Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Илья Холманских

«Ограниченный Ray Tracing» — техническое сравнение Metro Exodus: Enhanced Edition на PS5, Xbox Series и PC

В угоду нативной поддержки Ray Tracing, «под нож» пустили множество графических настроек.

Канал ElAnalistaDeBits сравнил Metro Exodus для всех актуальных платформ и ПК, и вот что удалось узнать из анализа.

  • Все консоли используют динамическое разрешение — PS5 и Xbox Series X рендерятся в диапазоне от 1080p до 4К, при этом среднее разрешение у версии для Series X немного выше. Xbox Series S рендерит игру в диапазоне от 576p до 1080p.
  • Загрузки на PS5 медленнее, чем на семействе консолей Майкрософт. Разрыв порой составляет 5 секунд.
  • Все консольные версии отлично держат fps, на Xbox Series X/S можно заметить небольшие просадки то тут, то там, но они некритичны и не влияют на впечатление от игры.
  • Все консольные версии рендерят освещении по технологии Ray Tracing. К сожалению, если сравнивать настройки качества Ray Tracing с ПК, становится очевидно, что консоли ограничены своей производительностью и не могут тягаться с ПК в полной мере. Особенно это касается Series S, которая справляется хуже всего в этом аспекте.
  • Качество теней для карент ген консолей ниже, чем на ПК. Опять же, это в большой степени касается Series S, в этой версии тени не отбрасываются даже от некоторых растений и элементов окружения.
  • Текстуры на ПК значительно превосходят те, что есть в PS5 и Xbox Series. На консолях не используется тесселяция, что также плохо сказывается на картинке в целом.
  • Дальность прорисовке также значительно выше на Пк, особенно это заметно на больших локациях, где разработчикам пришлось сильно ограничить консольные версии в угоду стабильности fps.

В целом, консоли неплохо справляются с Ray Tracing в Metro Exodus, если учитывать их ценник. Но, в то же время, только обладатели очень дорогих ПК смогут поставить все настройки на максимум.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["xboxseries","ps5","metroexodus"], "comments": 113, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 769388, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 20:12:47 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

4А сделали то же самое, что делают некоторые гении на пк- выкручивают настройки на экстрим, что бы пукнуть технологиями, не думая о нормальном балансе картинки и производительности. Тесселяцию на всех консолях, даже на SeX с производительностью уровня 6700XT урезали, что земля потеряла в объёмности зато лучики во всю мощь. Эска бедная от этого вообще в 600п уходит, хотя они могли просто урезать у неё лучи до максимума и сделать её стабильной 1080p/60fps- это не консоль для графона.

Когда через года 3-4 другие гении будут делать игры с "лучевыми" режимами и от них уже в 900p и ниже будет уходить PS5 и SeX, то будут говорить о "кривых разрабах", но щас надо попердеть на эску

Сам исход, к слову, в ванильной версии не слишком требовательный на средних-высоких настройках на пк, но на экстриме работает как полное говно.
Рейтрейсинг и погоня за ним ещё не раз поднасрут в этом поколении консольщикам

Ответить
16

Мне кажется эти лучики не стоят таких жертв, как доп режим ок, но вводить на постоянку пока не стоит.

Ответить
10

Лучиками стоит рассчитывать освещение, подгонять растеризацию под картинку от лучей и оставлять возможность включить только отражения, потому что именно их сложнее всего сделать растеризацией.
Внезапной игрой, где так и было сделано оказался всеми ненавистный Киберпанк, который и без лучей выглядит хорошо, и существенная разница в картинке есть в редких специфических случаях- вода, здание со стеклянными стенами, металлические двери.

Ответить

Обратный жар

FriON
1

редких специфических случаях- вода

Ну... Вода — это не специфический случай, имхо. При этом в версии без RTX настолько всратая, насколько это вообще возможно в конце 2020-го года. Совершенно бездарная реализация как физики, так и SSR. 

Ответить
3

В киберпанке это специфический случай) У воды происходит 1 сюжетная миссия, пара вопросиков и всё. Её редко в игре разглядываешь. Но да, без РТ вода реально всратая, хуже чем в ведьмаке. Почему так плохо на фоне остальной графической составляющей-неясно

Ответить
0

а как же дождь и лужи? я поставил себе мод на частый дождь, кайфую.

