{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как изменилась графически Zelda: Breath of the Wild 2 — сравнение с первой частью и новые детали из трейлера

Канал ElAnalistaDeBits провёл графическое сравнение Breath of the Wild 2 и оригинала, а также поделился новыми деталями грядущего сиквела.

Какие детали удалось узнать из анализа:

  • В Breath of the Wild 2 появился полностью новый «облачный мир». Небо и облака по сравнению с первой частью стали объемными, совершенно новая методика рендеринга облаков.
  • Изменился внешний вид героя — новая прическа и вид доспехов. В то же время анимации Линка, если судить по первому трейлеру остались без изменений.
  • Общая карта местности не изменилась со времён предыдущей части, но детализация и наполненность локаций заметно увеличилась.
  • Линк использует старые предметы, но у этих предметов появились новые особенности — например предмет на скриншоте ниже может возвращаться назад во времени. Также велика вероятность, что помимо новых гаджетов, в Breath of the Wild 2 перекочуют и старые, но с изменениями и улучшениями.
Это приспособление теперь может возвращаться во времени 
  • Вулкан в локации «Гора Смерти» перестал функционировать. В первой части, чтобы добраться до этой локации, Линку нужна была броня с высоким показателем сопротивления огню, больше это не обязательно.
  • На скриншоте ниже можно увидеть новое оружие и нового врага. Бой происходит в пещере, что было не типично для первой части.
Линк с огнемётом против каменного червя 
  • Из-за возросшей вертикальности в мире игры, у Линка появилась способность, позволяющая быстро перемещаться снизу вверх — Линк заходит в некий портал и взмывает ввысь, появляясь уже где-то в облаках.
  • Дальность прорисовки была значительно увеличена — деревья, мелкие детали и предметы окружения отображаются в сиквеле на значительно большем расстоянии.
  • В новом трейлере пути Зельды и Линка расходятся, это объясняет почему Линк опять путешествует в одиночку.
  • Мир Хайрула не изменился глобально, тем не менее поменялась цветокоррекция и наполненность: леса, горы, степи — всё выглядит несколько иначе.

Автор отметил, что было бы интересно посмотреть как может выглядеть игра в 60fps на ещё не анонсированной Switch Pro. Релиз Breath of the Wild 2 запланирован на 2022 год эксклюзивно для Nintendo Switch.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Александр Яровой

Никак

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

А теперь ПРЕДСТАВЬТЕ на секунду
вот на СЕКУНДУ
что эту игру делали бы не для отсталого и устаревшего портативного железа.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Ну на Прошке может вытянут 60фпс при более высоком разрешении 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ударный мангал

Ещё бы представить, что сюжету и квестам чуть больше внимания уделили, то получилась бы лучшая игра десятилетия

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vitaly

Ну, разработчики тратили бы слишком много времени на графоний
и получился бы хорайзен 

такой себе обмен 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чикирякин

Да лан, думаю оптимизация зарешает. Нинка в это умеет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Уже сделали
Genshin Impact и Fenyx Rising

Разница не поразила воображение

Ответить
Развернуть ветку
M N

да ничо прям кардинально не изменилось бы. ведь в Зельде сама стилистика такая "упрощенная", "мультяшная", "минималистичная". разве что больше нпс, деревьев, травы. но опять таки зачем? ведь так можно перегрузить картинку и всё смешается в кашу. в первой зельде с наполненностью было всё более чем ок. многие трипл эй игры не имеют такой продуманной наполненности как в Зельде. 
единственное, что могло бы действительно дать Зельде хорошее железо - это абсолютно бесшовный мир, без загрузок. 

Ответить
Развернуть ветку
Anonecky
elex 2

Фууу, графон тот же самый - игра кал

zelda botw2

ВАУ, ЛИТЕРАЛЛИ ЗЕ БЕСТ СИКВЕЛ, ПОРВАЛИ ВСЮ Е3

Ответить
Развернуть ветку
Ударный мангал

Мне кажется (ну совсем чуть чуть) проблема первого Elex была далеко не в графике. У людей также опасения касательно сиквела. И как бы одно дело, когда игру делают на свич, а другое дело, когда на плойку и бокс

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ilya Uu

Тут разница в том что первый элекс - полное говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim

5 лет пилить игру уровня длс. Достойно. И попросят за это 5к+.

Ответить
Развернуть ветку
SonD.VaNintedno
игру уровня длс

как ты это понял за минутный трейлер?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ilya Uu

Графон конечно совсем говно.
Геншин на мобилке и то лучше выглядит. Позор разрабам.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

Ну арт на пару голов выше, что все же важнее.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Любовный корабль
Геншин на мобилке и то лучше выглядит

Копируя все игры, до которых может дотянуться, включая BotW, и ничем интересным, кроме такой себе цветокоррекции с выкрученной гаммой и перенасыщенными цветами, визуально не выделяясь?
Геншин часто выглядит как пластик. Если бы не тот факт, что это бесплатная игра, визуал не выдерживал бы никакой критики.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Carakaton

смотря на каких мобилках чел. на моем iPhone 8, который и стоит как свитч и того же года выпуска, геншин идет мягко говоря так себе, гораздо хуже ботвы на свиче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ADstyle

Не заебало еще набрасывать?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lonely Vasyan
Геншин на мобилке и то лучше выглядит.

