Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
max payne

Почти стабильные 60 fps с трассировкой лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X|S от DF Статьи редакции

Разница с предыдущим поколением колоссальная.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X и Series S с полноценной трассировкой лучей и детально сравнили, как выглядит шутер по сравнению с версией игры для ПК и Xbox One X.

Сравнение с Xbox One X

  • Полноценная трассировка лучей для каждого источника света обеспечивает огромную разницу между двумя версиями игры, что становится заметно с первых сцен.
  • На Xbox One X используется приблизительное освещение, которое имитирует форму источника света и его распространение, но не создаёт теней. Разработчики использовали модель затенения Ambient occlusion для того, чтобы создавать тёмные области вокруг объектов, которые в конечном итоге получались серыми и монотонными.
  • Трассировка лучей к светящимся объектам в Enhanced Edition привела к тому, что тени появились у всех предметов, даже у небольших, например, кирпичей, которые лежат на земле.
  • Благодаря технологии на объекты попадает непрямое освещение, добавляющее им естественное оранжевое свечение. По словам обозревателя DF Алекса Батталии, этот эффект добавляет реалистичности многим сценам.
  • Система глобального освещения в Enhanced Edition обеспечивает отражение света неограниченное количество раз, тогда как в оригинальной игре он отражался только единожды. За счёт этого объекты получают реалистичные тени, а сильнее всего разница заметна, когда небо — единственный источник света.

Сравнение с ПК

  • Metro Exodus работает на Xbox Series X с динамическим разрешением с использованием технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction) от 1080p до теоретических 2160p. Самое высокое разрешение, которое обозреватель зафиксировал во время тестирований, составило 1728p.
  • В Enhanced Edition для Series X глобальное освещение рендерится в четверть от общего разрешения изображения, что соответствует «нормальному» пресету RTGI на ПК. Как итог, на консоли результат работы технологии может быть худшего качества.
  • В консольной версии Enhanced Edition отключена тесселяция, которая делает объекты более объёмными, а параметр шейдинга с переменной скоростью (VRS) установлен на максимальное значение 4x для повышения производительности. В результате этого общее качество изображения на Xbox Series X соответствует смеси средних, высоких и ультра настроек игры на ПК.
  • В консольной версии Enhanced Edition не используется тесселяция, а вместе с ней и технологии NVIDIA HairWorks, из-за чего у животных нет реалистичной динамичной шерсти.
  • Оптимизация позволила разработчикам достигнуть стабильных 60 fps на Xbox Series X с минимальными просадками в самых динамичных сценах. По словам Батталии, если бы ему ещё пару лет назад сказали, что появится консольная игра, работающая при 60 кадрах в секунду с полноценной трассировкой лучей, то он вряд ли бы поверил.

Производительность Series S

  • На консоли Series S также используется полноценная трассировка лучей и система глобального освещения с неограниченным числом отражений света от поверхностей. Однако так как на «младшей» консоли игра работает с меньшим разрешением, освещение выглядит не так качественно, как на Series X, а иногда видны артефакты.
  • Metro Exodus работает на Series S с динамическим разрешением до 1080p, но средний показатель составляет 864p, а во время активных сцен он может падать до 512p. При этом чаще всего игра работает со стабильными 60 fps, но иногда случаются просадки при перемещении или когда на экране находятся несколько врагов в движении.
  • Metro Exodus Enhanced Edition — важная игра для консолей, поскольку это первый AAA-проект, который создавался с учётом системы глобального освещения и способен при этом работать с 60 fps, подвёл итог Батталия.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 321, "likes": 115, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 767372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 20:11:42 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
321 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

разрешение составляет 512p и до 1080p

Тоже самое что и старшая модель, только в 2к))))000

Ответить
64

Xbox Series Switch

Ответить
54

Вот он сыч про

Ответить
0

мыло капец просто, зачем было вообще выпускать такой некст ген на сериес с

Ответить

Химический

Rujurist
1

дёсева. владельцы s тоже хотят игр.

