«Ограниченный Ray Tracing» — техническое сравнение Metro Exodus: Enhanced Edition на PS5, Xbox Series и PC
В угоду нативной поддержки Ray Tracing, «под нож» пустили множество графических настроек.
5750
просмотров
Канал ElAnalistaDeBits сравнил Metro Exodus для всех актуальных платформ и ПК, и вот что удалось узнать из анализа.
- Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.
- Загрузки на PS5 медленнее, чем на семействе консолей Майкрософт. Разрыв порой составляет 5 секунд.
- Все консольные версии отлично держат fps, на Xbox Series X/S можно заметить небольшие просадки то тут, то там, но они некритичны и не влияют на впечатление от игры.
- Все консольные версии рендерят освещении по технологии Ray Tracing. К сожалению, если сравнивать настройки качества Ray Tracing с ПК, становится очевидно, что консоли ограничены своей производительностью и не могут тягаться с ПК в полной мере. Особенно это касается Series S, которая справляется хуже всего в этом аспекте.
- Качество теней для карент ген консолей ниже, чем на ПК. Опять же, это в большой степени касается Series S, в этой версии тени не отбрасываются даже от некоторых растений и элементов окружения.
- Текстуры на ПК значительно превосходят те, что есть в PS5 и Xbox Series. На консолях не используется тесселяция, что также плохо сказывается на картинке в целом.
- Дальность прорисовке также значительно выше на Пк, особенно это заметно на больших локациях, где разработчикам пришлось сильно ограничить консольные версии в угоду стабильности fps.
В целом, консоли неплохо справляются с Ray Tracing в Metro Exodus, если учитывать их ценник. Но, в то же время, только обладатели очень дорогих ПК смогут поставить все настройки на максимум.
P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.
4А сделали то же самое, что делают некоторые гении на пк- выкручивают настройки на экстрим, что бы пукнуть технологиями, не думая о нормальном балансе картинки и производительности. Тесселяцию на всех консолях, даже на SeX с производительностью уровня 6700XT урезали, что земля потеряла в объёмности зато лучики во всю мощь. Эска бедная от этого вообще в 600п уходит, хотя они могли просто урезать у неё лучи до максимума и сделать её стабильной 1080p/60fps- это не консоль для графона.
Когда через года 3-4 другие гении будут делать игры с "лучевыми" режимами и от них уже в 900p и ниже будет уходить PS5 и SeX, то будут говорить о "кривых разрабах", но щас надо попердеть на эску
Сам исход, к слову, в ванильной версии не слишком требовательный на средних-высоких настройках на пк, но на экстриме работает как полное говно.
Рейтрейсинг и погоня за ним ещё не раз поднасрут в этом поколении консольщикам
Мне кажется эти лучики не стоят таких жертв, как доп режим ок, но вводить на постоянку пока не стоит.
При этом плохо то, что на боксах нельзя запустить версию по обратке, если я правильно понимаю. Я думаю найдутся те, кто хотел бы играть в большем разрешении, но без лучей
Отлично выглядят версии для Sex и ps5, все правильно сделали. От рейтрейсинга картинка выигрывает больше, чем от теселяции и объемного меха. Эта версия игры вообще не поддерживает обычное освещение, тут нечего дальше урезать
Просто нужно было сделать ещё режим для 30фпс, и кто захотел бы, сыграл бы в этом режиме
В обзоре версии дя бокса было сравнение. На консолях лучи на самых минимальных пекашных настройках, о каком выкручивании речь?
Это фишка серии, ожидаемо)
Комментарий недоступен
Гавно от #4AGames
Комментарий недоступен
когда нибудь подобные тебе поймут что, для того чтобы использовать сверх быстрый апи, его нужно использовать, но это уже думать надо, не хуйня, лучше быть клоуном и какать
Поздравляю всех обладателей консолей с некстген апдейтом данной игры.
Приятного прохождения тем, кто ещё не играл, в т.ч. и мне )
Срачи заебли, честное слово, получайте удовольствие от игр.
Вау
Не надо таких поздравлений. У меня Хуанхэ в спальне чётче на порядок выглядит, чем секс на оледе в гостиной.
Я ждал патч на 60 фпс, но не такого мыла
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наглядный пример как выкрутив почти все в минималку ради какого там эффекта освещение. Да ебать, больше долбят плоские и мыльные текстуры а не ваши реальные тени от предметов. Давно так в глаз не ссали в игре.
