 100 долларов и будут предлагать широкий выбор контента. Это просто фановый домашний аттракцион в котором невозможно сидеть по 10 часов к ряду, как за обычным игровым устройством. И в нынешнем состоянии у нет нет будущего под развитие. AR вот куда интереснее и практиченее в повседневности, но до него как до луны еще в повседневной жизни и массовости. 

Ответить
0

это популярные вещи. Вр нет.

Словно что-то плохое, популярные вещи приводят к тому что продукт становится безликим 

Ответить

Национальный

Uncle
0

Популярные платформы приводят к тому что под них начинают разрабатывать контент с утроенной силой. 

Ответить
0

А чем лучше он станет 

Ответить
4

дорогое развлечение

отвалил $299 Цукербергу + ~$60 посреднику и вперед

Ответить
0

У меня один вопрос: у вас есть VR?

Ответить
3

Только собрался покупать 2k моник, теперь вот думаю, может 4k лучше взять для 2060 super...

Ответить
2

Бери 4К, но не 3840*2160, а 3440*1440🌚
Эмоций больше будет

Ответить
9

3440*1440

Это не 4К, а ультравайд 1440р.

Ответить
0

Это 3,5К, если быть точнее. Но и 3840*2160 не 4К, если мы уж говорим о точности

Ответить
1

Дело не в точности. 2160p - это официальный стандарт 4К. А то что ты предложил - это 1440р, просто растянутое в ширину, плотность пикселей та же, что и у обычного 1440р. А их кол-во почти вдвое меньше чем у 4К.

Ответить
–6

Официально стандарт называется Ultra HD, 4К - это 4096*2160
Официальное название 3440*1440 - Ultra Wide Quad HD, среди киношников - 3,5К
Не учи курицу, будучи яйцом

Ответить
1

4К - это 4096*2160

Привет определениям из 2005. Самое современное и получившее распространение в индустрии, от CEA, считает Ultra HD и 4K синонимами.

Ultra Wide Quad HD

А теперь посчитай сколько будет HDx4, правильно, 1440р.

Ответить
–4

А ты английский видимо в школе не учил
Переведи текст, потом напишешь, что получил)

Ответить
0

Зачем? Чтобы ты опять начал маневрировать? 

Ответить
–5

Нет, чтобы ты не нёс бред, доказывая скринчиками с Википедии😂

Ответить
0

Нет, лучше 2К с высокой частотой (и если VA, то только Odyssey G7, не дешёвые). Взял на 32" 170Hz 2K IPS даже для 3060 Ti.

На 4К с появлением приличного Mini LED можно будет перейти (или уж ждать Micro LED).

Ответить
1

Не, только не VA, даже хорошие. Пока остановился на GigaByte G27Q. 
P.S. Посмотрел цены на 4k от 144 Гц, ну нахер, короче.

Ответить
0

Правильно, 4К нет смысла брать, я купил недавно Asus TUF Gaming VG27AQ1A и не сказал бы, что 2070 super так уж тянет 1440р. Хорошо что мне не нужны 144 фпс везде, и 90 хватает за глаза)

Ответить
0

Каждому своё. Мне 60 хватает за глаза, поэтому взял 4К (и ещё из-за приставки).
С моей точки зрения, у 4К другая проблема – нужен реально большой дисплей. На 27" этому разрешению тесно. Да даже попадались комментарии, что и на 32" люди включают масштабирование.

Ответить
0

60 хватает, но с высокой герцовкой больше фпс чувствуется комфортнее. Мне даже с 2К мелко на 27" (не в играх), не представляю что там за ад с 4К. Я бы и сам масштабирование использовал, но у винды оно нормально не работает.

Ответить
1

150% стоит, аналог 1440р по размерам элементов, но плотность пикселей выше, шрифты сексуальнее. Но масштабирование в винде это говно сатаны, к сожалению.

Ответить
0

Ну хз, мва вообще домой лучше не рассматривать там такие шлейфа (у меня такой), ипс еще более менее норм, но яб лучше олед тв брал 48 например, там смаза вообще нет да и на большом экране прикольнее играть, имхо.. 
Мини лед по сути ничего не даст в плане смаза будет таже мазня что и сейчас, по сути кулед от самсыча можно брать сейчас с многозональной подсветкой будь схоже с мини лед по контрасту. Ну а микро лед стоить будет дороже оледа в ближайшие 5 лет, опять же в моники микро лед намного позже прийдут, так как на тв рынке маржи всегда больше чем от полторы мажора в пека сегменте. 

Ответить
0

Ну, у меня IPS, сначала купил VA, охерел от шлейфов, купил IPS 32" HDR-600 QHD 170Hz. Такая золотая середина во всём (и там-сям даже HDR выглядит задорно).

олед тв брал 48 например

На каждый день плохая идея, без шуток, даже CX за год там-сям подгорит

 кулед от самсыча можно брать

Это VA (а то многие не знают, многие ваще думают, что QLED это = OLED). Цвета у QLED очень "пластилиновые", многих такое бесит даже для игр.

Ответить
0

Не норм все, у меня первый LG B6 2 года отпахал, я на нем резался в моба игры и в hdr режиме на плойке, еле заметный прогар на полосках здоровья и то покупатель не видел пока пальцем не ткнул. Мва ппц как мажет по сравнению с олед но мва у меня сяомишная 34 это наверняка тоже влияет хоть матрица и от самсунга. В то же время лияма 34 на бюджетном ипс намного четче была чем мой мва.
Поэтому лучше своими глазами глянуть мва против ипс в реале и потом делать выбор если бы я щас выбирал то на мва для игр вообще не смотрел а докинул деньжат до ипс. 