Ответить
36

2к телевизоров нету, а вот 1080p в нормальных(не перегруженных технологиями) проектах консоль держит стабильно. Exodus с полным ретрейсингом даже не все компьютеры тащят. А тут он глобальный.Так что это хорошие результат.

Ответить

Ленинский колос

max
10

Чем метро то ненормальный?

Ответить
30

Тем что выбивается из статистической нормы, этот проект - рейтрейсинг-бенчмарк нвидии

Ответить
26

Если бы ты хоть чуть чуть соображал в 3д графике, ты бы охуел, что оно даже в таких условиях выдает 60 фпс.

Ответить
4

на 2070 супер на ультрах 4к с DLSS просто отлично играется

Ответить
3

с DLSS

А теперь отключи и расскажешь как играется отлично в 4к

Ответить
28

зачем?

Ответить
1

а зачем мне отключать я пишу, что на средней карточке, а я считаю, что 2070 это очень средняя карта с рейтрейсингом отлично играется, и оптимизация у игры хорошая

Ответить
5

Лол средняя карточка по цене консоли )

Ответить
2

т.е. 2080 средняя карта? 

Ответить
0

Ну как бы сказать... На уровне 3060 Ti, которая по логике линейки "выше среднего". 2070, соответственно, вполне себе "средняя".
P.S. У самого 2080S

Ответить
2

Рекомендуемая цена 3060 Ti - $400, аналогично PS5 Digital Edition. Средний класс - это карты за $200-300 (1060, 1660, 2060), но никак не за $400 и выше, которые позволяют себе единицы. Тем более не в России!

Ответить
2

А теперь заходим на Авито, и смотрим реальную стоимость карт 1066-30000, 2660-50000, 2060-65000, 2070-80000, 2080ti-120000, новое поколение вообще не берём в расчет. Сейчас средняя карта в нынешних реалиях как бы это дико смешно не было-gtx 1050ti или RX 470 4 гб, со средней стоимостью 12000-17000 рублей и это с рук. Так что уж лучше эсочка-писечка с мылом и рейтрейсингом, чем неадекватная цена за карту трехлетней давности

Ответить
0

Спасибо, кэп, но речь была не об этом.

Ответить
0

980ti  с производительностью 1660ти на вторичке лежат по 25к. всяко интереснее, чем 1050ти или 1060.

Ответить
1

Это уже вопросы к Nvidia. Если брать диапазон цен - наверное да, но формально всё же xx60-карты - это средний сегмент. То, что Хуанг теперь хочет за них больше денег - другой вопрос.

Ответить
1

Ну так не нужно позволять себе шоры на глаза надевать - это все же остается вопросом восприятия. Давно понятно было, что Nvidia хочет поднять средний чек реализации своих изделий.

Ответить
0

На 2060s с DLSS в 4к тоже отлично играется. Вот для сравнения DLSS на производительности и натив. Остальные настройки максимальные.

Ответить
0

Че мне твои скриншоты? Скидываешь производительность с незагруженного места самой оптимизированной локации. На 2080 прошел обновленную игру, поэтому знаю где какая производительность, знаю про регулярные дропы до 30-40 fps даже на Волге, про перманентную просадку на 10-20% в пустыне, и на 20-30% в лесу. Про Историю Сэма вообще молчу: будешь терпеть 20-25 FPS
на своей 2060S в 4K на максималках с DLSS Quality. Что оптимизация говно в игре, что тонны багов еще с релиза февраля'19 висят.

Ответить
–2

Тебя чего так порвало то? 

