{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ограниченный Ray Tracing» — техническое сравнение Metro Exodus: Enhanced Edition на PS5, Xbox Series и PC

В угоду нативной поддержки Ray Tracing, «под нож» пустили множество графических настроек.

Канал ElAnalistaDeBits сравнил Metro Exodus для всех актуальных платформ и ПК, и вот что удалось узнать из анализа.

  • Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.
  • Загрузки на PS5 медленнее, чем на семействе консолей Майкрософт. Разрыв порой составляет 5 секунд.
  • Все консольные версии отлично держат fps, на Xbox Series X/S можно заметить небольшие просадки то тут, то там, но они некритичны и не влияют на впечатление от игры.
  • Все консольные версии рендерят освещении по технологии Ray Tracing. К сожалению, если сравнивать настройки качества Ray Tracing с ПК, становится очевидно, что консоли ограничены своей производительностью и не могут тягаться с ПК в полной мере. Особенно это касается Series S, которая справляется хуже всего в этом аспекте.
  • Качество теней для карент ген консолей ниже, чем на ПК. Опять же, это в большой степени касается Series S, в этой версии тени не отбрасываются даже от некоторых растений и элементов окружения.
  • Текстуры на ПК значительно превосходят те, что есть в PS5 и Xbox Series. На консолях не используется тесселяция, что также плохо сказывается на картинке в целом.
  • Дальность прорисовке также значительно выше на Пк, особенно это заметно на больших локациях, где разработчикам пришлось сильно ограничить консольные версии в угоду стабильности fps.

В целом, консоли неплохо справляются с Ray Tracing в Metro Exodus, если учитывать их ценник. Но, в то же время, только обладатели очень дорогих ПК смогут поставить все настройки на максимум.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
FriON

4А сделали то же самое, что делают некоторые гении на пк- выкручивают настройки на экстрим, что бы пукнуть технологиями, не думая о нормальном балансе картинки и производительности. Тесселяцию на всех консолях, даже на SeX с производительностью уровня 6700XT урезали, что земля потеряла в объёмности зато лучики во всю мощь. Эска бедная от этого вообще в 600п уходит, хотя они могли просто урезать у неё лучи до максимума и сделать её стабильной 1080p/60fps- это не консоль для графона.

Когда через года 3-4 другие гении будут делать игры с "лучевыми" режимами и от них уже в 900p и ниже будет уходить PS5 и SeX, то будут говорить о "кривых разрабах", но щас надо попердеть на эску

Сам исход, к слову, в ванильной версии не слишком требовательный на средних-высоких настройках на пк, но на экстриме работает как полное говно.
Рейтрейсинг и погоня за ним ещё не раз поднасрут в этом поколении консольщикам

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Мне кажется эти лучики не стоят таких жертв, как доп режим ок, но вводить на постоянку пока не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Федеральный микроскоп

При этом плохо то, что на боксах нельзя запустить версию по обратке, если я правильно понимаю. Я думаю найдутся те, кто хотел бы играть в большем разрешении, но без лучей

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Semyon Kaunov

Отлично выглядят версии для Sex и ps5, все правильно сделали. От рейтрейсинга картинка выигрывает больше, чем от теселяции и объемного меха. Эта версия игры вообще не поддерживает обычное освещение, тут нечего дальше урезать
Просто нужно было сделать ещё режим для 30фпс, и кто захотел бы, сыграл бы в этом режиме

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lemony Ruy

В обзоре версии дя бокса было сравнение. На консолях лучи на самых минимальных пекашных настройках, о каком выкручивании речь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Grand Osyotr
но на экстриме работает как полное говно.

Это фишка серии, ожидаемо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mmddpp

Гавно от #4AGames

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Остальной торшер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cunt Destroyer

когда нибудь подобные тебе поймут что, для того чтобы использовать сверх быстрый апи, его нужно использовать, но это уже думать надо, не хуйня, лучше быть клоуном и какать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Welein

Поздравляю всех обладателей консолей с некстген апдейтом данной игры. 
Приятного прохождения тем, кто ещё не играл, в т.ч. и мне )
Срачи заебли, честное слово, получайте удовольствие от игр. 

