{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}

AMD выпустила драйвер Radeon Adrenalin 21.6.1 с поддержкой технологии FidelityFX Super Resolution Статьи редакции

Он совместим только с Windows 10 и оптимизирует производительность некоторых игр.

AMD выпустила комплект драйверов Radeon Adrenalin 21.6.1 — их можно скачать на официальном сайте. Интересно, что пакет совместим только с операционной системой Windows 10 (64 bit). Компания прекратила поддержку Windows 7 и ряда устаревших видеокарт и сосредоточится на оптимизации новейших графических архитектур.

Ключевыми особенностями обновления стали поддержка мобильной Radeon RX 6800M и запуск технологии FidelityFX Super Resolution — это аналог DLSS от AMD для увеличения разрешения картинки с помощью алгоритмов масштабирования. На выбор пользователям доступно четыре графических режима, которые обеспечивают баланс между производительностью и качеством.

Пока драйвер поддерживает лишь семь игр, но в ближайшем времени совместимость получат ещё двенадцать тайтлов.

Помимо прочего, AMD оптимизировала производительность некоторых игр:

  • исправлены вылеты Anno 1800 при запуске в режиме DirectX 12;
  • добавлена поддержка Dungeons & Dragons: Dark Alliance;
  • повышена производительность Destiny 2 по сравнению с предыдущими версиями программного обеспечения;
  • исправлен сбой при запуске Ring of Elysium на DirectX 12 с включённой трассировкой лучей.
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Georgi Lis

Потестил в Anno 1800 в 4К в связке RX 6800 XT + Ryzen 5800X:

Native (без FSR) - average 88 fps
Quality - average 120 fps
Ultra Quality - average 100 fps
Performance - average 150 fps
Balanced - average 130 fps

Картинку особо не мылит, в performance сильнее всех, но терпимо.

UPD Скрины залью чуть позже

Ответить
88
Развернуть ветку
Советский глобус

Вот бы ты еще пост со скринами запилил - цены бы тебе не было.

Ответить
44
Развернуть ветку
Советский глобус

Так там скрины нужны в сравнение с DLSS

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Да хотя бы с нативной 4К картинкой сравнить + прочувствовать разницу в пресетах.

Ответить
27
Развернуть ветку
Артем Мулявка

толкни когда будут скрины

Ответить
0
Развернуть ветку
Aventar

UPD Скрины залью чуть позже
Лей сразу в облако, чтобы без сжатия было :3

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Seregin

И в png очевидно

Ответить
4
Развернуть ветку
lergvot

А можно хотя бы 2 скрина, без и с каким ни будь пресетом?)

Ответить
3
Развернуть ветку
bartmen

Какая-то черная магия на фоне длсс на отдельных ядрах...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ragen

Работает по-разному + длсс все же выигрывает в качестве картинки ощутимо и влиянием на фпс.
Но при этом в варзоне, которую недавно добавили в поддержку длсс, были поначалу баги текстур.
Думаю, что выбор "какой технологией" пользоваться зависит от того, какая карта: 20хх+, тогда длсс. Остальное альтернатива от амд

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Недавно завезли длсс 2.2. Можно скопировать длл в другие игры с длсс 2.х https://old.reddit.com/r/nvidia/comments/o2oh44/part_i_indepth_analysis_dlss_1x_vs_20_vs_22_death/

Почти пропал ghosting во многих играх

Ответить
1
Развернуть ветку
Ragen

Спасибо, но мне это не нужно. Я обладатель 1070)

Ответить
0
Развернуть ветку
shicha vlad

На их показе годфал мыло было страшное и это в 4к

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Судя по скринам из другого поста - скорее "мыльная" магия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

Благодарим!

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Prylipko

Слушай, а как её включить то? В самой игре настройки должны появится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Prylipko

Разобрался :)
Появилась настройка в самой игре

Ответить
0
Развернуть ветку
SooO

В 4к  блять и DLSS 1.0  конфеткой будет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat M

а если еще накинуть встроенного шарпа (RIS), картинка сильно лучше будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Где скрины блет?