Ответить
0

Ну ладно, раз тебя так рвет, давай разберем по частям тобою написанное:
 Скидываешь производительность с незагруженного места самой оптимизированной локации

Скидываю скриншот там где тестил. Не нравится — иди и делай свои тесты. К тому же, мои скриншоты были чтоб показать разницу между нативом и длсс. 
 2080 прошел обновленную игру

Рад за тебя. Сам знаешь куда можешь ее засунуть. Мой первый комментарий был в ответ на то, что игру не тянет 2060. Хрен знает чего тебя порвало.
будешь терпеть 20-25 FPS на своей 2060S в 4K на максималках с DLSS Quality

Нет, не буду. Потому что у меня не режим качества. Ебаному ежу понятно, что эта карта не потянет даже в таком режиме. И тут проблема не в мистической оптимизации от которой у тебя горит, а в том, что это тяжелая игра а у меня слабая карта. 
В режиме производительности мыла не сильно больше, но уже можно комфортно поиграть в 4к при стабильном фпс.

Ответить
0

Мой первый комментарий был в ответ на то, что игру не тянет 2060

Тянет - субъективное понятие. В DLSS P и B картинка излишне шлейфит, особенно в HDR режиме, особенно в темных сценах, поэтому играть комфортно я смог только с DLSS Q. В 4К Ultra RT с таким DLSS даже 2080 не везде 60fps выдавала, что уж говорить про Волгу с постоянными падениями до 40-50 FPS. Поэтому нет, я не считаю, что 2060 и 2060S игру тянут в 4K.
Мой друг на разогнанной до 2070mhz 2060 (почти уровень 2060S FE) проходил обновленное метро в 2К Ultra RT DLSS Q c 40-60FPS, что как бы снова ни разу не 4K.

Ответить
0

2070S отличается от 2080 чем? 2.5 кадрами?

Ответить
0

Там вроде как обычная 2070 упомянута. Вполне себе средняя карта по нынешним меркам.

Ответить
0

2070S упомянута.

Ответить
0

На одинаковой частоте 2080 быстрей 2070S на 10-15% в зависимости от разрешения, и оптимизируется лучше. У меня например сейчас 2080 дает производительность 2080S при потреблении лишь 170W или производительность 2080 при 150W (нагрева выше 50С нет в обоих режимах).

Ответить
0

решающие 6 кадров 🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
0

Все относительно

Ответить
0

Средние всегда были шестидесятки и тишки (250-350 зеленых)
А тут семидесятка за 500 бачей.

Ответить
0

Средняя карточка которая есть у 1% игроков)

Ответить
0

Завидую тем кто играет с dlss и не парится. Она дико мылит картинку и это очень заметно. Да, фпс ощутимо прибавляется, но как говорится - какой ценой ))

Ответить
2

DLSS мылил картинку только в первой итерации, который и был в оригинальной Metro Exodus. Во второй версии уже другая проблема: гоустинг в движении из-за того, что алгоритмы делают конечное изображение на основе из 4 кадров (это если грубо говоря)

Ответить
1

На основе 16 кадров в пресете Quality. TAA-сглаживание дает точно такой же ghosting, потому что тоже является временнЫм.

Ответить
0

в 4к ничего не мылиться, не в метро, не death straiding, не в контрол, в киберпуке вот плохо все реализовано, но там топ видяха нужна если с рейтрейсингом играть в 4к

Ответить
–1

Ну конечно - в контроле как раз таки самая большая разница с длсс и без. Как вы там не видите мыло? ) в DT согласен, там ситуация лучше всего.

Ответить
0

Можно немного сдвинуть LOD через nVIDIA Inspector, при этом текстурная четкость будет практически неотличима от нативной. Пресет DLSS естественно Quality.

Ответить
0

Короче смотри, берешь втыкаешь хоть самый агрессивный режим dlss, потом нажимаешь alt+f3 находишь там фильтр резкость, крутишь по вкусу и никакого мыла нет, но и производительность на высоте. 

Ответить
0

Вариант :D

Ответить
2

Да какая разница, 564p это неиграбельно

Ответить
3

Считай, что у тебя фпс наебнулся до 35 на пару сек. Неприятно? Да. Неиграбельно? Забудешь через 2 секунды

Ответить
2

Хаха, если это будет происходить переодически так то это сильно испортит впечатления от игры, единоразовых просадок не бывает, обычно они стабильные

Ответить
2

Ну вообще бывают. Я тут медиум на сес прошел. Игра держала 30 фпс без заметных дропов почти всю игру. И под конец ровно одна сцена и ровно одно зеркало наебнуло все к хуищам))

Ответить
2

Это минимальное разрешение, а не чаще всего встречаемое

Ответить
1

 Exodus с полным ретрейсингом даже не все компьютеры тащят.

