СМИ: Apple разрабатывает гарнитуру дополненной реальности вместе с Valve Материал редакции

Устройство выйдет не раньше второй половины 2020-го.

В закладки
Предположительный ​внешний вид AR-гарнитуры Apple по версии MacRumors

О сотрудничестве Apple и Valve рассказали источники портала DigiTimes. По их данным, создатели платформы Steam и VR-гарнитуры Index помогают в работе над самой технологией, а сборкой займутся тайваньские компании Quanta Computer и Pegatron — одни из крупнейших производителей электроники.

Хотя Apple не анонсировала свой AR-проект официально, информация о нём появляется в СМИ с 2017 года. Ранее DigiTimes сообщал, что компания временно приостановила разработку очков-гарнитуры. Однако теперь источники уточнили, что дело было в подготовке к совместной работе с Valve.

Это сходится с данными аналитика Минь-Чи Куо — в начале октября он рассказывал, что AR-устройство от Apple создаётся в сотрудничестве с другой компанией, а производство начнётся уже в конце 2019 года.

Если верить СМИ, очки дополненной реальности от Apple выйдут во второй половине 2020 года и будут тесно интегрированы с iPhone, считаясь прежде всего аксессуаром. AR-гарнитура в первую очередь будет использоваться в качестве дополнительного экрана, а работать будет на специальной ОС.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","apple"], "comments": 148, "likes": 82, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 79427, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 13:39:06 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79427, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79427\/get","add":"\/comments\/79427\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79427"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Неплохо, Valve вместе с HTC создали лучший шлем виртуальной реальности. Можно только мечтать, чего они добьются вместе с Apple.

Ответить
–29

Так “инсайдеры” говорят, что Валв ничего не делает только стрижёт купоны со скинов в кс и доте??

Ответить
52

Говорят любители ЕГС и Мальчика Тимма, который тоже мало чего делает.

Ответить
14

Не ну мальчик Тим продаёт себя китайцам...

Ответить
4

Казалось бы речи о ЕГС вообще не было...

Ответить
1

Больше перекупки эксклюзивности несколько нормальных игр в год они ничего не делают.

Ответить
–25

Так и есть. SteamVR по сравнению с Oculus API - жуткая забагованная дичь.

Ответить
37

О, Антох, давно не виделись. Знаешь, я так и не дождался, чтобы ты «написал прямо, что признаешь свою неправоту». Ну, знаешь, так же, как ты заставил меня.

Оказывается, Steam все-таки необходим для VR игр в EGS, хотя ты убеждал меня в обратном и даже пытался иронично сарказмировать в качестве доказательства. Ты что-то молча ливнул с беседы, так ничего и не ответил :)

https://dtf.ru/games/76784-borderlands-2-vr-dobralsya-do-pk-s-bolshim-kolichestvom-tehnicheskih-problem?comment=3186036
https://dtf.ru/games/76784-borderlands-2-vr-dobralsya-do-pk-s-bolshim-kolichestvom-tehnicheskih-problem?comment=3186508

Ответить
–38

Лолкек, я даже не открывал уведомления. Видел, что ты целую неделю там что-то написывал, и посмеивался.

Ответить
26

Ну так сходи, посмотри, а то, ты уже целую неделю обосравшийся ходишь :)

Ответить
–9

если ты как умалишенный пытаешься повлиять на мнение другого человека в течении недели, то обосравшийся в течении недели ходишь ты

Ответить
12

"В течении недели" - это он опять иронично сарказмировал, чтобы выставить меня неадекватом. На самом деле, я всего один раз спросил, чего он замолчал. Ты можешь в этом убедиться.

И как видишь, у него сработало - ты поверил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так не это важно, важно то, что ты думаешь что твоё незначительное мнение может на что то повлиять, но это так не работает, обменяйтесь справками 2ндфл за год, кто больше заработал у того и мнение имеет большую значимость и ценность, независимо от того насколько абсурдным и нелогичным например оно является

Ответить
0

То есть если я например со своей шестизначной зарплатой senior frontend dev’a скажу, что вы все лохи, то это будет являться достоверным фактом для тех у кого доходы меньше

Ответить
0

Твои слова были бы легитимными, только если бы мы говорили о субъективных вещах. Я действительно не стал бы с ним спорить о субъективных плюсах и минусах чего-либо, что не является моей специализацией.