Ответить
0

ну с модом на частый дождь может) А так я пару раз дождь помню, и без лучей выглядело кстати великолепно 

Ответить
0

Надеюсь в кибере дадут выбрать режим без rtx иначе придется с некст ген патчем играть в 900-1080р)

Ответить

Автомобильный турник

FriON
8

При этом плохо то, что на боксах нельзя запустить версию по обратке, если я правильно понимаю. Я думаю найдутся те, кто хотел бы играть в большем разрешении, но без лучей

Ответить
11

Да вообще очень тупо делают
Мне кажется через поколение мы всё-таки придём к тренду, когда разработчики начнут включать ручную настройку графики для пользователя, как это происходит на пк. Потому что они порой такую дичь городят, которая вообще с реальностью не дружат
Вон Wreckfest сначала для SeS сделали в 4к 30фпс, хотя все ожидали 1080/1440p 60fps. А потом ещё и выпустили платный патч за 10 долларов для всех консолей с улучшенной графикой и эска с ним начала до 10-15 фпс падать, потому что, по догадкам играющих, разрабы на ней просто билд от Series X запустили  

Ответить

Автомобильный

FriON
1

Сейчас хоть многие разрабы дают выбор между пресетами: разрешением, производительностью или картинкой. Тенденция в общем положительная. Но всегда найдутся те, кто сделает все через жопу

Ответить
5

Хуанхэ натив 4к30. Дайте на некстгенах 4к60 и выжмите графон.
Но нет же, жрите мыло.

Ответить
4

Разрешение не так важно, как графика, а она выглядит гораздо лучше в обновленном издании

Ответить
3

Освещение лучше, местами. А графон стал мылом из-за того, что нынешнее железо неспособно без длсс давать удобоваримый графон с ртх. 

Ответить
1

ну камон, как можно ожидать топового графония и производительности на консолях за 300-500 баксов? на них всегда будет ситуация, что 
 нынешнее железо неспособно без длсс давать удобоваримый графон с ртх.

Ответить
3

Я знаю на что способны консоли, поэтому и говорю, что лучи здесь лишние. Что лучше было вообще не лучи пихать консолям, а графон выкрутить по максимуму + 60фпс. 

Ответить
3

Так это просто порт с ПК, они не заморачивались. По сути enhanced edition предназначался для топ/пред топ ПК. Конечно, он хорошо у меня на 3080 работает. Они взяли, резанули что смогли и портанули. Назвали патчем под новое поколение.

Ответить
0

Ты уже увидел их максимум, в других играх с полной трассировкой а не только отражениями будет такая же хуйня, мыло грязь коцанные настройки,  пока разрабам аля naughty dog, не дадут пару лет на оптимизацию... Если бы для PC игр проводили такие оптимизации эти ссаные консоли и рядом бы не валялись.   

Ответить
0

Ты чего такой агрессивный?
Сколько сборок консолей надо оптимизировать? Семь. Семь сборок. Это куда как легче, чем с ПК.
Сколько вариаций сборок пк надо вылизать? Туеву хучу.
Тут и Нати доги не смогут сделать на некстгене 4к60 с лучами. Чудес не бывает. 

Ответить
6

Отлично выглядят версии для Sex и ps5, все правильно сделали. От рейтрейсинга картинка выигрывает больше, чем от теселяции и объемного меха. Эта версия игры вообще не поддерживает обычное освещение, тут нечего дальше урезать
Просто нужно было сделать ещё режим для 30фпс, и кто захотел бы, сыграл бы в этом режиме

Ответить
4

На прошлом поколении, хуанхэ, метро выглядит лучше и чётче.  Я ждал 60фпс и улучшенный графон. А получил 60фпс, мыло и лучи. 
Не стоят лучи такого мыла

Ответить
4

Стоят, разница в погружении космическая, дф тоже так говорят. Тут буквально разница графона в поколение в пользу новой версии
Разрешение всегда второстепенно после самой графики (кроме как когда уходит ниже 900р)

Ответить
4

Если у тебя топовый тв или один из, большая диагональ и метра два до тв, то ты прекрасно видишь разницу между 4к и фуллхэдэ.
До того, когда я Хуанхэ перенес в гостиную к оледу для сравнения, я смеялся над тем, как этот Хуанхэ на посредственном тв в спальне показывал графон некстгена, а секс на оледе - пастген. Прям пздц.
Причем, чувствительность в метро ограниченна. Выкрутил на макс. И эти 60 фпс не особо чуешь.

