Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Илья Холманских

Как изменилась графически Zelda: Breath of the Wild 2 — сравнение с первой частью и новые детали из трейлера

Канал ElAnalistaDeBits провёл графическое сравнение Breath of the Wild 2 и оригинала, а также поделился новыми деталями грядущего сиквела.

Какие детали удалось узнать из анализа:

  • В Breath of the Wild 2 появился полностью новый «облачный мир». Небо и облака по сравнению с первой частью стали объемными, совершенно новая методика рендеринга облаков.
  • Изменился внешний вид героя — новая прическа и вид доспехов. В то же время анимации Линка, если судить по первому трейлеру остались без изменений.
  • Общая карта местности не изменилась со времён предыдущей части, но детализация и наполненность локаций заметно увеличилась.
  • Линк использует старые предметы, но у этих предметов появились новые особенности — например предмет на скриншоте ниже может возвращаться назад во времени. Также велика вероятность, что помимо новых гаджетов, в Breath of the Wild 2 перекочуют и старые, но с изменениями и улучшениями.
Это приспособление теперь может возвращаться во времени 
  • Вулкан в локации «Гора Смерти» перестал функционировать. В первой части, чтобы добраться до этой локации, Линку нужна была броня с высоким показателем сопротивления огню, больше это не обязательно.
  • На скриншоте ниже можно увидеть новое оружие и нового врага. Бой происходит в пещере, что было не типично для первой части.
Линк с огнемётом против каменного червя 
  • Из-за возросшей вертикальности в мире игры, у Линка появилась способность, позволяющая быстро перемещаться снизу вверх — Линк заходит в некий портал и взмывает ввысь, появляясь уже где-то в облаках.
  • Дальность прорисовки была значительно увеличена — деревья, мелкие детали и предметы окружения отображаются в сиквеле на значительно большем расстоянии.
  • В новом трейлере пути Зельды и Линка расходятся, это объясняет почему Линк опять путешествует в одиночку.
  • Мир Хайрула не изменился глобально, тем не менее поменялась цветокоррекция и наполненность: леса, горы, степи — всё выглядит несколько иначе.

Автор отметил, что было бы интересно посмотреть как может выглядеть игра в 60fps на ещё не анонсированной Switch Pro. Релиз Breath of the Wild 2 запланирован на 2022 год эксклюзивно для Nintendo Switch.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["nintendoswitch","nintendo","breathofthewild2","breathofthewild"], "comments": 147, "likes": 38, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 768107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 15:38:05 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

А теперь ПРЕДСТАВЬТЕ на секунду
вот на СЕКУНДУ
что эту игру делали бы не для отсталого и устаревшего портативного железа.

Ответить
–2

Ну на Прошке может вытянут 60фпс при более высоком разрешении 

Ответить
47

Капец , уже про производительность на несуществующей консоли говорят. Дожили

Ответить
14

Про Версия Свича сейчас с нами? В этой комнате?

Ответить
10

какой прошке, покажи мне прошку

Ответить
1

а она есть?

Ответить

Вчерашний дым

Сергей
11
Ответить
0

В теории могут анонсировать по выход новой зельды

Ответить
0

По моему лучшее время для анонса они уже профукали пару дней назад, когда была конфа

Ответить
0

Лучшее? Сейчас жесткий дефицит железа, не знаю откуда им взять ресурсы на производство. Хотя может я ошибаюсь

Ответить
–1

да, даже две версии, одна лучше другой

Ответить
0

Если слухи о железе прошки правда - то она и в 120 может вытянуть.

Ответить
0

В слухи про гпу уровня rtx 3050 верится с трудом.

Ответить
1

говорят же 3-4 тфлопса. Вообще это реально. Сейчас в мобилках гпу в квалкомах под 2тф.  3-4 тф в планшете по сути(свиче про) можно добиться, тем более на новом техпроцессе, как говорят слухи. Ну в режиме док станции - точно 4 тф могут быть))))

Ответить
1

Не совсем уверен — 4тф в series s, а она побольше сыча. Но в любом случае посмотрим, буду рад ошибаться)

Ответить
1

Сравнивать производительность в играх разных архитектур на основе терафлопсов некорректно.

