Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Flam1ngo

Технология AMD FidelityFX Super Resolution на старте будет доступна в семи играх Статьи редакции

А после 22 июня поддержку получат ещё двенадцать тайтлов.

Портал VideoCardz опубликовал список игр, которые будут совместимы с технологией AMD FidelityFX Super Resolution (аналог NVIDIA DLSS) на запуске 22 июня 2021 года.

Изначально поддержку получат семь игр — 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, GodFall, KingShunt, Terminator: Resistance и The Riftbreaker.

В ближайшем будущем этот список пополнится ещё двенадцатью тайтлами, среди которых Resident Evil Village, Baldur’s Gate 3 и FarCry 6.

Помимо этого, уже 44 издателя и разработчика заявили о постепенном внедрении FSR в свои проекты. Точной информации о них пока нет, но инструменты для повышения качества изображения при минимальном снижении производительности становятся всё актуальнее.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) входит в комплект с открытым исходным кодом FidelityFX и официально поддерживается видеокартами, совместимыми с DirectX 12. Доступ к комплекту также получили разработчики Xbox Series.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Flam1ngo", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","fsr","fidelityfx","amd"], "comments": 98, "likes": 80, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 767946, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 12:36:23 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Красота) Скорее бы своими глазами посмотреть) Глядишь, на gtx 970 до 26 года досижу

Ответить
40

На карточки "зеленых" я бы быть вами сильно не рассчитывал. Оно как бы идет, но сами AMD говорили о том, что все зависит от желания "зеленых" и именно они должны (если захотят) оптимизировать FSR для своих карточек, в чем я крайне сомневаюсь - RTX надо продавать, а не старые продлевать. В итоге может оказаться так, что оно будет работать как лучи на GTX видеокартах - это можно запустить, но оно не юзабельно. (=

Ответить
14

так FSR - это просто апскейл, да ещё основанный на одном текущем кадре. таких алгоритмов и так полно. не думаю, что там будет какая-то разница в плане качества в зависимости от железа. может фпс будет не так сильно меняться, так как алгоритм будет лучше под архитектуру АМД прописан, но и это не факт. Другое дело, что по тому что сейчас показали не очень понятно зачем его использовать в эпоху алгоритмов с использованием "временных" переменных (векторы движения, данные на основе 2-3 кадров), которые и так есть (на базе TAA) и любой их может использовать уже сейчас без удара по производительности.

Ответить
1

алгоритм надо на чём-то выполнять, да ещё и быстро. Если он плохо оптимизирован и работает медленно, то смысла в нём попросту нет, но его можно упростить, чтобы он работал быстрее, результат это тоже упростит

Ответить
1

Мне кажется, у зелёных нет никаких проблем с реализацией RTX-карт. А вот халявную технологию отдавать конкуренту странно, если её можно и у себя реализовать.
Короче, как всегда, поживём - увидим

Ответить
5

А вот халявную технологию отдавать конкуренту странно

Это не "халявную технологию отдавать", это продвигать технологии конкурента и можно на 100% быть уверенным, что NVidia этим заниматься не будет. Потому, что в таком случае в разработчиков игр будут 2 технологии для повышения производительности, одна из которых работает на всех видеокартах (усилиями самой Nvidia), а другая - только на видеокартах NVidia и при этом ее еще и сложно добавить. Угадай из 3 попыток какую технологию будут выбирать разработчики.

Ответить
0

Это конечно да. Но с другой стороны если скриншоты правдивы и выглядит амдшный аналог и вправду не очень, зелёные вполне могут запилить поддержку как минимум в ряд игр, чтобы люди хотя бы просто могли сравнить реализацию.