Ответить
2

Разрешение всегда второстепенно после самой графики

Нет. Когда наличествуют отвратительные текстуры мелкой растительности, которые отвратительно обрабатываются хреновейшим темпоральным сглаживанием (как раз как в Метро), лучше играть в 4K, потому что в низких разрешениях все действительно чересчур мылиться. На больших диагоналях это еще больше бросается в глаза, о чем и написал человек выше. ПК в этом плане очень сильно выручает DLSS, только за счет него и смог пройти обновленную версию в 4K с Ultra лучами на ПК.

Ответить

Драгоценный жар

Semyon
2

Просто нужно было сделать ещё режим для 30фпс, и кто захотел бы, сыграл бы в этом режиме

Так об этом и речь. Хотели сделать 60 кадров - сделали, но ценой низких настроек и мыла. И альтернативы не дали никакой. 

Ответить
4

Так нет, тут чувак жалуется именно на рейтрейсинг, а он невероятно приобразил вид игры. Пусть даже без теселяции и меха, я на старую версию вообще смотреть больше не могу, так сильно она проигрывает по погружению. А мыла в экшне не видно, вообще 1080 с hdr смотрится на 4К тв четко

Ответить

Драгоценный жар

Semyon
3

Освещение крутое, я не спорю. Но мыло конкретно в Метро я вижу в сравнении с тем что было на One X, поэтому и надо давать людям выбор. 60 с компромиссами по настройкам и разрешению, а 30 без них. 

Ответить
2

На 65" оледе с двух метров пздц как мылит. Я даже Хуанхэ притаскивал в гостиную, чтобы лоб в лоб сравнить, перещелкивая между портами тв в одних и тех же сценах

Апд. Редачил очепатку

Ответить
1

я на старую версию вообще смотреть больше не могу

RT + HDR в этой игре вообще бомба, глаз оторвать невозможно.

Ответить

Патриотический диод

Semyon
2

Отлично

Ответить
0

а я вот заметил такой тренд тут, если кто то говорит о чем то в оправдании что это "отлично", то чаще всего это скорее всего полное говно

Ответить

Патриотический

LOL
1

Ну в данном случае ты угадал, это саркастичное "отлично", консольные тени, и особенно дальность прорисовки это какая-то жесть.

Ответить
3

В обзоре версии дя бокса было сравнение. На консолях лучи на самых минимальных пекашных настройках, о каком выкручивании речь?

Ответить
0

Оставлять самые важные типа отражений, а всё остальное вырезать нахер. Почти все эти эффекты от бесконечных отскоков лучей можно сделать и ручной настройкой освещения, просто 4А флексят рейтрейсингом перед юзерами

Ответить
4

Рейтрейсинг отражений в консольной версии нет.

Ответить
2

Ну и нахуй этот рейтрейсинг тогда вообще не нужен в метро. Тупо флекс лучами бесполезный без нормальной оптимизации и с вырезанием других графических опций

Ответить
1

у тебя уже есть версия метро без ртх. кто заставляет жрать лучевой кактус?

Ответить
1

эта версия сделана под РТ, там всё статическое освещение под нож пошло. Это не тоггл РТ в настройках, как в большинстве игр, тут РТ не вырубается в принципе

Ответить
0

но на экстриме работает как полное говно.

Это фишка серии, ожидаемо)

Ответить
1

Загрузки на PS5 медленнее, чем на семействе консолей Майкрософт

Сила #SSD

Ответить
0

Кстати, а не знает кто - гта5 на консолях в мультик также долго входила раньше?

Ответить

Типичный дебаркадер

Гордон
23

порт максимально хуёвый, все коносли в мыле, на эсочке люди портал в 2005 открыли с 512р, на плойке вообще хуй забили и не ужимали размеры игры, ровно как и кроссейвы не добавили,но не подъебать за SSD религия видимо не позволяет

Ответить
3

Согласен. Думал, если на пс5 позже выходит, то шлифанут. Но нет. Та же дичь, что и на сексе.

Ответить
10

когда нибудь подобные тебе поймут что, для того чтобы использовать сверх быстрый апи, его нужно использовать, но это уже думать надо, не хуйня, лучше быть клоуном и какать

Ответить
–7

Знаменитое "доработать напильником". Ясно.

Ответить
18

Поздравляю всех обладателей консолей с некстген апдейтом данной игры. 
Приятного прохождения тем, кто ещё не играл, в т.ч. и мне )
Срачи заебли, честное слово, получайте удовольствие от игр. 