Не понимаю людей, которые продолжают набрасывать на младшую СеС. Учитывая что это порт, что не используется технология FFX (или как ее там), и что она стоит 300 бачинских. Уверен что у большинства "наброщщиков" и консоли то никогда не было. Вот видео где хорошо видно как показывает себя игра на Ске (ещё и Ютьюб качество картинки сжимает): https://youtu.be/mzgzuQ3QfWU . По мне дак очень даже не плохо выглядит!
Смотрел на 4К тв, игра очень плохо выглядит на эске (сам обладатель), там кусты прогружаются перед глазами, особенно в сцене с движущимся поездом, а падение разрешения до 512р съедает все детали
Сделают режим в 30фпс — станет хорошо
А на эску гонят только потому, что Сони пошли на бОльшие убытки со своей ps5 digital, чем майки с эской
Я хоть и сонибой, но уже и вправду обидно за эту консольку. Это отличное бюджетное решение или как дополнение второй консолью. Те, кто пиздят на неё - вообще к консолям никакого отношения не имеют.
Ну по консолям вышла как раз +- на уровне их разницы где-то 9-10% в разрешении. Я лично не вижу сильной разницы с ПК и старшими консолями, кроме отражений, а вот SeS очень сильно сдает позиции.
Комментарий недоступен
Еще раз глянь текстуры и тени)
На всякий случай
Проходил дважды в QHD на предельных настройках и посмотрел PS5 версию. Для консоли очень достойно, претензий быть не может. Тот, кто тоскует по 30 кадрам, пожалуйте на пастген или в другие игры, выбор есть. Не навязывайте свое сумасшествие разработчикам. Индустрия должна двигаться вперед и в третьем десятилетии 21-го века фреймрейта в 30 медленных кадров быть не должно нигде кроме портатива.
Мыло тоже должно двинуться в прошлое, но что-то не выходит пока.
Все таки 1700р и 1800р 60фпс и РТ это хорошая работа. Пройду ещё разок.
Комментарий удален модератором
🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣
🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
По железу - то же самое, да.
Но всегда можно выпустить кривой неоптимизированный порт... oh wait, кто сказал "Kingom Come: Deliverance"?
Что щаз начнется...
Всем уже пофиг мне кажется
У Ноти Дог, есть технологии из будущего ? На PC, Enhanced Edition работает круто, только из-за великолепного DLSS 2.0. И даже при этом нагибает видеокарты. У меня на 2070 super, в 1440р в притирочку выдает 60 fps. А вы хотите на консолях 4К, да еще с лучами.
Так консоли и не рисуют в 4к, до 4к у них апскейл. DLSS quality достраивает картинку с плюс-минус такого же разрешения, скорее даже с большего.
Да нормально сделали, чего вы все жалуетесь. Графон вообще не главное. Плюс разработчики не разбираются в железе консолей. Вот если бы игру ноти дог делала, то игра бы летала 4К 60 фпс с рейтрейсингом всего и вся.
Чудес не бывает. Без длсс нвидии, ртх в 4к всех карточки на колени ставит.
У АМД нет аналогов длсс. Вот ты и видишь коленно-локтевую из-за разрабов, которые не стали запекать, как делают это Нати доги.
Нет, Нати дог молодцы, не спорю, но нынешнее железо не вывозит полный ртх в тяжёлой игре без длсс.
Мне прям интересно на чем они сравнивают 4к60фпс на пека с ультра пресетом.
Че за переконтраст на плойке? Который раз уже это замечаю в различных сравнениях...
Проблема с гаммой. ДФ разобрали этот момент, статью об этом уже закинул.
Что-то cравение с DLSS 2.0 вообще убийственное. Они там не планируют амдшные аналог позже добавить патчами? А то что-то этот DLSS quality upscale с 1440p просто чудовищно лучше текущего динамичного на конослях как ни крути.
У Метро отвратительнейшее TAA, DLSS туда сам доктор прописал!
Там ещё и дф выпустили разбор, епрст. Если редакции не сделает, ночью выпущу.
ну что господа владельцы некстген консолей, дождались выхода Метроши, теперь можно и заценить))
С десятых годов начали пробовать. Потом с 15-16 часто использовать в играх. Грязь, снег, песок, всякие мелочи прикольные визуальные. И красиво же стали делать, освоили технологию.
А спустя еще несколько лет отказываются от тесселяции и возвращаются к сталкерскому параллаксу
Круг сделан?