В Necromunda не видно разницу действительно, а в этом видео видно, что картинка с DLSS чуть четче если смотреть на линии костюма. Но я думаю, что если навернуть шарпа используя FSR, то и тут эта разница сведется к 0. Но в любом случае FSR достойно смотрится с учетом того, что работает на всех видеокартах и его явно будут чаще добавлять в игры.
Видео сравнения DLSS Q с FSR UQ. Я разницы без лупы не вижу, кроме того, что у DLSS кадров повыше.
Еще бы такое же сравнение DLSS Q с FSR Q.
В Necromunda не видно разницу действительно, а в этом видео видно, что картинка с DLSS чуть четче если смотреть на линии костюма. Но я думаю, что если навернуть шарпа используя FSR, то и тут эта разница сведется к 0. Но в любом случае FSR достойно смотрится с учетом того, что работает на всех видеокартах и его явно будут чаще добавлять в игры.