Ответить
5

Срачи заебли, честное слово

Вау

Ответить
2

Не надо таких поздравлений. У меня Хуанхэ в спальне чётче на порядок выглядит, чем секс на оледе в гостиной.
Я ждал патч на 60 фпс, но не такого мыла

Ответить
1

Лучше мыло в 60 фпс, чем 30.
От 30 на новых консолях глаза болят. 

Ответить

Драгоценный жар

Welein
7

А от отсутствия тесселяции не болят? Там без нее об окружение порезаться можно. Не смогли в 60 с лучами без огромных компромиссов - дайте хотя бы режим в 30 с нормальными настройками, если уж хотите лучи сделать. 

В идеале бы было, конечно, просто не страдать хуйней с полным RT освещением на консолях, которые тянут это только надрываясь и сделать графонистую версию в 60 кадров без лучей в нормальном разрешении, а лучами отражения посчитать. 

Ответить
2

Я конечно не графодрочер, АС1 щас прохожу, но на 4к телике лучше пожертвовать фпсом. 
Другое дело когда есть меньшего разрешения экран

Ответить
0

Я имел ввиду - дайте 4к60 и выжмите максимум графона из некстгена. Хуанхэ ведь в нативе тащил 4к30.
А Лучи эти запихните себе в жопы)
Вот это лучше, чем лучи, 60 фпс и мыло на некстгене

Ответить

Санитарный Никита

Welein
1

Бери только с хорошей скидкой. Ну или если предыдущие Метро понравились.

Ответить
1

Я давно взял, но не доходили руки пройти. Сейчас речета закончу и сяду за метро. Предыдущие не играл.

Ответить
17

Но, в то же время, только обладатели очень дорогих ПК смогут поставить все настройки на максимум

Не думал, что они в этом и сомневались

Ответить
17

Наглядный пример как выкрутив почти все в минималку ради какого там эффекта освещение. Да ебать,  больше долбят плоские и мыльные текстуры а не ваши реальные тени от предметов. Давно так в глаз не ссали в игре. 

Ответить
11

Не понимаю людей, которые продолжают набрасывать на младшую СеС. Учитывая что это порт, что не используется технология FFX (или как ее там), и что она стоит 300 бачинских. Уверен что у большинства "наброщщиков" и консоли то никогда не было. Вот видео где хорошо видно как показывает себя игра на Ске (ещё и Ютьюб качество картинки сжимает): https://youtu.be/mzgzuQ3QfWU . По мне дак очень даже не плохо выглядит!

Ответить
4

Смотрел на 4К тв, игра очень плохо выглядит на эске (сам обладатель), там кусты прогружаются перед глазами, особенно в сцене с движущимся поездом, а падение разрешения до 512р съедает все детали 
Сделают режим в 30фпс — станет хорошо
А на эску гонят только потому, что Сони пошли на бОльшие убытки со своей ps5 digital, чем майки с эской

Ответить
5

На S-ку гонят, потому майки зажали два Гб памяти, в итоге эта некстген консоль по памяти посасывает у ХОХ. Из-за чего у нее обратка с хуана С, и прочие прелести.

Ответить
0

Там дело не в одной лишь памяти, консоль в целом хуже справляется с вычислениями. Как я и сказал, если бы они сделали производство более дорогим, пойдя на чуть бОльшие убытки, это была бы лучшая консоль

Ответить
4

Я хоть и сонибой, но уже и вправду обидно за эту консольку. Это отличное бюджетное решение или как дополнение второй консолью. Те, кто пиздят на неё - вообще к консолям никакого отношения не имеют.

Ответить
3

Ну по консолям вышла как раз +- на уровне их разницы где-то 9-10% в разрешении. Я лично не вижу сильной разницы с ПК и старшими консолями, кроме отражений, а вот SeS очень сильно сдает позиции.

Ответить
7

Консолька за 25к дает ретрейсинг (полный практически) в 60 фпс, хоть и ценой разрешения.
Я не думаю, что это такой досадный минус, если учесть за такие деньги можно на авито взять чуть что-то мощнее 1660, которая вряд ли даст такой же результат, а прошлое поколение вообще не умеет в это.

