Стабильный фреймрейт и рейтрейсинг как на ПК — анализ DOOM Eternal на Xbox Series X|S и PS5 от Digital Foundry

Применение новой технологии VRS 2, более высокое разрешение на Xbox Series X и быстрые загрузки на PS5.

Стабильный фреймрейт и рейтрейсинг как на ПК — анализ DOOM Eternal на Xbox Series X|S и PS5 от Digital Foundry
132132

еее мыльцо
VRS пока что выглядит как одна из самых вредных технологий. Очень сильно мылит все чего касается. В том же метро при включении врс огонь будто в 240р начинал работать.

25
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

В Метро очень хуевая реализация, здесь же наоборот неплохая. Хорошо реализованный VRS это халявная производительность при неотличимой на глаз картинке, естественно если смотреть без зума в 400% именно на участки с пониженным VRS разрешением. 

13
Ответить

ладно бы только мыльцо.. еще и шимиринг и мерцания рандомные 
https://media.giphy.com/media/sgWWlS5IVoB8z25sho/source.gif

1
Ответить

В метро VRS первой версии.

Ответить