Про кулед я думал это ипс, так как в динамике смаза я не заметил. Тогда мва не так и плох. Надо будет чекнуть еще раз в магазе. 

Ответить
1

4k лучше взять для 2060 super

Очень оптимистично

Ответить
1

Когда уже в нормальные игры DLSS начнут добавлять?)

Ответить
7

Что не так с No Man Sky?

Ответить
1

Да как-то не зашёл. Только в метро и киберпанке пригодился длсс

Ответить
4

в нормальные игры

киберпанк

Ответить
0

ты в новости про нормальную игру

Ответить
2

Игре с процедурной генерацией мира на 100% подойдёт эта технология, которая будет процедурно генерировать графику на основе нейронных сетей. Жаль на моей 1660 это никак не скажется. 

Ответить

Национальный супер_стар

Иван
5

Мир там генерирует не видеокарта а процессор.

Ответить
0

Ну почему 10XX не поддерживает :C....... 

Ответить
3

Потому что его не куда засунуть лол? На чем он работать будет? У 20 и 30 серии вывели ядра тензорные которые не забиваются при работе с игрой и они работают с длсс 

Ответить
0

Могли бы и на CUDA ядрах сделать, как тот же RTX Voice.
Пусть бы оно кушало даже 30% ресурсов GPU, всё равно бы прирост FPS был бы выше)

Ответить
1

30% падения производительности там не обойдешься
 

Ответить
0

Вот только войс и на гтх работает

Ответить
1

"метод сглаживания"
Только не сглаживания, а апскейла - создания картинки большего разрешения из картинки меньшего при помощи обученной нейронной сети

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

эм... нет?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Один ямимокрокодил приводит в качестве довода слова другого.
DLSS как технология сама по себе не "сглаживает". Появляющаяся иногда "размазанность" картинки это негативный побочный эффект, который возникает в основном на низких разрешениях. Andrew Edelsten пояснил, что технология в первую очередь разрабатывалась в расчёте на 4К (и, как результат, этого эффекта там практически нет). A c блюром, возникающим на более низких разрешениях (1080p) они будут разбираться.
https://www.game-debate.com/news/26617/nvidia-explains-blurry-dlss-image-quality-in-bfv-and-metro-exodus-more-improvements-inbound

Ответить
0

Вполне неплохо, как раз для тех, кто не может купить 3000ую серию. Правда... зачем это игре 2016 года. Она же наверняка и так должна идти в 100500фпс на нормальном железе. В минимальных сис. требованиях вообще gtx480 стоит... в своё время на gtx680 там играл, не на минималках даже. Это же не киберспорт + рейтрейсинга нет...

Ответить
2

Да если бы. Это игра умудряется тормозить при любых настройках. Фреймрейт всегда некомфортный. Особенно в высоких разрешения как у меня (2K монитор). 

Ответить
2

ты сам попробуй процедурно генерить вселенную в реалтайме, посмотрим на тебя как ты не будешь тормозить  ( ͡°( ͡° ͜ʖ ͡°(︡❛ ᴗ❛︠) ͡° ͜ʖ ͡°) ͡°)

Ответить
0

Наконец-то будет 40 фпс

Ответить
0

Почему на DLSS выключили Motion Blur? Сравнение сразу получается очень странным. Конечно, без размытия и нагрузка меньше и кадр резче.

Ответить
1

Потому что motion blur нужен для 30-ти кадров, чтобы глаз не резало. Для 60+ он уже мешает лишь

Ответить
1

Это не совсем так, он нужен, но нужен аккуратнее и с меньшим напором.

Ответить
0

Какая разница? Вычисления векторов движения что так, что так производятся одинаково. Дальше нужно только наложить эффект побольше или поменьше, всё

Ответить
1

Там есть учёт глубины, прозрачностей и ряда других эффектов.

Ответить
0

 Технологию NVIDIA в мае добавят ещё в шесть игр, в том числе

В тарков бы быстрее. Интересно, увеличит ли фпс хотя бы длсс 

(хотя если видяха и так не загружена больше чем на 50%, а фпс все так же висит на 50-60, то хуй че длсс даст)

Ответить
0

В игре вообще непонятная оптимизация. У меня игра в 2к даёт больше ФПС, чем в фуллхд.
Но в целом приятно, что моя 1080 вытянула его в 2к и в среднем 70-80 ФПС. 

Ответить
1

Чем больше нагрузку на видяху даешь, тем лучше)
Я включаю DSR на 1060, чтобы в 2.5к играть и видяа нагружена на полную была. Правда, фпс далеко не всегда 60 в таком случае

Ответить
0

Добавите что в AMID EVIL ещё рейтрейсинг 

Ответить
0

Да и длсс там давно был

Ответить
0

ну то бета была

Ответить
0

Я так понимаю не имея 4К монитора толку от DLSS нет? 

Ответить
0

почему это? Лучи смотреть как в киберпанке? Или в контроле.

Ответить
0

ну вообще да, но я играл в 3440х1440. Мылит. Но не адски. В некоторых играх вообще в целом хорошо выглядит. Но только длсс 2.0 . Первая ревизия диким мылом была. Возможно для 2к тоже норм

Ответить
0

 3440х1440. Мылит. Но не адски

А представь, что на FullHD будет

Ответить
0

Суперсемплинг для более чёткой картинки

Ответить
0

Поведайте, стоит ли начинать играть, если я люблю сложности, исследования, крафт и пиу пиу, увлекательно ли оно в No Man's Sky?

Ответить