Учёные создали реалистичный метод 3D-моделирования жидкости — он симулирует «плёнку» между предметом и поверхностью воды

Это первая система, которая точно имитирует физический эффект поверхностного натяжения.

3636 показов
21K21K открытий
88 репостов

Наконец-то вода в играх будет выглядеть не как говно

Ответить

И лужи в Спайдер-Мэне пофиксят?

Ответить

В играх из моей библиотеки водица и так неплохая 

Ответить

До риалтайма там пока ещё очень далеко.

Ответить

Если это до сих пор не реализовали в гудини, значит в риалтайме оно и подавно не появится за лет 10. Да и всё равно мениски только в играх от первого лица увидеть можно будет, но вряд ли там будут сложные объекты плавать типа скрепок, чтобы такое юзать.

Ответить

Здесь первым делом надо фиксить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты море в Sea of Thieves видел?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но до воды в Морровинде всё равно далеко

Ответить

Помню, что в Халве 2ой вода поразила, а затем в Крайзисе 1ом.

Ответить

А это самое важное для игр?

Ответить

Так давно уже.
Море Воров, Дисхоноред 2... чё там ещё было... было, короче.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ждем видеокарты с трассировкой воды

Ответить

я норм воду еще видел в демке толи первого толи второго жифорса XD

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как говно в "пленке"

Ответить

Нормально делают уже, если захотят 

Ответить

Ты просто не видел воду в Криде ;)

Ответить

И будет в 0.5 фпс

Ответить

где здесь хоть слово про игры? флюиды давно существуют но компы в рилтайме их не тянут либо низкого качества

Ответить