Потому что РТХ поддерживает всего карт 20 на рынке? И все они принадлежат последним двум поколениям)

Ответить
0

Тут еще не полный рт. Отражения выключены и настройки рт минимальные.

Ответить
24

Напоминаю, что на Ratchet & Clank Rift Apart в режиме Performance RT согласно VG Tech местами проседает ниже 1080р, и то на PS5, так что было бы странно, если бы консоль за 300 баксов смогла бы вывезти 60 фпс c RT хотя бы в 900р.

Ответить
–19

ты играл? видел? я вот играл там нет мыла в любом режиме как тут в метро 

Ответить
13

там нет мыла в любом режиме как тут в метро

Ты в это метро играл, видел?

Ответить
3
Ответить
0

а этого как бы мало?
А вот series s очень плохо справляется с некстген версией игры разрешение составляет 512p и до 1080p, как заявляет df честные 1080p довольны редки.

Ответить
5

А что на Х разрешение до 1080р падает ты упомянуть забыл? Ну и что это при 60 ФПС

Ответить
10

Ждём инструментарий 😎😎😎

Ответить

Серебряный месяц

Venti
25

Да на PS5 ведь примерно также будет. Метро же очень требовательная игра. Чего вы ожидали? 4к 60 фпс с лучами?

Ответить
2

На эске

Ответить
1

за 300

Ответить
0

 4к 60 фпс с лучами

Вообще-то 8к 120 фпс

Ответить
4

512р и 1080р. 4тфп и 12тфп. Даже лучше, всего в два раза меньше.

Ответить
16

Бро разрешение не так считается 512 не в два раза ниже 1080)

Ответить
8

Тсс , не говори ему что между 512p и 1080p разница всего лишь почти в 4.5 раза , пусть живет в своем мире )

Ответить
0

Бож мой, да я кекаю)

Ответить
2

смыть за собой не забудь как докекаешь 🤡

Ответить
0

Как порваться на ровном месте, гайд от браво)))

Ответить
0

Да вот тебе гайд "как порваться на ровном месте", на здоровье:

1). пишем "512р и 1080р. 4тфп и 12тфп. Даже лучше, всего в два раза меньше."
2). ждем ответов что ты не прав
3). порваться, и ответить следующим - "Бож мой, да я кекаю)"
4). ????
5). PROFIT

Ответить
–1

Хорошо, в следующий раз буду толще и напишу, что 512р явно дешевле 1080р и так даже лучше! 🔥🔥🔥

Ответить
0

Вот, тогда будет лучше, тогда будет достойно уважения! 🔥🔥🔥

Ответить
–8

зачем вы сейчас защищаете сериес с? оправдываете свою покупку, в 21 году играть в 512р даже свитч так не обделывался

Ответить
20

Одно стоит 350 баксов и тянет фулл рт в 60 фпс. Второе позволяет на унитазе играть в ведьмака. У меня нет претензий в производительности к обеим консолям.

Ответить
14

даже свитч так не обделывался

Смешная шутка

Ответить
1

Расскажи это Ark Survival Evolved, которая с убер мылом работала в 216р на Свитче

Ответить
0

Ах да, как раз запустил экзодус с рт на свитче

Ответить
0

количество пикселей на картинке и терафлопсы не зависят линейно дратути

Ответить
2

Учитывая, что такой рейтрейсинг в играх станет стандартом, за эску прям страшно, похоже даже с fsr будет сильное мыло

Надо было делать консоль немного мощнее, пусть и ценой больших убытков — на консоль уже спрос меньше, чем на SeX, при том что их производится меньше. Чтобы могла выключать версии игр от one X, и хотя бы в якудзе выдавала 1080р при 60фпс

Я просто как обладатель эски смотрел поддерживаемые игры, и во многих играх забили для неё на fps boost, либо при оптимизации жертвуют не только разрешением, но и другими параметрами, трассировку выключают

Ответить
9

Метро очень слабая игра в плане оптимизации, она тратит тонны ресурсов в никуда, как и условные фаллауты.

