Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Железо
Laime

Большой потенциал и заметные недостатки: первые обзоры технологии FidelityFX Super Resolution от AMD Статьи редакции

Заметный прирост производительности в 2160р и 1440р при небольшом снижении качества картинки.

В сети появились первые обзоры FidelityFX Super Resolution — «ответа» компании AMD на DLSS от NVIDIA. Обе технологии рендерят изображение в разрешении ниже, чем нативное, добиваясь прироста частоты кадров ценой небольшой потери чёткости и появления артефактов. Однако FSR, в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

Кроме того, решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Разрешения, в которых рендерится изображение в различных пресетах FSR

Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality. Например, в Anno 1800 на этих настройках картинка «смягчается» не так существенно, а заметно это в первую очередь при приближении.

В Godfall максимальный пресет FSR практически неотличим от нативной картинки, особенно в статичных сценах. Артефакты и «мерцание» отдельных элементов вроде листвы или волос персонажей заметно в движении.

Однако с каждым понижением настройки FSR артефактов будет всё больше, а детализация будет ощутимо теряться. Больше всего это видно на примере детализированных объектов, находящихся вдали от камеры.

Несмотря на то, что мелкие детали и тонкие элементы окружения — это главная слабость технологии, с геометрическими фигурами она хорошо справляется на всех пресетах. К примеру, даже на самой низкой настройке, Performance, цепи сохраняют свою форму — в отличие от листьев деревьев.

Со снижением целевого разрешения технология также начинает работать менее эффективно: края моделей становятся менее четкими, а мерцание мелких деталей заметно ещё больше.

Однако FSR действительно даёт ощутимый прирост производительности. В разрешениях 4K и 1440p частота кадров может вырасти на 40% при выборе самого качественного пресета (Ultra Quality) и на 60% — при выборе пресета Quality.

Однако, как отметили некоторые обозреватели, FidelityFX Super Resolution всё-таки ощутимо уступает уже существующим решениям для апскейла картинки с использованием временного антиалиасинга (temporal anti-aliasing).

FSR определённо справляется лучше простейшего билинейного масштабирования. Но TAAU, встроенный в движок Unreal Engine 4, позволяет добиться лучшего качества картинки при сравнимом приросте производительности — особенно это заметно на мелких деталях.

К сожалению, прямое сравнение FSR и DLSS пока невозможно, так как нет игры, поддерживающей обе технологии. Но если судить по общему качеству работы в различных играх, FSR не позволяет добиться качества, сравнимого с DLSS 2.0, но превосходит результаты DLSS 1.0.

Если сравнивать пресеты Performance, берущие за основу разрешения намного более низкие, чем разрешение на выходе, DLSS 2.0 позволяет сохранить больше деталей и четкости. В пресетах Ultra Quality качество работы двух технологий различается не настолько сильно.

Помимо прочего, FSR, в отличие от DLSS, позволяет избежать «гостинга», то есть «следов» от быстродвижущихся объектов.

В целом обозреватели отметили, что у FSR определённо есть потенциал и её могут значительно усовершенствовать в будущем, как это произошло с DLSS. Однако пока что решение AMD — не самый серьёзный конкурент среди и без того неидеальных технологий.

Полноценные обзоры работы FSR

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Laime", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fsr","amd"], "comments": 152, "likes": 137, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 773340, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 16:23:24 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Зажрались некоторые. Для первого раза FSR выглядит очень годно. Особенно жду выхода на бокс. На мониторе может и видно небольшое размытие, но на телеке точно уж хрен заметишь

Ответить
30

Сейчас смотрел на 55 дюймах обзор от pro hitech и даже в режиме перфоманса я видел просто микроскопическую разницу. Что уж там говорить про ultra quality, разницы почти 0. Ждём на консоли (надеюсь, сони не станет сопротивляться и засунет к себе в инструменты его, а не будет в шахматы опять весь ген играть).

Ответить
24

Ну ты не сравнивай по ютубному видео. Надо вживую смотреть.

Ответить
34

Понятное дело, но битрейт достаточно хороший, чтобы примерно оценить. К тому же никто не отменял podalshe otsel, как икону консольного гейминга. Серьёзно, с двух метров разницы почти 0, разве что артефакты видно небольшие. Но я думаю, что 20-50% прироста производительности того стоят. 

