{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
max payne

Почти стабильные 60 fps с трассировкой лучей — главное из анализа Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X|S от DF Статьи редакции

Разница с предыдущим поколением колоссальная.

Журналисты из Digital Foundry протестировали Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series X и Series S с полноценной трассировкой лучей и детально сравнили, как выглядит шутер по сравнению с версией игры для ПК и Xbox One X.

Сравнение с Xbox One X

  • Полноценная трассировка лучей для каждого источника света обеспечивает огромную разницу между двумя версиями игры, что становится заметно с первых сцен.
  • На Xbox One X используется приблизительное освещение, которое имитирует форму источника света и его распространение, но не создаёт теней. Разработчики использовали модель затенения Ambient occlusion для того, чтобы создавать тёмные области вокруг объектов, которые в конечном итоге получались серыми и монотонными.
  • Трассировка лучей к светящимся объектам в Enhanced Edition привела к тому, что тени появились у всех предметов, даже у небольших, например, кирпичей, которые лежат на земле.
  • Благодаря технологии на объекты попадает непрямое освещение, добавляющее им естественное оранжевое свечение. По словам обозревателя DF Алекса Батталии, этот эффект добавляет реалистичности многим сценам.
  • Система глобального освещения в Enhanced Edition обеспечивает отражение света неограниченное количество раз, тогда как в оригинальной игре он отражался только единожды. За счёт этого объекты получают реалистичные тени, а сильнее всего разница заметна, когда небо — единственный источник света.

Сравнение с ПК

  • Metro Exodus работает на Xbox Series X с динамическим разрешением с использованием технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction) от 1080p до теоретических 2160p. Самое высокое разрешение, которое обозреватель зафиксировал во время тестирований, составило 1728p.
  • В Enhanced Edition для Series X глобальное освещение рендерится в четверть от общего разрешения изображения, что соответствует «нормальному» пресету RTGI на ПК. Как итог, на консоли результат работы технологии может быть худшего качества.
  • В консольной версии Enhanced Edition отключена тесселяция, которая делает объекты более объёмными, а параметр шейдинга с переменной скоростью (VRS) установлен на максимальное значение 4x для повышения производительности. В результате этого общее качество изображения на Xbox Series X соответствует смеси средних, высоких и ультра настроек игры на ПК.
  • В консольной версии Enhanced Edition не используется тесселяция, а вместе с ней и технологии NVIDIA HairWorks, из-за чего у животных нет реалистичной динамичной шерсти.
  • Оптимизация позволила разработчикам достигнуть стабильных 60 fps на Xbox Series X с минимальными просадками в самых динамичных сценах. По словам Батталии, если бы ему ещё пару лет назад сказали, что появится консольная игра, работающая при 60 кадрах в секунду с полноценной трассировкой лучей, то он вряд ли бы поверил.

Производительность Series S

  • На консоли Series S также используется полноценная трассировка лучей и система глобального освещения с неограниченным числом отражений света от поверхностей. Однако так как на «младшей» консоли игра работает с меньшим разрешением, освещение выглядит не так качественно, как на Series X, а иногда видны артефакты.
  • Metro Exodus работает на Series S с динамическим разрешением до 1080p, но средний показатель составляет 864p, а во время активных сцен он может падать до 512p. При этом чаще всего игра работает со стабильными 60 fps, но иногда случаются просадки при перемещении или когда на экране находятся несколько врагов в движении.
  • Metro Exodus Enhanced Edition — важная игра для консолей, поскольку это первый AAA-проект, который создавался с учётом системы глобального освещения и способен при этом работать с 60 fps, подвёл итог Батталия.
Материал дополнен редакцией
0
321 комментарий
Написать комментарий...
TriEdge
разрешение составляет 512p и до 1080p

Тоже самое что и старшая модель, только в 2к))))000

Ответить
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Xbox Series Switch

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
max payne
Автор

2к телевизоров нету, а вот 1080p в нормальных(не перегруженных технологиями) проектах консоль держит стабильно. Exodus с полным ретрейсингом даже не все компьютеры тащят. А тут он глобальный.Так что это хорошие результат.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Do you watch co?