Ответить
0
Развернуть ветку
So Lex

как ее включить? чет я не понимаю. Из списка игр доступных на старте у меня установлен Evil Genius 2. Но как включить эту фишку не могу понять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

Если я верно понимаю, нажми Alt+R в игре и там откроется окно Radeon Software и там включи

Ответить
0
Развернуть ветку
So Lex

нет там ничего. Там только старые настройки. Подозреваю, что разработчики игры просто не обновили игру. А где вообще официальная страничка от АМД со списком поддерживаемых игр сейчас. Я нахожу только на сторонних сайтах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Сделай лучше пост в личном блоге и сюда ссылочку закинь

там и обсуждение будет удобнее вести и контент сможешь лучше представить

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Идиот, супер разрешение не мылит картинку, а выдумывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

есть ли поддержка встройки? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

FidelityFX Super Resolution — это аналог DLSS от AMD для увеличения разрешения картинки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта
Нет. Патент почитайте. Я вообще не понимаю, почему до сих пор пишут про ИИ, если AMD постоянно FidelityFX Super Resolution противопоставляет DLSS с их нейронками.
Называть можно как угодно, но там, по сути, просто объединение линейной и нелинейной технологии апскейлинга.

Ответить
30
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Ну дак и в DLSS ИИ используется не для увеличения разрешения, а для удаления артефактов и сохранения контуров объектов.
Выебываешься - дак не обосрись на собственной безграмотности

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Вы точно мне отвечали?

Ответить
2
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Тебе-тебе. Вставай на колени и проси прощения

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
2
Развернуть ветку
Юный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Нет, dlss это именно увеличение разрешения. И как бы эту нейронку не переделывали, артефакты будут, а точнее фальшивые данные.

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Smith

Ну вот, из-за Апанасика сайт задудосился

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

в конце "&ref=dtf.ru" в ссылке убери

Ответить
2
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я всё видел (¬‿¬ )

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

выдуманная картинка, алгоритм увеличения количества пикселей, разве есть большая разница?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

DLSS потенциально и в перспективе куда лучшее качество будет давать. Обычный апскейлинг, который сейчас у AMD, имеет свой предел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Упорот Богом

Там то что ты говоришь нелинейное это и была Там нейронка сверточная, а линейная тоже сверточная нейронка, но с линейной функцией активации.
По крайней мере месяц назад в патенте было так написано 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

аналог DLSS от AMD для увеличения разрешения картинки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Можно пруф этому, хоть какой-то? Что это за магический ИИ который не использует кадры из игры для анализа, но создаёт картинку?

Ответить
12
Развернуть ветку
John Smith

Как пример - несколько другой подход, но все еще используется ИИ
Или если несколько кадров не используется, то уже не ИИ?

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Недосекин

Нет там ИИ. Об этом даже во время презентации было написано вполне читаемыми буквами.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Где там? В нейронке что я скинул?
Я ответил на 1 вопрос
 Можно пруф этому, хоть какой-то? Что это за магический ИИ который не использует кадры из игры для анализа, но создаёт картинку?
Нейронки могут увеличивать разрешение картинки без дополнительных картинок и я скинул ссылку на одну из реализаций
То что в Super Resolution нету ИИ - это отдельный вопрос
ps - И заодно ответ @GexagonSW и @Nikita Sirenko 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Потому что нельзя тупо скинуть нейронку для картинок или аниме видео и думать, что она способна работать аналогично с игровым рендером с обработкой физики и геометрии, она не работает с исходными данными, а улучшает уже имеющееся.

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Smith

Тут вопрос как использовать нейронку в процессе рендеринга
Все же опираться на реализацию от Нвидии как то что единственное верное как то странно
Алгоритмы сглаживания тоже не сразу все появились, и у каждого есть свои плюсы и минусы. С нейронками думаю тоже самое будет - пока не было железа, этим толком никто и не занимался, а через пару лет возможно в интернетах будем лазить, что бы понять, какой алгоритм выбрать

Ответить
0
Развернуть ветку
GexagonSW

Нет там никакого ии

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Как пример подход с не риалтайм ии, как их вообще можно сравнивать? Апскейлов на ИИ миллион, а тех которые способны в риалтайм минимум и им нужны данные с анализа соседних кадров. Я буду рад ошибаться, но АМД не разу и не где не упомянула, что это ИИ, крайне сомневаюсь, что они бы это скрывали, а гадания на кофейной гуще эту уровень желтушных сайтов.

Ответить
–2
Развернуть ветку
dlr5668

Я думаю по похожей схеме работает https://github.com/bloc97/Anime4K

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Прокаченный DRS. Или просто DRS, надо сравнивать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

В любом случае VSR круче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Они же обещали, что fsr будет и на нвидии работать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Не обещали, а показали возможность. Они ж не могут за Nvidia драйвера выпустить. 

Ответить
33
Развернуть ветку
Bohdan Reshetnyak

Ну это вроде только от нвидиа зависит

Ответить
7
Развернуть ветку
Боевой Пылесос

Так оно и работает.Вот только Нвидия должна сама добавлять поддержку FSR для своих карт,АМД это делать не будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Они сказали, что это от NVidia зависит. Захотят ли они поддерживать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bugworm

Они написали опенсорсный код, который не требует вендор-специфик железа, и, внезапно, оно заработало на нвидии. Но обещать никто ничего не обещал

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Тестов ещё нет? 