Ответить
17

podalshe otsel

С такой технологией а принципе апскейлы никакие не нужны

Ответить
1

Это технология качества изображения а в топике увеличивает производительность :) Не путайте)

Ответить
0

У них там ссылки на исходники есть. Правда сам ещё не смотрел. Все на ван драйве. Надо вспоминать данные для входа в акк майков. Без этого не скачать.

Ответить
–2

Ну так докинь ещё что у телевизоров само по себе изображения такое себе , типо ало даже у топовых до сотни еле добивает. Поэтому много деталей всыраются из за пикселизации.
Смотреть кинчики норм , но рассматривать детали на телевизорах такая себе идея.

Ответить
0

По пережатому видео с ютуба оценивать разницу... Пиздец. Эксерды дтф такие эксперты....

Ответить
0

Скрины.... Наверно.... В.... Конце.... Видео.... Зря.... Вставили...... 

Ответить
0

А скрины в видео не пережаты. Та йобанаврот. Ребят вы серьезно?

Ответить
1

Отдельно выложены zip архивами в исходном качестве. 

Ответить
0

А второго раза и не будет. Без тензорных ядер улучшать нечего. 

Ответить
21

Мне кажется, они переборщили с производительностью
То, что они называют Ultra Quality, должно быть Prefomance, а им бы сделать какой-то промежуточный пресет, который был бы между нативом и Ultra Quality, и чуть-чуть бустил бы фпс
Главное, что от технологии есть какой-то толк и смысл, это не самый первый длсс, который вообще смысла юзать не было даже в 4к- апскейл был лучше, т.к. длсс всю картинку смазывал и говнил

Ответить
10

посмотрел тесты на встройке (в средних настройках) это крутая технология
когда выйдут новые 5нм рязани,смысл дискретной видеокарты отпадёт вообще,прирост около 20-30фпс без потери качества если не смотреть с лупой. 60-70фпс на ультрах fulhd на встройке в любом проекте

Ответить
18

Смысл дискретки не отпадёт, потому что дискретки будут лучше
Скорее встройки станут куда более распространёнными, потому что на них можно будет играть в огромный список игр с нормальными настройками, а не только в дотаны всякие. Хотя встройка 5600г уже в радугу в 100 средних фпс на высоких тянет

Ответить
0

ну ты сам подумай...нужно ли играть 4К на ноутбуке? чаще всего берут 15-17дюймов даже в 2К не увидишь разницу а 4К тем более.
зачем брать за 70к ноут который будет сейм как ноут за 50к ?
последняя райзен встройка отлично тянет UE4 в 40фпс (не только доту) с новым 5нм+fsr любая игра будет в 60фпс ибо будет восстанавливаться из 720p

Ответить
5

Так FSR плохо в FHD работает с качеством картинки- происходит мыло
Его имеет смысл юзать в 1440p и 4k для халявного трети кадров почти без потери качества картинки, но для 1080 он по тестам будет годиться только в случаях, когда важно просто поиграть в игру с адекватным фпсом, плевав на чёткость изображения

Ответить
5

на про-хайтеке достаточно детально показали на кадре с кругом.
если будешь использовать ноут как универсальное устройство (отдельно ноут+ноут который подключаешь к большому телеку) может и будет в глаза бросаться и то не сильно,если чисто в ноуте будет ситуация как на свитче где даже 540p проекты выглядят норм а 1080p восстановленный ты даже не заметишь но при этом получишь сильный скачок в фпс.
ах да забыл еще же DDR5 скоро выйдет,fps тоже вырастет на встройке.

Ответить
–1

Вообще не норм, выглядит отвратительно. 

Ответить
7

да без разницы как оно называется - важна сама суть.
приведу как пример:
имеем 1080ти\2070\3060\ включаем в игре 1440р и графон на ультра пресет, начинаем играть и чуем, что фремрейт местами падает ниже 60 (болтает 50-60) это неприятно и режет глаз! снижать настройки не хотим, а спускать до 1080р и подавно.
и тут нам помогает FSR с Ultra Quality - получаем практически такую же картинку и стабильные 60к в любых сценах - ШИК!

Ответить
4

может стать спасением для паскалей в 4К

Ответить
0

да или можно догоняться до 4к с 3070 например

Ответить
0

а она, разве, не тянет 4K60 на высоких?