Ответить
1

На ПК она даже без длсс хорошо работает на 3060 ноутбучной, не согласен насчёт оптимизации. Вполне добротная игра в этом плане, вот медиум была слабой

Ответить
0

Метро на консолях никогда не оптимизировали. Я бы не сказал что на сексе она плохо работает 

Ответить
2

Ну я снова не согласен, на one x игра работала хорошо 

Ответить
0

Я не говорю, что работает плохо, просто результат показывает хуже чем можно сделать, у метро какой что статус бенчмарка и типо оптимизация там не нужна.

Ответить
0

Это очень странное заявление. Откуда ты знаешь насколько хорошо можно было сделать, если Метро на one x была самым красивым fps в свой год?) 

Хорошая у них оптимизация, по ощущениям мы с тобой вообще в разные игры играли 

Ответить

Связанный

Semyon
4

Ну хз. Я запустил RDR2 на PS4 Slim и fullHD-TV 20.10.18, и просто уронил челюсть на пол от этого графона. Через какое-то время я запустил исходус на One X и 4К-TV, и не сказать, что бы поразился(хотя надо признать, игра мне не понравилась как шутан, и я только до Волги доходил. Но от графона не охуевал, как в первый час RDR2). А через пару недель после исходуса, я запустил RDR2 на One X и 4К-TV, и опять уронил челюсть на пол. Такие дела.

Ответить
0

Лучше чем у рдр оптимизация ?

Ответить
1

Они разные, рдр красив персонажами и анимациями, в чем экзодус слаб, но в остальное время метро выглядит однозначно лучше, да

Ответить
0

Да даже хз с чем метро сравнить прямых конкурентов то у него небыло в последние годы )

Ответить
0

 хорошо работает на 3060

Удивительно, и правда.

Ответить
1

ну если мультиплатформа на хсС будет прям говно, то и спрос на такую консоль будет минимальный. И будет крайне неприятно, если мифическая консоль, нужная нескольким процентам геймеров, будет хоть как-то ограничивать потанцевал некстген проектов. Будет лучше, если майки вообще прекратят производство...а те кто купил...ну поиграют в 540п или 320п...что поделать.

Ответить
2

Да спрос можно поднять снижением цены. А вот на глобальный рт с такими результатми майки действительно могут забить из-за эски могут
Посмотрим что сделает фср, но в любом случае будет мыло даже на 1080 дисплеях

Ответить
2

Зачем рт вообще на этой консоли? Чтобы просто было? Консоль для лайтового гейминга и постепенного потребления пасса. Всё. Зачем от 4тф хотеть большего? 

Ответить
0

Да и без лучей она справляется ужасно в том же медиуме

Ответить
1

Как по мне ты с рт ничего толком не получаешь (как игрок), поэтому должно ли быть твоей проблемой как и чем рисуют разработчики свои игры? Зачастую это простые проекты с постоянным светом. На пк, например, тоже ещё долго рт не будет главной технологией из-за пользовательский базы, так что хсс пока будет переходной консолью, с чем её и поздравляем. Хотя я в свое время тоже жаловался, что даже хох мощнее чисто номинально этой крохи. 

Ответить
0

Чем меньше денег будет уходить на разработку, тем легче будут окупаться игры.