Ответить

Вчерашний дым

О
0

Ещё бы представить, что сюжету и квестам чуть больше внимания уделили, то получилась бы лучшая игра десятилетия

Ответить
16

зачем? игра не про это вообще
хотя да, сюжетец бы такой: линк пошел кароче развеять прах жены, конечно же с СЫНОМ

Ответить

Вчерашний дым

LOL
6

зачем?

Покажите мне хоть одну игру, которую хороший сюжет сделал бы плохой. Ну был бы там сюжет на уровне мультфильмов Миядзаки или сказок Дисней, то разве было бы плохо?
линк пошел кароче развеять прах жены, конечно же с СЫНОМ

И причём тут GoW? Это что единственная сюжетная игра на свете чтоли? Или ты просто приплёл потому что больше сказать нечего было?

Ответить
3

потому что почти у всех ихр с сурьезным сюжетом этот сюжет полный кал, и почему то так выходит что самые интересные и весёлые игоры созданы без или почти без сюжета

Ответить

Вчерашний дым

LOL
4

А я что-то говорил поо серьезный сюжет? Я писал про ХОРОШИЙ сюжет. Хороший сюжет не обязан быть серьёзным.

Ответить
0

Типа как в Dragon Quest или других jRPG?

Ответить
0

Ну да. Можно типо того.

Ответить
1

Так есть уже окарина, Сумеречная. Вон, в Маджоре квестам уделено почти всё. Хочется клон Маджоры? А разрабы хотят экспериментов. Да и Миямото (видимо, Аонума тоже) с самого зарождения хотел воплотить именно приключение.

Ответить
1

Да клона не хочется. Просто хочется чуть более цельного повествования. В Ботве сюжет ок. Но его мало. Хотелось бы чуть больше

Ответить
1

Хотелось бы чуть больше

Поэтому вышел приквел-DLC и сейчас выходит сиквел.

Ответить
2

которую хороший сюжет сделал бы плохой

Так "хороший сюжет", не тоже самое чем просто "сюжет". Бывают игры где сюжет такое дно и уныние, что лучше его бы и не было,

Ответить
–1

"Покажите мне хоть одну игру, которую хороший сюжет сделал бы плохой"
ох
биошок инфинити
диско элизиум и все остальные визуальные новелы
та игра про спецназовца где в конце выясняется что он убивал мирных людей
сюжет хороший, но как игры они плохие

человеческие ресурсы небезграничные. Разработчики тоже люди, и не могут сделать сразу все
Либо графон, либо геймплей, либо сюжет. ну может 2 из 3

Раз в десятилетие рождаются такие исключения как титанфол 2, но даже они спорные 
 
Вот разрабы зельды сделали великолепную и даже прорывную игру. Ну не хватило у них сил на побочные квесты, и не захотели они прописывать псевдосерьезный сюжет 

в второй части обещали подтянуть квесты. А сюжет не особо хочу что бы трогали. Не хватало мне соневского нытья/кинца  в zelde  

Ответить
5

Не, так а почему бы не сделать крутые сайды?

Ответить
2

там и так крутые сайды

Ответить
0

ладно тогда

Ответить
0

всмыле не про это?
В игре есть сюжет, просто он примитивный (для 12+ лет).

Ответить
0

главное чтобы в процессе клюшкой по голове не получил

Ответить
1

Ну, разработчики тратили бы слишком много времени на графоний
и получился бы хорайзен 

такой себе обмен 

Ответить
0

Да лан, думаю оптимизация зарешает. Нинка в это умеет

Ответить
0

Я подставлю твой коммент под скрины лиги 

Ответить
0

Уже сделали
Genshin Impact и Fenyx Rising

Разница не поразила воображение

Ответить
0

да ничо прям кардинально не изменилось бы. ведь в Зельде сама стилистика такая "упрощенная", "мультяшная", "минималистичная". разве что больше нпс, деревьев, травы. но опять таки зачем? ведь так можно перегрузить картинку и всё смешается в кашу. в первой зельде с наполненностью было всё более чем ок. многие трипл эй игры не имеют такой продуманной наполненности как в Зельде. 
единственное, что могло бы действительно дать Зельде хорошее железо - это абсолютно бесшовный мир, без загрузок. 

