Экспертам, которые пишут про цены. Одна из основных ЦА для консолей, помимо фанатов футбола и колды, это дети. И консоль выбирают для них не они сами, а родители. И банально представим ситуацию, приходит дите с родителем в магазин. А там на выбор Свитч за условные 300 баксов и Дека за 400 баксов. Если у продавцов нет дополнительной мотивации (отката, грубо говоря), для продажи Свитча, Деку им выгоднее продать (банально он дороже).
Поэтому будет примерно такой диалог: Мамка (М:) Дека на 100 баксов дороже, поэтому берем Сыча Продавец (П): (ребенку) У тебя есть Стим? Ребенок (Р): Ясен хрен, тысячи игр там у меня. П: (Мамке) Помимо консоли вам нужно купить к ней игры. Зельда и какая-нибудь индюшатина 2010 года выхода вам выйдет в дополнительные 120 баксов. А еще наушники, про контролер, дополнительные стики через годик. И это все стоит явно намного больше разницы в 100 баксов. А покупаю Деку вам больше ничего не надо, даже игр, он тупо в стим залогинится. М: ОООО, берем Деку, конечно же.
И по сути все. Да, конечно, Нинтендо будет держаться за счет эксклюзивов (коих сейчас очень немного) и фанбоев. Но значительная часть покупателей, которая тупо хочет поиграть в тот РДР2 или Скайрим в портативе по пути на работу в метро, уйдет на Деку. А это очень жирный пирог. Про детей я вообще молчу, банальное быстрое сравнение цен на игры (даже в западном регионе), поставит точку в приобретении Сыча.
Экспертам, которые пишут про цены. Одна из основных ЦА для консолей, помимо фанатов футбола и колды, это дети. И консоль выбирают для них не они сами, а родители. И банально представим ситуацию, приходит дите с родителем в магазин. А там на выбор Свитч за условные 300 баксов и Дека за 400 баксов. Если у продавцов нет дополнительной мотивации (отката, грубо говоря), для продажи Свитча, Деку им выгоднее продать (банально он дороже).
Поэтому будет примерно такой диалог:
Мамка (М:) Дека на 100 баксов дороже, поэтому берем Сыча
Продавец (П): (ребенку) У тебя есть Стим?
Ребенок (Р): Ясен хрен, тысячи игр там у меня.
П: (Мамке) Помимо консоли вам нужно купить к ней игры. Зельда и какая-нибудь индюшатина 2010 года выхода вам выйдет в дополнительные 120 баксов. А еще наушники, про контролер, дополнительные стики через годик. И это все стоит явно намного больше разницы в 100 баксов. А покупаю Деку вам больше ничего не надо, даже игр, он тупо в стим залогинится.
М: ОООО, берем Деку, конечно же.
И по сути все. Да, конечно, Нинтендо будет держаться за счет эксклюзивов (коих сейчас очень немного) и фанбоев. Но значительная часть покупателей, которая тупо хочет поиграть в тот РДР2 или Скайрим в портативе по пути на работу в метро, уйдет на Деку. А это очень жирный пирог. Про детей я вообще молчу, банальное быстрое сравнение цен на игры (даже в западном регионе), поставит точку в приобретении Сыча.
Комментарий недоступен
В ритейле выгодно продавать то, где выше маржинальность, а не стоимость. Не забываем про ретробонусы и прочие стимуляторы.