В то время как популярные игры зарабатывают больше, благодаря приходу казуальной аудитории, и на них удорожание разработки не сказываются, мои любимые, но хардкорные жанры не окупаются

Ну и как игрок я получаю более красивый визуал, метро и контроль выглядят с лучами потрясающе

Ответить
0

Я поиграл в версию для пк и ты знаешь, я не впечатлен. Оно не стоит того, чтобы у меня отнимали 30% производительности 

Ответить
0

Потому что в этом фишка новых консолей — удешевить разработку игр с помощью рейтрейсинга. И SeX показывает, что консоли способны, а Эска ужасным результатом заставит задуматься
Ну и ps5d на 100$ дороже с этим справляется гораздо лучше

Ответить
1

а ты не задумывался почему сериес с на полках там много, неужели на сериес с есть проводники, а на х их просто не нашли? 

Ответить
0

о том и речь. надеюсь майки учтут статистику по продажам и сделают выводы, что людям не очень-то и нужна в 2025!!!! году приставка для 320p

Ответить
–6

Это консоль для кооп и мульта, где всю графу вырубают ради фрагов и фпс. Покупать ее для сингловых ААА это надо быть полным клоуном.

Ответить
2

Пойду удалю к хуям все игры с нее. Оставлю только титанфолл и форзу. Клоун тут только один, дружок 🤡

Ответить
0

Это где там фпс буст забыли? Есть обратка с Х, где разлочен фпс, типа ведьмака. Но это не фпс буст.

Ответить
0

Не так табличку прочитал. Секс онли в основном про 120 фпс. И даже с ним там очень далеко не половина.

Ответить
2

А вот series s очень плохо справляется с некстген версией игры разрешение составляет 512p и до 1080p, 

Ахахахахаххаахха. Почувствуй силу нового поколения

Ответить
1

На эске просто нужно было делать 30фпс и было бы 1440п

Ответить
0

Добро пожаловать в 2007

Ответить
0

2,160÷1,728 = 1,25 - брал верхнюю планку, по факту мб ещё меньше, чему One S.
1,080÷864 = 1.25 - тут средняя

Т.е. это буквально то же самое в плане разрешения, но с таргетом в 1080р.

Ответить
0

Включил в настройках пресет экстремальный+рт ультра (длсс пресет качество). Карточка RTX 3060. Товарищи, кто-то может объяснить почему если отхожу от нпс на метр буквально их лица и одежду начинает дико мылить? При этом если в упор подхожу  у лиц текстуры наоборот мега четкие.

Ответить
0

Так старшая пупок надрывает на 1800р, а это обрезок консоли :)

Ответить
0

Ну так и на иксе разрешение падает до 1080р хех

Ответить
78

Забыл дописать. Как человек с этим РТ работающий, 4А сделали технологический прорыв. Я полного РТ еще лет 5 не ждал, тем более на консолях. Там нечего оптимизировать, просто конченая лютая математика, написанная еще в 80х. 

То, что 4тфлопс коробка выдает 900р в среднем - это, говоря культурным языком - полное ОХУЕТЬ не встать. В 60 фпс. Пускай даже без тесселяции и шерсти. О Х У Е Т Ь. С иксом вообще проблем не вижу. Пс5 будет в 1080 скорее всего, что тоже очень и очень прилично. Это полный рейтрейсинг, але! 

Т.е, когда появится аналог длсс - полным рт играм на этом поколении быть. С промежуточными играми типа ретчета или там Бф 5 такое сравнивать нельзя. Тут полный GI, АО и тд. Я вам больше скажу, даже в "диснеевских" мультиках такое частенько запекают, ибо мощщи нужны конченые. И реалтайм движки не просто так буст в развитии получили. 

В общем, ребятки, прежде чем писать что-то по теме, в которой вы не бум бум - лучше сначала хорошо подумать. Иначе можно жидко серануть в штаны. 

Ответить
20

длсс

Как и положено консольщику, ты не разбираешься в ситуации. И теперь ты сморщиваешься и твои маленькие терафлопсы сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на видеоядре твоей консоли написано "AMD Radeon".

Ответить
5

Ты не туда воюешь.

Ответить
0

Написано "аналог длсс", а не портирование проприетарной технологии нвидиа на консоли.