Ответить
6

elex 2

Фууу, графон тот же самый - игра кал
zelda botw2

ВАУ, ЛИТЕРАЛЛИ ЗЕ БЕСТ СИКВЕЛ, ПОРВАЛИ ВСЮ Е3

Ответить

Вчерашний дым

Anonecky
15

Мне кажется (ну совсем чуть чуть) проблема первого Elex была далеко не в графике. У людей также опасения касательно сиквела. И как бы одно дело, когда игру делают на свич, а другое дело, когда на плойку и бокс

Ответить
0

В чём другое дело? На ту же плойку и бокс что и раньше же.

Ответить

Вчерашний дым

Anonecky
10

В том, что слабую графику в Ботве можно оправдать тем, что игру Свич делают. Из данного железа больше не вынесешь. Elex делают на стационарные консоли и ПК, которые могут потянуть графон намного лучше

Да и опять же все зависит от стилизации. У Зельды с этим все хорошо очень

Ответить
–5

Если бы эти разработчики делали игру на пк, то графон бы был тот же самый.

Ответить

Вчерашний дым

Anonecky
8

Ну этого ни я, ни вы точно не знаем

Ответить
–3

Ну пока что пекари могут насладиться этими играми через эмулятор.

Ответить

Вчерашний

Anonecky
9

Ну да. Но это тут причём?

Ответить
–1

Через эмулятор игру как минимум можно запустить в 4К, что уже немного другая картинка. И при этом она даже будет выдавать 60 фпс большую часть времени на бюджетных видюхах уровня 1660ti или 2060.

Ответить
0

Именно

Ответить
0

И при этом она даже будет выдавать 60 фпс большую часть времени на бюджетных видюхах уровня 1660ti или 2060.

Еще бы она с такой графикой не выдавала бы 60 фпс в 4к на 1660ti.

Ответить
0

Ни но Куни, Литл Биг Плэнет и Ратчет  с ПС3 и графикой сильно хуже на таком железе 4К 60 фпс не выдадут. Да они вообще ни в каком разрешении 60 фпс не выведут. Даже на 3080ти. Отгадай почему.

Ответить
0

Ни но Куни

Даже на 3080ти.

Ответить
0

Чел, там проц 9900К. А теперь глянь какой проц у челика, который запускал ботву на 1660ти.

Ответить
4

Тут разница в том что первый элекс - полное говно.

Ответить
0

нет

Ответить
–15

5 лет пилить игру уровня длс. Достойно. И попросят за это 5к+.

Ответить
23

игру уровня длс

как ты это понял за минутный трейлер?

Ответить
–7

По прекрашенным бокоблинам, по тем же врагам, основная локация будет так же использоваться. Эти летающие острова это уровень длс, типа Атлантиды для одиссеи. 

Ответить
6
Ответить
2

и где он не прав? Или ЧП: ММ не уровня длс тоже?

Ответить
5

судить по минутному трейлеру игру которую делают уже как минимум 4 года и на потанцевальные сотни часов это такое себе.

Ответить
4

По минутному трейлеру и инфе в шапке видно, что дофига натаскано из оригинальной ботвы

Ответить
8

изначально это и разрабатывалось как ДЛС, но идей было на столько много, очень много (еще на разработке первой ботвы), что всё это вылилось в новую полноценную игру.
и этой инфы всё еще мало, что бы называть это как просто ДЛС за 5к, потому что.. ну потому что ничертаж не показали лол. Этот трейлер не для того, что бы продать игру, этот трейлер больше для фанатов, и что бы показать, что разработка идем тихим ходом (о чем Аонума и сказал на директе)

Ответить
2

боже да даже в этом трейлере показали новую огромную карту, полное изменение оригинальной карты.
и набор новых механик размером с старый

Если они еще выполнят обещания  и реально добавят квестов,

то да пожалуйста 5к держите 

Ответить
3

+ небесные острова и старые поля хайрула это не единственное, где будут происходить действия, еще же что то с подземками будет, я ставлю на то, что они просто добавят много огромных данжей как в классических зельдах, потому что делать снова 120 шрайнов это будет слегка тупо.

Ответить
–34

Графон конечно совсем говно.
Геншин на мобилке и то лучше выглядит. Позор разрабам.

Ответить
29

Ну арт на пару голов выше, что все же важнее.