Ответить
0

так речь про ультру =)
3080 то редко берет 4\60, куда там 70ой (речь про свежие игры)
тот же RDR2 нагнет что угодно

Ответить
4

Лучше, чем обычное масштабирование видеокартой — да и ладно. Как человек, пытавшийся на 4к тв выжать 60 фпс, не могу не радоваться. Особенно с учетом того, что, вроде как, в решейд имплементировать эту технологию можно.

Ответить
1

Не переборщили. Они опирались на тот прирост, что даёт DLSS. У прохайтек смотри. Они сравнивают там средние значения. У FSR 106% в самом производительном режиме выходит, у DLSS 107%.

Ответить
–1

В чём проблема была сделать пятый режим ? UQ даёт 30% буст фпс, можно было что-то среднее с бустом в 12-15% сделать

Ответить
0

У Nvidia он вообще даёт 40% с мелочью. Вероятно расчёт, что это будет самый популярный режим.

Ответить
–1

Для 1080p нужен режим минимальной потери качества, там даже UQ мылит заметно

Ответить
6

Хоспаадее. Вот ты о чём. Да когда уже люди поймут, что эти фишки сделаны не для фуллхд. Фуллхд там чисто как такая опция для галочки для редкого непритязательного любителя.

Ответить
–1

DLSS в фуллхд может, фср слабее и потому не совсем может. Им бы или пятый режим, или что-то типа ползунка настройки.

Ответить
2

Не ну реально фулл хд и такие технологии не то что бы нужны особо , типо рх580 и ртх2060 супер любое 1080р говно сжирают с потрохами , а это карты нижнего сегмента в данный момент, исключая конечно всякое неоптимизированое хер пойми что.
Эта технология по сути позволяет 1440р производительность иметь при 4к , при этом все же картинка в теории может быть чуть лучше нативного 1440р. Нужно больше игр и тестов. Плюс как я понимаю это более простая технология. А для всяких дешёвых рыкс это просто вариант как-то пережить время накопления на нормальную карту.

Ответить
0

Если 580 и 2060S это нижний сегмент, то получается тотальное большинство пукарей с их топом 3ех карт в стиме  в виде 1050, 1050ти и 1060 3GB  на самом дне дна, так как на поколение ниже низа. (та же рыкса 580 в 2раза мощнее 1050ти, и мощнее  чем 1050 примерно раза в 3, ну а 2060S мощнее 1060 3гб раза в 2)  

Ответить
2

Ну и что дальше ? В том что у людей нет желания или возможности тратить деньги на кудахтер , люди собрали то что они могут себе позволить , или то в чем они нуждались. В этом вроде как и суть ПК , что он позволяет иметь девайс под любой кошелек , и возможность апгрейдить его. Я понимаю твой консольный наброс , но вроде только совсем глупые фанатики отрицают то что консоли в плане устройства весьма выгодны. Типо с такой логикой тотальное большинство консольных адептов сидит на железе 2013 года , какое и средние дай бог в 30 фпс тащит. Этот наброс то в обе стороны работает.
Для меня ПК это комбайн какой покрывает и мои рабочие задачи , и гейминг, и досуг, поэтому у меня есть смысл выкидывать в него деньги. Владельцев нового гена консолей на планете дай бог 10 лямов , для сравнения на момент 2018 года только одних 2080ти было продано лям , а это карта какая кратно мощнее нового гена. А та статистика стима с какой подобные тебе бегают по постам , лишь гласит что средний ПК игрок играет с лучшей графикой и производительностью чем средний владелец консоли. А статистику стима люди сдают на добровольной основе , она не автоматически собирается, просто Стим переодически опрашивает сбор таких данных, и я к примеру ниразу его ее проходил , а сразу закрывал , и думаю таких большинство. В любом случае первые 2-3 года после релиза консоль выгодна к покупке , а потом сливает тому самому низу рынка.

Ответить
0

DLSS в фуллхд тоже не очень. А режимы делались под 4к и по остаточному принципу ушли на разрешения ниже. Никто в здравом уме не будет их настраивать исходя из фуллхд разрешения. Насчёт ползунка там наверняка свои технические ограничения.

Ответить
1

 Да когда уже люди поймут, что эти фишки сделаны не для фуллхд.

 DLSS в фуллхд тоже не очень.