Но то, что он сказал опровергается объективными доказательствами. Даже если ты, со своей шестизначной зарплатой senior frontend dev’a сказал бы, что 2+2=5 — то ты не стал бы магическим образом правым. 

Антон сказал, что для vr игр EGS не требуется Steam. А это не так. Шлем HTC Vive работает через SteamVR и Steam это единственный способ его распространения. 

Антон сказал, что SteamVR можно установить через VivePort вместо Steam - и опять ошибся. VivePort  устанавливает Steam, чтобы установить SteamVR.

Это не субъективные вопросы открытые для обсуждения, это объективная реальность. И Антон поспешил слиться с беседы ровно после того момента, как я ему это доказал. И теперь саркастично лолкекает, что не читал мои сообщения и врет, что я писал ему целую неделю.

Ответить
–34

Спойлер: если я поставил тебе минус, это значит, что я считаю тебя неадекватным и не способным на дискуссию и больше отвечать тебе не собираюсь. Вернись в ту тему и найди мой минус.

Ответить
6

Т.е. в ответ на аргументы и подтверждающие это скриншоты ты отказываешься разговаривать с оппонентом и обвиняешь его в неадекватности, лишь бы сохранить свою точку зрения? Герой, чо. Д'Артаньян! XD

Ответить
2

Ну и приложил ты его! По фактам, так сказать!
Вот, это уровень дискуссии!

Ответить
–7

Дискуссия была несколько недель назад. Перейди и прочитай. Давать второй шанс смысла нет.

Ответить
2

Пункт первый в правилах интернет споров - это ливнуть до того, как тебя переспорят. Если не получилось, то смотри пункт первый, да? :D

Ответить
1

Классика
Обгадился и убежал из обсуждения

Ответить
0

Не, Антон не дурак, это видно из его познаний. Но признавать свои ошибки человек не умеет совершенно, синдром Д'Артаньяна в чистом виде.

Ответить
1

Это вам кто сказал? То что окулус не позволяет в своих дровах хм...ничего? То что он навязчиво постоянно просит тебя че нить обновить? БЛЯТЬ ОН ВЕСИТ 7гб и ставится автоматом на системный диск, и чтоб это поменять надо в конфиги лезть! 

Ответить
–8

Зачем влезать в разговор, если не разбираешься в теме?

Ответить
1

Я вот тот же вопрос хочу задать

Ответить
–6

7 гб весит клиент/лаунчер Окулуса, а не драйвер Oculus API. Ни одного пункта, чего такого он не может, что может СтимВР, ты назвать не сможешь. Потому что на самом деле всё наоборот. Иди учись, доченька.

Ответить
0

Да я сходу могу назвать сынок, "Api" окулуса не может запускать ни на одном шлеме кроме 3х)))

Ответить
–1

Шта? С твоей логикой, дорогой, айфоны хуже анроидов тем, что их выпускает одна компания, а не много разных.

Ответить
1

Эм - для меня открытая система лучше, я люблю полный контроль над устройством. Кому то больше нравиться когда все настроено и работает идеально из коробки, но вот за рамки ты не выйдешь даже если захочешь - окулус именно последнее,

Ответить
–1

Ты по делу возразить можешь?
А теперь назови мне игры с поддержкой Steam Audio. Назови аналог липсинк-технологии от Valve. Напомни такой случай, когда обновление Окулуса сломало бы вышедшие игры.

Ответить
0

Наверно потому что все юзают wise? Я по делу сказать могу что на api стима работает в раз 5 больше устройств чем окулусовкая, причем последняя работает в стим вр, но не наобарот)

Ответить
0

Ты попробуй родить аргументы, а не повторять раз за разом один недотезис, который вообще к разговору не относится.

Ответить
0

А причем тут липсинк и виар?

Ответить
1

При том, что это технологии Окулуса, созданные для VR.

Я работая с графической частью vr

Молодец. Теперь расскажи, почему Motion smoothing в Окулусе работает настолько лучше, чем в SteamVR? Почему сглаживание работает настолько лучше, что картинка с Окулусе зачастую выглядит лучше, чем в шлемах SteamVR, даже не смотря на существенно более низкое разрешение?

Ответить
–1

первый раз про то что картинка выглядит на окулусах лучше слышу)))))))) темболее приплетать сюда motion smoothing?motion smoothing это что? инторпляция движения? и это связано с картинкой? лип синк у вас связан с api vr а не прослойкой графического и аудио движка))) плаваете совсем вы, подучить бы.