Напоминаю, что на Ratchet & Clank Rift Apart в режиме Performance RT согласно VG Tech местами проседает ниже 1080р, и то на PS5, так что было бы странно, если бы консоль за 300 баксов смогла бы вывезти 60 фпс c RT хотя бы в 900р.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Atikin

Фил

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

512р и 1080р. 4тфп и 12тфп. Даже лучше, всего в два раза меньше.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Функциональный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Semyon Kaunov

Учитывая, что такой рейтрейсинг в играх станет стандартом, за эску прям страшно, похоже даже с fsr будет сильное мыло

Надо было делать консоль немного мощнее, пусть и ценой больших убытков — на консоль уже спрос меньше, чем на SeX, при том что их производится меньше. Чтобы могла выключать версии игр от one X, и хотя бы в якудзе выдавала 1080р при 60фпс

Я просто как обладатель эски смотрел поддерживаемые игры, и во многих играх забили для неё на fps boost, либо при оптимизации жертвуют не только разрешением, но и другими параметрами, трассировку выключают

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Дмитрий Воротников
А вот series s очень плохо справляется с некстген версией игры разрешение составляет 512p и до 1080p, 

Ахахахахаххаахха. Почувствуй силу нового поколения

Ответить
Развернуть ветку
Anonecky

На эске просто нужно было делать 30фпс и было бы 1440п

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саша

Добро пожаловать в 2007

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

2,160÷1,728 = 1,25 - брал верхнюю планку, по факту мб ещё меньше, чему One S.
1,080÷864 = 1.25 - тут средняя

Т.е. это буквально то же самое в плане разрешения, но с таргетом в 1080р.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Famous

Включил в настройках пресет экстремальный+рт ультра (длсс пресет качество). Карточка RTX 3060. Товарищи, кто-то может объяснить почему если отхожу от нпс на метр буквально их лица и одежду начинает дико мылить? При этом если в упор подхожу  у лиц текстуры наоборот мега четкие.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Так старшая пупок надрывает на 1800р, а это обрезок консоли :)

Ответить
Развернуть ветку
Ленинский вентилятор

Ну так и на иксе разрешение падает до 1080р хех

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Забыл дописать. Как человек с этим РТ работающий, 4А сделали технологический прорыв. Я полного РТ еще лет 5 не ждал, тем более на консолях. Там нечего оптимизировать, просто конченая лютая математика, написанная еще в 80х. 

То, что 4тфлопс коробка выдает 900р в среднем - это, говоря культурным языком - полное ОХУЕТЬ не встать. В 60 фпс. Пускай даже без тесселяции и шерсти. О Х У Е Т Ь. С иксом вообще проблем не вижу. Пс5 будет в 1080 скорее всего, что тоже очень и очень прилично. Это полный рейтрейсинг, але! 

Т.е, когда появится аналог длсс - полным рт играм на этом поколении быть. С промежуточными играми типа ретчета или там Бф 5 такое сравнивать нельзя. Тут полный GI, АО и тд. Я вам больше скажу, даже в "диснеевских" мультиках такое частенько запекают, ибо мощщи нужны конченые. И реалтайм движки не просто так буст в развитии получили. 

В общем, ребятки, прежде чем писать что-то по теме, в которой вы не бум бум - лучше сначала хорошо подумать. Иначе можно жидко серануть в штаны. 

Ответить
Развернуть ветку
Kekenjaeger
длсс

Как и положено консольщику, ты не разбираешься в ситуации. И теперь ты сморщиваешься и твои маленькие терафлопсы сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на видеоядре твоей консоли написано "AMD Radeon".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нынешний франт

Полное RT освещение хорошо преображает картинку, но кто им мешал сделать 30 кадров с тесселяцией (ее отсутствие это полный пиздец) в нормальном разрешении? Даже если предположить, что они не могут из этой версии убрать лучи, то режим в 60 кадров просто назвать "режимом производительности с ухудшением качества"? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Спиридонов