Я уже 3 игры прошёл с длсс на фулл хд пресет качество. Но у тебя он не работает. Всё зависит от прямоты разработчиков, где-то DLSS 2.0 хорошо отрабатывает в 1080p, а где-то плохо. Тут зависит от разрабов, но в контрол, киберпанк и метро (енхайсед едитион) всё отлично играется на фулл хд качество. Хватит людям говорить, что он плохо работает.

А вот в варзоне, даже в 1440p качество полностью мылит картинку, как будто DLLS 1.0 включили.

Ответить
0

Согласен, нужно было сделать чтобы quality давал процентов 15-20 прироста, а perfomance 30-50. Хотя с другой стороны им виднее, может прироста по качеству картинки при такой настройке не получается.

Ответить
18

Вообще для такого прироста фпс результат очень годный. Даже на перфоменсе вполне достойно выглядит. 

Ответить
11

Один из плюсов FSR - технология не добавляет гостинг на быстродвижущиеся объекты, в отличие от DLSS.

Там же в 2.2 исправили?

Ответить
23

Свели до минимума, теперь DLSS выглядит как гребаная магия. Но и АМД, несмотря на мой скепсис, тоже выдала неплохое решение, и что немаловажно с поддержкой старых карт, что в наше время критично. Короче все молодцы, и конкуренция это всегда хорошо.

Ответить
0

Свели до минимума, теперь DLSS выглядит как гребаная магия

В какой версии? Я, если честно, и на первой его особо не замечал.

Ответить
2

DLSS 2.2, недавно в Rainbow Six Siege была добавлена. Как оказалось, можно положить либу к некоторым другим играм, они подхватывают имплементацию новой версии DLSS и используют ее, так и появились сравнения DLSS 2.1 И 2.2. У меня последняя статья в блоге есть с парой примеров.

Ответить
–19

Эххх а еще недавно мне красные доказывали, что там НЕЙРОНКИ, РЕКОНСТРУКЦИЯ и это вовсе не очередная технология апскейлинга. КЕКУС МАКСИМУС

Ответить
23

Когда это кто рассказывал? Если даже на презентациях прямо говорят что это не нейронки.

Ответить
14

Постоянно рассказывали в комментариях на самом деле. В первой редакции сегодняшней новости про драйвер вообще вот такое написали:
аналог DLSS от AMD для увеличения разрешения картинки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Потом само собой поправили. Постоянно писали в новостях "аналог" dlss. Я благодарен автору этой новости который употребил правильную и уместную фразу "ответ".

Ответить
3

Я как раз не написал "аналог" по этой причине)

Ответить
11

а нейронки это не очередная технология апскейла?

Ответить
9

Интересно как скоро на консолях начнут юзать. Series S ой как нуждается в подобном.

Ответить

Обширный кавалер

Михал
16

Скорее всего уже очень скоро, Microsoft заявляли, что инструменты FidelityFX уже доступны для разработчиков. 

Ответить
0

Series S DirectML нужен, а не FSR

Ответить

Обширный кавалер

ISkO
2

Так Microsoft вроде бы все равно на основе технологии AMD все делает, просто со своими API. 

Ответить
0

Разве не наоборот?

Ответить

Обширный кавалер

ISkO
10

Вроде бы нет: https://dtf.ru/hard/709700-razrabotchikam-na-xbox-series-stal-dostupen-komlekt-amd-fidelityfx

Судя по тестам FSR - Series S будет достаточно рендерить картинку в 800-900р для того, чтоб получить вполне нормальную для телевизоров картинку в 1440р. 

Ответить
0

Я ожидал, что на е3 объявят фср для всех экзов в этом году, тем более что для пары приставок тестирование должно быть легче. Надеюсь, что к Форзе и другим осенним релизам успеют 

Но тут ещё такая ситуация, что с этой технологией отрыв SeX'a от SeS ещё больше увеличится

Ответить

Обширный кавалер

Semyon
3

с этой технологией отрыв SeX'a от SeS ещё больше увеличится

Наоборот же, для целевого 4К желательно рендерить все не ниже 1440р, а лучше в 1600р, в то время как для того, чтоб S выдавал свое целевое 1440р достаточно уже 800-900р. С FSR обе консоли просто смогут нормально выдавать целевое разрешение.