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Валентинович

@Andrey Apanasik тесты будут?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Да, когда (если) допилят. Через год-два посмотрю.

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Хотя, если будет время на выходных, то может и посмотрю.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Валентинович
Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Правда, там пока в списке только игры, которых у меня даже нет. Когда в Деревню завезут, тогда можно будет глянуть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Эллай Фен

just wanted to say…

YOU ARE BREATHTAKING!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mel Nero

Выходные как раз через год-два, да?

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
7
Развернуть ветку
Andrij Klymov

нашёл самого быстрого стрелка

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

К сожалению видео в 1080р и YouTube пожал вообще все детали какие мог пожать, надо ждать более качественных сравнений. 

Ответить
12
Развернуть ветку
John Smith

Эх, динамики нету
В общем ждем нормальных тестов и больше игр

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Сегодня ночью уже весь реддит тестами завалят

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Ну вот и нахера оно мне сейчас? Почему нельзя было сделать поддержку 2х игр, но проблемных как тот же киберпанк, который очень шустро работает с длсс.
И наглядно было бы и игроки спасибо сказали бы. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Fox Malder

так уже вышел... Производительность не тестил, но перестало лагать и картинка стала плавно отрисовываться. RX588 Ryzen 5 3600

Ответить
–18
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

CAS это другое

Ответить
32
Развернуть ветку
Fox Malder

Ну всё равно хотя бы картинка с жуткого мыла и статоров стала похожа на то что должно было быть на релизе. Да, я начал проходить в 1.03 версии.

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

CAS это как вазелином экран помазали. Даже с моим неидеальным зрением неприятно играть

Ответить
5
Развернуть ветку
Fox Malder

неидеально, но изначально вообще картинка выглядела как жуткий набор пикселей. Там очень много мелких объектов, так что лучше так, чем никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

лучше пиксели, чем мыло

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

При пикселях оно просто рябит пикселями. Сложно терпеть картинку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

помню один также про свои 4к без сглаживания писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

ну, там смысл а том, что глаз "цепляется" за контрастность. и если дерьмовый/убитый/не настроенный монитор, полуслепой (включая генетику) пользователь (или просто "невнимательный" говноед) — они замечают, в основном, контрасты, теряя детали.
в таких случаях картинка будет казаться лучше (даже если объективно она будет дерьмовой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

Ну монитор у меня LG 22MP55, вроде не самое дно. Но прикол в другом. При обычных сглаживаниях либо совсем мыло, либо если отключить - пикселявость, потому что много объектов на экране приближаются по величине в паре пикселей или менее. FidelityFX CAS хотя бы делает картинку более чёткой и не такой рябящей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

я тож сначала подумал, что параллельно и на кп патч выйдет с поддержкой функции, а так в каких ингрях ваще тестировать сейчас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Изначально поддержку получат семь игр — 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, GodFall, KingShunt, Terminator: Resistance и The Riftbreaker.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

мде

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Aventar

Прикрутить куда угодно без трудна фишку нельзя
Как и DLSS, но тут код хоть открытый, больше пространства для использования.

Ответить
15
Развернуть ветку
123

DLSS за час добавляется через плагин в анриле

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

А через 2-3 года будет из коробки в юнити 21 и уе 5. Красота

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Я думаю раньше. На консолях несколько халявных фпсов очень полезны, поэтому все будут его использовать сильно активнее, чем DLSS

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ainsov Eternal

так это не аналог и не альтернатива dlss. это, по сути, обновление их CAS (усложнённое, но принципиально всё то же: "улучшайзер" БЕЗ генерации новых данных)

Ответить
2
Развернуть ветку
Fox Malder

Мне уже 100 минусов поставили, но в чём разиница между FidelityFX CAS и FidelityFX Super Resolution?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

до дома добравшись, могу скинуть ссыль на документацию (если сам не найдёшь), но если очень грубо тут разбивается на большее (вроде, не уверен) число блоков, к каждому блоку применяется большее число фильтров и они складываются с определёнными коэфами. (коэфы, видимо, специфичны для сцены — отсюда оптимизация под игру и зреноватая работа при резкой смене локаций — ну, типа, ползал по подземелью с линзированным фонарём, а потом вылез на открытую поверхность с полуденным солнцем. конечно, если игра не уровня тлоу2 :D, где на контрасты от освещения в целом хер забили)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Вроде бороды говорили что это простой апскеил

