схожим образом, например, работает сетевой код в современных файтингах.
Ох, лол блядь. Сейчас бы приводить роллбек как пример технологии. Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. Вот только если он их не угадывает, то тебе показывают этот самый роллбек, где ты видишь как твой персонаж нажимает кнопки, которые ты не нажимал, пока игра не возвращается в дефолтное положение до начала какого-нибудь лагспайка. В реальном времени при игре в сингл это будет выглядеть еще тупее.
Ну так к аим-ассисту который и так есть, прибавится move-assist, qte-assist, jump-assist и прочие ассисты. Т.е. народ будет платить деньги за иллюзию что они во что-то там играют.
Что это за фантазии про роллбек в файтингах? Он не будет нажимать за тебя другие кнопки. Он будет твой удар в хит дерганной анимацией переводить либо в удар по блоку, или по тебе в контр. Каким-то неведомым ударам там неоткуда взятся. Не надо свой кривой инпут спихивать на неткод.
Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. Наоборот же, конкретно в файтингах часто он вводит дополнительную задержку ввода чтобы уравнять эти задержки между двумя игроками, не?
схожим образом, например, работает сетевой код в современных файтингах.
Ох, лол блядь. Сейчас бы приводить роллбек как пример технологии. Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. Вот только если он их не угадывает, то тебе показывают этот самый роллбек, где ты видишь как твой персонаж нажимает кнопки, которые ты не нажимал, пока игра не возвращается в дефолтное положение до начала какого-нибудь лагспайка. В реальном времени при игре в сингл это будет выглядеть еще тупее.
Ну так к аим-ассисту который и так есть, прибавится move-assist, qte-assist, jump-assist и прочие ассисты. Т.е. народ будет платить деньги за иллюзию что они во что-то там играют.
Что это за фантазии про роллбек в файтингах?
Он не будет нажимать за тебя другие кнопки. Он будет твой удар в хит дерганной анимацией переводить либо в удар по блоку, или по тебе в контр.
Каким-то неведомым ударам там неоткуда взятся.
Не надо свой кривой инпут спихивать на неткод.
Да, неткод в файтингах пытается предугадать инпуты. Наоборот же, конкретно в файтингах часто он вводит дополнительную задержку ввода чтобы уравнять эти задержки между двумя игроками, не?