Ответить
2

Как SeS будет выдавать нормальное разрешение, если все, что ниже 1440 исходное превращается в мыло?

Ответить

Обширный кавалер

Дмитрий
1

С чего? Он же не в 4К нацелен, а в 1440р, в "качестве" или "балансе" для 1440р как раз 800-900р и надо. Я специально посмотрел все тесты на своем FullHD 40" телевизоре, к которому у меня S подключена и никакого мыла без зума в дохрена процентов не увидел, даже "производительность", которую из 720р реконструируют выглядит не сказать, что сильно ужасно. 

Ответить

Неожиданный рак

Обширный
1

Как я понимаю (и судя по статьям), суть в том, что так не работает. Технология показывает классный результат при апскейле из 1080 в 4к, но при апскейле из более низкого исходного разрешения (например 900p) это работает не пропорционально, а хуже.

Ответить

Обширный кавалер

Неожида…
5

Зачем мне статьи-то про его работу, в посте есть видео, где показывают пресеты качества для целевого разрешения 1440р. И я посмотрел как это выглядит на моём телевизоре и это выглядит хорошо. Вот тут посмотри начиная с 10:36, где он 1440р проверяет: 

https://youtu.be/yFZAo6xItOI 

Ответить

Неожиданны

Обширный
0

Да океюшки, и слава богу. Это не противоречит тому, что объективно результат может быть менее качественным.

Ответить
1

Понятное дело, что это не магия, но в режиме "Качество" реконструкция в 1440р там идёт из 960р, а в режиме "Баланс" из 847р, это отличные результаты. 

Ответить
0

Если посмотреть как работает тот же DLSS в маленьких разрешениях, то даже из 900р до 1440 апскейл будет разваливаться. 

Ответить

Обширный кавалер

Дмитрий
0

Ну я говорю о том, что я увидел из тестов FSR. Я ж не с зумом в 500% играю. 

Ответить

Таинственный дебаркадер

Михал
–7

Ну лет через 5 когда новые игры выйдут

Ответить
1

А можно в теории совместить работу FSR и DLSS?))

Ответить
24

Решил вселенную всхлопнуть?)

Ответить
26

Гайд как сделать фпс из 5 в 150. Ставим рендеринг на 90%, врубаем FSR (через программку), DLSS (в игре), потом врубаем фильтр резкости на 25% в оверлее NVIDIA. Профит, вы великолепны.

Ответить
1

Нет. (=

Ответить
1

В теории можно, но вряд ли будет толк. Скорее мы совместим недостатки обеих технологий, а не их достоинства.

Ответить
1

Сколько 260п не апскейль, мылом оно и останется)

Ответить
0

Можно. Выставь рендеринг на 50%

Ответить
0

Ты можешь к любой игре прикрутить FidelityFX CAS с помощью Reshade. Так что что-то похожее сделать можно

Ответить
10

Ну вообще, это разъёб, особенно если в игры будет хорошо внедрятся.

Ответить
9

Самый худший сценарий у людей с 1080p. Там в отличии от DLSS 2.0 заметное мыльцо прям. Нейронки решают при маленьких разрешениях. 

Ответить

Особый Мика

Зорик
2

Разумеется, ведь название технологии говорит само за себя.

Ответить
1

Интересно посмотреть на тесты 1440p+FSR UQ vs 1080p

Ответить
–40

амд снова сделали хрень

Ответить
9

Не сказать, что хрень. В режиме ультра качество, картинка смотрится нормально. Конечно до DLSS очень далеко, но все же, для обладателей слабых видеокарт это подарок.

Ответить
13

для обладателей слабых видеокарт это подарок

согласен. Владельцы 1080Ti смогут получить немного бонусных fps

Ответить
0

fsr даже на процессорной встройке Ryzen'ов работает. Так что скоро продажи Gt 1030 и ей подобных затычек сильно упадут.

Ответить
6

Набрасываешь?

Ответить
–4

да

Ответить
–6

На первой картинке убогий 4к обычная картинка, на второй менее убогий но с использованием RTX который хер где найдёшь, это не выбор пацанов.
На третьей картинке, у нас есть ФЛАЖКИ! Видите какая серьёзная разница? Покупайте наши красные RTX по цене ниже чем зелёные!

