Переиздание метро экзодус с фулл рт передает привет. Картинка преображается и становится фотореалистичной просто благодаря хорошему рт. Как и в кп77, в котором убогие кубмапы и ssr отражения шумят будто видеокарта артефачит.
С хуевой детализацией, текстурами и освещением на малых локациях :) Ну че вы как маленькие. В остальном, если хотят - пусть добавляют. Уверен что в гонках с таким уровнем графона решили сделать ставку на производительность. Чем больше добавляют лучи, тем надёжней и стабильней будут работать будущие системы.
+1 мне тоже кажется, что если без ртх разрабы сделали схожее освещение/отражения и это не отжирает столько ресурсов, сколько с rtx on, то ну его на йух, пусть будет так! я лично cp2077 прошёл полностью 2 раза и в обоих случаях выключал ритрейсинг, шоб фэпээсов побольше было.
Комментарий недоступен
Специалист по рендерингу в треде
Переиздание метро экзодус с фулл рт передает привет. Картинка преображается и становится фотореалистичной просто благодаря хорошему рт. Как и в кп77, в котором убогие кубмапы и ssr отражения шумят будто видеокарта артефачит.
В ремастере Mass Effect 1 тоже есть отражения
С хуевой детализацией, текстурами и освещением на малых локациях :)
Ну че вы как маленькие.
В остальном, если хотят - пусть добавляют. Уверен что в гонках с таким уровнем графона решили сделать ставку на производительность.
Чем больше добавляют лучи, тем надёжней и стабильней будут работать будущие системы.
+1
мне тоже кажется, что если без ртх разрабы сделали схожее освещение/отражения и это не отжирает столько ресурсов, сколько с rtx on, то ну его на йух, пусть будет так!
я лично cp2077 прошёл полностью 2 раза и в обоих случаях выключал ритрейсинг, шоб фэпээсов побольше было.