AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers
AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers
55 показов
9.3K9.3K открытий
33 репоста

в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетейИ DLSS не обрабатывает с помощью нейросетей. ИИ вмешивается в процесс темпорального апскейлинга и говорит какие мелкие детали нельзя убирать.
То есть, DLSS даёт темпоральному апскейлу работать как он работает лишь говоря где какие грани и тонкие пиксели нельзя съедать.

Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статикеСерьезно? А по-моему наоборот, DLSS страдает от артефактов в динамике, а FSR что в динамике, что в статике обрабатывает кадры отдельно, значит, что FSR как раз-таки в динамике имеет преимущество ввиду отсутствия артефактов и одинакового качества от кадра к кадру

Ответить

пробовал FSR в доте (66% разрешение) и как раз в динамике всё превратилось в мусор - герои двигаются и поворачиваются рывками, из-за этого ощущение будто играешь в 30 фпс, хотя по факту 90.
лучше конечно чем дефолтный апскейл, но такие артефакты поделили на ноль весь буст фпс

Ответить

FSR что в динамике, что в статике обрабатывает кадры отдельно, значит, что FSR как раз-таки в динамике имеет преимущество ввиду отсутствия артефактов и одинакового качества от кадра к кадруА еще фср не является сглаживанием, и в доках сказано, что сглаживание нужно применять отдельно до апскейла. У большинства современных игр из сглаживания только таа, так что привет темпоральные артефакты у фср.

Ответить