Ответить
6

Апскейл от амд настолько крутой, что он добавляет новые объекты (флажки)

Ответить
0

Вот был бы конфуз если бы флажки оказались зелёными 🤭

Ответить
3

На Xbox Series X будет шикарно выглядеть, учитывая целевое разрешение консоли 4k.
Также можно рассчитывать на большее количество игр со 120 fps. 

Ответить
2

Жду больше интеграцией в играх, хочется попробовать на своей RX 570

Ответить
3

о, у тебя такая же. Ждем патча для киберпанка - в принципе пока игр не то чтобы существует, где бы эта технология была столько оправдано. Все таки киберпанк это лучшая игра на планете, которая даёт пососать всей индустрии

Ответить
0

А на сколько у тебя GB и от кого?

Ответить
1

4 гб, сапфир

Ответить
2

8гб, сапфир😎

Ответить
2

Меряются тут своими сапфирами ))

Ответить
0

и всем игрокам, да:)

Ответить

Серебряный месяц

0

Интересно будет ли данная технология в PS5?

Ответить

Таинственный дебаркадер

Серебряный
6

Amd же на анонсе этой штуки сказали что будет 

Ответить
1

Кроме флажков ничего не заметил

Ответить
1

Теперь осталось понять чем отличается FidelityFX CAS от FidelityFX SR.

Ответить
1

Шарп и апскейл.
Грубо говоря.

Ответить
0

FidelityFX CAS тоже позволяет понижать разрешение рендера для последующего  апскейла картинки до выбранного разрешения.

Ответить
2

Апскейла там как такового нет. Только интерфейс в нативном разрешении. А сама картинка по сути тупо растягивается, без каких-либо алгоритмов. Аналог этой настройки обычная настройка масштабирования разрешения в игре. Грубо говоря, FidelityFX CAS отрендерит в 720p и растянет до 1080p, но удобнее из-за процентного выбора разрешения.

Ответить
–1

Так FidelityFX SR то же самое делает. В режиме Quality рендерит картинку в 720p, после чего растягивает до 1080p. Какой-либо реконструкции изображения не происходит, это AMD сразу отметила.

Ответить
3

Происходит. В том же патенте описывается алгоритм.
Cas это по сути ты берешь на FullHD мониторе включаешь в игре полноэкранное разрешение 1280x720. И смотришь на мыло.
Легко проверить в Киберпанке. Уменьшаешь процентами разрешение и наслаждаешься мылом.
А вот SR работает по особому алгоритму, поддержку которого надо добавлять и не на всех картах он будет работать.

Ответить
1

Заглянул на сайт AMD. Ок, FidelityFX SR использует особый алгоритм, который осуществляет реконструкцию краев. Но все происходит в рамках одного конкретного кадра. Технология не использует данные с предыдущих кадров, чтобы дополнить/улучшить последующий кадр - я это подразумевал под реконструкцией.

Ответить

Обширный

Сергей
7

Так нет никакой разницы как именно работает алгоритм реконструкции, мы же не в алгоритмы играем. Важно же, что результат выглядит хорошо. А из одного они кадра его получают или из нескольких - для игрока значения не имеет.

Ответить
0

Да, излишне зациклился на слове, чего не стоило делать.

Ответить
0

Если ты быстро покрутишь камеру или быстро движется объект - то из предыдущих кадров брать нечего, так как информации нет. Так что FSR для динамичных игр (типо POE) подходит больше.

Ответить
0

растягивается, без каких-либо алгоритмов

Конечно же с. Просто там что-то совсем простое, а тут посложнее.

Ответить
0

у CAS есть опциональный апскейлер

Ответить
1

В режиме quality все очень даже прилично и хороший буст. Спасибо амд что продлевают активность старых карт при отсутствии новых, и дают погамать в 4к на современных картах.

Ответить
1

По этой картинке в режиме Performance новомодный апскейл от амд недалеко ушел от обычного тупого апскейла.

Ответить
1

Амудэ стараются, что-то делают, возможно в пользу геймеров.