Ответить

Типичный дебаркадер

Winterfire
5

я не думаю что игроки при виде дропов до 512р будут рады тому рейтрейсингу, лучше бы они вообще не прикручивали его и получили бы стандартный порт, с динамик4к60 на пс5 и Х и 1440р на S, а так говно какое-то если честно на всех консолях

Ответить
4

Я не думаю, что игроки при виде дропа захотят играть в эту игру и поддерживать разработчика такого прекрасного порта, когда при остальных играх таких приколов у них нет
Я согласен с тобой, долбоебы просто дернули рубильник РТХ, а дальше уже пусть что будет.

Ответить
0

Ну так есл у тебя была обычная версия, апдет полностью бесплатный. Так что никаких рублей.

Ответить
1

Ну я бы точно обиделся, если бы за него и еще деньги брали

Ответить
0

А у ПК геймеров берут? Или там тоже бесплатно?

Ответить
0

Бесплатно.

Ответить
0

Слава богу.
А то не дай бог бы еще платно сделали.

Ответить

Окружающий Денис

Winterfire
0

Эту 1660 ещё надо вставить куда то будет)

Ответить
5

В майинигн ферму сразу

Ответить
0

Учитывая какой ценой на SeS дались эти лучи, то лучше уж 1660 купить и поставить нормальную дальность отрисовки, да и 1660 на высоких настройках в 1080р стабильно даёт 60фпс, без таких компромиссов и с правом выбора.

Ответить
1

На 1660 ты этот энчансед даже не запустишь.

Ответить
0

С радостью бы купил 1660, жаль стоит как Х
Вопрос в другом, выдает ли 1660 полноценный ретрейсинг в 60 фпс

Ответить
1

Версия игры metro exodus enhanced edition вообще не запустится на gtx 1660 так как эта версия игры требует карты RTX 2*** - 3***. А вот на старой версии (просто Metro Exodus) можно включить старые лучи (они намного проще, чем в обновленной версии). Так вот нашел на ютубе видео с тестом GTX 1660ti , настройки Medium, лучи High, игра запущена в 1080р. Получается 10-15 фпс. 

Ответить
2

Вот тем более! 
Малышка за 25к выдает такой приличный за цену результат, а тут ещё и ругают ее(

Ответить
1

Да я вообще не понимаю чего на нее наезжают. У меня не С-ка, но я в тоже время понимаю, что есть люди которые по каким-то своим причинам берут С-ку (СХ не хотят или не могут) и за свои деньги это хорошая консоль, а в нынешнее время с космическими ценами на видеокарты вообще спасение для многих. За такие деньги сейчас никакой ПК не собрать, даже на встройке АМД. Да что там, сейчас даже просто видеокарту не поменять за эти деньги. 1050ти это вообще обрубок, а 1060 с Авито будет хуже С-ки по производительности. Да и она будет уже изнасилованная 400 раз, на ней наверняка майнили в первый бум, потом ее купили у майнера за 5к рублей и жарили ее в гейминге, потом может даже снова майнили и теперь пытаются слить пока она стоит дороже, чем новая в 2016 году. У такой карты большой шанс на небеса отправиться и деньги никто не вернет.

Ответить
1

На 1660 нет RTX. Enhanced Edition для RTX видеокарт.

Ответить
0

за такие деньги можно на авито взять чуть что-то мощнее 1660, которая вряд ли даст такой же результат

Скрин с днс

Ты уже определись как-то какие цены ты сравниваешь.

Ответить
0

Я приложил и с авито вон еще. Один хер, цена одной карты - дороже этой консольки.
А по тестам в 1080 и вряд ли с ртх, она и сама еле держит стабильно 60 кадров

Ответить

Автомобильный турник

Winterfire
0

Жаль на консолях не завезли 30 фпс с большим разрешением. Особенно на SeS было бы актуально

И тут явно напрашивается аналог DLSS 2, но вряд ли на консолях такое вообще возможно

Ответить
0

Может будет, может нет. Это только начало поколения и еще не все фишки раскрылись на полную.

Ответить
0

 Я лично не вижу сильной разницы с ПК

Еще раз глянь текстуры и тени) 
На всякий случай

Ответить
3

Проходил дважды в QHD на предельных настройках и посмотрел PS5 версию. Для консоли очень достойно, претензий быть не может. Тот, кто тоскует по 30 кадрам, пожалуйте на пастген или в другие игры, выбор есть. Не навязывайте свое сумасшествие разработчикам. Индустрия должна двигаться вперед и в третьем десятилетии 21-го века фреймрейта в 30 медленных кадров быть не должно нигде кроме портатива.  

