Ограниченный Ray Tracing, подробности кросс-генового перехода и производительности.
Круть, хотел придраться к скайбоксам, мол плоские облака уже торт, но "ни очень" они выглядят на таймлапс видео, в самой игра всё это постепенно/плавно происходит и выглядит бомбически.
Да, правда нет той вариативности как от процедурных, в рдр том же иногда выдавало очень сочные пейзажи
Особенно круто небо в FH4 выглядит с HDR. Я аж прифигел от красоты, когда впервые запустил игру на новом мониторе с его поддержкой.
Круть, хотел придраться к скайбоксам, мол плоские облака уже торт, но "ни очень" они выглядят на таймлапс видео, в самой игра всё это постепенно/плавно происходит и выглядит бомбически.
Да, правда нет той вариативности как от процедурных, в рдр том же иногда выдавало очень сочные пейзажи
Особенно круто небо в FH4 выглядит с HDR. Я аж прифигел от красоты, когда впервые запустил игру на новом мониторе с его поддержкой.