Но по другому гиганту, я вот не пойму, rtx 30 серии, 3060 например, вполне могла бы тянуть 4к, но по факту в каком-нибудь control только до 40 кадров дотягивает. Топовые технологии, будущее, некстген, как это рекламировалось. А по факту что? Специально задумано гигантами nvidia, которым всегда и всего мало? Проблемы с 4к даже у топовых карт 30 серии. Молчу уже про цену. Майнинг и биткоин падают, а цены не особы. Соотношение цена/качество, вовсе не равнозначно. Списать на оптимизацию от разработчиков игр для ПК? Можно было бы, но сомневаюсь. Видимо не хотят делать хорошо. И как на таковых геймеров плевать. У АМУдэ дела получше обстоят. На консолях бывают подторможивания, но сильно ниже. Оптимизация получше, но они всё же более человечны, чем nvidia. Кто что думает, пишите

Ответить
0

Вообще. Это всё очень спорные вещи. Играю на 50' 4к телике в 1080 или 1440 и все устраивает вполне. если бы был 4к монитор, то наверно замечал бы хуевость игры на нем в 1080. Но с двух метров вполне годно воспринимается 1080 на 4к.

Ответить
2

Технология otsel podalshe. Вообще разница очень заметна между fhd и даже 2к. После 2к уже не так сильно, но все равно разница видна.

Ответить
0

смотря какой телек (какая матрица + диагональ) + как может прокачивать картинку сам телек (сглаживание изображения, адаптивная подсветка, собственный апскейл и тд), ну и расстояние на котором сидишь. 
Например на моем 42" телеке если играть на PS3 в нативе (тупо вывод изображения через HDMI) то в играх 720\30 (коих на PS3 большинство) есть и ощутимое мыло видное с кресла, и ощущается отсутствие плавности изображения (ощущаются рывки при повороте камеры и если долго крутить камеру, то и голова может закружится) + сама по себе картинка блеклая. 
Но стоит включить улучшалки самого телека, и картинка становится сочной, апскейл убирает 90-95% мыла, дальние объекты становятся четче, как будто увеличили дальность прорисовки, ну а сама  картинка становится намного плавнее и близкой к ровным 60фпс (если сравнивать с ПК, так как периодически пк тоже подключаю к телеку) И при всем при этом не добавляется какого либо ощутимого инпутлага. 

Ответить
0

Ну если бахнуть телек за 120к+, то возможно. Но на обычном средне-бюджетном телеке, коих большинство, ничего подобного и близко нет.
P.S. Улучшалки частоты кадров - это дичь полнейшая.

Ответить
–2

Что и требовалось доказать FSR что то из себя представляет только в quality 4к  либо 2к  ultra quality, но тут уже карты нужны минимум 5700xt  gtx 1080 и то последняя отдана на опеку NV типа нате блять развивайте наши красные костыли  =) 

Ответить
–2

и является масштабированием с более низкого разрешения.

Кончай пороть отсебятину... Аналогичные разрешения.

Ответить
2

Кончай желчь изливать, не поняв текст
"С более низкого" по сравнению с тем, которое на выходе, а не с длсс 

Ответить
0

Пиши корректно. Обе технологии масштабируют с более низкого разрешения, но разными средствами. Поэтому и читается у тебя в итоге как "в сравнении с DLSS".

Ответить
0

Не совсем понял гайс, у меня боярская gtx 1063 и я могу ту же anno запустить с данной фичей прям сейчас?

Ответить
–7

Блогер 20 минут пиздел, а я так ничего и не понял. Царская подача.

Ответить
1

невежество, понимаю.

Ответить
0

Так есть инфа, на nvidia картах можно включить fsr? 

Ответить
0

говорят сам код шейдера только через месяц станет публично доступен, до того момента не думаю, что стоит ждать полноценную поддержку nvidia в играх

Ответить
1

Если добавят в reshade, то это будет просто бомба.

Ответить
0

не факт, тк он должен выполнятся до остального постпроцессинга

Ответить
0

Что не может помешать применить его и после... конечно со всеми вытекающими артефактами. Но это лучше чем ничего.

Ответить
0

Можно
В Anno только что проверял на своей 1660s. 2к на высоких с 50 фпс -> 68

Ответить
0

Да, официально поддерживается на картах от 10хх

Ответить
0

Про конец статьи-"Гостинг" у быстро двигающихся объектов убрали в новом DLSS 2.2, можно накатить на тот же Cyberpunk 2077 отдельно скачав. Взяли из файлов Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.
Кто-то уже и в другие проекты смог поставить.

Ответить

Принятый корабль

Yuri
0

Можешь дать ссылочку на то, как накатить?

Ответить