Ответить
5

Мыло тоже должно двинуться в прошлое, но что-то не выходит пока.

Ответить
1

Выходит сильно лучше с новыми консолями. Метро выглядит окей в большинстве сцен и локаций по этому пункту. С ПК бесполезно сравнивать. Потенциал новой архитектуры велик, с нетерпением жду PS5 Pro на новом техпроцессе к весне 24-го. Надеюсь, что удастся дожать до чистой производительности 6800 с RDNA3. С годами будет совершенствоваться FFXSR      

Ответить
5

Все таки 1700р и 1800р 60фпс и РТ это хорошая работа. Пройду ещё разок.

Ответить

Комментарий удален

7

 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣😂🤣😂🤣 🤣
🔥🔥🔥

Ответить
4

Пришел шериф и дал всем пизды. а я только ответку клевую сделал(

Ответить
2

No fun allowed

-Шериф

Ответить
0

@Шериф верни на пару минут, мне надо скриншот сделать

Ответить
0

Я сделал, скинуть ?

Ответить
0

давай

Ответить
1

я тоже не успел

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@dmsol спосай парня

Ответить
0

По железу - то же самое, да.
Но всегда можно выпустить кривой неоптимизированный порт... oh wait,  кто сказал "Kingom Come: Deliverance"?

Ответить

Комментарий удален

1

Что щаз начнется...

Ответить
7

Всем уже пофиг мне кажется

Ответить
2

У Ноти Дог, есть технологии из будущего ? На PC, Enhanced Edition работает круто, только из-за великолепного DLSS 2.0. И даже при этом нагибает видеокарты. У меня на 2070 super, в 1440р в притирочку выдает 60 fps. А вы хотите на консолях 4К, да еще с лучами.

Ответить

Патриотический диод

Bublik
0

Так консоли и не рисуют в 4к, до 4к у них апскейл. DLSS quality достраивает картинку с плюс-минус такого же разрешения, скорее даже с большего.

Ответить
1

Да нормально сделали, чего вы все жалуетесь. Графон вообще не главное. Плюс разработчики не разбираются в железе консолей. Вот если бы игру ноти дог делала, то игра бы летала 4К 60 фпс с рейтрейсингом всего и вся.

Ответить
2

Чудес не бывает. Без длсс нвидии, ртх в 4к всех карточки на колени ставит.
У АМД нет аналогов длсс. Вот ты и видишь коленно-локтевую из-за разрабов, которые не стали запекать, как делают это Нати доги.
Нет, Нати дог молодцы, не спорю, но нынешнее железо не вывозит полный ртх в тяжёлой игре без длсс.

Ответить
2

Мне прям интересно на чем они сравнивают 4к60фпс на пека с ультра пресетом.

Ответить
1

Че за переконтраст на плойке? Который раз уже это замечаю в различных сравнениях...

Ответить
0

Проблема с гаммой. ДФ разобрали этот момент, статью об этом уже закинул.

Ответить
3

У них так регулярно... Пока была PS4 Pro, постоянно приходилось то с гаммой ебаться, то с HDR настройками, потому что картинка вечно выглядела ненатурально, и это на полностью откалиброванной до dE<1 панели. Помню, особенно долго возился с TLoUP2 и открытой локацией Сиэтла в начале игры, чтобы заставить погоду и освещение на объектах выглядеть соответствующе друг другу.

Ответить
0

Что-то cравение с DLSS 2.0 вообще убийственное. Они там не планируют амдшные аналог позже добавить патчами? А то  что-то этот DLSS quality upscale с 1440p просто чудовищно лучше текущего динамичного на конослях как ни крути.

Ответить
1

У Метро отвратительнейшее TAA, DLSS туда сам доктор прописал!

Ответить
0

Там ещё и дф выпустили разбор, епрст. Если редакции не сделает, ночью выпущу.

Ответить
0

ну что господа владельцы некстген консолей, дождались выхода Метроши, теперь можно и заценить))

Ответить
0

 На консолях не используется тесселяция

С десятых годов начали пробовать. Потом с 15-16 часто использовать в играх. Грязь, снег, песок, всякие мелочи прикольные визуальные. И красиво же стали делать, освоили технологию.
А спустя еще несколько лет отказываются от тесселяции и возвращаются к сталкерскому параллаксу
Круг сделан?

Ответить
Читать все 113 комментариев
null