Ответить

Обширный кавалер

lamurchik
13

Полное RT освещение хорошо преображает картинку, но кто им мешал сделать 30 кадров с тесселяцией (ее отсутствие это полный пиздец) в нормальном разрешении? Даже если предположить, что они не могут из этой версии убрать лучи, то режим в 60 кадров просто назвать "режимом производительности с ухудшением качества"? 

Ответить
6

Ну это к ним вопросы и будущим патчам. Ставлю на вау эффект. Тесселяцию не все заметят, а вот 60 фпс в шутере да.

Ответить
2

Не полный рт, отражений нет. Только освещение. Полного рт, скорее всего, в этом гене даже с аналогом длсс не будет.

Ответить
1

Можно еще до ссс доколебаться. Вот уж где жара начнется))

Ответить
0

Главное что на картинку влияет это GI, а не отражения, отражения кстати могли бы сделать как на UE5 в люмене.

Ответить
0

Посмотрел видео, на sx выглядит отлично даже без тесселяции. На эске совсем мыльная беда, нужен режим с 30 фпс и нормальным разрешением. 

Ответить
2

Но ведь главное результат для пользователя. Лучше честные 4K со стандартным освещением, какое оно и есть в обычной версии игры, чем 1080, с обрезанной графикой, но с полными лучами.

Ответить
1

Так, что реально красивее рт-освещение и вырвиглазные переходы между водой и треугольными полигонами берега как на картинке в начале статьи? Я не геймдев, а потребиель и вижу что-то это какая-то пижня, а не красота

Ответить
1

Что красивее - от руки нарисованный спрайт или дрожащие 30 полигональное месиво в 3д?

Ответить
0

Ну я за красивую картинку ручной работы, типа того же cuphead.

Ответить

Процентный Илья

lamurchik
–10

 писать что-то по теме

 когда появится аналог длсс

Лол)

Ответить
0

Похуй ваще, филелити аналог и не ебет.

Ответить

Процентный Илья

lamurch…
1

Снижение разрешения с каким-нибудь решейдом аналог*

А в это время нвидиа выпускает dlss 2.2, который работает куда стабильнее, даже на некоторых старых проектах. Но ничего, маркетологам не привыкать, я не удивлюсь если они придумают пару кадров где эта штука даже производительнее чем dlss и заявят о полном превосходстве.

Ответить
0

У длсс 100500 своих проблем и артефактов.

Ответить

Процентный Илья

lamurch…
0

https://youtu.be/uzvmn4jwT7g?t=40
https://youtu.be/L2L0cwzwIOM?t=41

Без лупы тут практически невозможно найти разницу. 

Да, в движении есть гостинг, но мы и fxsr в движении не видели.
https://image.gcores.com/583b2601-1536-45af-a02e-fc3cb66d04ea.jpg в статике длсс себе такое не позволяет, откуда бы эти скрины не были. А это как бы маркетинговые "лучшие" скриншоты.

Ответить
1

какая разница какой графон, если разрешение низкое.

Ответить
0

Я полного РТ еще лет 5 не ждал

Так в метро не полный РТ, не?

Ответить
0

Освещение теперь РТ, не отражения

Ответить
0

В основе рей трейсинга не прям лютая математика, вполне понятные формулы. Тот же простейший софтвар рей трейсер занимает около 200 строк кода, что явно очень мало для «лютой математики». Да, кейсов много, но они вполне понятные и описанные. По мне так pbr сложнее будет, так как в нем не симуляция, в отличии от rt
+ ко всему, ещё с момента появления этого понятия было придумано множество алгоритмов оптимизации и реконструкции изображения. Я например находил заметку от 2003 года про оптимизацию, которая, предположительно, использовалась в Контрол. Так что это не прям нано технологии какие то

Но вообще я тоже поражён проделанной работой 4А. Они 100% молодцы и круты! Тут просто удачно сложились обстоятельства: крутые талантливые разработчики + мир был готов к рей трейсингу + видеокарты были достаточной мощности.

Ответить