Ответить
–32

Тут арт совсем плох.
Ну или я его за мылом не увидел.

Ответить
25

За предвзятостью скорее (¬‿¬)

Ответить
–10

Какая предвзятость? 
Где там арт? В трейлере ничего кроме пустого поля и камня не было. И то за мылом надо было постараться это разглядеть.

Ответить
7

Буду истерически хохотать и радоваться  если это "мыло" и "отсутствие арта" получит игру года и уест аналь...древнее кольцо, и девчушку бахнувшую пильминев!

Ответить
8

получит игру года и уест аналь...древнее кольцо

ля вот это прям самое обидное 

Ответить
0

мэ... ДС4, только с  ленивым писателем.

Ответить
2

Буду истерически хохотать и радоваться если это "мыло" и "отсутствие арта" получит игру года

Если там будет хорошая игра с кучей новых механик, то почему бы и нет. Игры должны быть в первую очередь играми, а не кинцом с красивой картинкой. Впрочем, у анального кольца так же высоки шансы. А вот девчушке земля пухом.

Ответить
1

Тебя @quewer покусал или ты его внебрачный сын?

Ответить
–3

Хз кто это.

Ответить

Обратный химик

Ilya
9

Геншин на мобилке и то лучше выглядит

Копируя все игры, до которых может дотянуться, включая BotW, и ничем интересным, кроме такой себе цветокоррекции с выкрученной гаммой и перенасыщенными цветами, визуально не выделяясь?
Геншин часто выглядит как пластик. Если бы не тот факт, что это бесплатная игра, визуал не выдерживал бы никакой критики.

Ответить
–7

И при этом выглядят лучше последних зельд.

Ответить

Обратный химик

Ilya
8

Нет, не выглядит. Выглядит посредственно, даже не смотря на то что в отличие от BotW в Геншине вместо интерактивности прибитые к полу картонные декорации и их можно было сделать гораздо интереснее. 

Ответить
–6

Выглядит.
В зельде вон даже теперь травы не видно в поле.

Ответить
0

Ботва так выглядит потому что её должен тянуть свич. 
А геншин до сих пор на свич не могут портировать.

Ответить
0

Так ведь зельду тянул вию, а он намного слабее свитча, насколько помню.
Собственно у последней зельды можно было ссылаться на вию говоря о графоне...но почему в новой зельде такой же плохой графон...не ясно.

Ответить
1

Вероятно не стали заморачиваться, т.к. уже есть готовый и главное рабочий вариант под свитч, а на "про" просто увеличат разрешение и\или забустят до 60фпс )

Ответить
3

смотря на каких мобилках чел. на моем iPhone 8, который и стоит как свитч и того же года выпуска, геншин идет мягко говоря так себе, гораздо хуже ботвы на свиче.

Ответить
–2

Ну айфон хлам.
Над китайцев брать, они по дешевле и мощнее.

Ответить
1

Не заебало еще набрасывать?

Ответить
–9

Нет.
Пусть графон делают.

Ответить
6

Сразу после того как разрабы Геншина геймплей интересный и разнообразный сделают.

Ответить
0

Да хер с ним с геймплеем. пусть хотя бы человеческие анимации сделают

а то скриншоты смотришь
ну вроде симпатично
полигонов больше чем в зельде(на пк то), разрешение выше, частиц накидали гору.
по бумагам вроде все лучше 

а как играть начинаешь плакать хочется. Сразу палится "самоделка на юнити" 

Ответить
1

От твоего нытья они графон не улучшат, а от сравнений с мобильным геншином максимум словят кринж

Ответить
–5

Уровень мобильного геншина они и через десять лет не достигнут если не ныть.

Ответить
2

Справедливо будут Геншин дождаться на Свитч и тогда уже ныть, пока - не очень.

Ответить
0

Точно, настолько мыльный и резанный графон как в мобильном геншине еще надо постараться сделать

Ответить
0

Геншин на мобилке и то лучше выглядит.

На какой мобилке и на каких настройках? На последнем айфоне и на ультрах?
Ты бы еще с ПК версией сравнил.

Ответить
1

это типо минимальные настройки? а че с домами

Ответить
1

На мобилках с с каждым новым патчем все больше и больше мыла. Постоянно вижу жалобы. Я на ПК играю, таких проблем не наблюдаю, а вот с патча 1.4 мыла все больше и больше. С текстурами тоже проблемы, но здесь (на скриншоте) больше на баг похоже.

