К большому удивлению сотрудников DF, Ray Tracing используется только в режиме осмотра машины Forza Vista.Так сразу же сказали. Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамичная смена дня и ночи.Вот этого больше всего жду когда покажут. После ДЛС к ФХ3 с зимней локой - зима в ФХ4 была слишком лайтовая. А в Близард Маунтис были реальные бураны, где ночью дальше нескольких метров не видно ничерта.
К большому удивлению сотрудников DF, Ray Tracing используется только в режиме осмотра машины Forza Vista.Так сразу же сказали.
Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамичная смена дня и ночи.Вот этого больше всего жду когда покажут. После ДЛС к ФХ3 с зимней локой - зима в ФХ4 была слишком лайтовая. А в Близард Маунтис были реальные бураны, где ночью дальше нескольких метров не видно ничерта.
Я вообще это не понимаю.
Запихивать ртикс тупо ради красивых скринов? -_-
Forza 4 и так была безумно красивой, тут похоже выше головы ребята прыгнули.
Ну так их это и удивило, что рт ток в висте, а в остальной игре кубы.