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Там два типа апскейла, но да, ИИ там нет. Впрочем, аналогом DLSS это тоже не назвать. Скорее, бюджетной альтернативой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Апскеил, но не совсем простой, а более хитрый

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

Слив с играми все таки был реальным ?
Один инди мусор и ничего толкового ???
пеееееечаль

Ответить
–5
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Так же было с DLSS

Ответить
–2
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

Один инди мусор
Так же было с DLSS
первые игры с поддержкой DLSS были Battlefield V и Metro Exodus

Ответить
12
Развернуть ветку
Atheris

Там, правда, проблема была в качестве первых версий DLSS.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Anno Так то самая красивая стратегия в мире

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Тотал вар вышел из чата.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Думаю после 2ого рима да, до него каждая новая серия делала зметный шаг в графическом палне.. а после уже и не видно

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

технологии FidelityFX Super Resolution — это аналог DLSS
зачем вы вводите в заблуждение, если даже АМД отрицает, что это аналог ДЛСС? никакого машинного обучения в этом алгоритме нет. тогда и метод Ланцоша - аналог ДЛСС

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Ждём, когда т.н. "аналог DLSS от AMD" попадёт на сковородку Digital Foundry.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bugworm

Вангую, что DF опять динамику не потестят, толку от их 400% зума на скриншотах

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Что значит "опять"? Динамику они отлично показывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

Почему они тогда не натыкаются на проблемы DLSS в динамике? И даже если натыкаются, ничего об этом не говорят

Ответить
8
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

В Death Stranding упоминали гостинг, не надо

Ответить
3
Развернуть ветку
Interax

@Bugworm Какая проблема DLSS в динамике имеется ввиду?
Можно ссылки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Он про гостинг, который на 2.2 поправили (вроде бы, но не ясно как) в основном

Можешь посмотреть сравнения тут например, внимание на фары:
https://youtu.be/-kEb43XnuxI
https://youtu.be/uCiXs81jttc

На первом видео в районе 25 секунды прямо сильно шлейф от них

Ответить
2
Развернуть ветку
Interax

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

Гоустинг, артефакты (в том же Death Stranding, который DF обозревали, с DLSS тупо пропадает часть дождя, например, это даже видно в их сравнении с чекербоардингом, и это не разница в погоде)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

всегда упоминают, что есть легкий гостинг, как и у любого алгоритма, использующего временные переменные.но это не так важно, так как в современных играх альтернативы - ТАА, где тоже есть гостинг, а на консолях шахматка, где гостинг выглядит иначе, но опять же есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Ghosting на TAA куда противней. В ранней версии Control мне удалось настроить DLSS в режим "голого" антиальясинга, без реконструкции из малого разрешения (картинка выводилась в нативном для моего дисплея 2560х1080) - результат прекрасный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

а где список игр, которые поддерживают эту технологию?

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab
Ответить
7
Развернуть ветку
Dimkok27

дота то зачем. оно на любом говне в 144 фпс идет в 2к

Ответить
1
Развернуть ветку
John Smith

Интегрированная графика, как пример

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Не думаю что FSR скоро доберётся до встроенной графики :)

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Как минимум пообещали
+ как я где то высказывал, там может и интел подтянется для своей графики (маловероятно, но все же)

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

на вегах уже работает

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

Вот сюда вопросы
https://www.amd.com/ru/support/contact

Ответить
0
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Теперь в 4к играть будут

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

такое чувство, как будто список намного длиннее. В Киберпанк 2077 версии 1.23 тоже уже есть, но в списке игры нет.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Atheris

Там FX CAS, это другая штука.

Ответить
4
Развернуть ветку
Fox Malder

да я понял уже... Но название сбивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Atheris

Это да.

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

Может быть
Это информация с презентации вроде

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

спосеба

Ответить
1
Развернуть ветку
So Lex

чет я не понял как она включается. Обновил драйвер и ничего про эту фишку не вижу. В самой игре новых настроек тож не появилось. У меня установлена Evil Genius 2.