Не полный рт, отражений нет. Только освещение. Полного рт, скорее всего, в этом гене даже с аналогом длсс не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLOOD ELF

Но ведь главное результат для пользователя. Лучше честные 4K со стандартным освещением, какое оно и есть в обычной версии игры, чем 1080, с обрезанной графикой, но с полными лучами.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Так, что реально красивее рт-освещение и вырвиглазные переходы между водой и треугольными полигонами берега как на картинке в начале статьи? Я не геймдев, а потребиель и вижу что-то это какая-то пижня, а не красота

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сельский Данила
 писать что-то по теме
 когда появится аналог длсс

Лол)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eisernerkanzler

какая разница какой графон, если разрешение низкое.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов
Я полного РТ еще лет 5 не ждал

Так в метро не полный РТ, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladyslav Semenchenko

В основе рей трейсинга не прям лютая математика, вполне понятные формулы. Тот же простейший софтвар рей трейсер занимает около 200 строк кода, что явно очень мало для «лютой математики». Да, кейсов много, но они вполне понятные и описанные. По мне так pbr сложнее будет, так как в нем не симуляция, в отличии от rt
+ ко всему, ещё с момента появления этого понятия было придумано множество алгоритмов оптимизации и реконструкции изображения. Я например находил заметку от 2003 года про оптимизацию, которая, предположительно, использовалась в Контрол. Так что это не прям нано технологии какие то

Но вообще я тоже поражён проделанной работой 4А. Они 100% молодцы и круты! Тут просто удачно сложились обстоятельства: крутые талантливые разработчики + мир был готов к рей трейсингу + видеокарты были достаточной мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

512p….
Майки ненароком изобрели свой Switch

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Ну дело же не в майках. Вон на PS5 хорошие рейтрейсинговые отражения в пауке. При этом отражения с упрощенной геометрией и игра идет в динамическом разрешении. А теперь представь, в нее ставят полноценное рейтрейсинговое освещение. Она не будет уже так выглядеть. И тем более идти точно так же. На лицо просто нецелесообразное использование ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Нынешний франт

4А должно быть издевается над нами, игра судя по видео урезана везде, где только можно.

Для 60 кадров с полным освещением лучами они порезали даже ТЕССЕЛЯЦИЮ. Падение разрешения до 1080р на X и 512р на S выглядят вообще полным издевательством, с учётом средних значений в 1296p и 864p это все выглядит просто неприемлемо.

Они не видели, что железо не тянет 60 кадров с полным RT освещением? Что им мешало сделать 30 кадров с качественной картинкой, если уж они решили добавить полное освещение, а 60 без него? 

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Да это потому что многие игроки "чудики". Я кучу раз читал что люди писали "я лучше выберу 720р в 60 фпс, чем 1440р в 30 фпс". Они кричали много раз "фпс важнее разрешения", ну вот и сделали им фпс ценой разрешения, а теперь опять все херня. 

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый цвет

Ну так "без" лучей есть оригинал, а это издание специально тупо с лучами

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Принятый ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
toch.
 можно сделать вывод что порт пиздец кривой

Или что консоли не могут в рейтрейсинг на том же уровне, на каком может даже 2060.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
USERNAME
что порт пиздец кривой

Мне кажется тут проблема в том, что на консолях ДЛСС нет, из-за которого ртх игры теперь не идут в 20фпс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Передовой турник

А как часто случаются просадки до 512p?
Upd: среднее значение в 864р конечно ж ни о чем не говорят

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Будем честными. Здесь нужен аналог DLSS. Без него рейтрейсинг на консолях какая-то мутная затея.

Ответить
Развернуть ветку
Принятый ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
untraceab1e

Он и на ПК мутная затея без DLSS, если разрешение чуть выше 1080р)) 

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Спасибо тебе Фил, за 3.0 РДНА

Ответить
Развернуть ветку
Anonecky

Вот ты удивишься когда на сонечке будет 1080п разрешение

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Гордон Фриман
полностью отсутствует тесселяция

Пиздец. Прошу прощения за мат. 
Это тоже самое, что затенение какое нибудь убрать. 
При том, что разрабы сказали что новая часть Метро будет чисто под рейтрейсинг делаться. 
Мне уже страшно за xbox S

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Не ссы, железа всё равно не будет другого ещё года два. Так что будут играть и радоваться - в пустыне и жопа соловей.

Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Лучше переиграть one x версию, нативные 4к всяко выглядит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный американец
4к всяко выглядит лучше

А 30фпс в шутане от первого лица ощущается очень плохо. Я бы предпочел режим без лучей, но в 4К@60 и не с таким порезаным графоном. Хотя, исходус как шутан говно, независимо от фпс и разрешения, так что похуй, все равно опять посмотрю полчасика на Волгу, и удалю. Но на будущее хотелось бы выбор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Блинов

Уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Объясните тупому, что лучше 512 с ретрейсингом или там 1440p без ретрейсинга. Если разрешение низкое, какой толк от этих фич графических?

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний франт

Никакого, не знаю зачем они заставляют играть в мыле владельцев X на 4К экранах и владельцев S на 1080р экранах. Выглядит как полная хуйня, причем даже альтернативного режима нет. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lamurchik

Без нейросетей толку нет, да. Дело даже не в мыле (его с целочисленным масштабированием нет), а в потере детализации. 500р при всем желании не может показать что то прикольное.

Но средний там все же 900р и выглядеть игра должна отвал башки даже с порезанным графонием.

Я чисто про эсочку. У икса проблем не вижу. С рейтрейсингом работаю, такой реализации еще лет 5 не ждал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hugh G. Rection

Интересно, под видео DF там люди радуются, что они на своих 300/500 долларовых консолях поиграют в улучшенную версию игры да еще и за бесплатно (за апдейт денег не берут). Короче люди среди мыла увидели и что-то хорошее и это хорошее они и обсуждают. А наши граждане как всегда только говно увидели и полили все говном. И опять у них консоли виноваты и сам лично Фил виноват, что не купил украинскую студию и не научил их делать рдна 2.0 игры.

Хотя не удивлюсь, если все это писали в основном владельцы gtx 1050ti/1060 у которых эта версия игры даже в 240р не запустится.

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразный франт

Кто знает обратную сторону this is fine тот начинает ценить как ты выразился поливку говном.

Ответить
Развернуть ветку
ViKon92

Лучше бы 30 фпс оставили с нормальным разрешением - это всё таки чисто одиночная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vorobkalo

Я лично нормально играю в 30 фпс в шутерах от 3го лица , в экшн от 3го лица , даже в игры типа ккд или дисонор , но в чистых шутерах от первого лица - 30 фпс это боль. Ни нормально навестись , ни нормально развернуться , это просто не выносимо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Виктор Якшин

Имхо, оптимальней добавить настройку, кто хочет выберет качество картинки в 30 фпс, кто захочет выберет производительность в 60 и мыльнее картинку. 

Ответить
Развернуть ветку
Do you watch co?

Опять всратый РТ на консолях, при том ещё и с невероятными требованиями. Одни только Insomniac болен менее смогли его обуздать, да и то, если верить VG Tech, разрешение в последнем Ratchet & Clank а режиме Performance RT местами падает ниже 1080р. 
Странно, что разрабы сотворили такую дичь и не добавили в игру 30 фпс режим, ну или по крайней мере режим 60 фпс без РТ.
Просто теперь по факту игра даже на Series X выглядит хуже чем на One X тупо потому что на последней было нативное 4К.

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ну я так понял в  Ratchet & Clank разрешение ниже 1080p падает в основном в катсценах и при саамых тяжелых моментах. Но в среднем держится выше 1080p. Да и игра все же мультяшная .А тут позор конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Зимин

По сравнению с пк выглядит просто ужасно.  