Ответить
2

Ты скобочками пытаешься заменить аргументацию? Я нигде не говорил, что что motion smoothing связан с тем, как выглядит изображение. Зачем ты это написал, демагогушка?
1. Да, на шлемах Окулуса, несмотря на более низкое разрешение, рябь и лесенки менее заменты.
2. Motion Smoothing в SteamVR выдает очень много артефактов и сильно загружает систему. Есть что возразить на это?
3. >лип синк у вас связан с api vr
Для VR создается комплекс технологий. Это не только трекинг, не только стереорендеринг. Но еще и липсинк, и 3D-аудио и т. д. Valve не смогла родить свой липсинк, а аудиосистема находится в настолько забагованном состоянии, что ее в принципе нельзя использовать - по сути, то стабильного осостояния не смогли довести и забросили.

Давай, накидывай побольше скобочек. Я уже понял, что ты ни ухом ни рылом.

Ответить
0

Я свою точку обозначал уже 2 раза) Steam vr - открытая для всех, поддерживающая уже сейчас все устройства, без каких либо критических багов, oculus закрытая платформа которая никак не развивает vr, а токо бабки хапает ( платформа oculus quest живой пример, где теперь тебя могут забанить за сторонний софт на ТВОЕМ ШЛЕМЕ)
Ты сам занимаешься демагогией и обвиняешь меня) 
Говоришь за липсин хотя к вр это прямого отношения не имет, говоришь что на шлемах окулус лучше картинка при меньшем разрешение? а может ты скажешь что там больше эффект хроматической аберрации видно? или что москитная сетка заметна больше чем на других шлемах?
Я в студии сделал уже несколько вр игр и имел опыт со всеми шлемами на рынке - Но я никогда не видел критических багов ни от окулуса ни от steam vr на уровне API как ты любишь повторять. 

Ответить
–1

Я свою точку обозначал уже 2 раза) Steam vr - открытая для всех

По делу не отвечаешь. Слив засчитан.

Ответить
–1

Я работая с графической частью vr, могу сказать что тот же эдитор позволит вам работать без проблем через стим вр, а вот с окулусом будут траблы

Ответить
1

Это коментаторы DTF то инсайдеры?

Ответить
1

то агентура Свинни

Ответить
0

Хм, не знал что они сделали Oculus Rift.

Ответить
1

Внезапно - они его и создали, потом oculus выкупил facebook, после этого valve пошли к htc, но те стали качать права и после этого valve решила всё сама сделать.

Ответить
0

Эпл это про то, как ты скатился после смерти главного идеолога, тащишься в хвосте индустрии, проигрывая уже даже Б дивизиону, но выдавай девайся в 2-3 раза выше рыночной цены, потому что брендик, вместо того, чтобы вкладывать свои деньги в развитие технологий и девайсов? Эпл 2010ых такое себе.

Ответить
0

Ну что тут скажешь, я романтик и хочу верить в лучшее

Ответить
0

Лучшее, возможно, будет, если рынок поможет кое-кому в Купертино протрезветь.

Ответить
15

В начале 2020? Это ж через несколько месяцев. Чето мне кажется что они тока на осенней презенташке чето расскажут

Ответить
1

Тоже скептически отношусь. Про airtag были утечки с весны, но до сих пор не представили.

Ответить
1

Там же написано, что во второй половине 2020г. По факту раньше осени ничего не будет, но могут вполне презентацию сделать, а после неё сразу же релиз, типо "Сюпрпиз!"

Ответить
0

Это новость переписали. Сначала там была инфа про начало 2020

Ответить
0

Яббл обычно сразу указывает сроки релиза. Презентации у них в сентябре (айфоны) и в октябре, если есть чо (например, iPad Pro). Так что вполне вариант. 

Ответить
–72

 Слух: Apple совместно с Valve разрабатывает гарнитуру дополненной реальности

а дописывать слово "виртуальной" уже не надо? это стало реальным? дополненной виртуальной реальности.
теперь все, что покажет телефон или монитор или шлем - это реально.

Ответить
35

AR и VR всегда так было

Ответить
–76

а если всегда срали под окном, то это норм.
ясно.

Ответить
42

У тебя все в порядке?