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

А чего ты у меня-то спрашиваешь? Я на ПК не играю))

Ответить
0
Развернуть ветку
Действительно самый душный

Меня лично больше волнует другое - в начале года они выпустили драйвер, где вернули ограничитель фпс (НЕ radeon chill). Но он до сих пор не работает. Доколе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

у меня все работает)

Ответить
5
Развернуть ветку
Действительно самый душный

Какая у тебя видеокарта? У меня на RX 570 — нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

у меня RX5700XT

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Seregin

у меня работает, RX 588

Ответить
0
Развернуть ветку
blood

у меня на rx 570 этот драйвер не работает, просто не запускается amd radeon software

Ответить
0
Развернуть ветку
Леха Нилохов

Используй riva tuner и halfsync scanline limiter+ половинная вертикалка. Работает намного лучше, чем обычные ограничители 

Ответить
1
Развернуть ветку
Действительно самый душный

Это какое-то шаманство. Лучше уж продолжать пользоваться chill, чем такое городить

Ответить
1
Развернуть ветку
So Lex

он работает, я в некоторых не динамичных играх его использую

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Мячин

Я даже не могу нормально проверить, работает он или нет, потому что он ограничивает сразу всё без детальной настройки. Раньше можно было для каждой игры отдельно включить и настроить, а теперь только глобально. Странное решение.
Приходится чиллом пользоваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
ALEX

Стражи, поделитесь пожалуйста впечатлениями на счет оптимизации 🙏🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

На Reddit люди пишут, что в Destiny все стало сильно лучше. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Романов

Подтверждаю, снизу где-то писал, что ФПС прям вырос.
На Thieves' Landing с 40 до 90 выросло, что прям очень приятно. А ведь это только одна (пусть и самая проблемная) локация. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Заур

А как с мылом обстоит дела? Не может такой фпс из воздуха взяться 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

Если это оптимизация драйвера, то вполне может. Странно, что это заняло так много времени, правда (хотя у нвидии с форзой аналогичная ситуация была)
P.S. Люди ниже пишут, что перформанс после обновы сломался, а этот драйвер его починил

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Романов

Качество не изменилось, в общем-то.
Лишь вырос FPS

Ответить
0
Развернуть ветку
Заур

Hу все. Моя рыкса 570 получит 100 процентный буст и я смогу сыграть в киберпанк в 60 фпс!

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

так уже вроде как работает. У меня 580.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заур

В киберпанке его нету еще

Ответить
2
Развернуть ветку
Fox Malder

Мне объяснили что это не то, но на скрине выше появилось что-то. На 580 пашет в 60 кадров идеально. Так что можно уже через полгода играть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Заур

в 60 кадров идеально
Звучит как вранье. Если ты только в 720p не играешь 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

та не, райзен 3600, 32 гб озу, 1080р 60 кадров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заур

На низких играешь? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fox Malder

высокие. Но не максимальные. Могу сделать скриншот. Но когда доползу домой.

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Проходил на 480. Было 36 стабильных фпс на средне высоких. 60 только если присесть и в угол смотреть

Включил всинк пополам и проходил на 75/2

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Еее!! На моём динозавре должно заработать. Сегодня анно потестирую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Atheris

...и пока вроде без игр, где можно было бы сравнить с DLSS. Ждём дальше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Боронин

А еще 200ую и 300ую серии амд отправили в легаси(

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Романов

Так же тест Destiny 2 подоспел.
Вот прямо сейчас решил проверить производительность на новых дровах.
Собственно, с дополнением BL - производительность в игре была прям сломана. Для примера самая больная локация - thieves landing, на которой ФПС до BL был около 105, после BL - 40-46. Т.е. на этой локации производительность упала более чем в половину.
С новыми дровами прям магия - 95, вместо 46. Уже близко к тому, что действительно было.
Это на RX 5700 + Ryzen 3600, игра на высоких-ультра. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

А у дестини это всё-таки Super Resolution так работает, или просто оптимизицая сама по себе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

просто оптимизон

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Герасименко

Запускал GodFall. А куда там тыкать ?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Эх. скачаю, поставлю, и киберпанк выдаст 120 фпс на ультрах ;D

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

FidelityFX Super Resolution — это аналог DLSS от AMD для увеличения разрешения картинки с помощью алгоритмов масштабирования
Неа

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Хочу потестить где-нибудь. Из этих игр ни 1 нет. Кто знает, на пиратках работает? И в каких играх. В анно 1800 например работает на пиратке? Или придется ждать новых пираток

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Попробуй купить для разнообразия

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Ради тестов не стоит покупать

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Анно неплохая игра и без тестов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Но зачем её покупать если я в неё не буду играть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

а ты поиграй

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Так мне только для тестов FSR нужно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

купить только чтобы протестить это конечно гениально.
Если че в пиратке работает. В 1080р 120% выглядит нормально, 130% так себе но юзать можно, остальное шлак
P.S. Понял что это не FSR, а CAS, ебал я нейминг у амд, хуле в названии этой настройки нет уточнения что это CAS, просто написано fidelityFX

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Нет на пиратке не работает т.к. функция включается в самой игре, а не в драйвере.

Ответить
0
Развернуть ветку