Стабильный фреймрейт и рейтрейсинг как на ПК — анализ DOOM Eternal на Xbox Series X|S и PS5 от Digital Foundry

Применение новой технологии VRS 2, более высокое разрешение на Xbox Series X и быстрые загрузки на PS5.

Стабильный фреймрейт и рейтрейсинг как на ПК — анализ DOOM Eternal на Xbox Series X|S и PS5 от Digital Foundry
132132

Спасибо конечно, но такой VRS не нужен:

26
Ответить

Ля хоть убей не пойму вот этого пиксель хантинга в четырехкратном зуме в статичной картинке. Прям совсем. Более того я тут даже особой разницы не вижу

135
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Да вроде нормально все, где vrs излишне шалит это на старвом экране море воров причем в самой игре норм

Ответить