Почти стабильные 60 fps с трассировкой лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X|S от DF

Разница с предыдущим поколением колоссальная.

Почти стабильные 60 fps с трассировкой лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X|S от DF
21K21K открытий

Забыл дописать. Как человек с этим РТ работающий, 4А сделали технологический прорыв. Я полного РТ еще лет 5 не ждал, тем более на консолях. Там нечего оптимизировать, просто конченая лютая математика, написанная еще в 80х. 

То, что 4тфлопс коробка выдает 900р в среднем - это, говоря культурным языком - полное ОХУЕТЬ не встать. В 60 фпс. Пускай даже без тесселяции и шерсти. О Х У Е Т Ь. С иксом вообще проблем не вижу. Пс5 будет в 1080 скорее всего, что тоже очень и очень прилично. Это полный рейтрейсинг, але! 

Т.е, когда появится аналог длсс - полным рт играм на этом поколении быть. С промежуточными играми типа ретчета или там Бф 5 такое сравнивать нельзя. Тут полный GI, АО и тд. Я вам больше скажу, даже в "диснеевских" мультиках такое частенько запекают, ибо мощщи нужны конченые. И реалтайм движки не просто так буст в развитии получили. 

В общем, ребятки, прежде чем писать что-то по теме, в которой вы не бум бум - лучше сначала хорошо подумать. Иначе можно жидко серануть в штаны. 

Ответить

длссКак и положено консольщику, ты не разбираешься в ситуации. И теперь ты сморщиваешься и твои маленькие терафлопсы сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на видеоядре твоей консоли написано "AMD Radeon".

Ответить

Полное RT освещение хорошо преображает картинку, но кто им мешал сделать 30 кадров с тесселяцией (ее отсутствие это полный пиздец) в нормальном разрешении? Даже если предположить, что они не могут из этой версии убрать лучи, то режим в 60 кадров просто назвать "режимом производительности с ухудшением качества"? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но ведь главное результат для пользователя. Лучше честные 4K со стандартным освещением, какое оно и есть в обычной версии игры, чем 1080, с обрезанной графикой, но с полными лучами.

Ответить

Так, что реально красивее рт-освещение и вырвиглазные переходы между водой и треугольными полигонами берега как на картинке в начале статьи? Я не геймдев, а потребиель и вижу что-то это какая-то пижня, а не красота

Ответить

 писать что-то по теме

 когда появится аналог длсс

Лол)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я полного РТ еще лет 5 не ждалТак в метро не полный РТ, не?

Ответить

В основе рей трейсинга не прям лютая математика, вполне понятные формулы. Тот же простейший софтвар рей трейсер занимает около 200 строк кода, что явно очень мало для «лютой математики». Да, кейсов много, но они вполне понятные и описанные. По мне так pbr сложнее будет, так как в нем не симуляция, в отличии от rt
+ ко всему, ещё с момента появления этого понятия было придумано множество алгоритмов оптимизации и реконструкции изображения. Я например находил заметку от 2003 года про оптимизацию, которая, предположительно, использовалась в Контрол. Так что это не прям нано технологии какие то

Но вообще я тоже поражён проделанной работой 4А. Они 100% молодцы и круты! Тут просто удачно сложились обстоятельства: крутые талантливые разработчики + мир был готов к рей трейсингу + видеокарты были достаточной мощности.

Ответить