Ответить
1

не прогрузилось мб, в ботве такое то же бывает, на огромном расстоянии правда или когда делаешь гипер прыжок об мобов..
а со 2 скрином что не так?

Ответить
1

То самое мыло. В группе ВК несколько людей агитировали собрать подписи к письму в Михоё по поводу ухудшения картинки, лагов, перегрева и все такое. С каждым новым регионом телефоны люто скрипят. С последним обновлением даже позволили удалять войс паки разных языков для экономии, но на картинку оно не влияет.

Ответить
0

Что с графоном? Она у меня как на ПК выглядела.
Лагала ток.

Ответить

Вчерашний дым

7

Мне показалось, что освещение стало лучше. Или игра просто стала светлее

Новый вид Линка нравится. Правда изменений немного

Ответить
1

волосы топ

Ответить
5

пропали вышки и шрайны, пропал камень шиика и линк юзал скил от руки.
в ботве он в руках планештик держал. (вроде)

Ответить

Вчерашний дым

Son_D.Van
0

Как ты это все по одному трейлеру определил?

Ответить
8

так это видно же всё.
еще и огнемет это шит с головой дракона.

Ответить
2

Правая рука линк изменилась. Стазис+ реверс использовались правой рукой...... 2+2...

Ответить

Вчерашний дым

Паша
1

Надо пересмотреть трейлер пожалуй

Ответить
4

Там крайне много деталей. Аонума знает как растормошить фанатов.
При нырке под небесным островом задействована рука, которая к нему прицепилась после нападения соплей Ганона. 
А при перемотке времени рука не светилась, но было золотистое свечение от тыльной стороны ладони, где обычно у героев Зельды появляется кусок трифорса (и у Линка, и у Зельды и у Ганона). Можно заметить светящийся треугольник над рукой.

Ответить
–2

ЧТО ЗА МАЗНЯ!

Ответить
2

пережатые скрины с трейлера на ютубе? 

Ответить
0

ВИДОС С ЮТУБА!

Ответить
0

Важный момент. Стазис с отмоткой времени включился взмахом руки, но свечение было золотым, примерно на тыльной стороне ладони, сама рука не светилась. Будто от кусочка трифорса. А вот при обратном нырке через пол рука светилась, а Линка окружала зеленоватая пелена. Думаю, в этой части снова будет фигурировать Трифорс, и он прокачает основные скиллы Линка.
И хочется сделать статью с догадками и лень...
 

Ответить
1

ну у Линка же всегда с опозданием сила пробуждалась, разве нет? Вот сейчас все 3 пробуждены, сила активировалась.

Ответить
1

Возможно, снова придется собирать 7 кусов трифорса. На новом щите Шиика (или более древней цивилизации небесного народа с похожим символом) нарисовано 7 треугольников.

Ответить
1

я еще на руны и рисунки на постройках на небесном острове обратил внимание, чета так знакомое было.

Ответить
1

Голем походу страж-уборщик храма (когда уже изобретут мико в милом наряде?) Свечение в шее как у запечатывающей спирали над еще не пробудившимся Ганоном. Значит, он не под властью Ганона, но вряд ли с ходу примет Линка за "своего".
Жду момента, когда фанаты Геншина будут кричать "плагиат", ведь там стражи (типа спойлер) - это големы-садоводы, которые после исчезновения расы их создателей пошли во все тяжкие.

Ответить
5

Мда, а еще кто то говорил что BotW на Switch выглядит слабо потому что под WiiU разрабатывалась. 

Ответить
0

Эм. ну как бы вся статья посвящена изменениям,  и насколько технологичной первой части. даже в рамках минутного ролика уже видно что гораздо лучше. 

так что да, wiiU не сильно но потянула 

Ответить
2

Сиська с новой цветокоррекцией!

Ответить
2

А на кой хер тут эти ссылки в конце?

Ответить
0

Нус, возможно это ссылки на его предыдущие статьи 

Ответить
5

Ну так пусть и пишет их в своем блоге.
Какое отношение они имеют к статье?

Ответить
0

К статье никакой, поэтому они в самом конце, после всей информации, которая касается именно статьи. 

