Xbox Adaptive Controller — опыт использования незаменимого аксессуара для доступного управления

Устройство для людей с ограниченными возможностями, без которого сложно представить комфортный гейминг.

Xbox Adaptive Controller — опыт использования незаменимого аксессуара для доступного управления

Дисклеймер: в своих статьях я уделяю особое внимание доступности управления для людей с ограниченными возможностями, потому что сам сталкиваюсь с подобными проблемами из-за своих особенностей со здоровьем (у меня спинальная мышечная атрофия). Для тех, кто читает меня впервые, предлагаю ознакомиться с моими предыдущими материалами, например, этим. В нем я подробно рассказываю о себе, о том почему важно говорить о данной тематике, с какими проблемами я сталкиваюсь и как их решаю.

Несколько недель назад отмечался «День всеобщей осведомленности об универсальном доступе» и в честь этого события мною были подготовлены две статьи про Xbox Adaptive Controller, которые были эксклюзивно опубликованы на сайтах Microsoft и Xbox. Сюда скопировать текст я, к сожалению, не могу, но хотелось бы поделиться ссылками с аудиторией DTF. Мне было бы очень приятно, если бы вы ознакомились с моими материалами, и мы могли бы обсудить их в комментариях. Возможно для кого-то мой опыт будет полезен и поможет определиться и принять какое-либо решение.

Статьи были разделены на две колонки, размещаю ссылки на них:

Обладателем Xbox Adaptive Controller я являюсь уже больше полгода и для меня данное устройство стало абсолютно незаменимым аксессуаром, который я постоянно использую в каждой игре, и без которого мне теперь сложно представить удобное взаимодействие с консолью. Я решил изложить свой подробный опыт, включая то, как я для себя всё настроил. Именно этому посвящен первый материал.

Персонально настроенный сетап Xbox Adaptive Controller и дополнительных кнопок от Logitech
Персонально настроенный сетап Xbox Adaptive Controller и дополнительных кнопок от Logitech

Также отдельными блоками я упомянул про дополнительные кнопки от компании Logitech и программное обеспечение Xbox Accessories, с помощью которого настраивается весь сетап.

Приложение Xbox Accessories на примере видеоигры Assassin's Creed Valhalla
Приложение Xbox Accessories на примере видеоигры Assassin's Creed Valhalla

Во втором материале я уделил внимание нескольким видеоиграм и тому, какие настройки я использовал для их прохождения. Насколько проще и комфортнее стал для меня игровой процесс и погружение. Среди игр были такие как Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, It Takes Two и другие. Кстати, о недавнем опыте про Cyberpunk 2077 я посвятил отдельную статью, которую публиковал здесь ранее.

Участие в благотворительном стриме

В прошлом месяце также ко «Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе» прошел благотворительный стрим «Гейминг для всех» на канале популярной стримерши Olyashaa. Организаторы стрима Microsoft и РООИ «Перспектива» пригласили известных в интернете людей поучаствовать в данном мероприятии и рассказать про то, как люди с особенностями справляются с трудностями гейминга и как решают данные проблемы. Да и в целом, более подробно осветить эту тематику.

Мне тоже выдавалась возможность стать одним из участников стрима и, так сказать, из первых рук рассказать про свой игровой опыт и про Xbox Adaptive Controller. Также мы с Olyashaa немного поиграли в Minecraft Dungeons. Если вам интересно, то можете посмотреть запись с моим участием в этом отдельном видео.

«Гейминг для всех»: Olyashaa и Corgeone // Запись стрима

Выражаю огромную благодарность за то, что прочитали этот обзор. Мне будет очень приятно пообщаться с вами в комментариях. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, то можете всегда найти меня в социальных сетях: Twitter, Instagram, VK, Facebook.

Также приглашаю вас на мои стримы на Twitch, там я несколько раз в неделю прохожу разные игры и общаюсь с чатом. А на свой YouTube-канал регулярно загружаю геймплейные видеоролики из тех игр, которые прохожу.

1414 показов
3.6K3.6K открытий
22 репоста
62 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Дело не в дизайне, а в максимальном удобном его использовании.

Ответить

Дело именно в практичности и универсальности. Я когда первый раз увидел этот контроллер тоже немного удивился его форме и размерам, но потом, когда уже начал использовать понял почему все именно так. Я об этом постарался пояснить в статье. А особенно меня поразило то, что большие черные кнопки - это не тачпад панели 😂

Ответить

У нас есть претендент на огромное число минусов. Совет - удали. Смехуечки на эту тему, ну... такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за ваш отзыв!

На самом деле внимание и направление Microsoft в эту сторону очень радует, и надеюсь, что это станет примером для других платформодержателей. Потому что комфортный гейминг - это очень важно.

Ответить