Ответить
–3

 AMD говорили о том, что все зависит от желания "зеленых"  Посасибо большое сказал Хуан =) 

Перед фактом поставили, типа вот хотите нате допиливайте наши костыли а не хотите, вас ваши же юзеры старых карт будут хуями крыть, а че удобная позиция от красных крыс =)  Не зря же такое внимание уделили на своей презентации для 1060...Типа работает, правда через хуй ! Но работает ! Смотрите все же играют в 2к на 1060 с 38 фпс и просадками скорее всего до 29 в замесах и явным мылом =)

В итоге окажется что проще поставить 900P нативных нежели через FSR мыльных 1080p  и получить тот же  прирост фпс, но с более четкой картинкой.  

Ответить
7

970ую скорее всего снова прокатят. У нвидии уже традиция все делать минимим для 10xx серии.

Ответить
0

Вроде бы, на 900 только лучей нет, да они бы и не справились

Ответить
3

Еще например Amd Freesync требует минимум 10хх

Ответить
0

cas же не работал на 9хх, только 1ххх если не ошибаюсь, и эта не будет, а для 1ххх выкатят скорее всего, нк если уж совсем оборзеют то только для 16хх

Ответить
1

Хз, как минимум в КП2077 FidelityFX CAS работает на GTX 970

Ответить
0

Было же сказано что на 1060 работает, значит что в теории вся линейка 1050+ работает

Ответить
0

Зачем же амд говорит о том что поддержку для своих карт должна делать сама нвидия?

Ответить
0

Ну чтобы в дровах она сделала поддержку. Но факт в том, что на 1060 работало

Ответить
0

Ты сильно на амд надеешься

Ответить
7

Ну знаешь, 5 fps на дороге не валяются

Ответить
13

Особенно когда их 14

Ответить
0

+ 14 фпс + 30 к мылу.  

Ответить
0

Лишь бы GUI не мылило, а на остальное мне пофиг

Ответить
1

Я и не надеюсь. Это будет приятным бонусом, не более

Ответить
3

Если Хуанг оптимизацию под свои карточки одобрит.

Ответить
0

Так там не он это решает же, а разработчик

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то зеленые от GTX 10ХХ серии, как и в случаи с Freesync совместимостью 

Ответить
0

Глаза из орбит вылезут от мыла. К сожалению данная технология и рядом не стоит с DLSS.

Ответить
0

Ты можешь с тем же успехом снизить разрешение до 900p и сидеть хоть до 27.

Ответить
0

Запасной план был сидеть на 540р, так что ты почти угадал)

Ответить
–32

Да не будет это даже близко как длсс, я не пойму, на что вы надеетесь? К АМД доверия давно нет, да и по сути уже все увидели что это просто какой-то шарп. Рад буду ошибаться конечно, но пока все именно так 

Ответить
20

Так это и не он, но хоть какое-то решение для старых карт

Ответить
–10

Чую что именно на старых картах в силу архитектурных особенностей как раз и не будет почти никакого прироста. 
Я сам на 64 веге сижу и её уже не хватает, ХОТЕЛОСЬ бы конечно чего-то, но в АМД я не верю.

Ответить
10

но в АМД я не верю

И правильно, потому что на первый взгляд это обычное динамическое разрешение

Ответить
0

так эти решения (даже лучше) уже и так есть в виде алгоритмов ТАА или аналогов шахматного рендеринга. и они и так используются разработчиками уже сейчас.

Ответить
7

Думаю, что в каком-нибудь режиме качества можно будет использовать. Накинет фпс, картинка сильно не пострадает. На чудеса не надеюсь, но немного лишних фпсов всегда пригодятся.

Ответить
–3

Немного лишних fps, не помешают лишь в том случае, если эти самые fps не будут влиять на качество картинки (мылить). Лучше играть в 45 кадров, чем в 60 с мылом.

Ответить
1

За что его минусуют? Он же прав, ФиделитиФХ и это обычный апскейл + шарп + немного магии, никакого чуда там нету. ДЛСС вообще по другому работает и на 3 головы выше, ДЛСС дорисовывает картинку, т.к. нейронку тренировали на 8К картинках из игр. Плюс ФиделитиФХ даже не темпоральный метод, обычный апскейл. 