На какой мобилке и на каких настройках? На последнем айфоне и на ультрах?
Ты бы еще с ПК версией сравнил.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ударный мангал

Мне показалось, что освещение стало лучше. Или игра просто стала светлее

Новый вид Линка нравится. Правда изменений немного

Ответить
Развернуть ветку
Огромный рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SonD.VaNintedno

пропали вышки и шрайны, пропал камень шиика и линк юзал скил от руки.
в ботве он в руках планештик держал. (вроде)

Ответить
Развернуть ветку
Ударный мангал

Как ты это все по одному трейлеру определил?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Конкретный Филипп

Важный момент. Стазис с отмоткой времени включился взмахом руки, но свечение было золотым, примерно на тыльной стороне ладони, сама рука не светилась. Будто от кусочка трифорса. А вот при обратном нырке через пол рука светилась, а Линка окружала зеленоватая пелена. Думаю, в этой части снова будет фигурировать Трифорс, и он прокачает основные скиллы Линка.
И хочется сделать статью с догадками и лень...
 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Moby Dick

Мда, а еще кто то говорил что BotW на Switch выглядит слабо потому что под WiiU разрабатывалась. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Эм. ну как бы вся статья посвящена изменениям,  и насколько технологичной первой части. даже в рамках минутного ролика уже видно что гораздо лучше. 

так что да, wiiU не сильно но потянула 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никоненко
Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Сиська с новой цветокоррекцией!

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

А на кой хер тут эти ссылки в конце?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никоненко

Нус, возможно это ссылки на его предыдущие статьи 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CQLUNDAOA

Да нормально изменилась 
Нуу
облака добавили 

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Елизарова

Трейлер и вправду похож на длц, но зная Нинтендо и серию Зельды, можно сказать, что это далеко не так будет. Тем более учитывая то, что многие фишки первой игры не видны в трейлерах, значит их чем то, да заменят!)

Ответить
Развернуть ветку
Металлический хичхакер

Есть основания полагать, что темой игры будут выкрутасы со временем, и многие геймплейные и сюжетные моменты будут строиться как раз вокруг них.

Вот смотрите, Skyward Sword, где весь мир практически летал в облаках, является канонически началом истории Legend of Zelda. Ее ремастер для Switch выходит в этом году, то есть до выхода BOTW2. Это наверняка не случайно, и резонно предположить, что острова в трейлере намекают как раз на то, что Линк отправится в прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Vergil

Были мысли, но, имхо, слишком большой скачок будет - Skyward, как никак, первая в хронологии, а ботва, по косвенным признакам, последняя. Ещё, если не ошибаюсь, небесный храм был в Minish Cap. Ну и, к тому же, в трейлере мы видели как тот же замок Хайрула взлетал в воздух. Возможно оно будет связано и те части, что ранее были частями Скайлофта, вернутся за Облачный Предел, но, как мне кажется, всё же перемещений во времени столь глобальных не будет. Тем более, что сама Skyward Sword про перемещения во времени, а если на это наложить ещё перемещений, то это будет адовый трындец для раскручивания

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Semyon Kaunov
Автор отметил, что было бы интересно посмотреть как может выглядеть игра в 60fps на ещё не анонсированной Switch Pro

Если прошка не выйдет раньше, то посмотрит с помощью yuzu
Хотя, думаю, их выпустят одновременно, как это было с ботвой 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
то посмотрит с помощью yuzu

Если будет работать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
yaboroda
новые детали

Напиздели, ничего нового не сказали, только "анализ" трейлера.

Ответить
Развернуть ветку
Kapitan Razzyava

вроде фильтр сменили ну норм можно 10к просить.
(без негатива ес чё сам покупаю по этим поехавшим ценам.)

Ответить
Развернуть ветку
Dzi

Скринте
switch pro анонс зимой 2021
Поступит в продажу вместе с ботва 2 в 2022 году.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Баранов

Ну по факту первая часть разрабатывалась на ви ю ) так что теперь с всеми возможностями свича ,картинка будет лучше , и больше деталей , и больше фишек я уверен )

Ответить
Развернуть ветку
Горный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Похуй на графон, там и так приятный он. Пусть опенворлд улучшают, геймплей и квесты.

Ответить
Развернуть ветку
hush man

Ожидать какого-то графического скачка, очень странно. Да и для ботвы главное в первую очередь не графика, а геймплей и открытый мир 

Ответить
Развернуть ветку
Kebuda

Облака и раньше были объемными. Можно было залезть повыше и наблюдать облака внизу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

В новой части это не просто картинка, а дополнительный мир так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Carakaton

если во время езды на лошади кусты будет прогружаться не под ногами — уже победа

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный Филипп

SSD завезут

Ответить
Развернуть ветку
Wwww
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
null