Ответить
Развернуть ветку
Bet Evans

Может это только в статике на скринах, а если играть то разницы уже особой не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Диппер Курильщика

А на пс5 будут честные 4к с лучами и шерстью

Ответить
Развернуть ветку
Писистрат

А на ps5 даже сжатия нету, игра весит больше чем на пк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чуждый микроскоп

И домики набигают.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Там будет что-то в районе икса, но чуть пониже

Ответить
Развернуть ветку
53nsej
А вот series s очень плохо справляется с некстген версией игры разрешение составляет 512p и до 1080p, как заявляет df честные 1080p довольны редки.

цэ пиздец товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий пёс_анон

Выглядит как шутка какая-то. Это ж треш-шапито.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Бабич
Ответить
Развернуть ветку
Влад Локтионов

Тоже обращал внимание на этот надмозг перевод. Тогда чётко обозначили, что CPU тот же, но GPU-составляющая весомо отличается по производительности, но некоторые российские паблики даже не удосужились перечитать написанное, лишь бы поскорее опубликовать

Ответить
Развернуть ветку
untraceab1e

Блин, я все понимаю, лучи, GI, круто.. стильно-модно-молодежно, и все в этом духе. Но тесселяцию-то за что под нож. Что, с ней не 60 а сразу 30 фпс? Ну теперь все будет освещаться как надо, но плоским, огонь)) Лучи ради лучей... а я хотел прикупить еще это издание на SeX. Посмотрим, может допилят, вернут тесселяцию

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ну результат сразу виден с 10900k

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный американец
3.5 Gb/s NVME

Билядь, а где это посмотреть? У меня 970 Evo.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Тванков

Как же горит с RTX на Series S. Я хотел поиграть просто в стабильные 1080 в 60 фпс или 1440/30, но разработчики решили иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Что-то все забыли, что DF так же остались в восторге от обновленной версии и сказали, что она выглядит намного лучше чем версия с ХОХ. 
Так что не важно, что разрешение падает до 1080р временами, если общая картинка намного лучше и есть честные 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный американец

DF и от контрола в восторге осталась, хотя там 30фпс и настройки ниже пека-минималок. Это не помешало им про НЕКСТГЕН орать. Этим говноедам вообще похуй, от чего в восторог выпадать.

Ответить
Развернуть ветку
Zorden

Они ровно так же говорили и про ПК версию, а тут как мы видими консольная версия явно хуже чем на ПК но все равно будут говорить AMAZING. Наверно amazing в сравнении с пастгеном 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitri Burov

Чет я ору,на хох игралось в натив 4к
На хсх сделали патч стало 1200пи лол кек
Пс я понимаю почему,но не понимаю зачем оно надо

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Это не патч

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рыбный шар

Ну ЭСЭС было той еще хуетой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BLOOD ELF

А собственно зачем? Тут и так рейтрейсинговые отражения жрут много. А они решили все освещение сделать таким. Не для этого поколения такое.

Ответить
Развернуть ветку
Bet Evans

Показать зачем нужны новые карты и приставки. Но так да, разницы и не видно. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Jokhar

Ну что сказать, на самом деле очень лампово

Ответить
Развернуть ветку
Действительный Валера
игры разрешение составляет 512p

Не то чтоб составляет, игра делает реконструкциию до 1080 из 512.

Ответить
Развернуть ветку
Жилищный Илья

ну может разрабы что-то перепутали и делаю деконструкцию изображения?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SooO

 series s 512p и до 1080p  ваш будущий текущий потанцевал, картинка порезана к хуям еще и 512p =))) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суханов

Ну обосрались бывает, как консоль за 27к меня полностью устраивает, однозначно про версию возьму как выйдет) тут патч на 30 ФПС точно будет.
Почему такой хейт консоли, которая сейчас чутка дороже 1050ти которая в днс 20к стоит хз абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филатов

Посмотри как выглядит gears 5 на эске, это графонистые 1440p в стабильных 60 кадрах, есть поддержка 120 кадров с немного урезанным разрешением. Да, без таких лучей, но эта консоль умеет в графон, всё зависит от целей и желания разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Дергалев

ВОТ как нужно делать лучи в игре! Не эти ваши ссаные отражения в чайниках или телефонах, на которые даже внимания не успеешь обратить во время геймплея - от таких лучей только 30фпс мод можно получить. Так как в Метро - блистательно👏