Ответить
1

Потому что на этом сайте на святую амд нельзя писать плохо

Ответить
0

Так у них уже есть шарп в виде FidelityFX CAS.

Ответить
–1

Когда свапнул с fury на 1080ti долго понять не мог почему такая картинка мыльная... так вот этот тот самый простой шарп)

Ответить
11
Ответить
7

Как и ожидал, первый список поддерживаемых проектов не внушает( 
К концу года может картина изменится к лучшему 

Ответить
2

Я вообще ожидал, что майки на е3 скажут, что fsr уже используют внутренние студии, и все выходящие игры будут поддерживать технологию, а они молчком. И так уже в играх нового поколения Эска выдает 720р, ей срочно нужна эта технология 

Ответить
5

В  Anno 1800?
Прикольно 

Ответить
1

наконец то, любимая игра

Ответить
1

Правда зачем? Игра конечно требовательная к видеокарте в 4К, но проц она сношает еще больше. 

Ответить
3

Надеюсь на консолях эта технология тоже появится

Ответить
1

сто раз уже сказали

Ответить
0

На боксе появится, уже сказали. На пс скорее всего нет. 

Ответить
0

А почему на пс нет? Из за DX?

Ответить
1

На PS будет свой аналог. (=

Ответить
0

Да

Ответить
0

Почему? Там тоже чипы красных стоят

Ответить
0

Потому что у сони свои инструменты

Ответить
0

Странное решение. Разработчикам мультиплатформы только лишний головняк добавится

Ответить
0

Ну ещё бы, странное решение
Почему это Сони не юзают технологии Майкрософт

Ответить
3

Технологии AMD, поправка

Ответить
0

Майки говорили, что появится

Ответить
2

Дота 2 в списке удивила

Ответить
3

В доте всегда применялся современный стек технологий. Например, Valve внедряли Vulkan API в неё раньше всех. Так что ничего удивительного в этом нет.

Ответить
1

Только этот самый Vulkan в Доте был для галочки ибо с ним было миллиард артефактов в течении всех 3+- лет, а еще первых года 2 нельзя было захватывать игру через OBS ибо он не видел Vulkan приложения. А еще там странная работа "окно без рамки" и игра будто в фулл скрине и при альтабах мигал экран

Ответить
0

Хз, у меня Vulkan с выхода работал лучше. FPS не сильно выше, чем на DX11, но когда 5 на 5 замес с арканами и имморталками, на Vulkan чаще FPS держится в районе 100.

Ответить
0

Ага, когда даже на 1050ti в 1080p на ультрах там 100-160 фпс

Ответить
0

Ну в теории для APU на максимальных настройках или в высоком разрешении
+ может интел подтянется для своей графики, которая не дотягивает даже до АМД, но есть какие то блоки для нейронок в последнем поколении

Ответить
0

Ужас, я открыл видос и не думал, что 48 фпс это настолько плохо. К хорошем быстро привыкаешь. Но вроде же AMD говорили что это будет доступно только для полноценных карт, а не для APU огрызков. Там от RX 400-500+

Ответить
0

All ryzen processors with Radeon graphics

Ответить
0

ну тогда ок 

Ответить
3

А в киберпанк добавить?

Ответить
1

Вот условные +5-20 фпс а то и больше на ПК не так сильно внушают (или сколько выдаст в реальных тестах), как потенциально на консолях. Для них это может оказаться спасением при грамотной реализации, само собой. Очень хочется увидеть первые тесты с использованием FSR на консольках. (=

Ответить
4

То есть на ПК +30-50% не внушают, а на консолях внушают? В чем логика? Везде на мой взгляд прирост должен радовать...