Ответить
–31

ты не усек сравнение. оставь. пусть. 
здесь минусуют за слова на игровом ресурсе, а потом негодуют, что Путин блокирует критику Путина, аниме или ЛГБТ.

Ответить
18

Есть виртуальная реальность (шлемы), а есть дополненная реальность (очки, через которые виден реальный мир + что-то нарисованное), поэтому писать "Дополненная виртуальная реальность" не надо. 

P.S. Странно, что ты еще EGS сюда не приплел

Ответить
0

Как приплести Путина к теме, к которой он вообще отношения не имеет. Мастер-класс от gabberwocky

Ответить
5

Чувак, это именно "дополненная реальность", а не "дополненная виртуальная реальность", потому что ты дополняешь реальное окружение, а не виртуальное. По твоей логике нужно было бы обзывать эту технологию примерно как Real-world environment augmented with Virtual Reality, но это хреново звучит

Ответить
–1

окей-окей
давай напишу так ... реальность дополненная виртуальной реальностью

Ответить
7

Иди водички попей.

Ответить
2

А разве можно дополнить реальность не виртуальной реальностью? У нас нет нескольких невиртуальных реальностей, чтобы дополнять одну из них другой. Поэтому уточнение о том, что мы дополняем реальность именно виртуальной реальностью, лишнее.

Пример: я могу говорить "язык программирования компьютера", но зачем, если я скажу "язык программирования", и все все поймут, потому что чаще всего люди говорят именно о программировании компьютера.

Ответить
0

дополняешь чем?
виртуальной реальностью

Ответить
0

дополняешь виртуальной реальностью обычную реальность. Поэтому "дополненная реальность", обычная реальность

Ответить
4

Дядя,не тупи,это разные вещи

Ответить
1

«Ты кому сигналишь, дядя?» (c)

Ответить
–11

не тупи, это виртуально-реальная хуйня, которую хотят сделать реальной

Ответить
3

Закупим этих очков, и чтоб каждый одевал выходя на улицу - и видел как все стало лучше - дворцы вместо панелек, все бабы прямиков с обложек (была такая фантастика)

Ответить
2

Ну так локализация термина. Virtual Reality vs Augmented Reality. Первая — полностью виртуальная, вторая — накладывает виртуальные плюшки на реальный мир, т.е. "дополняет" его. 

Ответить
–36

 накладывает виртуальные плюшки

виртуальные. виртуальные.

Ответить
6

Может быть предложишь что-то в духе "дополненная виртуальная, то бишь искуственно сгенерированная на компьютере для передачи в визуальном виде для потребления конечному пользователю, реальность"? Или ты ждешь, что очки (!) дополненной реальности вместо виртуальных кроликов из шляпы тебе настоящих на 3d-принтере распечатывали? Или тебе просто втупую доебаться?

Ответить
–37

может быть не будешь хуевертить?
я сказал про одно слово и все.

Ответить
16

Есть два термина: виртуальная реальность vs дополненная реальность. Оба термина — исчерпывающие в своем контексте. Тебе че-то там не понравилось и все вокруг должны дописывать куда-то слово, которого в термине нет? 
 может быть ТЫ не будешь хуевертить?

Ответить
–13

это не реферат и не диплом, если тебе удобно.
и разве тут нельзя высказать свое мнение? 

Ответить
9

Мнение? Я на всякий случай напомню, что не ты употребил в своем посте неофициальную формулировку, к которой доебались окружающие, а ты сам доебался до человека с наездами "хули ты не пишешь "виртуальная" когда пишешь про дополненную???!!!". Тебе по полочкам разложили, разжевали и в рот положили, почему именно так, а не эдак. Или если тут "не реферат", то тут все должны использовать те формулировки, которые по нраву какому-то ноунейму? Твоя задача сейчас: извиниться за наезд и тихо слиться, а не продолжать вонизм разводить.

Ответить
–2

покажи где я написал
 "хули ты не пишешь "виртуальная" когда пишешь про дополненную???!!!"

Ответить
2

 а дописывать слово "виртуальной" уже не надо? это стало реальным? дополненной виртуальной реальности.

Вот тебе бы еще ща выебываться )

Ответить
–3

а теперь сравни и извинись за клевету

Ответить
3

В суд подай, воробушек )

Ответить

Комментарий удален

4

Ой-ой, девятикласника порвало ) Несите следующего.

