DF: Red Dead Redemption 2 хорошо оптимизирована, просто в игре графика следующего поколения
DF: Red Dead Redemption 2 хорошо оптимизирована, просто в игре графика следующего поколения
77 показов
37K37K открытий
11 репост

Heкoтopыe наcтрoйки в вeрcии для Xbox One X опyщeны дaже нижe минимальнoгo ypовня, дocтупнoгo нa PC. Этo кacaeтcя, нaпример, разрeшeния oбъeмнoгo оcвещения, кaчecтвa вoды и дepeвьeв, детaлизaции тpaвы. Kpoмe тoгo, нa Xbox One X нeт cглaживaния MSAA или FXAA и выключeно полноцeнноe oбъeмнoe оcвещение.

 Неделю назад пытался объяснить местному чудаку, что так картинка, которую выдают консоли в RDR2, на PC будет в лучшем случае равна "средним" настройкам. 

"В играх от Rockstar начиная с 4 части GTA разработчики дают максимально большое количество опций для изменения и настройки изображения, а так же большое количество вариантов каждой опции. Именно поэтому (потому, что у него есть инструменты) игрок может "накрутить" графические параметры игры до такого уровня, что его компуктер за 3к евро будет "чихать и кашлять". Но опять же, как я повторял выше, в данном случае мы говорим о качестве графики на две головы превосходящий консольные версии (на которых RDR2 и так выглядит отлично), поэтому и переживать нет смысла."

 На что в ответ получал примерно "При чем здесь консоли, мы говорим о ситуации в вакууме - ПэКашникам на "ультрах" нипоиграть!"

Ответить

Но ты упускаешь одну деталь - основной визуальный Профит в этой игре даёт настройка текстур, и на хох она на ультре. Потому народ и не видит особой разницы между хох и ПК ультрами, а когда начинает снижать пресет графики до консольных "средних", то офигевает от убогой картинки(из-за текстур). Да и не у всех 8гб видеопамяти сейчас

Ответить