Ответить
0

Я уже это видел в DLSS и давно использую (случай от случая), ответка AMD "зеленым" в настольном сегменте меня особо не интересует, я примерно понимаю, что от нее ждать. А вот в консолях другое дело: мне интересно как задействуют FSR и что это даст (конечный результат), насколько стабильным будет фреймрейт и какое итоговое качество картинки будет. ИМХО. (=

Ответить
2

Но само собой халява везде это круто, надеюсь качество страдать не будет. (=

Ответить
2

То же на это надеюсь... Надоело местное паникерство.

Ответить
0

"Интересует" и "внушает"  - слова с разным смыслом.

Ответить
0

Вместе с развивающимся VRS (на боксе хардварное, на пс5 - софтварное от игры к игре) результат может быть очень крутым, вплоть до того, что 30 фпс превратятся в 60 при минимальных потерях в графене. 

Ответить
0

на консолях им скорее всего не будут пользоваться, так как во всех движках уже давно есть более качественные методики апскейла (ТАА, разные алгоритмы шахматки)

Ответить
0

Сравнить бы

Ответить

Одинокий корабль

Гордон
4

Да без сравнений понятно, что это (по крайней мере пока что) будет максимально бюджетная версия DLSS

Ответить
2

Если будет на уровне dlss performance то уже успех. А так как эта технология будет и на консолях то я уверен что она должна быть как минимум не отвратительная и лучше чем dlss 1.0

Ответить

Одинокий корабль

Добро
1

Согласен. Но ребята оценивающие мой комментарий похоже рассчитывают на уровень 2.1)

Ответить
2

22 июня увидим, что да как. (=

Ответить
2

Не нашёл в списке свою единственную игру на жестком диске

Ответить
–2

Эта технология уже есть в Sniper Ghost Warrior Contracts 2
А вот в Necromunda: Hired Gun используется DLSS

Ответить
6

Вы путаете Super Resolution с FidelityFX CAS. FidelityFX CAS - фильтр резкости, который может работать с опциональным масштабированием. (=

Ответить
3

 Эта технология уже есть в Sniper Ghost Warrior Contracts 2

Не путай с простым FidelityFX, штука которая понижает разрешение (или что там она делает), для производительности. Это и в Киберпуке есть (пользовался успешно, кстати).
А тут речь про сюьпер резолюсион.

Ответить
1

  Конкуренция, открытость технологии это же хорошо, тут не о чем даже спорить. Если будет плохо работать ну выключите, ничего не потеряете от изначального...
 Есть профит, например там где нет dlss, возможно будет fsr и можно будет более гибко настроить визуал/производительность. Я например сейчас стараюсь ограничивать макс фпс (честно, выше 65-70 я уже не вижу разницы в плавности), зато тихо и прохладно =)

Ответить
0

Кто-то объяснит что это такое? Как я понял это не совсем аналог длсс, поскольку последняя на тензоядрах работает

Ответить
0

Стандартизированный апскейлер который можешь взять с полки и положить в свою игру.

Ответить
1

Только ожидалось, что его легче будет встраивать. А оказалось, что AMD надо пройти путь DLSS, но с отставанием в 3 года.

Ответить
0

балдурс гейт 3, ура

Ответить

Абстрактный Женя

0

Круто! В Anno 1800 завезут 🥳

Ответить
0

Да уж, не густо скажу я вам.

Ответить
0

Очень интересно, как оно в Anno будет работать, для такой игры должно идеально подойти

Ответить
0

Мда… ни одного компетитив шутера, тайтла, в котором эта технология действительно нужна. Спим дальше

Ответить
0

Чёт негусто для простенького апскейла.

Ответить
0

интересно, на консоли тоже завезут эту фишку?

Ответить
0

Удачи им конечно но выглядит в разы менее перспективно чем тот же dlss. При прочих равных брал бы карту от зеленых

Ответить
0

аналог NVIDIA DLSS

Каким местом? 
Deep Learning Super Sampling- сглаживание с алгоритмами глубокого обучения. DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть.

Ответить
Читать все 98 комментариев
null