Ответить
–3

ну да. кто же первый бомбанул?
иди пиши официальную формулировку в своем дипломе и знай, что только студенты первого курса рады своей не школьности или люди, которые проиграли в споре.

Ответить
1

 кто же первый бомбанул?

Где-то тут:
 Комментарий удален

Лучше сиди под кустиком, играйся в куклы. Беседы со взрослыми ты покамест не вывозишь )

Ответить
2

Можно. А остальным можно с ним не согласиться.

Ответить
–1

можете. и даже можете не согласиться когда это очевидная правда для вас.

Ответить
–5

понимаю, что есть авторитет, который говорит как надо говорить, но мы же не овцы, которым сказали как надо бекать?

Ответить
7

Какой авторитет. Это общепризнанные международные термины.

Ответить
–4

видишь ... тогда нет меня в международной общине если говорю по другому.

тогда авторитет международной общины

Ответить
7

Ну тогда и "Красный" называй на красным, а зеленым. Раз уж идти против системы, то на полную катушку.

Ответить
–5

а чего ты мне говоришь, что надо делать?

Ответить
3

Давай ты начнешь называть технологию беспроводной зарядки чем-то в духе "контактной бесштекерной зарядкой с проводной базой"? Или, допустим, доебешься к тому, что Liquid Retina у айфона нихуя не жидкая?

Ответить
–6

а давай ты просто поставишь минус и пойдешь дальше перекривлять смысл других?
и почему ты мне говоришь, что надо делать?

Ответить
4

Так это ж ты тут доебываешься до официальных формулировок. Вот тебе еще — "жидкая ретина не жидкая". Или "беспроводная зарядка использует провода". А то сначала хуйню несешь, а потом дымишь пердаком от того, что минусов нахватался.

Ответить
2

А что делать тем, кто и так очки носит?

Ответить
3

Страдать, например. Говорю как очкарик.
Может быть потом сделают возможность установки индивидуальных стёкол.

Ответить
0

От линз страдаешь?

Ответить
2

Фобия у меня, не выношу когда что-то в глаз лезет. Поэтому без контактных линз, ношу очки.

Ответить
2

Не все могут носить линзы

Ответить
2

Линзы так себе вариант, в очках комфортнее.

Ответить
0

Примерно тоже, что и в кинотеатрах — страдать.

Ответить
0

Кстати, к примеру, в сети кинотеатров Мираж продаются специальные 3d клипсы на обычные очки. Очень удобно, сразу купил.
Но с ar ,такое, конечно, не прокатит)

Ответить
0

Приятные новости!

Ответить
0

Нормально сидят очки на очках. Синема Парк.

Ответить
0

Но голова всё равно потом болит.

Ответить
0

Отличный повод попробовать контактные линзы

Ответить
5

Так, я не понял. Как мне реагировать на новость, если я стимораб и эпплхейтер? Искать новую обувь?

Ответить
0

Да фигня снова будет. Они от каждой фигни текут.
Помню сколько дрочева было вокруг 3д тач и как он поменяет мобильный гаминг, а в итоге вылетел за ненадобностью.

Ответить
2

Apple Arcade действительно глоток свежести в куче "дрочильных симуляторов рекламных блоков или заплати 800р чтобы отключить рекламу"

Ответить
0

Сама технология живет и здравствует в яблотачпадах и яблочасах. Вот в iPad ее не запихнешь, и эта неконсистентность реально мешала, когда на одном гаджете сильное нажатие, а на другом с той же версией ОС — длинное.

Ответить
0

Ну, как фича для гейминга не прижилась в итоге.
Просто вспомнил как к Галенкину(не приплетаю) в подкаст пришел Вилса и они там фантазировали на эту тему.

Ответить
0

Пусть они сначала её в серию выпустят, потом будешь обувь искать. А то гугл глас тоже долго и много обещали, где они сейчас?

Ответить
0

Когда девайс выйдет, за его достоинства хвали Вальв, а за недостатки — ругай Аппле. Изи же. 

Ответить
4

Сомнительно, честно говоря:
1) Опыта именно в AR у валв нет вообще, их VR софт на порядок глючнее того же Окулуса.
2) AR-очки (те же HoloLens) дорогое и весьма специфичное устройство, и уж точно не для постоянной носки - Apple может исследовать это направление, но скорый выпуск готового продукта более чем сомнителен.