Ответить
Развернуть ветку
Артём Познахирёв

Нафиг этот рейтресинг на сериес если он не справляется, подтянули бы просто графон и убрали бы лучи, были бы стабильные 1080p и 60кадров

Ответить
Развернуть ветку
Патриарх алкоголизма

В общем скачал обновление на series s.Ну что сказать...Красивые лучи,видно,что игра очень изменилась в качестве света и реализма....Но СУКА ЭТО МЫЛООООООООООО

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суханов

На чем играл? Я просто очень ждал эту игру пройти именно с лучами на ске, вот думаю на мониторе 1080 24 дюйма норм будет? На телеке с 4к даже боюсь увидеть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
red pill

а на что еще ты расчитывал, покупая кончоль?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAPTOIIIKA

Это игра вообще не показатель какой-бы то ни было производительности. Я, когда проходил ее, словил буквально все те же самые геймплейные и графические баги, которые были в игре еще на старте в феврале 19 года. Сложилось впечатление, что разработчикам вообще кроме RT ничего не интересно было.

Ответить
Развернуть ветку
Квантовый психолог

Хуею с долбоебов которые что-то хотят от Series S ಠ_ಠ. Люди, что с вами стало? Как можно было так сильно деградировать?

Ответить
Развернуть ветку
помойка

Где версия для плойки?

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

18 июня

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
lamurchik

Требую в гп. Хочу увидеть это мылище лично.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

был

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Патриарх алкоголизма

Почти скачал обновление.Уже доступно.Надеюсь не вытекут глаза.У меня series s.Качайте

Ответить
Развернуть ветку
Артём Познахирёв

Расскажешь про картинку) у меня тож series s

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
artemnet

У меня вопрос - апнутся ли длцхи тоже?
Специально лежат ждут патча, а вот что-то задумался...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Это версия со всем контентом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Воробьёв

а на ps5 когда обновка будет?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Вроде бы одновременно на все консоли выходит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zorden

@max payne  Классный пост, сам хотел подобный оформить но ты сделал это лучше и качественнее. Плюсик поставил. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

На боксах даже TAA нет что ли ? Без реконструкции изображения совсем тяжко консолям, быстрее бы там АМД свою технологию выпустила. 

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Разрешение на Sке опускается ниже 900р только на открытой местности? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Ну вот и есть замечательный повод включить мою вторую консольку XSX  и поиграть в Метро впервые. 

Ответить
Развернуть ветку
Mandarinka

На пс5 когда?!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

завтра 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Качаю сейчас некст ген версию. Заценим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Ахах 512p на сиське. Самое то для ЭЛТ-телека.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

"По словам Батталии, если бы ему ещё пару лет назад сказали, что появится консольная игра, работающая при 60 кадрах в секунду с полноценной трассировкой лучей, то он вряд ли бы поверил."

Вот это такой детский сад. А если бы сказали что железо будет топовым, а настройки средними?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Famous

Подрубил в настройках пресет экстремальный+рт ультра (длсс пресет качество). Карточка RTX 3060. Товарищи, кто-то может объяснить почему если отхожу от нпс на метр буквально их лица и одежду начинает дико мылить? При этом если в упор подхожу  у лиц текстуры наоборот мега четкие. 

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный Даниль

С одной стороны, круто. С другой: блин, мне не нравится освещение на РТ. Что здесь, что в ждалкере2 - все выглядит ппц темным. Предпочел бы РТ отражений и нормальное разрешение с 60 фпс и запеченным светом.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

ну, реализм же.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Петров

кто-нибудь уже знает, версия голд улучшиться со всеми длс? или если обычная версия не голд, то патч тоже будет со всеми длс?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Не готовы ещё консоли к лучам особенно без технологии умного апскейла, разве что экзы Сони могут что-то показать без сильных потерь в картинке

Ответить
Развернуть ветку
xikku

10летний фуфик тянет игру лучше сиси...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Причем тут процессор, когда дело в видеочипе?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 321 комментарий
null