Главное из отчёта Digital Foundry об обновлении The Last of Us Part II для PS5

Идеальные 60 FPS за одним редким исключением, но никаких изменений в графике.

Главное из отчёта Digital Foundry об обновлении The Last of Us Part II для PS5
88 показов
21K21K открытий
11 репост

Я чет блядь не понял, они с момента выхода игры в прошлом году работали над патчем, чтобы просто анлокнуть 60 фпс ?  

Ответить

xbox сам уже анлокает а в сони для этого пол года кранчат?)

Ответить

Не просто анлокнуть, а эксклюзивно анлокнуть.
А если серьёзно, то возможно анлоком занималось полтора джуна в свободное от работы над основным патчем время

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего просто ждали, пока продажи игры пойдут вниз, чтоб подстегнуть

Ответить

Я тоже не понял этого момента. Звучит как хуйня. 

Ответить

Неизвестно какие переделки потребовались для анлока фпс.

Ответить

Ага, вот сидели всей студией и пилили патч год, ведь другой работы-то и нет у них. А если серьезно, у них в работе мультиплеерная часть тлоу и какой-то еще неанонсированный проект. В зависимости от того, на какой стадии там работа, вполне могло быть, что не хватало свободных рук разрабов и тестеров заняться патчем. 

Ответить