Ответить
1

Все верно. 
Лет 5 назад по этой тематике сразу высказались, что одним из самых главных сдерживающих фактора таких устройств являются батареи, в данное время они потребляют слишком много и значительно сужают возможности подобных автономных устройств.
Microsoft и их HoloLens первая серия в 2016 году держала заряд до 5ти часов, вышедшая в начале 2019 года вторая серия с более современными и продвинутыми параметрами, разрешениями и характеристиками уже указывает 2,5-4 часа и имеет внушительный блок на затылке.

*возможно Apple опять выдадут что-то такое как с часами "держат заряд сутки", а на деле самое щадящее "смешанное использование" реально хватает на 17-18 часов.

Ответить
0

В любом случае, попробовать это будет более чем любопытно. Я за любую движуху, лишь бы без ограничений и эксклюзивности.

Ответить
0

к слову, мы с женой активно пользуемся именно этими часами от эппл и они и правда держат заряд сутки как ты их не используй (ну, разве что ты через них будешь говорить о телефону нонстопом - думаю будет заметно меньше)

Ответить
0

Норм перекрутил. Яббл как раз пишет про 18 часов, но при «щадящем смешанном использовании» получаются полтора-два дня.

Ответить
0

реально хватает на 17-18 часов.

Я тебе завидую, если у тебя в сутках времени на бодрствование уходит столько) 
Ну или наоборот не очень...

Ответить
0

1) Софт явно будет от яббла, они свой ARKit пилят уже давно, сейчас уже третья версия. Валве скорее поработает над железом, где у яббла по части AR/VR опыта нет (кроме смартфонной части). 
2) Вот тут в целом согласен. Хз.

Ответить
1

А у вальв дохуя опыта в железе, лол. Эппл в месяц наверное больше устройств собирает, чем вальв издали под своим брендом за всю свою историю.

Ответить
4

Сейчас тут местные эксперты и инженеры расскажут хорошая это затея или нет

Ответить
3

в этих очках я могу смотреть всякую порнуху прямо на рабочем месте! Спасибо гейб. 

Ответить
0

Причём в очках ты будешь видеть как имеют твоего начальника ;)

Ответить
2

жду, когда разработают матрицу или мы уже в ней ?

Ответить
2

Наконец-то люди перестанут ходить, уткнувшись в смартфоны! Они натянут их на головы.

Ответить
0

Любимый ролик на эту тему: https://youtu.be/YJg02ivYzSs

Ответить
1

Очки для игры в Халф Лайф 3, полное погружение

Ответить
1

Гейбушка осваивает Яблочки

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Valve столько лет помогает всем развивать рынок ВР, а выпустили свою гарнитуру только в этом году.

Ответить
2

Ну так первый Vive был по сути полностью их шлемом. У них просто производственных мощностей не было. Но HTC решили продавать его не в 0, как предлагали Valve, а с плюсом себе. В итоге они рассорились и Valve стали свой собственный шлем готовить

Ответить
2

и Valve стали свой собственный шлем готовить

Который вышел еще дороже.

Ответить
1

Потому что он намного более продвинут чем оригинальный Vive. Созданный уже самой HTC шлем Vive Pro (который самый близкий к Индексу по качеству и характеристикам) продаётся за 1400 долларов против 1000 за Index

Ответить
1

Ну, если они хотели шлемом за 1000 долларов переломить тенденцию рынка в свою пользу, то попытка явно провальная.

Ответить
–1

Для остальных есть кардбоард или как его там

Ответить
0

Очередные Гугль Глас, теперь от Яблока?

Ответить
1

Есть надежда, что Apple не станет делать тренажёр косоглазия и реализует это всё в более комфортном варианте.

Ответить
0

Уже в начале 2020? Как они так быстро это сделают?

Ответить
0

То, что Apple делает AR-очки, уже почти наверняка известно.

Ответить
0

Что-то ну очень сомнительно про выход в начале 2020

Ответить
0

Странно со стороны валв сотрудничать с компанией, так сильно критикуемой за закрытость её платформы

Ответить
0

Ожидал переоцененный виар с шапками увидеть тут.

Ответить
–1
Ответить
–3

Черт, зачем Valve кооперируется с этими мразями. Уже из анонса виден их ублюдочный почерк. 

Ответить

Прямой эфир