Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry

Игра с тенями и впечатляющие анимации.

Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry
5.8K5.8K открытий

Не совсем понимаю восторга по поводу того, что игры, сделанные лично Нинтендо силами своей, домашней студии, показывают хорошие результаты на железе Нинтендо, ей же и спроектированной.
Как наладить работу литейного цеха, а потом каждый раз с помпой преподносить, что у тебя получилось идеально прогнать лист металла.
Ну...ок? Как бы этого все от тебя и ждали. 
Другое дело что игры по их франчайзам демонстрируют предел, который можно из этого железа выжать - и это уже удручает, потому что на деле мы получаем:
большую часть времени частота кадров удерживается на отметке 30 FPS. Однако в особенно «загруженные» моменты фреймрейт может падать.В 2019-ом году. В игре от лично Нинтендо, которые свой софт должны знать вдоль и поперек. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот только эта игра сделана силами (формально) независимой канадской студии.
Есть даже слухи, что именно канадцы (тем или иным образом, может сроки просрали или ещё что) и прокатили россиян с запланированной локализацией.

Ответить

 которые свой софт должны знать вдоль и поперек. 

Может там какой-нибудь Unreal Engine 4

Ответить

От небольших падений производительности тебя даже дорогой ПК не спасет. Тут же речь не идёт о втором Корокском Лесе где вся локация в 15фпс работает.

Ответить