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME
Срачи заебли, честное слово

Вау

Ответить
Развернуть ветку
Romeo Shekspirov

Не надо таких поздравлений. У меня Хуанхэ в спальне чётче на порядок выглядит, чем секс на оледе в гостиной.
Я ждал патч на 60 фпс, но не такого мыла

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Наглядный пример как выкрутив почти все в минималку ради какого там эффекта освещение. Да ебать,  больше долбят плоские и мыльные текстуры а не ваши реальные тени от предметов. Давно так в глаз не ссали в игре. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Khannanov

Не понимаю людей, которые продолжают набрасывать на младшую СеС. Учитывая что это порт, что не используется технология FFX (или как ее там), и что она стоит 300 бачинских. Уверен что у большинства "наброщщиков" и консоли то никогда не было. Вот видео где хорошо видно как показывает себя игра на Ске (ещё и Ютьюб качество картинки сжимает): https://youtu.be/mzgzuQ3QfWU . По мне дак очень даже не плохо выглядит!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Смотрел на 4К тв, игра очень плохо выглядит на эске (сам обладатель), там кусты прогружаются перед глазами, особенно в сцене с движущимся поездом, а падение разрешения до 512р съедает все детали 
Сделают режим в 30фпс — станет хорошо
А на эску гонят только потому, что Сони пошли на бОльшие убытки со своей ps5 digital, чем майки с эской

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur

Я хоть и сонибой, но уже и вправду обидно за эту консольку. Это отличное бюджетное решение или как дополнение второй консолью. Те, кто пиздят на неё - вообще к консолям никакого отношения не имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Ну по консолям вышла как раз +- на уровне их разницы где-то 9-10% в разрешении. Я лично не вижу сильной разницы с ПК и старшими консолями, кроме отражений, а вот SeS очень сильно сдает позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Grand Osyotr
 Я лично не вижу сильной разницы с ПК

Еще раз глянь текстуры и тени) 
На всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Проходил дважды в QHD на предельных настройках и посмотрел PS5 версию. Для консоли очень достойно, претензий быть не может. Тот, кто тоскует по 30 кадрам, пожалуйте на пастген или в другие игры, выбор есть. Не навязывайте свое сумасшествие разработчикам. Индустрия должна двигаться вперед и в третьем десятилетии 21-го века фреймрейта в 30 медленных кадров быть не должно нигде кроме портатива.  

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam

Мыло тоже должно двинуться в прошлое, но что-то не выходит пока.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
luffyjuzz

Все таки 1700р и 1800р 60фпс и РТ это хорошая работа. Пройду ещё разок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FriON

 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣
🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

По железу - то же самое, да.
Но всегда можно выпустить кривой неоптимизированный порт... oh wait,  кто сказал "Kingom Come: Deliverance"?

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Что щаз начнется...

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Всем уже пофиг мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Bublik

У Ноти Дог, есть технологии из будущего ? На PC, Enhanced Edition работает круто, только из-за великолепного DLSS 2.0. И даже при этом нагибает видеокарты. У меня на 2070 super, в 1440р в притирочку выдает 60 fps. А вы хотите на консолях 4К, да еще с лучами.

Ответить
Развернуть ветку
Нервный вентилятор

Так консоли и не рисуют в 4к, до 4к у них апскейл. DLSS quality достраивает картинку с плюс-минус такого же разрешения, скорее даже с большего.

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Да нормально сделали, чего вы все жалуетесь. Графон вообще не главное. Плюс разработчики не разбираются в железе консолей. Вот если бы игру ноти дог делала, то игра бы летала 4К 60 фпс с рейтрейсингом всего и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Romeo Shekspirov

Чудес не бывает. Без длсс нвидии, ртх в 4к всех карточки на колени ставит.
У АМД нет аналогов длсс. Вот ты и видишь коленно-локтевую из-за разрабов, которые не стали запекать, как делают это Нати доги.
Нет, Нати дог молодцы, не спорю, но нынешнее железо не вывозит полный ртх в тяжёлой игре без длсс.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Мне прям интересно на чем они сравнивают 4к60фпс на пека с ультра пресетом.

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

Че за переконтраст на плойке? Который раз уже это замечаю в различных сравнениях...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Проблема с гаммой. ДФ разобрали этот момент, статью об этом уже закинул.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

Что-то cравение с DLSS 2.0 вообще убийственное. Они там не планируют амдшные аналог позже добавить патчами? А то  что-то этот DLSS quality upscale с 1440p просто чудовищно лучше текущего динамичного на конослях как ни крути.

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

У Метро отвратительнейшее TAA, DLSS туда сам доктор прописал!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Холманских
Автор

Там ещё и дф выпустили разбор, епрст. Если редакции не сделает, ночью выпущу.

Ответить
Развернуть ветку
antonPSN

ну что господа владельцы некстген консолей, дождались выхода Метроши, теперь можно и заценить))

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
 На консолях не используется тесселяция

С десятых годов начали пробовать. Потом с 15-16 часто использовать в играх. Грязь, снег, песок, всякие мелочи прикольные визуальные. И красиво же стали делать, освоили технологию.
А спустя еще несколько лет отказываются от тесселяции и возвращаются к сталкерскому параллаксу
Круг сделан?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 114 комментариев
null