The Outer Worlds поддерживает 4K на Xbox One X, а для PS4 Pro улучшений не запланировано

Почему консоль Sony в этом плане обделили — неизвестно.

The Outer Worlds поддерживает 4K на Xbox One X, а для PS4 Pro улучшений не запланировано
11 показ
6.7K6.7K открытий

4K на 30 фпс. Ну-ну, охуеть, прорыв. Вообще не понимаю этих дебилов. Лучше бы частоту кадров подтягивали...

Ответить

Я согласен абсолютно с тобой. Лучше бы сука делали графику хуже, но стабильные 60fps. Тот кто придумал 30fps стандарт для игр ему в аду котёл отдельный уготован, с all inclusive

Ответить

Это просто маркетинг. Можно делать игры в 1080p, а остальные мощности пустить на увеличенную частоту кадров, увеличение детализации объектов, увеличение дальности прорисовки, улучшение текстур и прочее. А можно сделать в 4K, тупо пустив все мощности на разрешение и не заморачиваться в дополнительных улучшениях игры. Зато 4K телевизоры будут еще покупать. И будешь ты в 4K наблюдать мыло на дальнем плане, прогрузку лодов и прочие прелести, которые из-за высокого разрешения будут вылазить то тут, то там.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В эксклюзивах и иногда в мультиплатформе, например в God of War или Tomb Rider, есть режимы 60 фпс или разрешение. Всегда выбираю последнее. Если играть не на 20 дюймовом мониторе, а на большом ТВ 55, 65, 75 дюймов и больше, то низкое разрешение очень заметно и прямо бьет по глазам, даже разницу между 1080р и 1440р сразу видно.
При этом после 60+ фпс к стабильным 30 фпс привыкаешь за минут 5-10 и уже никакого дискомфорта, а 60 фпс начинают казаться будто бы под ускорением. Глаз адаптируется к фпс, в вот привыкнуть к низкому разрешению на большом экране довольно сложно.
Ну и кстати в мультиплерных играх на консолях стандарт в 60 фпс, там все же не особо о графике думаешь.

Ответить