Ответить
2

Да нормально изменилась 
Нуу
облака добавили 

Ответить
2

Трейлер и вправду похож на длц, но зная Нинтендо и серию Зельды, можно сказать, что это далеко не так будет. Тем более учитывая то, что многие фишки первой игры не видны в трейлерах, значит их чем то, да заменят!)

Ответить

Пестрый ихтиандр

1

Есть основания полагать, что темой игры будут выкрутасы со временем, и многие геймплейные и сюжетные моменты будут строиться как раз вокруг них.

Вот смотрите, Skyward Sword, где весь мир практически летал в облаках, является канонически началом истории Legend of Zelda. Ее ремастер для Switch выходит в этом году, то есть до выхода BOTW2. Это наверняка не случайно, и резонно предположить, что острова в трейлере намекают как раз на то, что Линк отправится в прошлое.

Ответить
0

Были мысли, но, имхо, слишком большой скачок будет - Skyward, как никак, первая в хронологии, а ботва, по косвенным признакам, последняя. Ещё, если не ошибаюсь, небесный храм был в Minish Cap. Ну и, к тому же, в трейлере мы видели как тот же замок Хайрула взлетал в воздух. Возможно оно будет связано и те части, что ранее были частями Скайлофта, вернутся за Облачный Предел, но, как мне кажется, всё же перемещений во времени столь глобальных не будет. Тем более, что сама Skyward Sword про перемещения во времени, а если на это наложить ещё перемещений, то это будет адовый трындец для раскручивания

Ответить
3

то это будет адовый трындец для раскручивания

как будто в 1 раз.

Ответить
–1

Резонно)

Ответить
1

Автор отметил, что было бы интересно посмотреть как может выглядеть игра в 60fps на ещё не анонсированной Switch Pro

Если прошка не выйдет раньше, то посмотрит с помощью yuzu
Хотя, думаю, их выпустят одновременно, как это было с ботвой 

Ответить
0

то посмотрит с помощью yuzu

Если будет работать

Ответить
1

Да он, вроде, очень хорошо начал работать

Ответить

Обратный химик

Semyon
2

"i7 11700K @5.0Ghz
16gb DDR4 3600Mhz RAM
Nvidia RTX 3070
256gb NVME M.2 SSD"
На постановочных видео в отдельных местах на конфиге за несколько тысяч долларов.
Хорошо не работает даже CEMU.

Ответить
1

Ну так это в 4К 60фпс, на обычных системах тоже должно быть играбельно. Он позже сделает тестирование на 3600 и 1070, посмотрим как будет. К тому же он очень быстро развивается

Ответить

Обратный химик

Semyon
2

В 4K 60fps оно на любой системе слабо играбельно, потому что у игры вся логика привязана к фреймрейту и при снятии лока с 30 fps появляется очень много новых проблем, багов и глитчей.
На обычных системах будут все те же самые проблемы, всё тот же самый шейдерный кэш, только более выраженно. Что у YUZU, что у CEMU, проблема не столько в вычислительной мощности, сколько в том, что архитектуру без привычных шейдеров пытаются эмулировать на архитектуре с привычными шейдерами, через  стандартные шейдеры костылями стараясь реализовать нестандартные функции. 
Без костылей никто делать эмуляторы не хочет, потому что они даже в реальном времени первые несколько лет работать не смогут, а у разработчиков цель это хоть какая-то производительность любой ценой здесь и сейчас. Точность эмуляции и совместимость не в приоритете.
Такой себе пердолинг ради сломанных и криво работающих игр, в общем.

Ответить
1

новые детали

Напиздели, ничего нового не сказали, только "анализ" трейлера.

Ответить
1

вроде фильтр сменили ну норм можно 10к просить.
(без негатива ес чё сам покупаю по этим поехавшим ценам.)

Ответить
1

Скринте
switch pro анонс зимой 2021
Поступит в продажу вместе с ботва 2 в 2022 году.

Ответить
1

Ну по факту первая часть разрабатывалась на ви ю ) так что теперь с всеми возможностями свича ,картинка будет лучше , и больше деталей , и больше фишек я уверен )

Ответить

Почтовый томагавк_два

0

вот этот блок ссылок в конце поста просто кринж

Ответить