«Самая красивая гоночная игра на сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности Forza Horizon 5

Ограниченный Ray Tracing, подробности кросс-генового перехода и производительности.

«Самая красивая гоночная игра на сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности Forza Horizon 5
11 показ
11K11K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Специалист по рендерингу в треде 

Ответить

Переиздание метро экзодус с фулл рт передает привет. Картинка преображается и становится фотореалистичной просто благодаря хорошему рт. Как и в кп77, в котором убогие кубмапы и ssr отражения шумят будто видеокарта артефачит.

Ответить

В ремастере Mass Effect 1 тоже есть отражения

С хуевой детализацией, текстурами и освещением на малых локациях :)
Ну че вы как маленькие. 
В остальном, если хотят - пусть добавляют. Уверен что в гонках с таким уровнем графона решили сделать ставку на производительность. 
Чем больше добавляют лучи, тем надёжней и стабильней будут работать будущие системы.

Ответить

+1
мне тоже кажется, что если без ртх разрабы сделали схожее освещение/отражения и это не отжирает столько ресурсов, сколько с rtx on, то ну его на йух, пусть будет так!
я лично cp2077 прошёл полностью 2 раза и в обоих случаях выключал ритрейсинг, шоб фэпээсов побольше было. 

Ответить